Мокик Simson

Все про мокик Simson
orex
Медаль
Рахов
1078 дней назад
Evgenec13:
Учитывайте износ иглы
фото износа иглы нету ?, у меня фиксатор иглы установлен на 3_тей позицыи , это нормально ? (с верху в низ )
-глаза боятся руки работают-
Evgenec13
Барановичи
1141 день назад
Я сравнивал-нормальное положение-2я позиция иглы.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
А у меня на жёлтом Симе нормальное положение 4-ое. Тут надо экспериментировать и пробовать по-разному. У каждого карба индивидуальная регулировка.
orex
Медаль
Рахов
1078 дней назад
Здрвствуйте.
-Какой необходим жиклёр в "основной жиклёр".
(пока ничего с выше описаного ничего не делал проблемы), только вернул обратно внутренности воздушного фильтра, так как паралоновый под вечер при морозе "натягивает" влагу, замерзазет и всё приехали (через метров 150-200 двигатель работает только при полном газу, и то как дизель, при этом убираю фильт оживает). При использовании этого фильтра, не держать двигатель на немного резвых оборотах то при попытке газнуть "бубнит" потом медленно набирает обороты. Возможно надо жиклёр заменить, у меня 72_второй. поршень первий ремонт 38,6мм , игла на второй позиции?
-глаза боятся руки работают-
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2765 дней назад
orex, 72 нормальный жиклер. Он правда заводом задумывался для 70сс, но и на 50сс нормально работает. Тут главное правильно настроить винт качества и иглу. Я для себя давно сделал вывод что родной фильтр лучше не трогать.
orex
Медаль
Рахов
1078 дней назад
Здравстуйте.
ВИТЁК S51:
винт качества
- основная его задача , єто нормальная работа двигателя на холостых оборотах, правильно?
ВИТЁК S51:
Я для себя давно сделал вывод что родной фильтр лучше не трогать.
- я его промыл в ратворителе , наверно не хорошо , сегодня попробую в гарячей воде + порошок, если не поможет ,на него установлю вертилятор через тумблерок. Сегодня просто повторилась таже ситуация... проехал 11 км всё ок, перед работой горка .. за буксовал (снег), заглох, вытолкал на площадку , запуск а он бубнит и то при полном газу, я сразу сидюшку к верху , не отпуская "газ", снял фиьтр, двигатель набрал обороты. Наверно при резком обогащении немного переливает.
-глаза боятся руки работают-
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2765 дней назад
orex:
основная его задача , єто нормальная работа двигателя на холостых оборотах, правильно?
для этого есть винт хх. А винт качества смеси задает соотношение бензина и воздуха в топливной смеси и влияет на роботу двигателя во всем диапазоне оборотов.Добавлено спустя 1 минуту
orex:
я его промыл в ратворителе , наверно не хорошо , сегодня попробую в гарячей воде + порошок
не так важно в чем вы его мыли, главное что б там был чистый родной фильтр, а не паролон.
orex
Медаль
Рахов
1078 дней назад
Понятно, спасибо.
-глаза боятся руки работают-
orex
Медаль
Рахов
1078 дней назад
Здравствуйте.
пробывал кто заваривать свечное отверствие и по новой сверлить, нарезать резьбу под свечу ?
-глаза боятся руки работают-
Салаватка)))
Медаль
Казань
2237 дней назад
ХОРОШИЙ ВОПРОС.ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО,МОЖНО ЛИ ТАК СДЕЛАТЬ....
orex:

Здравствуйте.
пробывал кто заваривать свечное отверствие и по новой сверлить, нарезать резьбу под свечу ?
orex
Медаль
Рахов
1078 дней назад
на следующей неделе вопрос будет поднят, результат напишу. Сейчас второй ввёртыш вырван в "живую".
-глаза боятся руки работают-
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Если ввёртыш сделан нормально и поставлен правильно, то он вырываться не может. Свечку тоже надо закручивать без лишнего фанатизма. А почему Вы изготовление ввёртышей поручаете токарям? В любом авто магазине можно купить нормальный ввёртыш из латуни заводского изготовления. При правильной установке они даже не травят.
orex
Медаль
Рахов
1078 дней назад
Здравствуйте.
маркус:
нормальный ввёртыш из латуни заводского изготовления
-это первое что я сделал.., только он вместе с той "юбкой" пролетел через отверствие, я бил очень растроен.
-глаза боятся руки работают-
Vorchun
Медаль
Оренбург
1530 дней назад
Давным-давно, в 70-ом году, довелось работать токарем в большой пассажирской автобазе. Тогда, из-за дефицита запчастей, ремонтировали всё и вся, так ввёртыши свечные точили вручную с небольшой наружной конусностью, вворачивали изнутри и закернивали. Претензий не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2014 в 16:21, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Vorchun, А почему изнутри?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Заварить можно, я такое делал, технически никаких сложностей нет, кроме адского теплоотвода от рёбер. 200А аппарата с трудом хватает на такую работу на воздушной голове.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1530 дней назад
Харитон:
#4515 - сегодня в 16:37
Харитон


Москва
1 час назад

Vorchun, А почему изнутри?

Давление внутри цилиндра способствует только уплотнению узла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2014 в 20:03, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
rostyk
Львов
2331 день назад
Vorchun:

У меня ввертыш закрученный сверху и изнутри заклепан чуть-чуть, сделанный под жыгулевску свечу (с длинной резьбой), то когда я закручиваю свечу короткую то мотор работает хорошо но камера сгорания больше, а когда закручиваю длинную свечу то он не может завестись простреливает и глохнет sad Вот сегодня заменил Головку на цилиндр с другим ввертыш под жыгулевскую свечу то работает намного лучше и скорость набирает быстрее. Я еще ее немного сточил наждачкаю снизу, потому что была неровность и воздух сосала, но хочется спасти старую головку
orex
Медаль
Рахов
1078 дней назад
rostyk:
но хочется спасти старую головку
- и что будите делать с родной ?
моя с понедельника поедет к спецам будут смотреть что к чему и как сделать. Не знаю, наверное стоит по тихоньку подыскивать головку к цылиндру cry
-глаза боятся руки работают-
Viktor
Днепропетровск
3296 дней назад
Я думаю, что головку можно восстановить. Например футорка с большим диаметром резьбы чем та, которую уже вырвало. Вообще вырвать не должно было. На одном Симсоне с футоркой езжу лет 6 - полет нормальный. Но одну головку на Яве 50 все же запорол. Когда сверлил, нарезал резьбу не очень хорошо. Потом масло сопливело.
Viktor
Днепропетровск
3296 дней назад
ВИТЁК S51, Такой вопрос по катушкам. Старые 6 в. были намотаны проволокой, если я правильно измерил, около 0.5 мм. а некоторые 1 мм. При чем заметил, что с 1 мм. проволокой имели тонкие листы железа катушки. С тонкой проволокой - железо толще примерно в 2 раза.
Сравнивая 6 в и 12 катушки особой разницы в толщине проволоки (примерно 0.5 мм) не заметил. Не видно, что-бы на 12 в. было в 2 раза больше витков чем на 6 в. В тоже время все катушки 12 зажигания из тонколистового железа.
Купил пару лет назад катушку Польскую (намотана, как на 12 в), думал будет мне счастье - облом. У этой катушки два контакта находились снизу. Один контакт припаял на массу. Второй запитал на свет. Но разницы с 6 в не заметил.
Может что-не так сделал?
И еще если одну катушку размотать и этой проволокой (0.5 мм.) домотать вторую получится ли 12 в.?
какую катушку лучше наматывать с железом потоньше или нас рать?
Еще заметил концы провода катушек выходят в разных местах у разных катушек.
Нужен совет.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2765 дней назад
Viktor, Тут что то не то. У 12в полюбому должно быть в 2 раза больше витков провода. Если одинаковое количество витков, то и напряжение будет одинаковое. То что концы выходят в разных местах не страшно, не возможно ж идеально одинаково намотать все катушки. Из личного опыта скажу. Для намотки берите катушку с найболее толстым сердечником(железом), 180-190 витков провода примерно 0.8мм толщиной. Там +- большая точность не нужна. И еще не может быть 0.5мм на 6В катушке, там намного больше толщина. Возможно та катушка с тонким проводом и железом от контактного зажигания, они слабенькие.
Evgenec13
Барановичи
1141 день назад
Viktor катушка с 2мя обмотками мне попадалась.Снизу на потребители намотана более толстым проводом а сверху(тонкая)-высоковольтная для зажигания.Уже много раз писали-мотайте проводом тоньше чем был намотан и давайте в 2 раза больше витков.Будет 12 вольт.Ставим лампочку не меньше 20ти ватт для эксперимента и меряем на полном газу сколько выходит при измерении.Если сгорает лампа-немного отматываем провода.Добиваемся стабильного свечения без перегорания нити накала.
Viktor
Днепропетровск
3296 дней назад
Спасибо за ответы. Все имеющиеся зажигания контактные, кроме одного (электронного), которое долго жарило и ... умерло.
Как считаете, если одну катушку размотать, а на вторую этот же провод домотать, что-то получится?
rostyk
Львов
2331 день назад
orex:

Пойду к токарю он выточить новый ввертыш, но нужно ждать очень долго
Dimsan
Медаль
Троицк
440 дней назад
Доброго всем дня. Присоединяюсь к мнению Pedro de Pakas. Я заваривал аргоном отверстие под свечу с двух сторон, потом сверлил и нарезал по новой. Но там после мех. обработки море. И ток, да, солидный нужен. Это не очень вариант. Проще купить ввёртыш под свечу. Стоит он рублей 40. К нему нужен метчик. Так что проще купить и идти к токарю за метчиком. Прорезаем резьбу не полностью. Потом ввёртыш туже сядет. При вертикально прорезанной резьбе, относительно головки, ничего там не сечёт и не сопливится. Можно ещё засверлить буртик ввёртыша и головки на их границе и поставить штифтик. Чтоб на горячую ввёртыш со свечкой не вывернулся.
Nemo me impune lacessit
Limon
Медаль
Киев
3308 дней назад
Pedro de Pakas, Dimsan, А чем это вы варите?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
Я китайским "сундуком" варю, как на картинке, только "бренд" и цвет другие. Не ewm или miller, конечно, но для хобби более чем отличный вариант.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Limon
Медаль
Киев
3308 дней назад
Pedro de Pakas, Переменка-это круто!
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Pedro de Pakas:

Я китайским "сундуком" варю, как на картинке,[/IMG]
Без аргона?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
5 часов назад
С аргоном. Он же у всех одинаковый, поэтому не упоминал.
Dimsan
Медаль
Троицк
440 дней назад
У меня такой-же TIG200P в синем корпусе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2014 в 20:59, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
rostyk
Львов
2331 день назад
Всем привет, у меня здесь такой вопросик "Как и чем можно проточить окна в цилиндре, может есть какой-то чертеж ?"
Viktor
Днепропетровск
3296 дней назад
Если имеется в виду дополнительные продувочные каналы (4, 5 канальныя продувка), можно в нете найти видео именно по Симсоновским цилиндрам, как в станке делается.
Можно по фото много понять.Делал уже давно доп 3 канала. Где-то сдесь фото выкладывал, можно посмотреть.
Есть два варианта устройства каналов. 1. - через тело цилиндра и гильзу прорезь.
2. за гильзой в теле цилиндра. Недостаток у 1 - смесь греется о поршень из-за чего снижается ее плотность со всеми вытекающими последствиями.
у 2 - геморой еще тот. Несколько раз приходилось выпресовывать гильзу для подгонки совпадения каналов, но так идеально и не вышло. Видно по следам на поршне о состоянии продувки.От 5 канала пришлось ввобще отказаться, так как вместо нижнего кольца - продувочный канал в поршне, а на 1 кольце тяга - не фонтан. Понимаю, что не совсем все правилно сделал.
Стоит помнить, что доп. каналы должны открываться позже основных, иметь на входе примерно в 1.5 раза больше сечение чем на выходе. Кроме того, подогнано совпадение вход продувочного канала в цилинде по форме трапеции канала в картере. Окна юбки поршня - по размеру цилиндра.Утерянное тело аллюминия пытался компенсировать заглушками из аллюминия ы отверстия коленвала.
Может что я и забыл...
От выпресовываний (несмотря на нагревания) прослабла посадка. Пришлось омеднить гильзу и запресовать.
Ехал не плохо, явно быстрее чем до этого, но я не уверен, что оно того стоило. Второй Синсон без этого, но с другим колхозом, ехал явно быстрее. Слегка даже расстоился. но сравнение не коректны.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2765 дней назад
Viktor, если не страшна потеря верхов, то лучше прилепить лепестковый клапан + пробить 3 канал через него. Вот после такой переделки у него появляется тракторная тяга. Как перехожу с обычного Симсона, то аж ехать страшно) Прибавляешь газку и видишь небо laugh
Limon
Медаль
Киев
3308 дней назад
ВИТЁК S51, Никакого отношения к потере верхов клапан не имеет(в данном случае)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2014 в 19:54, Limon: причина не указана)
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2765 дней назад
Limon, А поставьте и сами увидите.Разница конечно не очень большая, но есть. С ЛК тракторная тяга на низах и средних, но на макс оборотах мощность теряется и он больше не крутит. ставил стандартную поршневую на свой симсон, без ветра и с правильным расположением звезд на небе он крутил 6500-7000, после норм обкатки может еще немножко резвее стал бы, но он не едет и обороты как то неспешно набирает. А с ЛК и доп каналами откликается на ручку газа моментально, разгон такой что после стандартного симсона страшно ехать, но макс обороты 5800-6400 в зависимости от его настроения.
Limon
Медаль
Киев
3308 дней назад
ВИТЁК S51:
А поставьте и сами увидите.
Второй ставить не буду!
Cогласен:тяга на низах больше(из-за макс.развёрнутой фазы впуска).У Меня клапан на обороты не повлиял аж никак.По Моему мы с Вами уже общались на эту тему?
Ещё раз повторюсь:Лепестковый клапан приспокойненько пашет даже в районе 15000 об/мин(т.е.это в два раза больше возможностей Вашего Симсона)
rostyk
Львов
2331 день назад
От не могу принять решение, ставить в будущем ЛК или с 4,5, каналами простой цилиндр
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2765 дней назад
Limon, Хотите сказать что кругом на форумах минсков, ижаков и других пишут фигню и мне тоже показалось? Я это не придумал.
Limon:
По Моему мы с Вами уже общались на эту тему?
общались на тему 3 канала продувки, но потом я понял что вы меня не поняли. У меня то канал приблизительно правильно сделан. Говорили вы мне тогда что такой канал был только у ямах, но там просто доп впускной канал в картер, а у меня он на уровне продувочных окон и он выполняет 2 функции.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 07:47
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 07:17
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:46
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 21:01
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
Дед отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 14:20
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 09:24
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024