Мокик Simson

Все про мокик Simson
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
Здравствуйте. Посмотрите пожайлуста, какая ошибка при сборке двигателя (или что не так )? (это на нейтрали между 1 и 2 с закрученой свечой. Без свичи провалов практически нету (зубя целые))
https://www.youtube.com/watch?v=kgLsmJZaIug
-глаза боятся руки работают-
Serg(Rus)
Тольятти
340 дней назад
Снять левую крышку и посмотреть зацепление кикстартера, на видео видно, что вал проскакивает, не цепляет.
orex
Медаль
Рахов
1079 дней назад
- ок , спасибо, посмотрю.
-глаза боятся руки работают-
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Подскажите от чего можно подобрать жиклер в родной карб? Хочу попробовать побольше поставить.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Орех, у Вас на двигателе забиты, или изношены зубья храповика и шестерни храповика кикстартера. У меня на одном моторе точно такая же хрень. Храповик можно извлечь, сняв левую крышку мотора и разобрав механизм переключения передач. Я пробовал на храповике, сняв его с мотора, заточить зубы болгаркой. Стало лучше, но полностью избавиться от проблемы не удалось. Надо менять храповик и шестерню храповика. Но для того, чтобы достать шестерню надо половинить двигатель.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
3 дня назад
orex, Под крайнюю шестерню,которая зацепляемся с сектором,Вы забыли вложить в шестерню стальную втулочку,и шестерня гуляет при заводке в зацеплении с соседней.Это бывает,у меня так было недавно,собирал вечером,утром пришлось колоть снова и вставлять втулочку.
Или менять обе крайние шестерни-храповое зацепление шестеренок слизано.Можно восстановить храповички,конечно.
Если виноват заводной сектор-проще всего надрезать сварку сектора на валу,сбить сектор с вала,вставить сектор другой стороной и приварить полуавтоматом.Имеем-новые заходные зубья сектора!Работает прекрасно,не клинит,пружина помещается нормально,побочных эффектов нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 12:28, magdino1951: дополнения)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Магдино1951, о каких секторах Вы ведёте речь? На видео, представленном Орехом, мучают мотор М541. Там нет никаких секторов на валу кикстартера. А Вы рассказываете про трёхскоростной мотор М53, в котором запуск от Кика устроен именно так, как говорите Вы. Мотор М541 по устройству абсолютно другой.
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
А еще так бывает если неправильно собрать сам механизм.Я так пару раз делал по невнимательности.Ставил прижим под пружину а не поверх нее.Есть смысл проверить правильность сборки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 17:16, Evgenec13: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
3 дня назад
маркус, да-да,Вы правы,трехскоростного,звиняйте.
Вот видео о сборке-разборке 4хскоростного мотора,может пригодится:
https://www.youtube.com/watch?v=5MrUadSyfA8
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon:
Не совсем вник в проблему,но могу сказать,что для самого клапана 10000 не проблема(даже с самыми херовыми лепестками)
Поставил новый клапан, но у него почему то лепестки намного жестче. Нужно заметно сильнее дуть чтоб он открылся. Так с этим клапаном упала тяга и макс обороты опустились с 6000 до 5000.. Не езда, а мучения.. Он совсем не едет. Хотя на малых оборотах тяга как у трактора, но динамики никакой.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
ВИТЁК S51, Даже не знаю,как вертуально Тебе помочь.Глупые вопросы типа:А свеча норм.,а заслонка в карбе полностью открывается и Т.д.задавать не буду.Я так понимаю Ты его такого дохлого и купил?
Если возможно выложи фотки:окно впуска поршень в ВМТ,окно впуска поршень НМТ;И если не сложно сними головку и цилиндр сфоткай в вмт и нмт (или может у тебя старые есть).Тогда хоть понятно будет где косяк.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon:
Даже не знаю,как вертуально Тебе помочь.Глупые вопросы типа:А свеча норм.,а заслонка в карбе полностью открывается и Т.д.задавать не буду.Я так понимаю Ты его такого дохлого и купил?
Если возможно выложи фотки:окно впуска поршень в ВМТ,окно впуска поршень НМТ;И если не сложно сними головку и цилиндр сфоткай в вмт и нмт (или может у тебя старые есть).Тогда хоть понятно будет где косяк.
с фотками проблемно будет, не хочется головку снимать. Дело в том что со старым клапаном он ехал лучше, а поставил вчера новый с более жесткими лепестками и двигатель еле крутит.. Попробую на новый клапан старые лепестки поставить. Я б уже с радостью выбросил этот ЛК, но не выйдет изза 3 канала..
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
ВИТЁК S51:
поставил вчера новый с более жесткими лепестками и двигатель еле крутит.
Это происходит изза не правильной продувки,жёсткие лепестки не есть плохо.Попробуй без выхлопа.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, совсем забыл про выхлоп.. Сегодня подгибал лепестки что б они не так плотно прижимались и сильной разницы не заметил. На оборотах 5000-5300 уже начинается что то типа детонации(сильный металлический звон) и более позднее зажигание не помогает. Получается что с дырявым клапаном двигатель работал лучше чем с нормальным..
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
ВИТЁК S51, И ещё:У Тебя там всё герметично?Судя по описанию,он беднючий до не могу.Глядя на фотку старого клапана,подсос воздуха обеспечен.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, надеюсь что герметично. Ставил все аккуратно с герметиком. Но судя по цвету свечи все нормально. После установки нового клапана смесь стала более богатой чем со старым, но едет намного хуже. А что с фото не так? Я его немножко протер тряпкой перед тем как фоткать если вы про то.Добавлено спустя 2 минутыЕсли бы был подсос воздуха, то холостые бы были сильно поднятые, а он на холостых нормально работает.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, поездил сегодня без выхлопной и по моему он даже тупее стал разгонятся, но точно не лучше. Заметил что двигатель стал тише работать с новым клапаном, наверное потому что он не дырявый..Добавлено спустя 15 минут
Limon:
Я так понимаю Ты его такого дохлого и купил?
такого дохлого и купил, но до замены клапана он ехал лучше. Еще у меня сейчас оптический датчик, а с родным индуктивным он ехал заметно лучше, скорее всего изза того что с увеличением оборотов хоть немножко менялось УОЗ, но изза этого он постоянно перегревался, на оборотах или под нагрузкой в цилиндре сначала появлялся треск, а потом и прихват.. С оптикой же зажигание получается более позднее и он едет, но хуже. Когда выставлял более раннее зажигание тоже на оборотах начинался треск. Всегда думал что проблема в зажигании, но сейчас понял что виноват ЛК. Поставил новый ЛК и с ним стали еще ниже обороты при которых он начинает издавать неприятный металлический звук. Есть другой симсон без ЛК, но правда в нем сейчас гдето 57сс, а не 70 как у меня. Так он переваривает любой УОЗ, любые свечи и никогда не клинил. Вот такие дела.. cry
Limon:
Если возможно выложи фотки:окно впуска поршень в ВМТ,окно впуска поршень НМТ
окно впуска у меня осталось стандартное и там ничего не изменялось. Добавился еще один канал, но со стороны впуска его не видно.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, нашел вот такие фотки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
ВИТЁК S51, Ты на таком ЦПГ ездишь?
Фотки скопировал,мало,нихрена не видно.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, на таком и езжу, но поршень уже давно другой.И гильза наверное такая страшная от того что тогда он часто клинил и я даже подумать не мог что в этом виноват клапан.. Но сейчас гильза уже не ткая страшная и компрессия 13атм, но не едет оно как нада.. А фоток больше толковых нет.. Вот никак в голове не укладывается как с поломанным клапаном двигатель работал лучше чем с нормальным, который герметично все закрывает?? Может попробовать выбросить его? Хотя если логично подумать, то он так не будет работать.
Evgenec13
Барановичи
1143 дня назад
В конце прозвучала дельная мысль-выкинуть его нахрен и ездить спокойно.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Evgenec13, если бы так можно было сделать, то я бы и не появлялся на этом форуме со своим нытьем smile пишу здесь от безысходности. Хоть бери и новый цилиндр покупай, но лишних денег то нет..
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, мне тут одну мыслю подкинули. А что если тот злой 3й канал(на фото он выше стандартного впускного окна) просто залепить холодной сваркой?? Но обидно будет если дело не в нем, назад потом уже не пробить.. Тогда появляется вопрос как быть с отверстием в поршне? знаю что после установки ЛК нужно увеличивать фазу впуска, так как ЛК тормозит прохождение смеси, но помоему у меня это окошко слишком высоко на поршне находится для этого дела. Получается что фаза впуска станет заводской, так как уже нет 3 канала, а то дополнительное окно в поршне будет открывать впуск одновременно с открытием перепускных окон, что наверное не хорошо.. Я правильно мыслю?
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
ВИТЁК S51,
ВИТЁК S51:
просто залепить холодной сваркой??
crazy Добавлено спустя 8 минутНа счёт окошка в поршне:Я Тебе не просто так схемку ямаховскую выложил.Ещё раз повторюсь,что такой аля 3й канал делали,только на ямахе(там очень всё не просто,как думают самопильщики).Окно в поршне надо мерять,поэтому и просил у Тебя фотки ВМТ и НМТ.Добавлено спустя 15 минутОкно впуска опускают,но ни в коем случае не подымать.На фотке видно,что у Тебя кольцо почти залазит во впускное окно,а должно быть min.4-5мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, могу расказать на словах) в НМТ окно в поршне открывает заводской впускной канал, а дополнительный 3й канал в гильзе в этот момент над поршнем и это все вместе взятое выполняет роль перепускного канала для прохождения смеси из КШМ в камеру сгорания. В ВМТ поршень находится над впускным окном, а дополнительный канал получается полностью закрыт. Гдето так. Я серьезно по поводу холодной сварки)) главное что бы работало. Расказивали как прогоревшие поршни на ижах лепили и хватало на год. Нужно еще с поршнем разобраться..Добавлено спустя 4 минутыНу мое поднятое окно в цилиндре можно просто залепить) Ну а поршень я так понял полностью под замену, так как окно под самими кольцами..
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
И ещё:Я так понимаю,что варили цилиндр аргоном,вместе с гильзой(её покрутило),после сварки цпг надо шлифовать,поэтому необычные прихваты.Прихват на поршне запиливают грубым напильником(наждачкой низзя),кольца под замену.Гильзу травят кислотой,до полного удаления НАМАЗА,иначе прихваты будут безконечны.Добавлено спустя 2 минутыВывод нарисовался сам собой:Меняй ЦПГ и будет всё ОК!Добавлено спустя 4 минуты
ВИТЁК S51:
просто залепить холодной сваркой??
Это бред,истерика!Добавлено спустя 9 минутХолодная сварка вывалется 1000000%,и будешь покупать новый мотор.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, ну если в прихватах виновата только гильза, то почему после замены клапана упали обороты при которых возможен прихват да и вобше ехать хуже стал?
А почему про сварку бред?? Если акуратно залепить и еще заменить поршень, то в цилиндре останется только заводское впускное окно и поошень без лишних отверстий будет.Добавлено спустя 3 минутыА может не вывалится? Я ж ею не поршень лепить буду, а в цилиндре лишний канал забью. Мне новый цилиндр с поршнем обойдется в 900грн.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
ВИТЁК S51, Есть только два варианта:
1.Цилиндр однозначно шлифовать;под полученный размер покупать поршень с кольцами;на 5мм опустить окно впуска;сам цилиндр тоже опускать надо по отношению к поршню(начнутся проблемы с головкой);пилить на поршне новое окно(только правильно).И тогда он МОЖЕТ оживёт.
2.
ВИТЁК S51:
Мне новый цилиндр с поршнем обойдется в 900грн.
Цена вопроса 60$,и никакого гемора.
Решать Тебе.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
И еще такой вопросик. Допустим что у меня осталось только одно стандартное впускное окно в гильзе, но с ЛК и стандартный поршень без окон. Как мне в таком случае лучше продлить фазу впуска? Читал что некоторые пилили юбку поршня чтоб впускное окно дольше оставалось открытым или делали канал, но внизу поршня, а не как у меня под кольцами.Добавлено спустя 3 минутыПоршень с кольцами следующего ремонта есть. А если цилиндр Не опускать и окно в гильзе Не пилить, а только с поршнем чтото сделать? сильно хуже будет?Добавлено спустя 4 минутыЭто я по первому варианту спросил.Добавлено спустя 16 минутИ это ж за 60$ Не немецкая поршневая. Нормальная будет дороже..Добавлено спустя 31 минутуЕсли всетаки решусь залепить тот ненужный канал, разточу гильзу под новый поршень, то может совсем выбросить ЛК? хотелось бы оставить, но в случае без ЛК роботе двигателя не помешает тот пустой обьем во впуске, который раньше зинамал собой ЛК?
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
ВИТЁК S51:
но в случае без ЛК роботе двигателя не помешает тот пустой обьем во впуске, который раньше зинамал собой ЛК?
Помешает,но всё равно будет лучше,чем сейчас.

ВИТЁК S51:
Как мне в таком случае лучше продлить фазу впуска?
Если пдорезать юбку поршня,то нужно много отрезать(убить юбку),поэтому делают окно в юбке(внизу).Самодельнве пропилы в поршне чреваты,как только мотор доберётся до искомой мощности и оборотов,он может развалиться
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыОбычный(стандартный),доведеный до ума SIMSON,едет очень достойно!Вообще не понимаю зачем его форсировать.
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, даа, зрелище не для слабонервных.. А моторчик то у Симсона оборотистый. Для начала верну все в заводской вариант без каналов, но ЛК попробую оставить, а если не понравится, то и ЛК выброшу. Вот только не знаю как поведет себя тот китайский поршень что есть в запасе.. Сейчас немец стоит. Лишь бы не клинил как раньше, а все остальное полюбому лучше будет.Добавлено спустя 2 минутыТак форсировал его не я) но раз уже ЛК стоял до меня и я привык к его тракторной тяге на низах, то и выбрасывать не хотелось бы..
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, оказалось что виноват в моих бедах Не новый клапан, а забитый глушитель. Я когда понял это, то чуть головой о стенку Не убился)) А так складно все получилось. Как только поменял клапан стал хуже ехать, наверное каждый бы подумал что проблема в нем. А вчера попробовал разсверлить жиклер и стало еще хуже, свеча сразу почернела и подозрения конечно упали на жиклер, но когда поставил другой он всеравно Не захотел ехать. И тут я вспомнил о выхлопной. Что то даже не обратил внимания что дыма нет. Разобрал, а там...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
откололся уголек и перекрыл отверстие.
Danik
Нижний Новгород
353 дня назад
ВИТЁК S51, Было такое и у меня,теперь вконце сезона (при активной эксплуатации) достаю внутренности и выжигаю на костре.Добавлено спустя 8 минутУважаемые коллеги-нужен поршень и кольца на41мм.Не подскажите адрес проверенного сайта,желательно на територииРФ или может кто поможет в приобретении предоплату гарантирую.
S 51
Челябинск
17 дней назад
ВСЕМ ПРИВЕТ Я СНОВА С ВАМИ!Накрылся подшибник в коленвале нижний на симаке!Зимой буду разбирать и менять подшибник!
Dimsan
Медаль
Троицк
441 день назад
Danik:

ВИТЁК S51, Было такое и у меня,теперь вконце сезона (при активной эксплуатации) достаю внутренности и выжигаю на костре.
Уважаемые коллеги-нужен поршень и кольца на41мм.Не подскажите адрес проверенного сайта,желательно на територииРФ или может кто поможет в приобретении предоплату гарантирую.
Так вот http://www.bike53.ru/price/index.php?pg=11&code=85660373 в Великом Новгороде
ВИТЁК S51:

Limon, оказалось что виноват в моих бедах Не новый клапан, а забитый глушитель. Я когда понял это, то чуть головой о стенку Не убился)) А так складно все получилось. Как только поменял клапан стал хуже ехать, наверное каждый бы подумал что проблема в нем. А вчера попробовал разсверлить жиклер и стало еще хуже, свеча сразу почернела и подозрения конечно упали на жиклер, но когда поставил другой он всеравно Не захотел ехать. И тут я вспомнил о выхлопной. Что то даже не обратил внимания что дыма нет. Разобрал, а там...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
откололся уголек и перекрыл отверстие.

Интересные кишки у этого глушителя. Я таких и не видел. Мы вроде в этом ракурсе должны были увидеть вставной конус
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собственно я в своей теме его весь до мелочей пока воспроизводил из нержи запомнил.http://www.mopedist.ru/forum/thread3323-1.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2014 в 20:17, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Dimsan, нет, у меня он не вставной. А в более новом глушителе на другом симсоне совсем нет конуса, там выходит две трубы большого диаметра. И звук у него басовитый, совсем не симсоновский.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
ВИТЁК S51,
Limon:
Попробуй без выхлопа.
Ты же писал,что стало хуже.Мда;вертуальная помощь это что-то!
Ну ладненько,хорошо,что всё решилось мелким испугом.УСПЕХОВ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 22:52, Limon: причина не указана)
ВИТЁК S51
Медаль
Винница
2766 дней назад
Limon, оно без выхлопа точне не лучше было, но помоему это нормально для 2т. Он изза клапана и этих каналов крутится всего то 6000, правда до этого я уже привык, а как хотелось бы что б он начал нормально дышать..Добавлено спустя 4 минутыDimsan, посмотрел вашу тему, так мой глушитель много чем отличается. Но если сейчас покупать новый, то он не будет похож ни на мой ни на Ваш.
Dimsan
Медаль
Троицк
441 день назад
ВИТЁК S51:

Limon, оно без выхлопа точне не лучше было, но помоему это нормально для 2т. Он изза клапана и этих каналов крутится всего то 6000, правда до этого я уже привык, а как хотелось бы что б он начал нормально дышать..
Dimsan, посмотрел вашу тему, так мой глушитель много чем отличается. Но если сейчас покупать новый, то он не будет похож ни на мой ни на Ваш.
Может у кого будет чертёж потрохов нового глушителя. Буду признателен. Сделаю и такой. А то получается старой модификации у меня уже два из нержи.
Nemo me impune lacessit
Danik
Нижний Новгород
353 дня назад
ВИТЁК S51, Спасибо за адрес сайта.Цены конечно кусаются.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:25
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:17
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:29
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024