#4501
- 4 декабря 2014, четверг
|
Рахов
1078 дней назад
|
Evgenec13:Учитывайте износ иглы фото износа иглы нету ?, у меня фиксатор иглы установлен на 3_тей позицыи , это нормально ? (с верху в низ )
-глаза боятся руки работают-
|
|
#4502
- 5 декабря 2014, пятница
|
Барановичи
1141 день назад
|
Я сравнивал-нормальное положение-2я позиция иглы.
|
#4503
- 5 декабря 2014, пятница
|
Чехов
1 день назад
|
А у меня на жёлтом Симе нормальное положение 4-ое. Тут надо экспериментировать и пробовать по-разному. У каждого карба индивидуальная регулировка.
|
#4504
- 7 декабря 2014, воскресенье
|
Рахов
1078 дней назад
|
Здрвствуйте. -Какой необходим жиклёр в "основной жиклёр". (пока ничего с выше описаного ничего не делал проблемы), только вернул обратно внутренности воздушного фильтра, так как паралоновый под вечер при морозе "натягивает" влагу, замерзазет и всё приехали (через метров 150-200 двигатель работает только при полном газу, и то как дизель, при этом убираю фильт оживает). При использовании этого фильтра, не держать двигатель на немного резвых оборотах то при попытке газнуть "бубнит" потом медленно набирает обороты. Возможно надо жиклёр заменить, у меня 72_второй. поршень первий ремонт 38,6мм , игла на второй позиции?
-глаза боятся руки работают-
|
#4505
- 8 декабря 2014, понедельник
|
Винница
2765 дней назад
|
orex, 72 нормальный жиклер. Он правда заводом задумывался для 70сс, но и на 50сс нормально работает. Тут главное правильно настроить винт качества и иглу. Я для себя давно сделал вывод что родной фильтр лучше не трогать.
|
#4506
- 8 декабря 2014, понедельник
|
Рахов
1078 дней назад
|
Здравстуйте. - основная его задача , єто нормальная работа двигателя на холостых оборотах, правильно? ВИТЁК S51:Я для себя давно сделал вывод что родной фильтр лучше не трогать. - я его промыл в ратворителе , наверно не хорошо , сегодня попробую в гарячей воде + порошок, если не поможет ,на него установлю вертилятор через тумблерок. Сегодня просто повторилась таже ситуация... проехал 11 км всё ок, перед работой горка .. за буксовал (снег), заглох, вытолкал на площадку , запуск а он бубнит и то при полном газу, я сразу сидюшку к верху , не отпуская "газ", снял фиьтр, двигатель набрал обороты. Наверно при резком обогащении немного переливает.
-глаза боятся руки работают-
|
#4507
- 8 декабря 2014, понедельник
|
Винница
2765 дней назад
|
orex:основная его задача , єто нормальная работа двигателя на холостых оборотах, правильно? для этого есть винт хх. А винт качества смеси задает соотношение бензина и воздуха в топливной смеси и влияет на роботу двигателя во всем диапазоне оборотов. Добавлено спустя 1 минутуorex:я его промыл в ратворителе , наверно не хорошо , сегодня попробую в гарячей воде + порошок не так важно в чем вы его мыли, главное что б там был чистый родной фильтр, а не паролон.
|
#4508
- 8 декабря 2014, понедельник
|
Рахов
1078 дней назад
|
Понятно, спасибо.
-глаза боятся руки работают-
|
#4509
- 18 декабря 2014, четверг
|
Рахов
1078 дней назад
|
Здравствуйте. пробывал кто заваривать свечное отверствие и по новой сверлить, нарезать резьбу под свечу ?
-глаза боятся руки работают-
|
#4510
- 18 декабря 2014, четверг
|
Казань
2237 дней назад
|
ХОРОШИЙ ВОПРОС.ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО,МОЖНО ЛИ ТАК СДЕЛАТЬ.... orex: Здравствуйте. пробывал кто заваривать свечное отверствие и по новой сверлить, нарезать резьбу под свечу ?
|
#4511
- 18 декабря 2014, четверг
|
Рахов
1078 дней назад
|
на следующей неделе вопрос будет поднят, результат напишу. Сейчас второй ввёртыш вырван в "живую".
-глаза боятся руки работают-
|
#4512
- 18 декабря 2014, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Если ввёртыш сделан нормально и поставлен правильно, то он вырываться не может. Свечку тоже надо закручивать без лишнего фанатизма. А почему Вы изготовление ввёртышей поручаете токарям? В любом авто магазине можно купить нормальный ввёртыш из латуни заводского изготовления. При правильной установке они даже не травят.
|
#4513
- 19 декабря 2014, пятница
|
Рахов
1078 дней назад
|
Здравствуйте. маркус: нормальный ввёртыш из латуни заводского изготовления -это первое что я сделал.., только он вместе с той "юбкой" пролетел через отверствие, я бил очень растроен.
-глаза боятся руки работают-
|
#4514
- 19 декабря 2014, пятница
|
Оренбург
1530 дней назад
|
Давным-давно, в 70-ом году, довелось работать токарем в большой пассажирской автобазе. Тогда, из-за дефицита запчастей, ремонтировали всё и вся, так ввёртыши свечные точили вручную с небольшой наружной конусностью, вворачивали изнутри и закернивали. Претензий не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2014 в 16:21, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#4515
- 19 декабря 2014, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Vorchun, А почему изнутри?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#4516
- 19 декабря 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
5 часов назад
|
Заварить можно, я такое делал, технически никаких сложностей нет, кроме адского теплоотвода от рёбер. 200А аппарата с трудом хватает на такую работу на воздушной голове.
|
#4517
- 19 декабря 2014, пятница
|
Оренбург
1530 дней назад
|
Харитон:#4515 - сегодня в 16:37 Харитон Москва 1 час назад Vorchun, А почему изнутри? Давление внутри цилиндра способствует только уплотнению узла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2014 в 20:03, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#4518
- 20 декабря 2014, суббота
|
Львов
2331 день назад
|
Vorchun: У меня ввертыш закрученный сверху и изнутри заклепан чуть-чуть, сделанный под жыгулевску свечу (с длинной резьбой), то когда я закручиваю свечу короткую то мотор работает хорошо но камера сгорания больше, а когда закручиваю длинную свечу то он не может завестись простреливает и глохнет Вот сегодня заменил Головку на цилиндр с другим ввертыш под жыгулевскую свечу то работает намного лучше и скорость набирает быстрее. Я еще ее немного сточил наждачкаю снизу, потому что была неровность и воздух сосала, но хочется спасти старую головку
|
#4519
- 21 декабря 2014, воскресенье
|
Рахов
1078 дней назад
|
rostyk:но хочется спасти старую головку - и что будите делать с родной ? моя с понедельника поедет к спецам будут смотреть что к чему и как сделать. Не знаю, наверное стоит по тихоньку подыскивать головку к цылиндру
-глаза боятся руки работают-
|
#4520
- 21 декабря 2014, воскресенье
|
Днепропетровск
3296 дней назад
|
Я думаю, что головку можно восстановить. Например футорка с большим диаметром резьбы чем та, которую уже вырвало. Вообще вырвать не должно было. На одном Симсоне с футоркой езжу лет 6 - полет нормальный. Но одну головку на Яве 50 все же запорол. Когда сверлил, нарезал резьбу не очень хорошо. Потом масло сопливело.
|
#4521
- 21 декабря 2014, воскресенье
|
Днепропетровск
3296 дней назад
|
ВИТЁК S51, Такой вопрос по катушкам. Старые 6 в. были намотаны проволокой, если я правильно измерил, около 0.5 мм. а некоторые 1 мм. При чем заметил, что с 1 мм. проволокой имели тонкие листы железа катушки. С тонкой проволокой - железо толще примерно в 2 раза. Сравнивая 6 в и 12 катушки особой разницы в толщине проволоки (примерно 0.5 мм) не заметил. Не видно, что-бы на 12 в. было в 2 раза больше витков чем на 6 в. В тоже время все катушки 12 зажигания из тонколистового железа. Купил пару лет назад катушку Польскую (намотана, как на 12 в), думал будет мне счастье - облом. У этой катушки два контакта находились снизу. Один контакт припаял на массу. Второй запитал на свет. Но разницы с 6 в не заметил. Может что-не так сделал? И еще если одну катушку размотать и этой проволокой (0.5 мм.) домотать вторую получится ли 12 в.? какую катушку лучше наматывать с железом потоньше или нас рать? Еще заметил концы провода катушек выходят в разных местах у разных катушек. Нужен совет.
|
#4522
- 21 декабря 2014, воскресенье
|
Винница
2765 дней назад
|
Viktor, Тут что то не то. У 12в полюбому должно быть в 2 раза больше витков провода. Если одинаковое количество витков, то и напряжение будет одинаковое. То что концы выходят в разных местах не страшно, не возможно ж идеально одинаково намотать все катушки. Из личного опыта скажу. Для намотки берите катушку с найболее толстым сердечником(железом), 180-190 витков провода примерно 0.8мм толщиной. Там +- большая точность не нужна. И еще не может быть 0.5мм на 6В катушке, там намного больше толщина. Возможно та катушка с тонким проводом и железом от контактного зажигания, они слабенькие.
|
#4523
- 21 декабря 2014, воскресенье
|
Барановичи
1141 день назад
|
Viktor катушка с 2мя обмотками мне попадалась.Снизу на потребители намотана более толстым проводом а сверху(тонкая)-высоковольтная для зажигания.Уже много раз писали-мотайте проводом тоньше чем был намотан и давайте в 2 раза больше витков.Будет 12 вольт.Ставим лампочку не меньше 20ти ватт для эксперимента и меряем на полном газу сколько выходит при измерении.Если сгорает лампа-немного отматываем провода.Добиваемся стабильного свечения без перегорания нити накала.
|
#4524
- 21 декабря 2014, воскресенье
|
Днепропетровск
3296 дней назад
|
Спасибо за ответы. Все имеющиеся зажигания контактные, кроме одного (электронного), которое долго жарило и ... умерло. Как считаете, если одну катушку размотать, а на вторую этот же провод домотать, что-то получится?
|
#4525
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Львов
2331 день назад
|
Пойду к токарю он выточить новый ввертыш, но нужно ждать очень долго
|
#4526
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Троицк
440 дней назад
|
Доброго всем дня. Присоединяюсь к мнению Pedro de Pakas. Я заваривал аргоном отверстие под свечу с двух сторон, потом сверлил и нарезал по новой. Но там после мех. обработки море. И ток, да, солидный нужен. Это не очень вариант. Проще купить ввёртыш под свечу. Стоит он рублей 40. К нему нужен метчик. Так что проще купить и идти к токарю за метчиком. Прорезаем резьбу не полностью. Потом ввёртыш туже сядет. При вертикально прорезанной резьбе, относительно головки, ничего там не сечёт и не сопливится. Можно ещё засверлить буртик ввёртыша и головки на их границе и поставить штифтик. Чтоб на горячую ввёртыш со свечкой не вывернулся.
Nemo me impune lacessit
|
#4527
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Киев
3308 дней назад
|
Pedro de Pakas, Dimsan, А чем это вы варите?
|
#4528
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
5 часов назад
|
Я китайским "сундуком" варю, как на картинке, только "бренд" и цвет другие. Не ewm или miller, конечно, но для хобби более чем отличный вариант.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4529
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Киев
3308 дней назад
|
Pedro de Pakas, Переменка-это круто!
|
#4530
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Pedro de Pakas: Я китайским "сундуком" варю, как на картинке,[/IMG]
Без аргона?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#4531
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
5 часов назад
|
С аргоном. Он же у всех одинаковый, поэтому не упоминал.
|
#4532
- 22 декабря 2014, понедельник
|
Троицк
440 дней назад
|
У меня такой-же TIG200P в синем корпусе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2014 в 20:59, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
|
#4533
- 26 декабря 2014, пятница
|
Львов
2331 день назад
|
Всем привет, у меня здесь такой вопросик "Как и чем можно проточить окна в цилиндре, может есть какой-то чертеж ?"
|
#4534
- 27 декабря 2014, суббота
|
Днепропетровск
3296 дней назад
|
Если имеется в виду дополнительные продувочные каналы (4, 5 канальныя продувка), можно в нете найти видео именно по Симсоновским цилиндрам, как в станке делается. Можно по фото много понять.Делал уже давно доп 3 канала. Где-то сдесь фото выкладывал, можно посмотреть. Есть два варианта устройства каналов. 1. - через тело цилиндра и гильзу прорезь. 2. за гильзой в теле цилиндра. Недостаток у 1 - смесь греется о поршень из-за чего снижается ее плотность со всеми вытекающими последствиями. у 2 - геморой еще тот. Несколько раз приходилось выпресовывать гильзу для подгонки совпадения каналов, но так идеально и не вышло. Видно по следам на поршне о состоянии продувки.От 5 канала пришлось ввобще отказаться, так как вместо нижнего кольца - продувочный канал в поршне, а на 1 кольце тяга - не фонтан. Понимаю, что не совсем все правилно сделал. Стоит помнить, что доп. каналы должны открываться позже основных, иметь на входе примерно в 1.5 раза больше сечение чем на выходе. Кроме того, подогнано совпадение вход продувочного канала в цилинде по форме трапеции канала в картере. Окна юбки поршня - по размеру цилиндра.Утерянное тело аллюминия пытался компенсировать заглушками из аллюминия ы отверстия коленвала. Может что я и забыл... От выпресовываний (несмотря на нагревания) прослабла посадка. Пришлось омеднить гильзу и запресовать. Ехал не плохо, явно быстрее чем до этого, но я не уверен, что оно того стоило. Второй Синсон без этого, но с другим колхозом, ехал явно быстрее. Слегка даже расстоился. но сравнение не коректны.
|
#4535
- 27 декабря 2014, суббота
|
Винница
2765 дней назад
|
Viktor, если не страшна потеря верхов, то лучше прилепить лепестковый клапан + пробить 3 канал через него. Вот после такой переделки у него появляется тракторная тяга. Как перехожу с обычного Симсона, то аж ехать страшно) Прибавляешь газку и видишь небо
|
#4536
- 27 декабря 2014, суббота
|
Киев
3308 дней назад
|
ВИТЁК S51, Никакого отношения к потере верхов клапан не имеет(в данном случае)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2014 в 19:54, Limon: причина не указана)
|
#4537
- 27 декабря 2014, суббота
|
Винница
2765 дней назад
|
Limon, А поставьте и сами увидите.Разница конечно не очень большая, но есть. С ЛК тракторная тяга на низах и средних, но на макс оборотах мощность теряется и он больше не крутит. ставил стандартную поршневую на свой симсон, без ветра и с правильным расположением звезд на небе он крутил 6500-7000, после норм обкатки может еще немножко резвее стал бы, но он не едет и обороты как то неспешно набирает. А с ЛК и доп каналами откликается на ручку газа моментально, разгон такой что после стандартного симсона страшно ехать, но макс обороты 5800-6400 в зависимости от его настроения.
|
#4538
- 27 декабря 2014, суббота
|
Киев
3308 дней назад
|
ВИТЁК S51:А поставьте и сами увидите. Второй ставить не буду! Cогласен:тяга на низах больше(из-за макс.развёрнутой фазы впуска).У Меня клапан на обороты не повлиял аж никак.По Моему мы с Вами уже общались на эту тему? Ещё раз повторюсь:Лепестковый клапан приспокойненько пашет даже в районе 15000 об/мин(т.е.это в два раза больше возможностей Вашего Симсона)
|
#4539
- 27 декабря 2014, суббота
|
Львов
2331 день назад
|
От не могу принять решение, ставить в будущем ЛК или с 4,5, каналами простой цилиндр
|
#4540
- 27 декабря 2014, суббота
|
Винница
2765 дней назад
|
Limon, Хотите сказать что кругом на форумах минсков, ижаков и других пишут фигню и мне тоже показалось? Я это не придумал. Limon:По Моему мы с Вами уже общались на эту тему? общались на тему 3 канала продувки, но потом я понял что вы меня не поняли. У меня то канал приблизительно правильно сделан. Говорили вы мне тогда что такой канал был только у ямах, но там просто доп впускной канал в картер, а у меня он на уровне продувочных окон и он выполняет 2 функции.
|