Зажигание - Автомат, Новикова

krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
Я до сих пор не готов произнести что то вразумительное. Только погадать.
Магнит вряд ли. А вот в катушке очень может быть
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2019 в 17:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
3 часа назад
Тут бы на стенде осциллографом глянуть. Иначе, у меня тоже мыслей нет куда на оборотах искра в данном случае пропадает. Очень может быть, что из-за большой индуктивности обмотки на оборотах перестает успевать заряжать емкость до приемлемого уровня. Тут можно попробовать зазор на свече уменьшить вплоть до 0,3 мм. Если поможет, то явно напряжение на оборотах проседает.
Rusl1974
Набережные Челны
119 дней назад
Ребята, я нашел таки причину.
Все по порядку: Не зная уже что делать, я начал разматывать катушку на подкове послойно и заводить мотор. Ситуация не менялась. Когда на катушке осталось 1800 витков, сдох транзистор V5 (2SC945). Был заменен. Сейчас на катушке 1400 витков. Мотор все также ронял обороты и я решил поменять КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ! Проблема исчезла!!! УРА! Я в самом начале специально поставил автомобильную катушку Б117А-11 (от ВАЗ).
Вот она:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сейчас поставил обратно ТЛМ и мотор заработал (по крайней мере без нагрузки). Провалы на оборотах исчезли.
Осталось только несколько вопросов:
1.Что не так с катушкой Б117А-11? Она не исправна или не подходит к этой системе? Ведь писали же здесь люди, что нужна катушка от транзисторной системы зажигания, а эта от контактной.
2.Мотать ли мне обратно до 3500 ВВ? На 1400 ВВ мотор как ни странно заводится от армстартера от одного рывка и вполне себе работает. Зазор на свече сделал около 1 мм (на глаз). Все равно заводится.
3.Почему упал транзистор? Не сгорит ли он снова?
krotik
Медаль
Москва
4 часа назад
1) Ну, опровергли поговорку что "дело было не в бобине" )))))
2)Поздравляю! Вот так, со стороны, реально только угадать можно было
3) Да, лучше домотать. Дело не в запуске, дело в том что потеряется возможность движения на предельно малых скоростях. А если и карб еще нормальный то это станет весьма большой потерей

Что там с катушкой не так, не в теме, попросту не ставил такие
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
У этой бобины первичная обмотка рассчитана для 12 вольт, без добавочного резистора-вариатора. Поэтому провод обмотки тоньше, чем в бобинах с резистором-вариатором. Насчет количества витков первичной обмотки не скажу - просто не знаю, не курочил такие ни разу. Возможно, что проблема не в таком виде бобин вообще, а в конкретном экземпляре. Очень вероятно, что происходил пробой изоляции между витками соседних слоёв какой-то обмотки, когда на больших оборотах поднималось напряжение.
С таким пробоем я раньше часто сталкивался, только он происходил на изоляторе бобины, куда вставлялся ВВ-провод. Через лупу было видно "дорожку" черного цвета, идущую к завальцовке корпуса, а ночью даже фиолетовую дугу на ней. И мотор глох, когда обороты повышались почти до максимальных. Еще такой же эффект был при замасленном и запыленном ВВ-проводе, касавшемся рамы велосипеда - тоже ночью заметил, как в этом месте касания искорки проскакивают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Rusl1974
Набережные Челны
119 дней назад
Да уж, насчет поговорки это точно:) Я наверное дольше всех делал ЗАН. Если оглянуться назад, то все ошибки то детские были. Ну что же, посмотрим как работать будет под нагрузкой. Катушку уже перемотал. Всем, кто помогал советами, спасибо большое!
Semnadcatlet
Красноярск
6 дней назад
Добрый день форумчане! Хочу поделиться своим успехом оживления д6, ситуация стандартная была, как у многих, есть мотор и зажигание не работает... Были мысли о ломании картера и установки магнето, но это все пахло колхозом и вандализмом. Моим первым оживлением был переход на бабину, где то на сайте нашел информацию как это сделать, а сделать было легко, нужно было убрать высоковольтку с подковы, которая и так была прошита, проверить первичку, а она была в норме и вот собственно ставим бабину и поехали... Поездил не долго мотора, хватило на лето. Думал, что решил проблему, но на следующее лето он заводился на пол секунды и глох, то контакты , то свечи короче было решено перевести на ЗАН. Про эту тему читал много, опыт в пайке есть, но всегда пугало, что мотать "Виток к витку" 5000 провода. Благодаря вам эта схема ЗАН эксперементально была оптимизирована и усовершенствована,когда я узнал о том,что мотать можно в навал и 3500 я внутри успокоился и моя душа замахнулась на СМД очень хотелость все разместить на плате и со стробоскопам. Все наколки схем есть спасибо отдельное! Освоил травление лимонной кислотой это еще плюс в мою уверенность, что все получится, а когда намотал подкову, то совсем чувствовал спасителем моторчика. Спаял схему, все подключил, крутнул шуруповертом за коленвал искра появилась очень слабая, как на зажигалке с пьезоэлементом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вычитал здесь, что Б-300 это совсем плохая идея для такого зажигания, поэтому купил катушку Б114Б-06 У-ХЛ 12В
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С ней искра уверенно пробивала 8 мм, могла и больше... Стала поджигать бензин. Настройку провел момента, мотор был установлен и запуск венчался успехом!!! Зажигание очень отличается от контактов, а именно работа мотора, по метке видно как работает опережение, тянуть стал хорошо, я не думал, что рига-11 может так разогнаться при тех же настройках карба, что и при контактах... мой мотовел д5 сейчас не угонится)))
Спасибо за помощь в оживлении д6!
Всему свое время
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
7 часов назад
Тот случай, когда катушка больше мотора laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2019 в 20:24, Лёха: запятные проставил))
Разборка Дарнелла
Semnadcatlet
Красноярск
6 дней назад
Катушку покупал на аукционе,видимо, продавец всеми силами хотел ее продать, вот и сфотал для привлечения внимания во весь рост и ширь. Моторчик на ее фоне потерялся laugh
Всему свое время
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
DimaRigaRMR24 отвечает в теме «Коробка передач двигателя V-501м, ремонт и модернизация.» вчера в 23:29
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 20:20
romi4.z начинает тему «Мопед из мотокосы и велосипеда» вчера в 20:20
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:07
Вячеслав VLG отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:20
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 16:54
Vladimir 90 отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» вчера в 13:19
Валерыч отвечает в теме «Попался, гад» вчера в 13:14
komandor отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 11:18
Ded отвечает в теме «Двигатели ленуара» вчера в 00:45
Дед отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 19 октября 2019
Vorchun отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 октября 2019
Ded1946 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 18 октября 2019
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» 18 октября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 17 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019