#4300
- 17 октября 2014, пятница
|
Рахов
1079 дней назад
|
Здравствуйте. Посмотрите пожайлуста, какая ошибка при сборке двигателя (или что не так )? (это на нейтрали между 1 и 2 с закрученой свечой. Без свичи провалов практически нету (зубя целые)) https://www.youtube.com/watch?v=kgLsmJZaIug
-глаза боятся руки работают-
|
|
#4301
- 17 октября 2014, пятница
|
Тольятти
340 дней назад
|
Снять левую крышку и посмотреть зацепление кикстартера, на видео видно, что вал проскакивает, не цепляет.
|
#4302
- 18 октября 2014, суббота
|
Рахов
1079 дней назад
|
- ок , спасибо, посмотрю.
-глаза боятся руки работают-
|
#4303
- 18 октября 2014, суббота
|
Винница
2766 дней назад
|
Подскажите от чего можно подобрать жиклер в родной карб? Хочу попробовать побольше поставить.
|
#4304
- 18 октября 2014, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Орех, у Вас на двигателе забиты, или изношены зубья храповика и шестерни храповика кикстартера. У меня на одном моторе точно такая же хрень. Храповик можно извлечь, сняв левую крышку мотора и разобрав механизм переключения передач. Я пробовал на храповике, сняв его с мотора, заточить зубы болгаркой. Стало лучше, но полностью избавиться от проблемы не удалось. Надо менять храповик и шестерню храповика. Но для того, чтобы достать шестерню надо половинить двигатель.
|
#4305
- 18 октября 2014, суббота
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
orex, Под крайнюю шестерню,которая зацепляемся с сектором,Вы забыли вложить в шестерню стальную втулочку,и шестерня гуляет при заводке в зацеплении с соседней.Это бывает,у меня так было недавно,собирал вечером,утром пришлось колоть снова и вставлять втулочку. Или менять обе крайние шестерни-храповое зацепление шестеренок слизано.Можно восстановить храповички,конечно. Если виноват заводной сектор-проще всего надрезать сварку сектора на валу,сбить сектор с вала,вставить сектор другой стороной и приварить полуавтоматом.Имеем-новые заходные зубья сектора!Работает прекрасно,не клинит,пружина помещается нормально,побочных эффектов нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 12:28, magdino1951: дополнения)
|
#4306
- 18 октября 2014, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Магдино1951, о каких секторах Вы ведёте речь? На видео, представленном Орехом, мучают мотор М541. Там нет никаких секторов на валу кикстартера. А Вы рассказываете про трёхскоростной мотор М53, в котором запуск от Кика устроен именно так, как говорите Вы. Мотор М541 по устройству абсолютно другой.
|
#4307
- 18 октября 2014, суббота
|
Барановичи
1143 дня назад
|
А еще так бывает если неправильно собрать сам механизм.Я так пару раз делал по невнимательности.Ставил прижим под пружину а не поверх нее.Есть смысл проверить правильность сборки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 17:16, Evgenec13: причина не указана)
|
#4308
- 18 октября 2014, суббота
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
маркус, да-да,Вы правы,трехскоростного,звиняйте. Вот видео о сборке-разборке 4хскоростного мотора,может пригодится: https://www.youtube.com/watch?v=5MrUadSyfA8
|
#4309
- 18 октября 2014, суббота
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon:Не совсем вник в проблему,но могу сказать,что для самого клапана 10000 не проблема(даже с самыми херовыми лепестками) Поставил новый клапан, но у него почему то лепестки намного жестче. Нужно заметно сильнее дуть чтоб он открылся. Так с этим клапаном упала тяга и макс обороты опустились с 6000 до 5000.. Не езда, а мучения.. Он совсем не едет. Хотя на малых оборотах тяга как у трактора, но динамики никакой.
|
#4310
- 18 октября 2014, суббота
|
Киев
3310 дней назад
|
ВИТЁК S51, Даже не знаю,как вертуально Тебе помочь.Глупые вопросы типа:А свеча норм.,а заслонка в карбе полностью открывается и Т.д.задавать не буду.Я так понимаю Ты его такого дохлого и купил? Если возможно выложи фотки:окно впуска поршень в ВМТ,окно впуска поршень НМТ;И если не сложно сними головку и цилиндр сфоткай в вмт и нмт (или может у тебя старые есть).Тогда хоть понятно будет где косяк.
|
#4311
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon:Даже не знаю,как вертуально Тебе помочь.Глупые вопросы типа:А свеча норм.,а заслонка в карбе полностью открывается и Т.д.задавать не буду.Я так понимаю Ты его такого дохлого и купил? Если возможно выложи фотки:окно впуска поршень в ВМТ,окно впуска поршень НМТ;И если не сложно сними головку и цилиндр сфоткай в вмт и нмт (или может у тебя старые есть).Тогда хоть понятно будет где косяк. с фотками проблемно будет, не хочется головку снимать. Дело в том что со старым клапаном он ехал лучше, а поставил вчера новый с более жесткими лепестками и двигатель еле крутит.. Попробую на новый клапан старые лепестки поставить. Я б уже с радостью выбросил этот ЛК, но не выйдет изза 3 канала..
|
#4312
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
ВИТЁК S51:поставил вчера новый с более жесткими лепестками и двигатель еле крутит. Это происходит изза не правильной продувки,жёсткие лепестки не есть плохо.Попробуй без выхлопа.
|
#4313
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, совсем забыл про выхлоп.. Сегодня подгибал лепестки что б они не так плотно прижимались и сильной разницы не заметил. На оборотах 5000-5300 уже начинается что то типа детонации(сильный металлический звон) и более позднее зажигание не помогает. Получается что с дырявым клапаном двигатель работал лучше чем с нормальным..
|
#4314
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
ВИТЁК S51, И ещё:У Тебя там всё герметично?Судя по описанию,он беднючий до не могу.Глядя на фотку старого клапана,подсос воздуха обеспечен.
|
#4315
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, надеюсь что герметично. Ставил все аккуратно с герметиком. Но судя по цвету свечи все нормально. После установки нового клапана смесь стала более богатой чем со старым, но едет намного хуже. А что с фото не так? Я его немножко протер тряпкой перед тем как фоткать если вы про то.Добавлено спустя 2 минутыЕсли бы был подсос воздуха, то холостые бы были сильно поднятые, а он на холостых нормально работает.
|
#4316
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, поездил сегодня без выхлопной и по моему он даже тупее стал разгонятся, но точно не лучше. Заметил что двигатель стал тише работать с новым клапаном, наверное потому что он не дырявый.. Добавлено спустя 15 минутLimon:Я так понимаю Ты его такого дохлого и купил? такого дохлого и купил, но до замены клапана он ехал лучше. Еще у меня сейчас оптический датчик, а с родным индуктивным он ехал заметно лучше, скорее всего изза того что с увеличением оборотов хоть немножко менялось УОЗ, но изза этого он постоянно перегревался, на оборотах или под нагрузкой в цилиндре сначала появлялся треск, а потом и прихват.. С оптикой же зажигание получается более позднее и он едет, но хуже. Когда выставлял более раннее зажигание тоже на оборотах начинался треск. Всегда думал что проблема в зажигании, но сейчас понял что виноват ЛК. Поставил новый ЛК и с ним стали еще ниже обороты при которых он начинает издавать неприятный металлический звук. Есть другой симсон без ЛК, но правда в нем сейчас гдето 57сс, а не 70 как у меня. Так он переваривает любой УОЗ, любые свечи и никогда не клинил. Вот такие дела.. Limon:Если возможно выложи фотки:окно впуска поршень в ВМТ,окно впуска поршень НМТ окно впуска у меня осталось стандартное и там ничего не изменялось. Добавился еще один канал, но со стороны впуска его не видно.
|
#4317
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, нашел вот такие фотки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4318
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
ВИТЁК S51, Ты на таком ЦПГ ездишь? Фотки скопировал,мало,нихрена не видно.
|
#4319
- 19 октября 2014, воскресенье
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, на таком и езжу, но поршень уже давно другой.И гильза наверное такая страшная от того что тогда он часто клинил и я даже подумать не мог что в этом виноват клапан.. Но сейчас гильза уже не ткая страшная и компрессия 13атм, но не едет оно как нада.. А фоток больше толковых нет.. Вот никак в голове не укладывается как с поломанным клапаном двигатель работал лучше чем с нормальным, который герметично все закрывает?? Может попробовать выбросить его? Хотя если логично подумать, то он так не будет работать.
|
#4320
- 20 октября 2014, понедельник
|
Барановичи
1143 дня назад
|
В конце прозвучала дельная мысль-выкинуть его нахрен и ездить спокойно.
|
#4321
- 20 октября 2014, понедельник
|
Винница
2766 дней назад
|
Evgenec13, если бы так можно было сделать, то я бы и не появлялся на этом форуме со своим нытьем пишу здесь от безысходности. Хоть бери и новый цилиндр покупай, но лишних денег то нет..
|
#4322
- 20 октября 2014, понедельник
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, мне тут одну мыслю подкинули. А что если тот злой 3й канал(на фото он выше стандартного впускного окна) просто залепить холодной сваркой?? Но обидно будет если дело не в нем, назад потом уже не пробить.. Тогда появляется вопрос как быть с отверстием в поршне? знаю что после установки ЛК нужно увеличивать фазу впуска, так как ЛК тормозит прохождение смеси, но помоему у меня это окошко слишком высоко на поршне находится для этого дела. Получается что фаза впуска станет заводской, так как уже нет 3 канала, а то дополнительное окно в поршне будет открывать впуск одновременно с открытием перепускных окон, что наверное не хорошо.. Я правильно мыслю?
|
#4323
- 20 октября 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
ВИТЁК S51, ВИТЁК S51:просто залепить холодной сваркой?? Добавлено спустя 8 минутНа счёт окошка в поршне:Я Тебе не просто так схемку ямаховскую выложил.Ещё раз повторюсь,что такой аля 3й канал делали,только на ямахе(там очень всё не просто,как думают самопильщики).Окно в поршне надо мерять,поэтому и просил у Тебя фотки ВМТ и НМТ. Добавлено спустя 15 минутОкно впуска опускают,но ни в коем случае не подымать.На фотке видно,что у Тебя кольцо почти залазит во впускное окно,а должно быть min.4-5мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4324
- 20 октября 2014, понедельник
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, могу расказать на словах) в НМТ окно в поршне открывает заводской впускной канал, а дополнительный 3й канал в гильзе в этот момент над поршнем и это все вместе взятое выполняет роль перепускного канала для прохождения смеси из КШМ в камеру сгорания. В ВМТ поршень находится над впускным окном, а дополнительный канал получается полностью закрыт. Гдето так. Я серьезно по поводу холодной сварки)) главное что бы работало. Расказивали как прогоревшие поршни на ижах лепили и хватало на год. Нужно еще с поршнем разобраться..Добавлено спустя 4 минутыНу мое поднятое окно в цилиндре можно просто залепить) Ну а поршень я так понял полностью под замену, так как окно под самими кольцами..
|
#4325
- 20 октября 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
И ещё:Я так понимаю,что варили цилиндр аргоном,вместе с гильзой(её покрутило),после сварки цпг надо шлифовать,поэтому необычные прихваты.Прихват на поршне запиливают грубым напильником(наждачкой низзя),кольца под замену.Гильзу травят кислотой,до полного удаления НАМАЗА,иначе прихваты будут безконечны. Добавлено спустя 2 минутыВывод нарисовался сам собой:Меняй ЦПГ и будет всё ОК! Добавлено спустя 4 минутыВИТЁК S51:просто залепить холодной сваркой?? Это бред,истерика! Добавлено спустя 9 минутХолодная сварка вывалется 1000000%,и будешь покупать новый мотор.
|
#4326
- 20 октября 2014, понедельник
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, ну если в прихватах виновата только гильза, то почему после замены клапана упали обороты при которых возможен прихват да и вобше ехать хуже стал? А почему про сварку бред?? Если акуратно залепить и еще заменить поршень, то в цилиндре останется только заводское впускное окно и поошень без лишних отверстий будет.Добавлено спустя 3 минутыА может не вывалится? Я ж ею не поршень лепить буду, а в цилиндре лишний канал забью. Мне новый цилиндр с поршнем обойдется в 900грн.
|
#4327
- 20 октября 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
ВИТЁК S51, Есть только два варианта: 1.Цилиндр однозначно шлифовать;под полученный размер покупать поршень с кольцами;на 5мм опустить окно впуска;сам цилиндр тоже опускать надо по отношению к поршню(начнутся проблемы с головкой);пилить на поршне новое окно(только правильно).И тогда он МОЖЕТ оживёт. 2. ВИТЁК S51: Мне новый цилиндр с поршнем обойдется в 900грн. Цена вопроса 60$,и никакого гемора. Решать Тебе.
|
#4328
- 20 октября 2014, понедельник
|
Винница
2766 дней назад
|
И еще такой вопросик. Допустим что у меня осталось только одно стандартное впускное окно в гильзе, но с ЛК и стандартный поршень без окон. Как мне в таком случае лучше продлить фазу впуска? Читал что некоторые пилили юбку поршня чтоб впускное окно дольше оставалось открытым или делали канал, но внизу поршня, а не как у меня под кольцами.Добавлено спустя 3 минутыПоршень с кольцами следующего ремонта есть. А если цилиндр Не опускать и окно в гильзе Не пилить, а только с поршнем чтото сделать? сильно хуже будет?Добавлено спустя 4 минутыЭто я по первому варианту спросил.Добавлено спустя 16 минутИ это ж за 60$ Не немецкая поршневая. Нормальная будет дороже..Добавлено спустя 31 минутуЕсли всетаки решусь залепить тот ненужный канал, разточу гильзу под новый поршень, то может совсем выбросить ЛК? хотелось бы оставить, но в случае без ЛК роботе двигателя не помешает тот пустой обьем во впуске, который раньше зинамал собой ЛК?
|
#4329
- 20 октября 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
ВИТЁК S51: но в случае без ЛК роботе двигателя не помешает тот пустой обьем во впуске, который раньше зинамал собой ЛК? Помешает,но всё равно будет лучше,чем сейчас. ВИТЁК S51: Как мне в таком случае лучше продлить фазу впуска? Если пдорезать юбку поршня,то нужно много отрезать(убить юбку),поэтому делают окно в юбке(внизу).Самодельнве пропилы в поршне чреваты,как только мотор доберётся до искомой мощности и оборотов,он может развалиться
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыОбычный(стандартный),доведеный до ума SIMSON,едет очень достойно!Вообще не понимаю зачем его форсировать.
|
#4330
- 20 октября 2014, понедельник
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, даа, зрелище не для слабонервных.. А моторчик то у Симсона оборотистый. Для начала верну все в заводской вариант без каналов, но ЛК попробую оставить, а если не понравится, то и ЛК выброшу. Вот только не знаю как поведет себя тот китайский поршень что есть в запасе.. Сейчас немец стоит. Лишь бы не клинил как раньше, а все остальное полюбому лучше будет.Добавлено спустя 2 минутыТак форсировал его не я) но раз уже ЛК стоял до меня и я привык к его тракторной тяге на низах, то и выбрасывать не хотелось бы..
|
#4331
- 23 октября 2014, четверг
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, оказалось что виноват в моих бедах Не новый клапан, а забитый глушитель. Я когда понял это, то чуть головой о стенку Не убился)) А так складно все получилось. Как только поменял клапан стал хуже ехать, наверное каждый бы подумал что проблема в нем. А вчера попробовал разсверлить жиклер и стало еще хуже, свеча сразу почернела и подозрения конечно упали на жиклер, но когда поставил другой он всеравно Не захотел ехать. И тут я вспомнил о выхлопной. Что то даже не обратил внимания что дыма нет. Разобрал, а там...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
откололся уголек и перекрыл отверстие.
|
#4332
- 23 октября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
353 дня назад
|
ВИТЁК S51, Было такое и у меня,теперь вконце сезона (при активной эксплуатации) достаю внутренности и выжигаю на костре.Добавлено спустя 8 минутУважаемые коллеги-нужен поршень и кольца на41мм.Не подскажите адрес проверенного сайта,желательно на територииРФ или может кто поможет в приобретении предоплату гарантирую.
|
#4333
- 23 октября 2014, четверг
|
Челябинск
17 дней назад
|
ВСЕМ ПРИВЕТ Я СНОВА С ВАМИ!Накрылся подшибник в коленвале нижний на симаке!Зимой буду разбирать и менять подшибник!
|
#4334
- 23 октября 2014, четверг
|
Троицк
441 день назад
|
Danik: ВИТЁК S51, Было такое и у меня,теперь вконце сезона (при активной эксплуатации) достаю внутренности и выжигаю на костре. Уважаемые коллеги-нужен поршень и кольца на41мм.Не подскажите адрес проверенного сайта,желательно на територииРФ или может кто поможет в приобретении предоплату гарантирую.
Так вот http://www.bike53.ru/price/index.php?pg=11&code=85660373 в Великом Новгороде ВИТЁК S51: Limon, оказалось что виноват в моих бедах Не новый клапан, а забитый глушитель. Я когда понял это, то чуть головой о стенку Не убился)) А так складно все получилось. Как только поменял клапан стал хуже ехать, наверное каждый бы подумал что проблема в нем. А вчера попробовал разсверлить жиклер и стало еще хуже, свеча сразу почернела и подозрения конечно упали на жиклер, но когда поставил другой он всеравно Не захотел ехать. И тут я вспомнил о выхлопной. Что то даже не обратил внимания что дыма нет. Разобрал, а там...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
откололся уголек и перекрыл отверстие. Интересные кишки у этого глушителя. Я таких и не видел. Мы вроде в этом ракурсе должны были увидеть вставной конус
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собственно я в своей теме его весь до мелочей пока воспроизводил из нержи запомнил.http://www.mopedist.ru/forum/thread3323-1.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2014 в 20:17, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
|
#4335
- 23 октября 2014, четверг
|
Винница
2766 дней назад
|
Dimsan, нет, у меня он не вставной. А в более новом глушителе на другом симсоне совсем нет конуса, там выходит две трубы большого диаметра. И звук у него басовитый, совсем не симсоновский.
|
#4336
- 23 октября 2014, четверг
|
Киев
3310 дней назад
|
ВИТЁК S51, Limon:Попробуй без выхлопа. Ты же писал,что стало хуже.Мда;вертуальная помощь это что-то! Ну ладненько,хорошо,что всё решилось мелким испугом.УСПЕХОВ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2014 в 22:52, Limon: причина не указана)
|
#4337
- 24 октября 2014, пятница
|
Винница
2766 дней назад
|
Limon, оно без выхлопа точне не лучше было, но помоему это нормально для 2т. Он изза клапана и этих каналов крутится всего то 6000, правда до этого я уже привык, а как хотелось бы что б он начал нормально дышать..Добавлено спустя 4 минутыDimsan, посмотрел вашу тему, так мой глушитель много чем отличается. Но если сейчас покупать новый, то он не будет похож ни на мой ни на Ваш.
|
#4339
- 24 октября 2014, пятница
|
Троицк
441 день назад
|
ВИТЁК S51: Limon, оно без выхлопа точне не лучше было, но помоему это нормально для 2т. Он изза клапана и этих каналов крутится всего то 6000, правда до этого я уже привык, а как хотелось бы что б он начал нормально дышать.. Dimsan, посмотрел вашу тему, так мой глушитель много чем отличается. Но если сейчас покупать новый, то он не будет похож ни на мой ни на Ваш.
Может у кого будет чертёж потрохов нового глушителя. Буду признателен. Сделаю и такой. А то получается старой модификации у меня уже два из нержи.
Nemo me impune lacessit
|
#4340
- 24 октября 2014, пятница
|
Нижний Новгород
353 дня назад
|
ВИТЁК S51, Спасибо за адрес сайта.Цены конечно кусаются.
|