Мокик Simson

Все про мокик Simson
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Здравствуйте.
спасибо, получается в любом случае надо приобрести маховик от электронного зажигания?
Evgenec13, необходимо приобрести : стандартные датчик,блок зажигания, маховик + перемотать катушку зажигания?
rostyk, -карбюратор не продаете?
-глаза боятся руки работают-
rostyk
Львов
2333 дня назад
orex:

нет, а я с чем тогда останусь ? sad
маркус
Медаль
Чехов
5 часов назад
Ростик, с карбюраторами на Симсон - тут целая наука. Самый распространённый карб имеет маркировку 16N1, но его имелась целая куча модификаций. У Вас они оба этой модели, но разных модификаций. Лично мне известно их 12. Естественно, что они имели и некоторые отличия и устанавливались на разные модели Симсонов.
К примеру, карбюратор 16N1-8 шёл на мокиках моделей S50, а на ранние Швальбе ставились 16N1-1, или 16N1-5, на более поздние Швальбе - 16N1-12. На Шпербере был 16N1-3, на Штаре 16N1-6, на моделях S51 были карбюраторы либо 16N1-11, либо 16N3-4. На 70-ках карб 16N3-5.
Рассказывать чем они отличались?
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
Orex-именно так.И не нужно будет ничего изобретать.Рекомендую посмотреть видео сборки двигателя-там в реалиях показано что и где стоит.
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Evgenec13, видио смотрел, только там или немецкий язык или совацкий или чешский. Ок будем по тихоньку копить на узлы. Спасибо.
-глаза боятся руки работают-
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
orex:
-карбюратор не продаете?
Посмотри OLX,буквально вчера видел Два хороших карба на SIMSON,Bing и ещё какой-то весёленький.(всё в Вашем регионе)
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
с одним веду переговоры , от что проде укомплектован, другой роз укомплектован (крайний вариант)
-глаза боятся руки работают-
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
orex, 22N1-2 ?
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
16n11
-глаза боятся руки работают-
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
orex, не нужно ничего приобретать.Сойдет любой маховик.Добавлено спустя 9 минут
Evgenec13:
а есть ещё проще выход-перематываем катушку зажигания вручную что бы на выходе было при холостых вольт 130-140.Затем ставим стандартный датчик от симсона и подключаем всё на стандартный блок зажигания от симсона...И все проблемы...Остальные 2 катушки-на выбор-хотим мотаем на 12 вольт-хотим-оставляем..
Виктор-подскажите человеку сколько витков на катушке зажигания?(естественно заводской если не трудно)
что бы сейчас купить все заводское мне нужно отдать не одну тысячу гривен. А для переделки на оптику нужно прикупить только датчик(100грн) и коммутатор(100грн). И родное совсем не значит что лучше. У меня валяется 2 генератора с родными датчиками и куча коммутаторов как заводских так и самодельных, а я почему то перевел зажигание на постоянку 12В и оптику вместо индуктивного датчика, думаете у меня крыша поехала? Оно надежнее, более стабильная робота и намного проще настройка.
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
ВИТЁК S51 я видел много раз что у людей ВАЛЯЮТСЯ без дела искомые вещи...так что о тысячах гривен речь не идёт.И учитывайте нюанс что не каждый человек пойдёт по вашим стопам и начнёт по фотографиям лабать проводку и пилить магниты и генераторы...Если человек мало знаком с такими вещами и к тому же не имеет слесарных навыков-он может запороть то что имеет так и не заведя мопед.А поставить заводские вещи изменив только один параметр(катушку)-это по моему нормально.Тут ко мне уже обращался хлопец-у него херач был с заводской катушкой-намотана ВВ поверх зажигания.Обрыв и т.д....Решили проще-то как я предлагал выше-выбросили лишнее-намотали-и поехал...А насчёт магнитов вроде мы уже писали-спорили-если стоит датчик-должен быть вырез в магните что бы был момент искообразования.так что магнит БЕЗ выреза в корпусе не подойдёт...Поправьте если я что то напутал.Добавлено спустя 6 минутИз Польши магнит стоит 30-35долааров.Полностью готовое с 0 12тивольтовое зажигание-25-30долларов...Блок зажигания 23доллара.Так как есть любители добить симсоны и любители нычковать запчасти-в России и рядом МОЖНО достать Б.У. запчасти намного ниже по цене.У нас тут у каждого по 2-4 магнита и по 3-4 блока в гаражах валяются.Я и сам офигел какие залежи бывают у людей.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
Evgenec13, для оптодатчика не нужны никакие магниты и пойдет любое магнето. Читайте внимательнее. Меня человек спросил как я все делал, я ответил. Никого ничего не заставлял и не собираюсь. А я совсем без фотографий свой симсон доводил и ничего, ездит. Понятно что если не понимаешь, то лучше не лезь, но я тоже не понимал раньше, захотел и разобрался. Мне например не встречалась продажа бу родных датчиков, маховиков с вырезом для датчика и вобше генераторов для электронного зажигания. Даже если родные запчасти копейки будут стоить я не вернусь на родное.
Вот заказал себе китайский или то тайваньский поршень, кольца и цилиндр 70сс и отдал за это 60$, а немец еще в 2 раза дороже..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2014 в 18:03, ВИТЁК S51: причина не указана)
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
Виктор-у меня магнит с трапециевидным вырезом.У людей видел разные-в том числе такой как у меня и без выреза.По поводу цен-я уже писал-поршень и цилиндр с нуля я брал из Польши(не китай)10д.поршень и 15д.цилиндр.Добавлено спустя 4 минутыНеужели то что вы собрали стабильнее и лучше работает чем родное?Прирост скорости?Тяга страшная появилась?Рвёт с места как жеребец?У людей 90процентов не 70ки а 50 и 60кубов.Маркус писал-70кубов-это совсем другой двигатель.Тут и сравнивать не с чем...У вас 70ка-у нас-50ки..Добавлено спустя 8 минути вообще-залог нормальной работы-масло(нормальное).чистый и настроенный карбюратор.Отсутствие щелей в картере.Живые сальники.Отсутствие подпиленных цилиндров и присутствие ненужных прокладок под головкой цилиндра.Целая резьба на выхолпе.Желательно нормальное зажигание(электронное).И будет работать как часы.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
Evgenec13:
У вас 70ка-у нас-50ки..
зажигание и коробка ничем не отличается.
Evgenec13:
у меня магнит с трапециевидным вырезом.У людей видел разные-в том числе такой как у меня и без выреза
я говорю не про родной, а оптический датчик, которому все ваши магниты и даром не нужны, в этом его огромнейший плюс.
Evgenec13:
Желательно нормальное зажигание(электронное).И будет работать как часы.
поймите уже что если на заводе поставили такое зажигание, то это совсем не значит что оно самое лучшее в мире, и лучше не существует. Логически прикиньте что будет стабильнее работать родной индуктивный датчик, сигнал которого зависит от параметров магнитов, оборотов и он ловит все магнитные помехи или оптика, сигнал которой стабильный, правильной формы и ни од чего не зависит? Также какой коммутатор стабильнее и сильнее будет давать искру, родной от катушки генератора, параметры какой зависят опять же от магнитов и оборотов или мой, стабильно работающий от постоянного напряжения 12В, которое на всех оборотах одинаковое?
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
Виктор-тогда нужно было бы давно создать тему с чертежами .фото.пояснениями а не так что бы люди искали среди сотни страниц ваши обрывочные воспоминания о том что вы опробовали.Кстати-я помню вы как то писали что создали аналог зажигания и мопед даже в другую сторону ехать начал...Потом через пол года всплыл факт что зажигание неудачное(причины не помню)..Вы экспериментируете-это отлично..Но раз советуете человеку уродовать магнит и катушки-выложите окончательное и рабочее творение.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
Evgenec13:
Виктор-тогда нужно было бы давно создать тему с чертежами .фото.пояснениями а не так что бы люди искали среди сотни страниц ваши обрывочные воспоминания о том что вы опробовали.
тогда про это не подумал и даже фоток нормальных нет.
Evgenec13:
Кстати-я помню вы как то писали что создали аналог зажигания и мопед даже в другую сторону ехать начал...Потом через пол года всплыл факт что зажигание неудачное(причины не помню)..
зажигание очень даже удачное, все нормально работает, есть и задний ход crazy а причина появления заднего хода очень простая, как потом оказалось. В родном датчике при вращении коленвала в другую сторону меняется полярность сигнала и он блокируется диодом в коммутаторе. Да и неправильный угол зажигания не позволит мотору работать назад. А вот моему оптическому датчику неважно в какую сторону вращает коленвал, полярность и форма сигнала от этого не меняется. При вращении в одном направлении датчик срабатывает от начала модулятора(шторки), а при вращении в другую сторону от конца и выходит что УОЗ в обе стороны в пределах нормы. Двигатель от небольшого толчка заводится назад.
Evgenec13:
Вы экспериментируете-это отлично..Но раз советуете человеку уродовать магнит и катушки-выложите окончательное и рабочее творение
а я и не советую ничего уродовать. Нужно то всего закрепить на магнитах шторку, которая будет задавать момент искрообразования датчику(для этого просверлил два отверстия на месте где нет заклепок и нарезал резьбу в них) и установить датчик. Просто прикрепил на плашку генератора металлическую пластину и на месте катушки зажигания(она больше не нужна, так как зажигание теперь работает от аккумулятора) к этой пластине прикрепил датчик. Ну еще у меня перемотаны световые катушки, они стали толще и пришлось их немного утопить в корпусе чтоб не цепляли маховик. Зажиганием я доволен. Не мешало б еще новые магниты поставить вместо старых размагниченных, но сейчас это стало оочень дорогим удовольствием.. Также хочу поставить новый цилиндр без ЛК. Потеряю тягу на низах, но зато не будет больше обрезать верха и мой симак нормально поедет. Незнаю только как поведет себя китайская поршневая.. На немецкую денег нет.
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
Короче-Работает дубово-но надёжно.Теперь вы зависите полностьюо от аккумулятора.Правильно?А теперь представим...Аккумулятор в дороге накрывается и.....Конечно можно сказать что всё может накрыться-но вот срок службы его не очень ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 ноября 2014 в 22:41, Evgenec13: причина не указана)
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
Evgenec13:
Короче-Работает дубово-но надёжно.Теперь вы зависите полностьюо от аккумулятора.Правильно?
не совсем так. Прекрасно заводится и едет без аккумулятора. Только заводить нужно с выключенным светом, но у меня везде светодиоды, грамотно перемотан и подключен генератор, шунтирующие стабилизаторы с конденсаторами большой емкости для сглаживания пульсаций и накопления энергии, потому и со светом нормально заводится. Системе нужно не строго 12В. Датчик начинает работать при 4-5В, а коммутутор чуть повыше, от 6-7ВДобавлено спустя 4 минутыБыл случай, когда выпал предохранитель и я неделю ездил чисто на аккумуляторе сам того не подозревая. Доездился до того что даже светодиодные повороты потухли, а он все едет и едет, только уже не так хорошо как должен и при включении фары просто глох. Аккумулятор тогда сдох до 6В. Поставил тогда предохранитель на место и поехал дальше.
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
Ну так создайте тему и поделитесь опытом с людьми. rtfm
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Здравствуйте.
Я очень рад общению, пожайлуста не ругайтесь, ваш опыт советы бесценны.
- из того что у меня ...(карб. едет завтра должен быть),запуск двигателя так и остается загадкой.., бывает сразу , бывает с бубном. По кранику , снял , разобрал, продул, только сеточек нету.
""

""

""

Одна сетка только в карбе. Недавно бак был ополоснут, сетка в карбе, каналы жыкльоры карба промиты, продуты.
Возникло 2 новые проблемы, первая "ввёртыш", то что я подозревала ,так оно и есть, сейчас давление 7А (новый поршень кольца, сжег 9л топлива).
Я его выкрутил, при осмотре видно что часть ввёртыша не пристает к цылиндру :
""
.
Потом я использовал 2 вида клея
""

""

результат один :
""

Был в токаря , он осмотрел, сказал переделает, пропускать не будет.
Вчера за подозрил проблему с маслом (под мотором обнаружил каплю 3см диаметром)..., оказалось проблема 2, в двигателе масла 100-120гр. Куда оно делось? Долил 325грн, проехал 25 км, подтёков нету, сегодня пока 11, всё чисто. dash .
Зажигание в любом сучае будет переведено на эл. Резать , точить маховик нет желания по этому пожалуста скиньте фото по какому признаку можно отличить маховики (конт. эл.), нарисовался товариш может поможет (за бугром).
(за ранее прошу прощения модератора ....- ремонтирован дружбу с контактн. , замучила капец, новое покупать магнето не хотел, установил АКБ от UPS 12V, бабину от авто, через прерыватель. Скажу вам пока АКБ жыв и есть горючка в буке диаметром 80см, штиль 60кубовый отстает, "постоянка" действительно работает чотко).
-глаза боятся руки работают-
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
orex:
ремонтирован дружбу с контактн. , замучила капец, новое покупать магнето не хотел, установил АКБ от UPS 12V, бабину от авто, через прерыватель. Скажу вам пока АКБ жыв и есть горючка в буке диаметром 80см, штиль 60кубовый отстает, "постоянка" действительно работает чотко).
Вот что я хочу донести до людей, но не понимают)) правда у меня не автомобильное зажикание,а все такое же как в любом скутере, просто от постоянки. А компрессия 7атм это очень мало. Возможно это одна из проблем плохой заводки. У меня на с51 - 11, а на с70 - 13атм. В магнитах єлектронного маховика есть вырез для датчика
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В новых магнитах вырез может быть другой формы.
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Зорошо , спасибо
-глаза боятся руки работают-
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
ВИТЁК S51 Виктор-я ЗА новшества..НО когда они оправданы и технически описаны..Если бы я испытывал трудности с запуском двигателя-я бы согласился с вами...Но мопед пока ни разу не подводил в этом плане(за исключением моих кривых ручек)-по этому не вижу смысла переделывать...У кого то 43 мопеда-он может себе позволить поковырять и поэкспериментировать..У кого то вообще стоит колом-тот тоже может...А если едет(причём хорошо)-то не буду мешать технике работать...
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Здраравствуйте.
Снял головку цилиндра (для переточки вставки под свечу) обнаружил что в стороне глушителя головка плотно не прилегает к цилиндру, чорные подтёки + ребра на головке и цилиндре обильно забризганы (сделал фото стоит выкладать?). Должна ли быть прокладка (дюралевая или алюминевая), если да то какой толщины? Когда заберу головку попробую проверить плоскость прилегания, вожможно шкуркой (2000) не множно поправлю.
-глаза боятся руки работают-
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
orex, никакой прокладки Не должно быть. Возможно неравномерно затянули головку ну или неровности..
маркус
Медаль
Чехов
5 часов назад
Никакой прокладки под головку не ставится. Для того, чтобы не секло из-под головки, прежде всего, её нужно правильно и равномерно затягивать. Как правило, причина отсутствия герметичности в этом.
Гайки головки затягиваются в следующей последовательности, если смотреть на головку выпускным патрубком к себе:
1. Нижний правый;
2. Верхний левый;
3. Нижний левый;
4. Верхний правый.
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Спасибо. Завтра сниму головку перепроверю плоскость и перезатяну, сегодня забрал её от токаря ввёртыш он сделал шорошо не сечёт, я немного притёр плоскость тоже не сечёт стык , только на рисовалась новая проблема... компресия упала до 5.5Ат. Было подозрение что ввёртыш не закручен до потолка камеры сгорания милиметра 2,5 - 3 , получается она немного увеличина, может быть из-за этого? -это первое. Вророе, получил карб. Промыл ,продул.Двигатель работает , запускается скаска, не ожидал. Решил прокататся. Ощущение что вообще другой ролер (в лутшую сторону)и так метров 500-600. потом вдруг (4_тя передача примерно средние обороты) двигатель глошнет на 2-3 секунды, дальше метров чере 50 повтор. Ещё 50 и глохнет при попытке увеличения газа. Остановился и в обрантый путь, ,уже на 2-3 передаче только практически на холостых. Приехал осмотрел, новых "бризгов" нету, а это явно или подсос воздуха или забились жиклёры. Попробывал запрустить двигатель, запускается только с подсосом , сразу набирает обороты , вырабатывает с 30секунд и глохнет, при попытке "газнуть" сразу глохнет.
-глаза боятся руки работают-
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
У меня похожее было когда недостаточно натекало топливо-причину я уже описывал.Топливо выгорает и не успевает натекать.А может еще что то..
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Здраствуйте
Evgenec13:
недостаточно натекало топливо
- шланг прозрачный, заполнен топливом. Сейчас у нас -3 , с подсосом двиг. завёлся с 5_того тыка, проработал с минуту и начало его переливать, убрал подсос, сразу высокие обороты.
-глаза боятся руки работают-
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
Настройка карбюратора может хромает.
маркус
Медаль
Чехов
5 часов назад
Скорее всего, забит карбюратор.
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Здравствуйте.
оба ваших пункта присутсвували. Получилось примерно так: -после той ночной поездки с утра снял карб. обнаружил в поплавковой камере коричневого цвета очень маленькие частички, типа "перхоти", + основное это в основном жиклёре одну такую частичка, она отверствие поделила по палам. Устранил, снова продул все каналы и остальные жиклёры. Установил на место и не работает. Ничего не трогаю только запуск (запускается сразу) а от работает то на высоких то на очень низких оборотах, каждый раз по своем. С глушителя витекает коричневая жыдкость... вернее типа очень густого масла, и очень много, на ощуп имеет вязкость хорошую, что это? . Подоздеваю это из - за избытка масла в топлие, хотя хз. Потом после обеда (хотел уже вернуть к-60) при очередной заводке заработал нормально, немного завысокие холостые, а так нормально. Попробовал раз 50 запуск , с минуту про работал , заглушил ,...запуск. Всё ок. Решил прокататся, проехал метров 200--250. заглушил, через 2 минути запуск и... двигатель работает только при макс. газу, при этом бубнит как дизель, оброты очень низкие, при попытке сбросить газ глохнет. Так с полторы -2 минуты (на протяжении этого времени пытался сбросить газ но при этом не допустить остановки двигателя), потом при очередной попитке сбросить газ появляется увеличение оборотов , и дальше всё ок. Приехал домой , заглушил, сразу запуск .и... снова тоже , только маскимальный газ...., сразу снимаю воздушный фильтр ,мотор ожил (заменить родной фильтр нету, вложил паралон в корпус фильтра 2см толщиной). Хорошо. Вечером поездка на 11 км в одну сторону..., туда отлично, там заглушил дв. на 5 минут, запуск с первого тыка нет , с второго при полном газе есть, но как выше описал (очнь низкие обороты), и снова таки , через примерно 2 минуты вернулось обратно всё ок. Что это и как устранить?
Сегодня , утром , -3, запуск с подсосом с 5 тыка, прогрев 5 минут, через примерно 1,5-2 км поездки на ходу появились провалы роботы двигателя раз 4-5, несколько прогазовок и провалы исчезли, доехал нормально.
В сравнени с карб. к-60 этот делает смесь немного беднее (предполагаю) так так мотор работает намного шустрее , ну и греется немного сильнее , при к-60, через 11 км я мог прижать ладонь к двигателю секунд на 4-5, теперь только 2.
Радует что нету под карб. лужи бензина , и краник можно не закрывать.
Как зафиксировать гайку dash на глушителе? , спец шайбы пока нету, ставил на фиксатор резьбы + 2 хомута , откручивается .
-глаза боятся руки работают-
маркус
Медаль
Чехов
5 часов назад
Проверьте уровень масла в КПП. Если вы не перелили масла в бензин, то мотор забирает его из КПП через негерметичный левый сальник. Отсюда и лишнее масло из глушителя. Да и по другим симптомам похоже, что не герметична КШК.
Гайку глушителя можно зафиксировать хомутом на выпускном колене сразу под гайкой. И маленькую металлическую пластинку одним краем под хомут, а другим в паз гайки под захват ключом. Когда буду в гараже, сделаю фото этого способа фиксации гайки. У меня на одном Симсоне так стопорится - проблем нет.
Кстати, прикладыванием ладони к цилиндру - таким образом температуру не определяют. У мотора воздушного охлаждения нормальная температура 110 градусов. А головка и до 220 нагревается. Поэтому не надо пугаться даже тогда, когда плюнул, а оно шипит. Это всё норма.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
orex:
через 2 минути запуск и... двигатель работает только при макс. газу, при этом бубнит как дизель, оброты очень низкие, при попытке сбросить газ глохнет. Так с полторы -2 минуты (на протяжении этого времени пытался сбросить газ но при этом не допустить остановки двигателя), потом при очередной попитке сбросить газ появляется увеличение оборотов , и дальше всё ок. Приехал домой , заглушил, сразу запуск .и... снова тоже , только маскимальный газ...
Похожие симптомы у меня на другом симаке с очень изношенным карбом. Часто заливает и завести нормально невозможно, помогает закрытие краника. Настройке он уже не поддается. И еще не нужно подкладывать поролон в родной фильтр, это увеличит сопротивление прохождению воздуха и будет перелив.
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Здравствуйте.
маркус, Уровень вчера проверял (открул винт капелька поеткла , закрулил обратно). Левый сальник , это с стороны сцепления?
маркус:
что не герметична КШК.
- вы меня убили , двиг. после капиталки и накатал до 250- 300 км. Какое давление должно держатся? Могу попробовать загрушить вихлоп, партубок карб, через свечу создать давление, или как проверить что сальник нормальный.
Был инцидент один... я его не описавал. В один момент проходя возле ролера заметил на полу паплю масла, нормальная вязкость не чорное. Капля расположена примерно под прижимным болтом возле болта уровень масла. Решил проверить уровень ... а там его практически нету, купил , до-залил 325гр. Я был очень удивлён, распросил чел. который собирал этот двигатель, причину так и не обнаружили. Уровень проверял сегодня, есть.
За "клин", температуру понял, кст, есть возможность подцепить термомерт , куда лутше его ставить? или к любому ребру прикрутить?
ВИТЁК S51:
с очень изношенным карбом
- детальнее можно описать места износа (может есть фото)?, может я зря купил тот карб.
ВИТЁК S51:
Настройке он уже не поддается.
- если меняете висоту опускания иглы, релулировка подачи воздуха без изм.?
ВИТЁК S51:
И еще не нужно подкладывать поролон в родной фильтр,
- я внутренности убрал, оставил только крупную сетку, и в ту "шайбу" уложил паралон.Добавлено спустя 5 минутМожет из- за того что ввёртыш не докручен до "потолка" камеры сгорания упасть компресия с 7 до 5.5Ат
""
-глаза боятся руки работают-
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
orex:
детальнее можно описать места износа (может есть фото)?, может я зря купил тот карб.
orex:
- если меняете висоту опускания иглы, релулировка подачи воздуха без изм.?
изнашивается дросельная заслонка и как потом не регулируй, а он начинает давится в самый неподходящий момент. Часто после остановки его невозможно завести, в таком случае я закрывал краник и крутил кик, как только заводился я открывал краник и по газам, но это уже не езда..
маркус
Медаль
Чехов
5 часов назад
Если масло из КПП куда-то пропадает, но не вытекает наружу, то это 100% негерметичен левый сальник КВ. Отсюда и все проблемы с запуском и работой мотора. То, что мотору делали капремонт - ничего не значит. Вполне могли сальник поставить не правильно, или он мог вывалится из своего гнезда в процессе работы, либо сальник бракованный.
Проверяя давление в камере сгорания, выкрутив свечу, герметичность КШК не проверить. Это будут показатели степени сжатия.
Ещё вопрос, вы выкручиваете свечу, она мокрая, в масле?Добавлено спустя 6 минутИ ещё, уберите самодельный воздухоочиститель из поролона и поставьте туда нормальный родной. Мне нравятся эти люди: сначала лепят на мопед, что бог на душу положит, а потом плачут, что он нормально не работает.
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
маркус, сейчас нет :
""

- в чера с этой свечой 22км, сегодня 11. Когдпа не получается завесит , что перелив , то с неё (или другой практически капает, тяжело сказать то было масло или топливная смесь)
маркус:
негерметичен левый сальник КВ.
для проверки необходими слить масло, снять крышку, снять сцепление?
Хорошо, масло я долил 25_того, того-же дня 22км (по месту не считаем),26 +22км, 28_го 22км, и сегодня пока 11, уровень масла есть. Если сальник прорвало или он вилетел, за 77км хоть грам 50 должно было уйти.
маркус:
в камере сгорания
- не совсем, можно опустить поршень до продувочный окон, или поднять поршень к ВМТ, глушим свечное отверствие, выхлоп, а через вкускной патрубок создать давление.

ВИТЁК S51:
изнашивается дросельная заслонка и как потом....
если поменять дросельную заслонку будет нормально?, действительно очень похоже.
-глаза боятся руки работают-
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2767 дней назад
orex:
если поменять дросельную заслонку будет нормально?, действительно очень похоже.
могла потереться не только сама заслонка но и место в котором она ходит, хотя сам я не пробовал менять заслонку. Я долго не мог тогда понять в чем дело, перебрал все, но потом мне подсказали такое и оно по моему похоже на правду. Вроде двиг и нормально работает, потом вдруг как начнет давится или заглушил, а потом уже не завести не закрыв краник. Недавно поставил другой карб и стало лучше. А вот на моем симсоне новенький карбюратор и никаких проблем, моторчик работает как часики.
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
ВИТЁК S51:
А вот на моем симсоне новенький карбюратор
-какая марка ?, сколько стоил?
-глаза боятся руки работают-
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 02:17
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:57
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024