Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.

Тема просвящена улучшению системы искрообразования для двигателей Д и получению большей отдачи от стандартного генератора.
Харитон
Медаль
Москва
4 минуты назад
Дед:

в каком конкретном месте происходит насыщение сердечника?

Насыщение происходит не в конкретном месте (чай не в ресторации), а насыщение самого магнитопровода магнитным потоком. Что сечение магнитопровода надо увеличить, это точно. stuk Добавлено спустя 4 минуты
omich:

но вот очень сильно не хватает света как на самых малых оборотах, так и когда мотор не работает. Осенью в сентябре это уже становится довольно актуальным, когда уже в 9 вечера темно,
На немецком велосипеде с генератором в колесе стоит хитрая штука. Когда колесо не крутится, задние светодиоды светятся. Примерно минут 5-10. Думаю, что просто стоит конденсатор большой ёмкости.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Ну, тут есть проблемка. Не нужно забывать что от этого же генератора и зажигание кормится, да и свет у Омича не 1Вт. Так что заводить с выключенным светом а потом ( возможно, не факт) ловить провалы пока ёмкость не заряжена, не лучший вариант. Да и мощный свет выест банку за считанные секунды.
Так что акк вполне уместен. Мелкосхемы зарядников сейчас легко доступны. только паять не шибко удобно, в SOT23-5 в основном не дорогие. Тут в чипе в розницу на 500мА зарядного 35 рублей, на 800 -80р. Использовал неоднократно. Можно и готовые китайские платки сыскать, за 60-90р уже распаянную, только провода подоткнуть и входное напряжение ограничить до её рабочего.

При заряд/разряд 70/30 проблем в общем не будет
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
7 часов назад
Думаю, это ионистор. Пробовал и 1,5 фарады и на 4 фарады ставить. Хреново, неэффективно. Ионистор, скотина, ток маленький дает.
Когда мотор работает на малых оборотах, то у фары заметно падает световой поток и дорогу становится видно хреновенько. Это чисто испытал на практике в сентябре, когда ездил темными вечероми за водой на источник. Там когда съезжаю с асфальта на разбитую грунтовку без освещения, то на ней не разгонишься, к тому же, есть поворот 90 градусов и как раз там приходится убавлять скорость почти до нуля. Приходилось выжимать сцепление и подгазовывать, чтобы осветить поворот и не влететь в какую-нибудь яму. В общем, к следующему сезону сделаю аккумуляторное дополнение к схеме.

А вот применение ионистора оказалось оправданным поставить ПИКу и холлу в питание в дополнению к танталовому конденсатору, тогда искра есть, практически, до нуля оборотов. Можно, конечно, и в задний фонарь поставить, чтобы продолжал светиться какое-то время после глушения мотора, но там особого смысла не имеет, т.к. сам фонарь светоотражающий. Для переднего света его ну ни как не хватит - проверял. К тому же, на большую емкость ионисторы уже имеют достаточно большие размеры, а в фаре места не так много. В общем, отказался их туда ставить.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Всё верно. В трудных местах на односкоростниках обороты снижаются ниже чем обороты ХХ. Иногда и на двухскоростниках на первой тоже так бывает. Если нужен свет то в этот момент возникают проблемы. Я давно не езжу по темну, но кратковременное движение ниже чем обороты ХХ у меня очень часто при пролезании по говноземам и лесу напрямки. В юности же постоянно испытывал те же проблемы. Особенно было неприятно при подъезде к дому громко рычать ради того что бы подсветить дорогу. Сам был сильно раздражен этим, не говоря уже об окружающих.

На Ш 6ти вольтовый акк ставился еще в то время относительно легко, только одно ограничение было, свет всегда вкл.
Не помню сколько нужно драйверу Омича, лень отматывать много страниц назад и искать, но на ЗОН литиевого 3.7 вполне достаточно, особенно если учесть что начальное на акке 4.2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 16:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
omich:
Было дело - эффект оказался ровно нулевым.
Я внимательно прочитал все Ваши сообщения об этом опыте с первых трех страниц, а также просмотрел все графики на них. И у меня возник вопрос: неужели у магнето Д6 такой слабый ротор? scratch Жаль, что сравнить его не с чем, аналога иностранного производства ему нет.

Все же, есть существенные отличия в подковах Д4 и Д6, которыми - как мне думается - нельзя пренебрегать. А именно: процентное уменьшение сечения магнитопровода под катушкой в подковах Д4 и Д6.
Нужно все размеры еще раз проанализировать, раз уж есть такая возможность поменять ротор на более сильный.
А у магнето Д6, как я понимаю, вариантов снятия бОльшей мощности нету.Добавлено спустя 18 минут
krotik:
Сердечник с отменными характеристиками
Может я чего-то не понимаю, но там описаны сердечники для высоких частот и для условий отсутствия вибраций и толчков. Вряд ли они могут работать так же успешно на частотах вращения двухполюсного ротора, которые лежат в диапазоне 30...150 гц.
krotik:
ватт до 30-40
Этого было бы вполне достаточно, если бы ротор смог обеспечить необходимое магнитное поле.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Харитон
Медаль
Москва
4 минуты назад
Дед:

А у магнето Д6, как я понимаю, вариантов снятия бОльшей мощности нету.

ЭДС вырабатываемая ЛЮБЫМ источником, зависит от его конструкции.
В генер перем тока, ЭДС зависит от конструкции, величины магнитного потока, и скорости изменения магнитного потока.
Поэтому есть три пути.
1 Скорость изменения магн потока зависит от оборотов двигателя. Чем меньше обороты, тем меньше ЭДС.
2 Величина магнитного потока зависит от силы магнита, и от зазора. Если есть насыщение сердечника, то его надо убирать(увеличивая сечение).Так как если нет изменения потока(насыщение), - то нет и роста ЭДС.
3 Конструкцию можно поменять. Поставить два магнита и увеличенное сечение магнитопровода.
Можно поставить два магнита с разворотом на 90град. Увеличится частота перем тока. Следовательно и ЭДС. Так сделано в Д14. Мощности на свет и зажигание достаточно.

http://www.mopedist.ru/forum/thread1942-1.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 декабря 2017 в 17:40, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Насыщение происходит не в конкретном месте
Не открыл Америку...Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:
есть три пути.
Нету ни одного, если говорить про Д6. При условии, что не будут вноситься изменения, способные "разнести в клочья" всю конструкцию.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Харитон
Медаль
Москва
4 минуты назад
Дед:

При условии, что не будут вноситься изменения,
А вы до сих пор думаете, что русские инженеры дураки? dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
В августе на поле я подобрал этот аккумулятор: просто ради любопытства, раньше такие в руках не держал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Принес, положил на полку и забыл; не подзаряжал ни разу, он там простоял, забытый, больше 3-х месяцев. Только сейчас вспомнил и принес домой.
Как я понимаю, на верхней плоскости цифры обозначают год, месяц и число, когда его сделали?
Выдает ЭДС 12,74 вольта, а под нагрузкой(лампа 12 в 21 вт) напряжение в течении 4..6 секунд падает до 11,74 и таким остается довольно долго.
Если нужно, могу с ним поэкспериментировать, для блага сообщества. joke Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:
что русские инженеры дураки?
А хрен их знает, плотно не общался...
По крайней мере, я не видел ни одного инженера-еврея, чтобы он был дураком. laugh
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед, в том посте речь шла о кольцевом сердечнике преобразователя. Вовсе не о роторе.

Дед:
цифры обозначают год, месяц и число

Обычно год, неделя, партия (номер линии). Порядок может меняться.

Для АКБ есть отдельная тема в "электричках", там общие вопросы.

Дед:
Нету ни одного
Наступает понимание smile

Вот только зачем столько слов не по делу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 18:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
речь шла о кольцевом сердечнике преобразователя.
Это я понял, но где кольцо - там и разомкнутый сердечник статора.
krotik:
Вовсе не о роторе.
Естественно, постоянный магнит ротора из такого материала сделать вряд ли возможно.
krotik:
понимание
В конкретно взятом случае. А мы вели разговор о другом, тоже конкретном, случае. Хоть и "из той же оперы".
Когда говорят, что "Петр - он совсем, в точности, как и Павел", то понимаешь - точно, не Павел...
krotik:
зачем столько слов не по делу?
А это точно, что "не по делу"?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 декабря 2017 в 18:18, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:
Это я понял, но где кольцо - там и разомкнутый сердечник статора.
Ничего не понимаю. Там обсуждался сердечник блокинг генератора. Какой статор? Ау! Вы где?

Дед:
А мы вели разговор о другом, тоже конкретном
Какой другой случай? Случай у нас один, ЗОН со светом на Дешку (КДешку).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 18:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
PVK
PVK
164 дня назад
Харитон:

PVK:


С такого кольца как у меня с обратноходового преобразователя можно вполне снять 80-100Вт,

Мечты, надо обосновать angel
мы производим источники питания озвученной мощности на этом кольце , частота преобразования 140 кГц, дельтаВ=0,25 , рабочий температурный диапазон законченного изделия -60....+125С, чего тут обосновывать ?
Бракованный транс и стал донором кольца в зажигание...
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Надо же сравнивать сравнимые величины. В данном случае на одной частоте. Я и привел, примерную. оценочную в 30 Вт для нашего диапазона. К тому же помнить что мощность автогенератора всегда ниже чем с принудительной раскачкой, раза этак в 2. Далее в блокинге нет контроля тока и ШИМ управления. Но это не означает что сердечник не попадет в насыщение при мощности в 4-5 раз ниже возможной при принудиловке со всем нужным контролем. С МП сердечниками да, конечно, индукция насыщения выше в 2-3 раза, почти достигает трансформаторной стали, по сравнению с обычными ферритами и можно не шибко об этом задумываться. Отсюда имеем что безбоязненно, не делая зазора, можем применять этот сердечник в нашей схеме не превышая потребления в 8-10Вт.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 декабря 2017 в 19:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Mika
31 день назад
Скажите где заказать правильное кольцо для блокинг генератора, нет у нас ни где, я даже в ЧИП и ДИП ездил в Симферополь. Не нравиться как он у меня работает, проседает напряжение с 240В до 140В на 6000т об/мин
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
К сожалению Симферопольский чип сейчас не доступен на сайте, какие то санкционные проблемы. Сперва был как и остальные магазины, можно было бы просто заказать. Правда там минималка 300р ну, что то до кучи добрать.

Посмотрие Е-бургскую "Промэлектронику"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2017 в 21:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
PVK
PVK
164 дня назад
krotik:
можем применять этот сердечник в нашей схеме не превышая потребления в 8-10Вт.
даже по самым вашим негативным прогнозам запас по мощности получается 3-5 раз, что вряд ли, ибо кривое управление даст лишь большие коммутационные потери в ключах, но сердечник в обратноходовике ну никак не насытит
Mika:
где заказать правильное кольцо для блокинг генератора
https://www.chipdip.ru/product0/8382464624?from=suggest_product правильность понятие относительное, выше речь как раз про него и оно есть в чипедипе, и его не надо пилить-точить-резать
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 декабря 2017 в 22:54, PVK: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
PVK:
оно есть в чипедипе
Севастополь, Крым. Чип официально оттуда съехал, проблемы с западными поставщиками, Крым целиком под санкциями. Не официально остался, сменив название. Но как заказать не ясно, тоже и с наличием.

PVK:
запас по мощности получается 3-5 раз
Я не знаю какой там импульсный ток, не смотрел, а интегральный тут не подскажет. Так, на пальцах прикинул. Запас да, есть, можно не пилить, о чем и сказал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Mika
31 день назад
Вот вот под санкциями. Ничего нет только под заказ, один человек есть с импортными деталями, но кольца заказывать не хочет.
Спасибо за помошь.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
7 часов назад
А алиэкспресс недоступен что ли? Я там хорошие кольца заказывал неоднократно.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
Там обсуждался сердечник блокинг генератора. Какой статор?
Что значит "какой"? Возможный, из того материала - почему такое удивление? А если из него нельзя делать статор для генератора с постоянным магнитом, то зачем было вообще давать ссылку на его описание? Просто так, для сведения? Теперь уже я не понимаю...
krotik:
Какой другой случай?
Омич описал случай с магнето Д6, а я говорил о другом случае - про подкову Д4 с ротором КД. Именно этот вариант я изначально и рассматривал, никакой другой вообще не имея в виду. И то - лишь по той причине, что магнит ротора КД имеет бОльшую магнитную силу. А иначе и смысла нет пробовать увеличивать сечение сердечника под обмоткой - это же очевидно: скорее всего для роторов Д4 и Д6 использовались одни и те же материал и технология. Так что с ними "ловить нечего".
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Еще раз. Обсуждался сердечник для блокинга. Как и последние посты. Никаким образом к статору отношения не имеет.

Дед:
я говорил о другом случае - про подкову Д4 с ротором КД
В каком месте? Конкретно. Как можно догадаться о том что вы думаете, особенно в каше с генераторами ВАЗ, АЗЛК и асинхронными моторами?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
Обсуждался сердечник для блокинга.
Ранее полстраницы не было ни слова о нем; я что, должен был "телепатировать", что та ссылка не имеет отношения к сердечнику магнето?
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
PVK
PVK
164 дня назад
Mika:

Вот вот под санкциями. Ничего нет только под заказ, один человек есть с импортными деталями, но кольца заказывать не хочет.
Спасибо за помошь.
Mika, пришлите адрес в личном сообщении, попробую письмом отправить вам кольцо, может получится,
и , естественно бесплатно...
Mika
31 день назад
omich, а с али я уже жду третью неделю, а програматор второй раз заказал. Я готов кому то счет на телефоне пополнить из Москвы, а мне почтой отправили бы письмом. А то как не наберу в "гуголе" поиск деталей все магизины в Москве или Питере.Добавлено спустя 1 минутуPVK, опердил. Спасибо!
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
7 часов назад
Ну, если все подытожить, тут, изначально, тема была как выжать максимум из "кривой" Дэешкиной подковы,чтобы и зажигание работало и свет был. ...но что-то опять куда-то течение понесло куда-то в сторону "кончика пера".
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
В каком месте? Конкретно.
Мой пост №2445 в ответ на замечание Омича в его посте №2443.
omich:
Вот на счет подковы КД, так она меня очень сильно разочаровала, ожидания были гораздо большие.

Дед:
Я уже приводил фото-факты по величине воздушных зазоров магнето КД и Д.
Повторяю их.

Вроде бы должно быть понятно, что все мои сообщения были только про подкову КД и ротора КД. А потом уже был вариант с подковой Д4.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
7 часов назад
Блин, пока сочинял ответ, тут уже много чего произошло во внешнем мире. smile
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
Как можно догадаться о том что вы думаете
И даже никаких гаданий не нужно, когда показаны для сравнения фото щупов в зазорах и речь лишь о них - изначально. И только потом уже про сердечник - после Вашего, прошу заметить, замечания про "узкое место".
krotik:
в каше с генераторами ВАЗ, АЗЛК и асинхронными моторами?
Это была вовсе не "каша", а справочные данные по зазорам. И не по генераторам, а по стартерам - чтобы показать предметно, а не умозрительно.
omich:
изначально, тема была как выжать максимум из "кривой" Дэешкиной подковы,
Это я понял. Для меня было новостью, что ротор не способен своими магнитами обеспечить надлежащего магнитного поля, которое сможет привести сердечник в насыщение. А при такой слабой магнитной силе ротора все "потуги" выжать что-то из подковы будут бесплодными.
Разве что предположить, что ротор на заводе недомагнитили и попробовать его перемагнитить.

Именно поэтому мне весьма интересен вариант точно такого же опыта, но с подковой КД или Д4 и ротором КД. А вдруг можно будет увеличить мощность, снимаемую с обмотки?!.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2017 в 00:10, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Где слова что речь про Д4-5 с ротором КД? Кроме тех что чуть выше. Фотка КД и Д6. И куда и к чему это? Какие стартеры? Какие киловаттные генераторы, какие многофазные машины? В каком месте наглядность? Совершенно разные случаи и конструктивы.
Флуд, флуд и флуд. Больше ничего.

Дед:
А вдруг можно будет увеличить мощность, снимаемую с обмотки?!.
20-30% в пределах габаритов, это максимум. При этом 30 скорей всего предел мечты, а реально до 20 дотянуть бы. Речь про комплект из ротора КД и подковы Д5-КД, с увеличением сечения магнитопровода. На штатном забудьте.

Дед:
Разве что предположить, что ротор на заводе недомагнитили и попробовать его перемагнитить.
Этот вариант не рассматривается т.к. полно размагниченных пионэрами из за не правильной эксплуатации и они без того заметны. Нормальные все одинаковы из за кривой гистерезиса. Перевалил за изгиб, все, дальше держит неизменное поле. Недовалил до изгиба, очень быстро потеряет, в пределах хранения на складе и транспортировки, что мигом выяснится. Заводские намагничивалки как правило в двое большую индукцию создают чем нужно для перехода через петлю. Во всяком случае у нас, для самарий кобальтовых, было так. Лучше часть энергии в пустоту но 100% годные. Если конечно их не разнесло в дребезги laugh , такой брак бывал.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 6 декабря 2017 в 01:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
7 часов назад
Дед:
А вдруг можно будет увеличить мощность, снимаемую с обмотки?!.
Не выйдет, все, что можно, уже было перепробовано.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
Флуд, флуд и флуд. Больше ничего.
Не понимаю: а что же тогда не-флуд, только сделанное своими руками и проверенное на практике? Предположения не принимаются вовсе к рассмотрению?
krotik:
20-30% в пределах габаритов, это максимум.
О каких габаритах речь - полного сечения сердечника под обмоткой, с изменением крепления на картере? Или частичное увеличение сечения, которое позволит разместить подкову с новой обмоткой в отсеке без изменения крепления?
krotik:
На штатном забудьте.
О штатном я и не помышлял даже...
omich:
Не выйдет, все, что можно, уже было перепробовано.
Ссылочку можно? Очень уж хочется почитать и посмотреть, чтобы наглядно было.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:
которое позволит разместить подкову с новой обмоткой в отсеке без изменения крепления
Так. Можно чуть приподнять, на сколько позволяет магнит и его немного тоже.
Но учтите, это даст некоторый эффект только на ЗОН и ЗАН. На сузукоподобных, к которым относятся СЛХ и КД, почти ровно ничего, еще и угол уедет.

Дед:
что же тогда не-флуд
Ну сколько можно тащить в тему нечто похожее но не по делу? Вот про что.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 декабря 2017 в 01:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
krotik:
чуть приподнять
Мне хотелось бы, чтобы это "чуть" было равно толщине прибавленного железа, потому я и спрашивал о размерах подковы под обмоткой.
krotik:
некоторый эффект только на ЗОН и ЗАН
Я предполагал установку покупного коммутатора, который штатно устанавливался на скутеры Стелс - с питанием от постоянного тока напряжением 12 вольт. Он мне очень понравился: с ним двигатель заводится очень надежно, даже при самом медленном прокручивании коленвала. Лишь бы датчик дал сигнал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

krotik:
угол уедет.
Обмотку же все равно перематывать, так нужно просто ограничить количество витков заряжающей обмотки, чтобы напряжение не выросло больше необходимого. Можно посчитать - через коэффициент увеличения площади сечения сердечника, а можно и пробную низковольтную намотку сделать.
А для света - вторая обмотка, на то напряжение, которое потребуется для питания лампы.
Если лампу применять светодиодную, то вообще 4 вольта достаточно.
krotik:
нечто похожее но не по делу
Вот те раз: доказательная база и справочные данные оказались флудом... scratch Чем же тогда являются откровенно "чужеродные" посты, которыми специально засоряют разные темы некоторые - не буду пальцем показывать - члены форума? Не говоря уже об агрессивных и нарочито оскорбительных высказываниях, затрагивающих личность человека, но никак не относящихся к тематике и контексту их сообщений.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2017 в 10:57, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Дед:
так нужно просто ограничить количество витков заряжающей обмотки, чтобы напряжение не выросло больше необходимого
В этой зажигалке нет заряжающей обмотки, как и на ЗОН. Одна силовая. Возможно еще одна на головной свет. Но её на наших подковах не разместить, нет места при нужных токах. При увеличении сечения керна сердечника места еще убудет. Вообще из области фантазий 2 обмотки выходит. Дальнейшие рассуждения на эту тему в "мощность мопедных генераторов". Тут все удалю как флуд.

Дед:
Чем же тогда являются откровенно..............
В другой теме ответил.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2017 в 12:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
4 минуты назад
Mika:

проседает напряжение с 240В до 140В на 6000т об/мин
Возможно мал зазор в сердечнике. А так же малы сечения провода обмоток.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
7 часов назад
Дед:
Ссылочку можно? Очень уж хочется почитать и посмотреть, чтобы наглядно было.
Ссылочка.
Mika
31 день назад
Харитон, зазор 0.9 мм получился, провод как у Омича 0.5 и 0.2, только вторичка 2х53 вит. не влезло больше, сердечник неизвестный.
krotik
Медаль
Москва
10 минут назад
Mika:
сердечник неизвестный.
Если учесть это и то что в блокинге 90% проблем кроются в трансе то вывод почти очевиден. Если сердечник оказался М600, а то и вовсе М400 или 150, то даже говорить не о чем.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
4 часа назад
А кто какой прогой схемы чертит?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
drob отвечает в теме «ЗИД Пилот - несколько нубских вопросов» сегодня в 11:32
MAGNETO отвечает в теме «Ротор трёт по магнето 139FMB» сегодня в 10:59
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 10:09
Харитон отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» сегодня в 09:36
Айдар отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 07:56
Дед отвечает в теме «Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» вчера в 21:07
Харитон отвечает в теме «Карпаты с коляской.» вчера в 17:45
LibavaMoto отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 13:17
Westenberg отвечает в теме «Интересные китайцы.» вчера в 13:09
Лёха отвечает в теме «Сборка двигателя Д-6, Д-8» вчера в 12:15
Айдар отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» вчера в 11:07
Харитон отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 10:34
Bams73 отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 16 июля 2018
Дельтавод отвечает в теме « Ремонт Honda Dio AF 34» 16 июля 2018
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» 16 июля 2018
Pal отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 16 июля 2018
Айдар отвечает в теме «как проверить реле стартера?» 16 июля 2018
Ростислав отвечает в теме «Кто есть в Ярославской и Вологодской областях...» 16 июля 2018
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 14 июля 2018
Vorchun отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 13 июля 2018