#5640
- 22 января 2017, воскресенье
|
Владимир-Волынский
849 дней назад
|
4 скорости,резьба на выхлопной вероятно сорвана-другая гайка, лапка выжима сцепы-варена,почему?Объём должно быть больше 50сс, так по виду цилиндра и головы.Да,и карбик от Карпат,однако. Цена так себе,средняя,можно торговаться.
|
|
#5641
- 22 января 2017, воскресенье
|
Чехов
7 минут назад
|
По ссылке представлен двигатель ВП-50 российского производства, сделанный на заводе "Молот" в Вятских Полянах. Точная копия немецкого 4-х скоростного мотора Симсон М541. Устанавливался на серийную российскую мото технику, такую, как мини мотороллер Стриж и мокик Иж Корнет. Мотор ВП-50 комплектовался карбюратором К60 на заводе изготовителе, так что, это его родной карб. Лапка выжима сцепления у него приварена на заводе, это такая её конструкция. Так она выглядит и на немецких моторах М541. Рабочий объём данного двигателя 50 кубов, хотя, на заводе в вятских Полянах выпускается и его 70-ти кубовая версия. Цена нового двигателя была примерно 10-12 тысяч рублей.
|
#5642
- 22 января 2017, воскресенье
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
есть смысл такой двигатель купить про запас для симсона?
|
#5643
- 23 января 2017, понедельник
|
Воронеж
545 дней назад
|
Есть смысл собрать немецкий картер М541, минимум 60 кубов без расточки, либо растачивать под 70-90 кубов картер, либо искать картер от 70ки. Но самый бюджетный вариант 60 кубов 2 канала, 2 кольца.
|
#5644
- 23 января 2017, понедельник
|
Чехов
7 минут назад
|
А в чём смысл собирать мотор М541 на 60 кубов, или растачивать картер под 70-90 ? Двигатель ВП-50 - это почти идеальная копия немецкого М541. Настолько удачно скопирован, что почти все запчасти подходят от немецкого мотора к отечественному и, соответственно, наоборот. Другой на ВП-50 только колен вал, вернее, его правая цапфа, по причине того, что на него устанавливается другое зажигание. Тем не менее, немецкий колен вал в комплекте с родным зажиганием вполне можно ставить на отечественный мотор ВП-50, либо вал с ВП-50 в комплекте с его зажиганием, подходит на немца. Мото путешественник Симс на одном из своих дальнобойных Симсонов использует мотор ВП-50. Покупать ли его себе в качестве запасного - это дело лично каждого, но на Симсон этот мотор подходит, почти как родной.
|
#5645
- 24 января 2017, вторник
|
Воронеж
545 дней назад
|
А какой смысл в запасном двигателе ВП-50, у которого другой КВ и генератор и карб? Собрать родной немецкий двигатель из хороших запов, купить мелочь прозапас, всякие там тонкие шайбочки, сальники, резинки и тд. Я конечно не знаю за других, вряд ли кто будет 30000км проезжать на мопеде)
|
#5646
- 24 января 2017, вторник
|
Барановичи
1111 дней назад
|
Николай..24тысячи один сезон..26 второй..практически не слезал..работа такая была+ездил покататься то в Лиду,то в Слуцк,то ещё куда...Просто для удовольствия..Не заметил как накатал..Даже зимой.
|
#5647
- 24 января 2017, вторник
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
Вот это пробег... сколько раз поршневую менял за 50 тыс. пробега?
|
#5648
- 24 января 2017, вторник
|
Барановичи
1111 дней назад
|
Ни разу не менял.если б не эксперименты то не было б битых поршней и задиров.так что кривые руки только
|
#5649
- 24 января 2017, вторник
|
Владимир-Волынский
849 дней назад
|
Достойно.
|
#5650
- 24 января 2017, вторник
|
Барановичи
1111 дней назад
|
я стараюсь ставить хорошие подшипники.Koyo,Fag..SKF не понравились...Что интересно-есть 3 вида игольчатых в коленвал-сепаратор чёрный,желтоватый,серебристый.Из жёлтого иголки быстрее сыплются.Или там медь или латунь..Я думал из серебристого быстрее будет но оказалось что нет..Коленвалы достались бу..Но держатся..Правильно Маркус сказал что техника неубиваемая и надёжная...Только обод подвёл-или был с микротрещиной или я ушатал-спицы стали лопаться если сзади ставишь обод(нагрузка больше).Поставил спереди-нормально ехать.Недавно пришлось менять все шины-от времени на корде трещины большие стали..боялся чтоб не лопнули.
|
#5651
- 25 января 2017, среда
|
Воронеж
545 дней назад
|
Evgenec13 наверное такой 1 на миллион) Для меня мопед, сел доехал не далеко, приехал) на дачу например. Я на скутере 50, потом 72сс наездил по одометру 14000 лет за 6. Подшипники лучше покупать у немцев, те же SKF и не париться. Я спросил в нескольких местных магазах сколько будут стоить нужные мне подшипники.... 1 не ответил, 2й попросил реквизиты моей фирмы для выставления счёта)
|
#5652
- 26 января 2017, четверг
|
Барановичи
1111 дней назад
|
да не миллион..на сайте много людей которые ездят так же..Очень интересно почитать про путешествия на море и по Алтаю..Полистайте..Комплект подшипников FAG обошёлся 100 злотых.
|
#5653
- 26 января 2017, четверг
|
Воронеж
545 дней назад
|
Evgenec13, запчасти заказываете с доставкой из Польши или сами к ним ездите? (на мопеде????)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2017 в 09:11, Nikolay: причина не указана)
|
#5654
- 26 января 2017, четверг
|
Барановичи
1111 дней назад
|
заказываю...Езжу не в саму Польшу но рядом тоже бываю ..
|
#5655
- 27 января 2017, пятница
|
Нижний Новгород
322 дня назад
|
маркус: А в чём смысл собирать мотор М541 на 60 кубов, или растачивать картер под 70-90 ? Двигатель ВП-50 - это почти идеальная копия немецкого М541. Настолько удачно скопирован, что почти все запчасти подходят от немецкого мотора к отечественному и, соответственно, наоборот. Другой на ВП-50 только колен вал, вернее, его правая цапфа, по причине того, что на него устанавливается другое зажигание. Тем не менее, немецкий колен вал в комплекте с родным зажиганием вполне можно ставить на отечественный мотор ВП-50, либо вал с ВП-50 в комплекте с его зажиганием, подходит на немца. Мото путешественник Симс на одном из своих дальнобойных Симсонов использует мотор ВП-50. Покупать ли его себе в качестве запасного - это дело лично каждого, но на Симсон этот мотор подходит, почти как родной.
Может кому будет интересно-лет 5 назад от безисходности купил колен вал от ВП-50 и отдал хорошим спецам (завод Гидромаш)на переделку.Проточили правую цапфу и шпоночный паз.Езжу до сих пор на этом коленвале.А вот поставил игольчатый подшипник поршневого пальца от ВП-50-на втором сезоне эксплуатации рассыпался и побил поршень и головку.
|
#5656
- 28 января 2017, суббота
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
Нашел двигатель М53 в запас, решил что он понадежнее нашего клона должен быть....
|
#5657
- 28 января 2017, суббота
|
Тольятти
309 дней назад
|
Надежней в чем? Различие в коленвале. И это не клон, а лицензионная копия, сделанная на оборонном заводе.
|
#5658
- 28 января 2017, суббота
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
надежнее в комплектующих, в точности изготовления.....
|
#5659
- 28 января 2017, суббота
|
Чехов
7 минут назад
|
Тут трудно говорить о надёжности. Моторы М53 и М541 - абсолютно разные конструкции, и близко не похожие одна на другую. Мне больше по душе именно 3-х скоростной М53. Длинноходный, с хорошей тягой на низах. Естественно, если сравнивать с более современным М541. Хотя, признаю, что четвёртой передачи ему явно не хватает. Если ровнять российский ВП-50 и немца М541, то, как говорил выше, скопирован он идеально, качество деталей в плане надёжности отличное. Культура исполнения, например, литьё картера и крышек, явно качеством пониже.
|
#5660
- 28 января 2017, суббота
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
Господа, а может у кого есть чертежи съемников применяемых при ремонте Симсонов?
|
#5661
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
545 дней назад
|
маркус, а чем 3х скоростной M53 длинноходный? У s-50 поршень диаметром 41мм как у s-61, соответственно ход поршня должен быть меньше чем у аналогичного объёма у s-51 (38mm). Кстати на тюнинг поршневые 60-70 кубиков ставят поршни как раз от 3 х скоростных моторов, подзабыл название (можно глянуть на АКФ). Nik1977aaa, в интернете полно чертежей, я делал съёмники по своим чертежам, ничего сложного. Где вы там двигатели находите?
|
#5662
- 29 января 2017, воскресенье
|
Чехов
7 минут назад
|
Длинноходным считается тот двигатель, у которого диаметр поршня меньше, чем длинна его хода в цилиндре. У мотора М53 номинальный диаметр поршня 40 мм, а расстояние его хода в цилиндре 44 мм. Отсюда он и считается длинноходным. То, что на тюннинг моторов М541 с 60-ти и 70-ти кубовой поршневой ставят поршни от М53, тут вы глубоко заблуждаетесь. Конструкции этих двигателей абсолютно различные, разные и ЦПГ. Даже если у цилиндра М541 рассверлить дырку под поршень М53, он туда не встанет из-за совершенно других размеров. Николай, вы когда нибудь поршень 70-ки в глаза видели? Он и близко не похож на поршень от М53.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 09:54, маркус: причина не указана)
|
#5663
- 29 января 2017, воскресенье
|
Новороссийск
2444 дня назад
|
Nikolay, Двигатели - на просторах интернета народ продает... А у меня сейчас задача ремонтный фонд собрать
|
#5664
- 29 января 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот приблуда которая теперь сорванную резьбу крепит
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
получилось очень крепко.даже проехал немного.обкатка предстоит.. Добавлено спустя 4 минутыцилиндр МЗА оригинал.Подпорчен был картингистами.Резьба-только 2 последних витка+содран диаметр выхлопа.Звучит неплохо..Греется слабо.поршень едва влазит-сломал даже одно кольцо пока приноровился...Шеслеста не слышно-нутрянка вся новая включая новые калёные дистанционные шайбы...
|
#5665
- 29 января 2017, воскресенье
|
Чехов
7 минут назад
|
Евгенек13, поздравляю, отлично получилось справится с проблемой.
|
#5666
- 29 января 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
спасибо..одно омрачает-чуть заметно из-под резьбы сифонит выхлоп..но что тут уже поделать..со временем забъёт сажей и будет герметично..сойдёт.Жаль было списывать цилиндр-слишком дорого стоит...
|
#5667
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
545 дней назад
|
маркус, я что то не понимаю. У m541 ход поршня 44мм (hub). M53 квадратный двишатель, диаметр цилиндра= ходу поршня= 40мм. Я понимаю что такое длинноходный двигатель. Наш М541 длинноходный 38мм цилиндр, 44мм ход поршня. Можно ставить КВ с ходом поршня от 37мм до 52.5мм (52мм цилиндр от Honda MTX 130cc) Evgenec13, что за карбюратор? Идея хорошая с гайкой глушителя, но я бы внёс изменения. Я уже выкладывал фото немецких систем фиксации глушителя.Вместо гайки можно поставить , я даже не знаю как это назвать, прижимную пластину. У вас гайка просто поджата? Она же будет откручиваться. Если у нас диаметр цилиндра 4см, ход поршня 4.4см, то Объём= 3.14*4.4*4= 55 Если диаметр цилиндра 4см, ход поршня 4см, то Объём= 3.14*4*4= 50 И не спорьте с математиком)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 23:14, Nikolay: причина не указана)
|
#5668
- 29 января 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
Николай-я использую то что в наличии..Я специально взял прижимную пластину 2мм толщиной-она загибается и не даст гайке открутиться.Держится на 2х витках резьбы.Как ни шатал-не получится вырвать.Крепко вышло..Карбюратор стандартный-16n-3-4 пробовал пружину-получилась полная хрень..очень ненадёжно.по сравнению с тем что сейчас-как сравнить кулак ребёнка с громилой боксёром..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 23:15, Evgenec13: причина не указана)
|
#5669
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
545 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Evgenec13, у вас весь карб мокрый, я в своём карбе заметил, что бензин сочится то ли из прокладки половинок, то ли в месте где штуцер бензошланга. Вот про такую штуку я писал
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 января 2017 в 23:19, Nikolay: причина не указана)
|
#5670
- 29 января 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
Нет..это после 6ти месяцев грязи и езды под слякотью и дождями..я сам волновался..но когда ветер и влага+масло-получается такой срач.я чищу регулярно весь мото..это просто не получилось в этот раз..лениться сталДобавлено спустя 2 минутыя посадил на сливе дополнительную трубку и смотрит она вверх..когда были переливы-неприятно когда по ноге брызги топлива летели
|
#5671
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
545 дней назад
|
Слив отводят на ведущую звёздочку, через резиновую заглушку проводов зажигания. Я так и не понял куда лучше проводы от генератора вывести (у меня на 12ч сейчас) )
|
#5672
- 29 января 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
В смысле куда провода?я что то пропустил вероятно..я создавал тему соответствующую-хотите почитать про мучения-дуйте туда..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 23:23, Evgenec13: причина не указана)
|
#5673
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
545 дней назад
|
Evgenec13: В смысле куда провода?я что то пропустил вероятно..я создавал тему соответствующую-хотите почитать про мучения-дуйте туда..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#5674
- 29 января 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
честно говоря я с кулачками распрощался ещё на риге13...Добавлено спустя 1 минутукстати-сколько скорость на 15тизубовой звезде у вас?
|
#5675
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
545 дней назад
|
Evgenec13, очень даже не плохое зажигание, можно сказать новое! 60км ч мопед поехал, но требуется доработка, возможно пересборка мотора. 7000 оборотов = 62 км ч Это фото с 2 канальной поршневой(очень хорошая обработка!), 16мм карбом, и сток фильтром. Возможно верну данную конфигурацию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 23:34, Nikolay: причина не указана)
|
#5676
- 29 января 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
простой тюнинг значит у меня.17зубов звезда..достаточно..в безветрие 75 выходит.если в попец ветер не сильный-едет легко 78.. а потом звук-как горох сыплют...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 23:38, Evgenec13: причина не указана)
|
#5677
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
545 дней назад
|
рекомендую калькулятор скорости, на форуме есть. Ну не знаю, немец писал, что 15 нормально будет работать на 70/6. На 17 теряется динамика.
|
#5678
- 29 января 2017, воскресенье
|
Барановичи
1111 дней назад
|
мечта обода поменять..кривоватые стали..Шины заменил а обода нет пока..Что за динамика такая?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2017 в 23:40, Evgenec13: причина не указана)
|
#5679
- 29 января 2017, воскресенье
|
Воронеж
545 дней назад
|
У вас на 2.75 покрышке 7650 оборотов на 4й передаче = 78 км ч. Больше сток двигатель не раскрутится. Динамика- время разгона до крейсерской сокрости
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 января 2017 в 23:41, Nikolay: причина не указана)
|