Установка электронного зажигания Новикова (ЗАН) на двигатель Д4 (Д5).

Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10
rullON
Медаль
Рыбинск
92 дня назад
Ощущение, что-таки пробивает где-то на высокой стороне при росте напряжения с оборотами.
Свеча, уголок, вв провод.
На контактом напругу на вв выдает меньше и не пробивает...
Или может пробивать в схеме в цепи заряда - если дорожки на плате близко очень или провода гдето близко друг к другу...

И опять межслойная изоляция фумлентой.!!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июля 2016 в 09:15, rullON: причина не указана)
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
rullON, визуально пробоев не видно, но мне писали, что 5000 витков - это многовато. Можно тысячу-полторы отмотать.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, мне тоже пришла в голову одна идея: что если высоковольтная обмотка на подкове ЗАН вырабатывает СЛИШКОМ высокое напряжение? Ведь я намотал 5 тысяч витков (до заполнения катушки). А магнит у меня на Д4 мощный - он, похоже, ничуть не размагнитился с 1958-го года. Может быть, есть какое-то пороговое напряжения для работы схемы, после превышения которого она работает неправильно? То есть, схема-то работает, опережение сдвигается, а вот с самой искрой что-то не так...
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Я про то и говорю, уже какой пост.
пробивает либо диод параллельный тиристору, либо сам тиристор, либо накопительную ёмкость. Необратимый пробой это достаточная редкость, а вот обратимый....... И такая хрень может продолжаться сколь угодно долго.
Но есть и ещё один момент, дооформится мысль, напишу.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, здравствуйте! Прошу прощения за то, что вновь напоминаю о себе - не оформилась ли Ваша мысль по поводу моей незадачи? А мне пришло в голову вот что - не стоит ли ослабить напряжение высоковольтной обмотки на подкове, поставив последовательно с ней резистор? Ведь напряжение на нем должно упасть (это чтобы пока не отматывать витки с обмотки). Можно поставит переменный резистор и покрутить его во время работы движка - пока тот не выйдет на нормальный режим. А потом по номиналу резистора прикинуть количество витков, которое нужно отмотать.
Это правильный ход?
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
нет не правильный. Фаза напряжения на обмотке генератора зависит от нагрузки, форма тоже. Я же писал что это нельзя делать. К тому же это нагрузка на двигатель и не плохой кипятильник.
Как видите минимум 4 причины так не делать и одна критичная.

Конечно, можете нагрузить и прочее, но это будет далеко от ЗАН, какая то зажигалка и всё. К тому же малопредсказуемая по режиму.Добавлено спустя 2 минуты
Anzin:
не оформилась ли Ваша мысль по поводу моей незадачи
Честно не было времени. Потерпите совсем немного
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 19:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, да-да, конечно, потерплю ))). Извините за назойливость.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
сейчас подумал ещё, перечитал, не, то была наверно не совсем правильная мысль. Дело касалось именно установки момента. Просто многие крутят магнит на валу а потом стробят и говорят что угол не изменился. Приходится разъяснять что положение ротора относительно подковы одно и тоже, а вот КВ в другой точке. Почему то показалось что тут у Вас ошибка. Но нет, это уже мои глюкиДобавлено спустя 11 минутА вот такая мысль. После затяжки ротора МЗ проверяли? Там при затяжке можно стронуть совсем каплю, 0.5мм по дуге окажется 2мм по ходу поршня. Довольно точно надо попадать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 20:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, магнит я крутил и так и сяк. Все без толку. Правда, когда (по стробоскопу) установил его точно на 4 мм до ВМТ (как у кулачкового зажигания), мотор потянул лучше. Но все равно - приема нет, какой есть на кулачковом зажигании. Судя по тому, что движок все все-таки работает (плохо), ничего не погорело и самое простое - это послушать Вашего совета (одного из первых) и уменьшить количество витков на обмотке. Правда, я обмотку не слабо лаком пропитал... Но это, думаю, решаемо. А больше ничего сообразить и не могу - уже много лет не инженерю, занимаюсь "гуманитаркой"Добавлено спустя 2 минутыkrotik, а вот с этим зажиганием ничего не может получиться?
m127011 ignition coil for cg150/cb250 qty:1 pcsДобавлено спустя 8 минутkrotik, магнит (поршень) ставил с точностью до десятки по штангенциркулю и, конечно, несколько раз проверял перед тем, как запустить, понимая, что диаметр магнита небольшой и его легко можно сдвинуть.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Я так понял что речь про бобину? И с ней будет ОК
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 20:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, извините, не ту ссылку послал - речь о коммутаторе для cg150/cb250. Но, кажется, он для четырехтактника. Про бобину я все понял, спасибо.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Там коммутатор под отдельный индуктивный датчик. Не приспособить малой кровью никак
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, ага, спасибо, но это я так спросил - на всякий случай. Ну что ж, еще на днях покручу магнит, поищу эту волшебную точку, но думаю, что пора уже отматывать витки с вторичной обмотки. Или вообще всю подковы перемотать. Где-то видел видеофрагмент - подкову для ЗАН вообще дрелью мотают - значит, внавал, а не виток к витку.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Если Вы везучий по жизни, то можно и внавал laugh Добавлено спустя 14 минут
Anzin:
Правда, я обмотку не слабо лаком пропитал
Надеюсь не нитро? А то уже были случаи нерабочих подков после него, КЗ витки из за разрушенного лака
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, не, обычным каким-то лаком - для пола, сохнет сутки, значит, как минимум не нитро ))). По жизни, судя по этому эпизоду, видать не очень везучий - практически у всех ЗАН заработал сразу, а я вот попал ))). Тем интереснее разобраться на чем попал!
rullON
Медаль
Рыбинск
92 дня назад
Чтобы корректно найти неведомую проблему нада исключить возможные и весьма вероятные косяки.
При росте оборотов на С1 растет напряжение, а на ВВ стороне ещё больше. Это самое слабое звено на пробой по изоляции. При пробое изоляции искра в цилиндре гаснет до падения оборотов/напряжения ниже пробойных, чем ограничивает обороты.
Последовательно замените на заведомо исправные свечу, вв провод угольник и бобину. После этого можно будет думать о прочих дефектах.
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Верно, только мест пробоя много больше. Где и что без знаний поймать трудно. Мне кажется что проще убрать проблему перемотав катушку.

Как раз не выход мотора на обороты без нагрузки говорит о том что пробой, в том или ином месте, наиболее вероятная причина проблемы
rullON:
искра в цилиндре гаснет до падения оборотов/напряжения ниже пробойных, чем ограничивает обороты
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, спасибо всем откликнувшимся в связи с моей проблемой! Думаю, что для начала нужно сделать так: при работающем на полном газу движке замерить напряжение на вторичной катушке подковы (и на управляющей обмотке) - думаю, что многое станет понятно. А потом уже продолжить искать пробой или заново перемотать подкову.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Там не синусоидальная форма, тестеры покажут заметно заниженное значение, до 2х раз, в зависимости от прибора. Тут либо осциллограф, либо импульсный вольтметр нужен.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, спасибо за предостережение - тогда показания тестера я умножу на два))). Осциллограф или импульсный вольтметр в деревне... Это только мечта!
В902
Бучач
1474 дня назад
Купил зажигания от кд подкову и катушку, поставил на д4, магнит от д4 оставил один день поработало и пропала искра, в чем причина????
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
9 часов назад
В902:
...в чем причина????
Причина в том, что зажигание от КД очень ненадежное.
В902
Бучач
1474 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наверное пробой в обмотке, когда за меряю напряжение при нагрузке 0 В. срезал обмотку. Намотана без послойного изоляции не аккуратно. Думаю попробовать вставить обмотку от д4 она намотана тонким проводом но аккуратно и послойно изоляция, но нужно еще размотать пару слоев чтобы сопротивление было таким как и в кд обмотки, Не подскажете ли сопротивление от кд обмотки???? возможно оставить чуть больше с запасом бо магнит от д4?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 июля 2016 в 00:31, В902: причина не указана)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
9 часов назад
За сопротивлением гоняться не стоит, у КД и Д4 совсем разный диаметр провода и если у Д4 отмотать до такого же сопротивления, то 100% витков будет меньше. У КД, по некоторым сведениям, 3300 витков провода.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, прошу прощения за то, что резко и надолго исчез с форума - ждал для своего Д4 карбюратор К34Д из Ижевска. До этого были два К34Б: у первого вообще не регулировалось качество смеси, отчего мотор потреблял ~ 5.5 литра смеси на 100 км, второй оказался тоже с характером. Поэтому одновременно настраивать глючащие ЗАН и карбюратор было проблематично. Сегодня К34Д, наконец, пришел, завтра его поставлю, настрою и опять вернусь к ЗАН. И отпишусь что и как. Из 5 тысяч витков обмотки подковы по советам с форума тысячу витков отмотал. Вроде стало "полегче", но пока толком не разобрался.
Anzin
Санкт-Петербург
1516 дней назад
krotik, здравствуйте! Здравствуйте и остальные уважаемые форумчане!
Перед возвращением к мучениям с ЗАН заменил у своего Д4 карбюратор К34Б на К34Д (пришел в Санкт-Петербург из Ижевска) - моторчик стал работать, если так можно выразиться, - предсказуемо. То есть, вопрос с карбюратором решен, и на работу Д4 с ЗАН, насколько я понимаю, он в дальнейшем влияние оказывать не должен и можно снова пробовать запустить ЗАН. О результатах отпишусь.

Спасибо всем за ценные советы!
Арамис
Новосибирск
10 дней назад
Изготовьте мне кто-нибудь 5 комплектов зажигания "Д-4"
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву (М.И. Кутузов)
Prof61
Рязань
3 дня назад
Арамис, 100 тыс. руб.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
AleksejR отвечает в теме «Вопросы по картингу» сегодня в 22:16
krotik отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 21:13
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 20:12
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» сегодня в 20:12
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» сегодня в 19:09
Старичок отвечает в теме «Схема тахометра» сегодня в 16:12
Дед отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» сегодня в 11:49
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 21:39
sagunto отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» вчера в 00:18
mechanic отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 22 сентября 2020
Харитон отвечает в теме «Поршневая» 22 сентября 2020
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 22 сентября 2020
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 21 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 сентября 2020
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» 21 сентября 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 20 сентября 2020
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «течёт масло» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 20 сентября 2020
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020