Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.

Тема просвящена улучшению системы искрообразования для двигателей Д и получению большей отдачи от стандартного генератора.
Инженер
53 дня назад
Ещё вопрос: на двухскоростные мопедах и мотоциклах ограничитель напряжения в БКС подключен к световой обмотке. Ограничивает ли он также напряжение в зарядной обмотке?
omich
Медаль Грамота
Зеленогорск
3 часа назад
Нет. Не ограничивает. Они магнитно не связаны. Это разные обмотки.
Инженер
53 дня назад
Почему же тогда в тех системах зажигания нет проблемы перенапряжения на накопительном конденсаторе во всём диапазоне оборотов (от холостого хода до максимальных)?
Моё понимание: в двигателе Д8Э установили диод в обмотке освещения, чтобы не отбирать энергию в полупериоде , когда током набирает энергию катушка зажигания. В самодельной DC CDI при перегрузке световой обмотки - глохнет двигатель: на зажигание не хватает энергии.
Ток нагрузки создаёт магнитный поток, противоположный потоку генератора, поэтому должен уменьшать энергию на других обмотках
omich
Медаль Грамота
Зеленогорск
3 часа назад
Инженер:
Почему же тогда в тех системах зажигания нет проблемы перенапряжения на накопительном конденсаторе во всём диапазоне оборотов (от холостого хода до максимальных)?
С мотоциклами в сознательном возрасте дел не имел. Это надо бы в какой-нибудь мотоциклетной ветке спрашивать. Но, по-моему, там максимальные обороты значительно меньше, т.е. не такое большое влияние индуктивности обмотки на высоких оборотах и разница напряжений между минимальным для запуска и на максимальных оборотах тоже не такая большая.
Харитон
Медаль
Москва
24 минуты назад
Ну это не серьезно.
Проблема с перенапряжением есть. Она решается путем включения стабилитронов.
Диод включен чтобы в один из полупериодов отбирать энергию на свет.
Естественно, что магнитная связь имеется. При перегрузке по току на свет, на зажигание мощности генератора не хватает.
Ток нагрузки не создает никакого магнитного потока. Вас обманули.
Такие генераторы называются генераторами параметрического типа. Их физические параметры подобраны так, чтобы в широком диапазоне оборотов поддерживать примерно одинаковое напряжение.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Инженер
53 дня назад
Харитон:
Проблема с перенапряжением есть. Она решается путем включения стабилитронов.
Спасибо. Посмотрел схемы БКС - действительно так
Инженер
53 дня назад
Харитон:
Допустим, что обороты Москвича=5000. Тогда общее количество запускающих импульсов равно 5000 Х 4, то есть 20000.
А почему четыре искры на один оборот коленвала?
Несколько помню трамблёр крутится в два раза медленнее коленвала, т.е. раздает четыре искры за два оборота коленвала.
В четырёхтактном двигателе искра в каждом цилиндре один раз за четыре такта (за два оборота коленвала).
Вроде должно быть 5000*2=10000 поджигов в минуту
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Это в идеале. В современных четырёхцилиндровых двигателях, без тромблёра, чаще всего одна катушка идет на два цилиндра, соответственно искра проскакивает в обоих цилиндрах одновременно, но смесь воспламеняется только в том цилиндре, где такт сжатия...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2024 в 11:39, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
24 минуты назад
Инженер:
А почему четыре искры на один оборот коленвала?
Я не помню зачем это было написано.
Но в стандартном моторе Москвича естественно - 10000 вспышек в мин.
Я делал электронное зажигание для него по схеме Карасева. Там также применен блокинг генератор аналогичный схеме Омича. Сейчас уже не помню какой там емкости зарядный конденсатор стоял. Но работало от запуска до максимальных оборотов без провалов и пропусков. Мотор тянул с нуля, даже зимой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Инженер
53 дня назад
Вопрос Омичу:
Почему на схеме выводы 2, 3, 4 микроконтроллера никуда не подключены, а на печатной плате они присоединены к +5В?
В своём модуле зажигания я к ножке 4 (-MCLR) я подключил RC-цепь для сброса при включении. 2 и 3 оставил не подключенными
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
8 часов назад
Инженер, можно я отвечу? у некоторых контроллеров вредно оставлять пустые ноги, даже если программная подтяжка присутствует - будут ловить всякую хрень, потому их рекомендуют подтягивать к плююсу/минусу питания контроллера.
Oм Мани Падме Хум
Инженер
53 дня назад
В программе ножки 2 (GP5) и 3 (GP4) настроены как выходы, поэтому присоединять их напрямую (без резистора) к GND или +5В не совсем корректно
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
8 часов назад
Инженер, согласен, однако практика показывает, что это ни чем не грозит
Oм Мани Падме Хум
omich
Медаль Грамота
Зеленогорск
3 часа назад
Специально глянул печатные платы. Ноги 2,3 и 4 висят в воздухе, как и нарисовано не схемах.
Инженер
53 дня назад
omich:

Специально глянул печатные платы. Ноги 2,3 и 4 висят в воздухе, как и нарисовано не схемах.
А у меня единственная скачанная плата оказалась такая:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На ней и обнаружил
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не совсем в тему, но очень близко...
Помнится мне, когда паял схему переходника для компьютерного СОМ-порта, чтобы подключить к нему мобильный телефон Сименс, то две неиспользованные ножки микросхемы(входы-анализаторы) сажал на массу(минус питания), через резисторы 2...10 ком. Иначе никак не удавалось получить стабильную передачу данных - при перепрошивке фулфлэша процесс мог остановиться в любом месте и еще хорошо, если не получался "кирпич".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kansler
Донецк
122 дня назад
Здравствуйте Всем мопедоводам, у меня к вам такой вопрос, можно такое зажигание установить на мотокосе? Дело в том что у меня есть два дырчик китайской заводских с моторами от бензокосы , хотелось бы на них такую же искру как вы делаете на Д6
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 21:21
Anatolij отвечает в теме «Права на мотовелосипед!» сегодня в 20:46
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» сегодня в 18:56
MAGNETO отвечает в теме «Помогите разобраться с зажиганием д8» сегодня в 18:29
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:46
Харитон отвечает в теме «ДБ киллер для мопеда» сегодня в 15:05
Dimontazh отвечает в теме «двигатель 152FMH слабая искра» сегодня в 10:14
Мотвэ отвечает в теме «Ролики грм» сегодня в 00:42
Мотвэ отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 21:37
MAGNETO отвечает в теме «Слабая зарядка альфа - 6 катушек» вчера в 18:16
Pedro de Pakas отвечает в теме «Не заводится honda dio 34» вчера в 15:44
wigovsky отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 13 сентября 2024
Хочу легко 80 отвечает в теме «Переделка иж Корнет» 13 сентября 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 13 сентября 2024
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2024
Харитон отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 сентября 2024
wigovsky отвечает в теме «Куплю на Верховину-3 пробку бензобака» 11 сентября 2024
driver отвечает в теме «Балансировка коленвала.» 10 сентября 2024
driver отвечает в теме «Перепресовка коленвала» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Какое масло можно лить в 4Т двигатель» 10 сентября 2024