#5803
- 23 мая 2017, вторник
|
Иркутск
2487 дней назад
|
Здравствуйте, нужна помощь по замку зажигания, там какой нибудь секрет есть или же можно просто ключ по чертежу сделать и замок провернется, просто замок без ключа пришел
|
|
#5804
- 23 мая 2017, вторник
|
Чехов
10 часов назад
|
Можно сделать ключ по чертежу и будет работать. Там ничего мудрёного нет.
|
#5805
- 25 мая 2017, четверг
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
Подскажите, пружины в вилке с50, с51 только оригинал или можно что то заколхозить?
|
#5806
- 26 мая 2017, пятница
|
Воронеж
544 дня назад
|
Nik1977aaa: Подскажите, пружины в вилке с50, с51 только оригинал или можно что то заколхозить?
ну теоретически по размеру пружины и диаметру , приколхозить от китайев, но не факт что будут те же характеристики. На мой взгляд переднее колесо не сильно загружается когда едешь вдвоём, есть тюнинг комплект с укороченными перьями и тд
|
#5807
- 27 мая 2017, суббота
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
ни у кого экран на выхлопную трубу (эндуро версия) не завалялся?
|
#5808
- 27 мая 2017, суббота
|
Воронеж
544 дня назад
|
Nik1977aaa, да никто не даст запчасти, тк это дефицит.
|
#5810
- 30 мая 2017, вторник
|
Новороссийск
2475 дней назад
|
Ключ можно сделать это не проблема.
|
#5811
- 31 мая 2017, среда
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
Блин, так и не понял как на 541 моторе регулировать кпп, пол дня крутил регулировочную гайку, но что то не смог добиться четкого включения
|
#5812
- 1 июня 2017, четверг
|
Чехов
10 часов назад
|
Когда крутишь регулировочную гайку, с противоположной стороны нужно немного поджимать пальцем сам болт, чтобы он был в фиксированном состоянии.
|
#5813
- 1 июня 2017, четверг
|
Волгоград
18 дней назад
|
Nik1977aaa: Блин, так и не понял как на 541 моторе регулировать кпп, пол дня крутил регулировочную гайку, но что то не смог добиться четкого включения
Доброго часа всем. Совсем не обязательно точно выводить 46,6мм (по штоку). У меня переключение скоростей четко происходит при другом значении. Да муторно по пол-оборота регулировочной гайки (да с затяжкой всего механизма, потом снова раскручивать) но можно добиться четкого срабатывания. Удачи.
|
#5814
- 1 июня 2017, четверг
|
Воронеж
544 дня назад
|
Nik1977aaa, https://www.youtube.com/watch?v=5MrUadSyfA8 При сборке двигателя важно соблюсти все зазоры, всё проверить. В видео всё есть. Разборка и сборка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2017 в 13:20, Nikolay: причина не указана)
|
#5815
- 1 июня 2017, четверг
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
спасибо
|
#5816
- 2 июня 2017, пятница
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
Катушка высоковольтная от чего-то еще подходит или только оригинал?
|
#5817
- 2 июня 2017, пятница
|
Барановичи
1111 дней назад
|
любая мотоциклетная подходит
|
#5818
- 2 июня 2017, пятница
|
Тольятти
309 дней назад
|
Evgenec13:любая мотоциклетная подходит Есть катушки на 6 и 12 вольт. На мопеде контактное и электронное зажигание. На электронное 6 вольтовую катушку, на контактное 12 вольтовую.
|
#5819
- 2 июня 2017, пятница
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
а 12 вольтового электронного не существует?
|
#5820
- 3 июня 2017, суббота
|
Воронеж
544 дня назад
|
существует, даже контактное 12в ) даже современное электронное за 200 евро
|
#5821
- 3 июня 2017, суббота
|
Барановичи
1111 дней назад
|
Serg(Rus):На электронное 6 вольтовую катушку, на контактное 12 вольтовую. это откуда такие данные?самое интересное что у меня самое обыкновенное электронное заводское на 12 вольт...Польские блоки стоят около 20-24 долларов...какие 200 евро?уже писали в теме электрооборудования-с генератора выходит 130-160 вольт переменки и идёт на блок зажигания-на выходе-спорили-есть ВВ катушки на 12 вольт(так на них написано) и на 6 вольт(тоже на них написано).Отличаются количеством внутренних витков.. Добавлено спустя 9 минутуже 5 лет использую катушку от ИЖа.Отлично работает.Хоть от ЯВЫ ставьте...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2017 в 00:40, Evgenec13: причина не указана)
|
#5822
- 3 июня 2017, суббота
|
Тольятти
309 дней назад
|
Evgenec13, т.е. получается без разницы, какую высоковольтную катушку ставить? Тогда зачем производители катушек так осложняют себе жизнь? Делали бы просто ВВ катушки и все, но по факту мы видим два типа катушек с обозначением 6 и 12V. И ИЖевские катушки есть на 6 и 12 вольт. Ваша на сколько вольт? Вот две схемы- контактная и с датчиком, освещение 6 вольт, но на контактном катушка 12 вольт, с датчиком 6 вольт. http://www.a-k-f.de/moser/s50b1.pdf http://www.a-k-f.de/moser/s51-s70.pdf
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2017 в 09:18, Serg(Rus): причина не указана)
|
#5823
- 3 июня 2017, суббота
|
Воронеж
544 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
купил так называемый терминал для электро проводки на 6 линий, есть на меньшее количество. Думаю поставить такой на соединение проводов для поворотников, концы многожильного кабеля загильзую (инструмент и гильзы есть). Как сделаю отпишусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2017 в 20:31, Nikolay: причина не указана)
|
#5824
- 3 июня 2017, суббота
|
Барановичи
1111 дней назад
|
работать будут обе катушки-искра разная будет... Добавлено спустя 2 минутыNikolay:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
купил так называемый терминал для электро проводки на 6 линий, есть на меньшее количество. Думаю поставить такой на соединение проводов для поворотников, концы многожильного кабеля загильзую (инструмент и гильзы есть). Как сделаю отпишусь. можно было обычный клеммник что в станки ставят всунуть(ещё советские на карболите)-они по размерам подходят..
|
#5825
- 3 июня 2017, суббота
|
Воронеж
544 дня назад
|
Evgenec13, есть фото? Этот клемник для 220 я купил
|
#5826
- 3 июня 2017, суббота
|
Барановичи
1111 дней назад
|
Ну так нормальный клеммник..только закрепить нужно что б не отваливались провода..
|
#5827
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
781 день назад
|
[quote=]Evgenec13, т.е. получается без разницы, какую высоковольтную катушку ставить? Тогда зачем производители катушек так осложняют себе жизнь? Делали бы просто ВВ катушки и все, но по факту мы видим два типа катушек с обозначением 6 и 12V.[/quote] Заводская комплектация зажиганий симсонов гарантирует следуюшие характеристики- Тестовые значения зажигания (электронное) Скорость вращения ротора при 400 ... 600 об / мин – размер искры 2-3мм 600 -3000 - размер искры 6 мм 3000 .. 7000 - размер искры 7 мм Это довольно приличные характеристики. Поэтому если появляются замены в комплектации ( в т ч высоковольтных катушек) поисходит ухужшение этих характеристик, которые могут быть и не заметными для эксплуатации . Но если кто то заметил , что с зажиганием что то не все ладно то желательно протестировать его. Просто делается простая приспособа, заменяющая свечу, где электроды можно разводить на заданное расояние. К ней писоединяется высоковольтный провод. Вращая колесо рукой (можно прикинуть с какой скоростью надо крутить, что бы было больше или меньше 400- 600-800 об/мин) и проверить работу искры (ее появление, размер и резкое увеличение размера искры. Если этого нет, значит работает не в своем режимне. От этого могут быть проблемы по заводке дв. ресурсу и т д.
|
#5828
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
я разгильдяй в этом отношении..заводится всегда и в любую погоду...по этому не заморачиваюсь размерами и силой искры.по ресурсам-откатал много и со вкусом ...
|
#5829
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Воронеж
544 дня назад
|
Переделаю, выложу фото.
|
#5830
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Evgenec13:я разгильдяй в этом отношении..заводится всегда и в любую погоду...по этому не заморачиваюсь размерами и силой искры.по ресурсам-откатал много и со вкусом Моя информация дана как говорится «к сведенью». Каждый принимает ее как хочет. Ниже будет скрин фрагмента гуглперевода по этой настройке. И не буду спорить кто из нас больший разгильдяй. Мне может и повезло , что изначально досталась родная комплектация зажигания. Я не сразу понял почему и, как мне удалось одно время всю зиму ездить с убитым левым сальником на работу, и родное зажигание все масло из картера смогло пережечь. И когда за сотню километров от дома уже без правого сальника , (его просто выдавило от хорошего прострела на свече ,после того кода ржавчина с бензином попала на свечные контакты.) Я добрался домой нормально. Мне может и нравится эта техника за ее живучесть. Просто когда насмотрелся на проблемы у других знакомых ,появился интерес проверить зажигания на соответствие тем стандартам. Ведь зажигание это не только высоковольтная катушка . И моим запчастям уже 40 десяток разменян.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#5831
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
пусть будет так.а пока поделимся непонятным-глюки есть..сегодня влетел в яму..выныривая пропала тяга.ехать можно рывками только с обогатителем.холостых нет,глохнет,только прогазовка и обогатитель на всю катушку.сей глюк ловил много раз..пока не понял что это..после продувки карбюратора(хотя он чистый)-глючок исчезает..на время..до очередного подпрыгивания на хорошем препятствии..поплавок не пробитый,уровень верх-низ-в норме,жиклёры чистые..кто нибудь понимает что происходит?я думал может соринка в перепускное отверстие поднимается от скачка топлива...
|
#5832
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Воронеж
544 дня назад
|
Evgenec13, может поплавок заедает? Когда карбюратор разбираете - собираете всё в норме.
|
#5833
- 5 июня 2017, понедельник
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Кроме как заедаене клапана поджимаемого поплавком придумать нельзя. По логике- топливо он переквывает (заклинивает), а тебе только и остается обогатителем снабжать бензин для двигателя. Может поплавок цепляет за что то в верхнем положении при запирании клапана. Если бы он внизу заедал, то бензин с незакрытого клапана рекой разливался бы из карбюратора. Посмотри внивательно на выработку отверстий под шпильку поплавкового корамысла. Сильно заужены или разведены поплавки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#5834
- 5 июня 2017, понедельник
|
Барановичи
1111 дней назад
|
отверстие ровное.2 карбюратора-один новый-второй 30 лет в работе...одинаковое поведение...поплавки без заеданий..пробовал и завышать уровень и занижать...Добавлено спустя 7 минутзабыл..дымит больше и запах выхлопа меняется...как будто трансмисионка выгорает..
|
#5835
- 5 июня 2017, понедельник
|
Тольятти
309 дней назад
|
Подскажите по катушкам освещения, решил перейти на 12 вольт. Есть в продаже катушки, дающие напряжение на фару, 45 ватт (Halogen) и 35 ватт (Bilux). Допустим я установлю катушку 45 ватт, а лампа в фару будет 35 ватт. Напряжение одинаковое 12 вольт, просто у катушки останется запас мощности. Я правильно понимаю?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 июня 2017 в 18:10, Serg(Rus): причина не указана)
|
#5836
- 5 июня 2017, понедельник
|
Волгоград
18 дней назад
|
Serg(Rus): Подскажите по катушкам освещения, решил перейти на 12 вольт. Есть в продаже катушки, дающие напряжение на фару, 45 ватт (Halogen) и 35 ватт (Bilux). Допустим я установлю катушку 45 ватт, а лампа в фару будет 35 ватт. Напряжение одинаковое 12 вольт, просто у катушки останется запас мощности. Я правильно понимаю?
Конечно правильно.
|
#5837
- 5 июня 2017, понедельник
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Evgenec13:.дымит больше и запах выхлопа меняется...как будто трансмисионка выгорает.. Проверь уровень масла в КП. Отверни контрольный винт. Если будет течь (хотя может и с запасом был залит) значит в кривошип не попадает. А если из контрольного отверстия масло потекло только при хорошем наклоне мопеда, то скорее око ушло в выхлопную трубу. А там по цепочке –проверка сальника , подшипника. Да и с карбюратором не все так просто. У меня долго не получалось настроить запасной карбюратор . Вроде настрою на стенде его. Уровни держит. Пока сниму, поставлю на двигатель, а он начинает фокусничать - то не запирает клапан и бензин бежит рекой, то его заклинивает и уровень бензина ниже нормы. (клапан был новый). Потом вычитал, что на стенде настройку карбюратора надо многократно проверять - выпуская и заливая бензин и встряхивать его. И работать он должен как часы. Если этого нет, тогда в дороге жди от него «приветов»
|
#5838
- 5 июня 2017, понедельник
|
Барановичи
1111 дней назад
|
возможно взбрыкивание поплавка..сальники исключены-не первая сборка-разборка...мопедос-зверь...99 процентов что залипание поплавка...плюс вилку заклинило при ударе..выбил молотком...перекос уровня...
|
#5839
- 5 июня 2017, понедельник
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
Лампа потребит свои 35 ватт, а остальное в запас
|
#5840
- 6 июня 2017, вторник
|
Гродно
246 дней назад
|
Кто заказывал шильдики? Как на них можно год и номер набить? Или это делают те, у кого заказываешь?(например, пшеки, немцы)
|
#5841
- 6 июня 2017, вторник
|
Кривой Рог
781 день назад
|
[quote=]Кто заказывал шильдики? Как на них можно год и номер набить? Или это делают те, у кого заказываешь?(например, пшеки, немцы)[/quote] Шильдики я заказывал без набивки. Набить нужный номер легко можно и самому, взять в аренду или купить цифровой накернитель нужного размера. Во многих интернет магазинах есть свои мастерские, может в ходе переписки кто то и согласится на эту работу и сделает в счет стоимости товара или за доп услугу. Надо спрашивать. А так во многих магазинах в разделах "инструмент" предлагаются эти цифровые керны. https://www.ost2rad.de/Werkzeug-fuer-SIMSON--MZ--JAWA/Schlagzahlensatz-0-9.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#5842
- 6 июня 2017, вторник
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
Сюда еще напишу... А совместим ли стандартный коленвал и корзина от 70 кубового матора?
|
#5843
- 7 июня 2017, среда
|
Кривой Рог
781 день назад
|
Nik1977aaa:А совместим ли стандартный коленвал и корзина от 70 кубового матора? Для стандартного коленвала подойдет и корзина 70ки если на нем будет шестерня на 21 зуб (на корзие должно быть 62), только при этом желательно должен быть и цилиндр на 70ку и картер под него. Можно попробовать ставить звездочку на цепь 13z (надо делать пересчет передаточного числа от коленвала к колесу, чтобы было похоже на 50ку). Иначе тянуть не будет. Посадочные под шестерни (50ка - 20z, 70ка -21z) у коленвалов всегда были одинаковы. Вообще у кого есть возможность, лучше заранее расточить двигатель (картер) под 70 80. Он будет универсальней. У меня и знакомых уже давно они расточены.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2017 в 03:21, ssg: причина не указана)
|