#1
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Донецк
1501 день назад
|
"Харьковским велосипедным заводом была разработана ходовка под этот веломотор.Велосипед имеет передний амортизатор,дублирующий ручной задний тормоз." P.S.:Мотовелосипед моего земляка из города Донецка. Вот ссылка на его тему: http://retro.dn.ua/forum/index.php?topic=1513.0
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
|
#2
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Оренбург
1683 дня назад
|
Дополню снимком переднего пружинного амортизатора на котором понятно его устройство-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#3
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Ирбит
3701 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4
- 12 октября 2012, пятница
|
Хмельницкий
2680 дней назад
|
очень не хватает этого переднего амортизатора нельзя ли его фото по подробней
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 00:32)
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#5
- 12 октября 2012, пятница
|
Донецк
1501 день назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 06:15)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#6
- 12 октября 2012, пятница
|
Хмельницкий
2680 дней назад
|
очень признателен
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#7
- 14 октября 2012, воскресенье
|
Донецк
1501 день назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 06:37)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#8
- 16 октября 2012, вторник
|
Москва
2059 дней назад
|
Интересное решение передней подвески. Только на мой взгляд она не сильно поможет при езде по грунтовке, ход короткий у нее. Но это лучше чем ничего!
|
#9
- 16 октября 2012, вторник
|
Донецк
1501 день назад
|
Regiser: Интересное решение передней подвески. Только на мой взгляд она не сильно поможет при езде по грунтовке, ход короткий у нее. Но это лучше чем ничего!
Стадион Гауя В-901 поздний ранний без амортизаторов самодельные и т.д.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#10
- 16 октября 2012, вторник
|
Хмельницкий
2680 дней назад
|
последняя картинка рулит ,если изготовить Г-образный (с загибом в перед) рычаг то можно использовать бу (они помягче) амортизаторы от багажников авто (люблю этот смайлик - мыслитель мля однако )
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#11
- 17 октября 2012, среда
|
Долгопрудный
11 часов назад
|
Смотрю, тут мои фотки повесили, с одной стороны приятно, а с другой - вроде как стырили и еще штампик прилепили свой, некрасиво. По делу: Эти пружины стояли у меня на мотовеле Помните? ;) Так вот: под моими почти 100 кг, они полностью сжимаются и не работают. Каких либо регулировок, поджатия пружин я не обнаружил. Так что это лишь красивая бирюлька, разве детям подойдет кататься с комфортом, к сожалению.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#12
- 17 октября 2012, среда
|
Москва
2059 дней назад
|
Ну, пружинки конечно слабоваты из за того что тут используются пружины вращения. Но в маленький корпус большего и не поставить.
|
#13
- 1 ноября 2012, четверг
|
Донецк
1501 день назад
|
Техника-молодежи 11/58 Стр.16 "НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД"
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#14
- 1 ноября 2012, четверг
|
Хмельницкий
2680 дней назад
|
http://www.magazinmopedov.ru/v-902 - та для сравнения пусть тож будет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 17:34)
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#15
- 1 ноября 2012, четверг
|
Пермь
3594 дня назад
|
Олежик, амортизаторы класс! у меня у брата такиеже стоят!
|
#16
- 7 ноября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3926 дней назад
|
Pluto, амортизаторы на В-901 не продаете ?
|
#17
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Донецк
1501 день назад
|
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#18
- 3 декабря 2012, понедельник
|
Донецк
1501 день назад
|
NiKiTa00000V50:Олежик, амортизаторы класс! у меня у брата такиеже стоят! В родной инструкции от В-901, есть описание этих интересных амортизаторов:
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#19
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Донецк
1501 день назад
|
Сегодня смог увидеть в живую первый мотовелосипед УССР из Харькова В-901 1960г.в. Хочу поблагодарить за эту возможность своего нового друга Валеру из города Донецка. СПАСИБО! Фото сравнения В-901 1960г. и В-902 1961г. С ним были вот такие бумаги: Книжка к Д-4 1960г. Инструкция к В-901 (дополнения один лист) и такое тоже было с ним. Было набор инструментов, запчастей и дополнительных принадлежностей. Поразило родное зеркало и её конструкция в целом. Тут видна трещина на креплений, видно это слабое его место и одна из причин их не долголетия. Разобрал Поршень одно кольцевой с пальцем в комплекте, без упор для кольца. Номер выбит вверху 2. Звонок родной рабочий. Его сегодня даже прикрутил на место к рулю. Фара ФГ-15 Эта фара была уже установлена. Внутри наклейки увы нет и крепящий ободок винта внизу тоже не было. Родной насос с алюминиевой ручкой с надписью ХВЗ Коричневые цвета три кольца в комплекте с ним было. Толщина их одинакова. На не которых ключах есть надписи и эмблемы ЗиФа. А именно только на двух справа, а на других опознавательных клемм заводов изготовителя увы я не обнаружил. Всё на месте. Три прокладки под цилиндр разной толщины. Есть новая катушка, при осмотре понял её ещё на двигатель не разу не ставили. Износ моторной зубчатки минимальный. Родные передние пружинные амортизаторы. Обе ручки родные. Рычаг сцепления с защёлкой внутри. Газ и рычаг дублирующего заднего тормоза на руле. Фото заднего тормоза дублирующий основной в колесе. Слева возле сидения на раме выбит год выпуска "60г" Номер выбит справа под сидением. Много есть клемм ХВЗ и Харьков Надпись с логотипом на баке хорошо сохранилась Родной оригинальный натяжитель велосипедной цепи. Родной карбюратор К-34 Родные педали металлические без катафотов. Цилиндр с выбитым номером 1 Номер двигателя №Т52131 Сумка для инструментов и запчастей. Что ещё не хватает: шильдика на раме, родного катафота на заднем крыле, хомута крепления к рулю зеркала, родной динамки, покрышек, шланги на насос, сидения на двух пружинах нету. Сейчас он у меня для ревизий и для полной комплектации нужными запчастями.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#20
- 8 ноября 2013, пятница
|
Донецк
1501 день назад
|
Продолжим подробно изучать всю конструкцию В-901. Снял защиту цепей. Увидел проблемное место. Тут видно как звездой или цепью тёрла бок глушителя. Снял багажник. Жаль сейчас увы таких не делают. Снял передние и задние крылья. Осмотр показал, что состояние их ужасное и требует тщательного ремонта. Много насверлено лишних отверстий. За счет алюминиевых пластин оно еле всё вместе держалось. Всё до кучи сложил. Снял не родную китайскую резину, я увидел такую картину. Задние часть вилки покрыта ржавчиной. Звезда сильно изношенна и на ней хорошо видно клеймо завода ХВЗ. Очень необычная конструкция заднего натяжителя цепи, мне такой некогда не попадался на глаза. Внутри используется ролик от спортивного велосипеда в переключателе задних скоростей. Снял переднее колесо и увидел ещё проблемное место. С колеса снял оба пружинных амортизатора. После изучения родной инструкций я их разобрал для ревизий. После ревизий собрал до кучи. Пытался увидеть дату на родном карбюраторе, но увы только указан месяц. Вид снизу. Продолжение следует... Сюда собрал все фото чужих В-901 и буду туда дополнять позже новыми находками из интернета. http://photo.qip.ru/users/olegik78/96699073/ У кого есть ещё другие фото В-901, то пришлите пожалуйста их мне для дополнения этой большой фото коллекций.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2013 в 11:35, Олежик: причина не указана)
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#21
- 8 ноября 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
2302 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тоже есть такое зеркало. Но там стекло крепится четырьмя ушками, как видно на нижней фото.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#22
- 2 февраля 2024, пятница
|
Ижевск
204 дня назад
|
Олежик, Доброго времени суток!комплектую проект восстановления ХВЗ В-901. нужна помощь. у меня у этой модели полностью отсутствует передняя часть (руль, вилка, колесо, крыло ...) , если всё перечисленное можно попытаться подобрать, то хитрую пружинную подвеску найти нереально. может у кого-то есть чертежи или есть возможность обмерять детали? Делаю проект для себя! Поэтому с этой неточностью готов смириться, но мопед должен жить!
|
#23
- 4 февраля 2024, воскресенье
|
Лиепая
2 часа назад
|
У этой амортизации есть и недостаток, при езде по грунту может сработать одна половина пружины и колесо станет в перекос. На шоссе это не страшно а на грунте можно и улететь.
|
#24
- 4 февраля 2024, воскресенье
|
Riga
12 часов назад
|
Летом caM на Bi;kernieki продал новые комплект в упаковке за 50 eur
|
#25
- 8 февраля 2024, четверг
|
Ижевск
204 дня назад
|
LibavaMoto: У этой амортизации есть и недостаток, при езде по грунту может сработать одна половина пружины и колесо станет в перекос. На шоссе это не страшно а на грунте можно и улететь.
пусть так , хочу воссоздать в оригинале, выезжать пару раз в год на ретро-Фестивали, ООООчень нужны эти аморти-заторы/торсионы или чертежи на них или фото в разборе с размерами. А так же натяжитель цепи велопривода устанавливаемый на драпанут
|
#26
- 9 февраля 2024, пятница
|
Лиепая
2 часа назад
|
Ставьте простую вику без амортизаторов, проще и дешевле выйдет. Всеравно этого никто не. заметит и не оценит А для тусовки сгодится.
|