#1
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
Добрый вечер старожилам и вновь прибывшим! на новом месте даже захотелось пообщаться - там как-то не хотелось уже. вынашиваю я тут идею следующего содержания - возможно ли из альфа-образного мопеда сделать кафешник (интересует только внешняя стилизация) - очень быстро ездить не люблю=) идеалом выбрана хонда дрим: ну или ямаха rz 50: а это сама альфа, для наглядности: процесс будет фактически сводиться к замене бака и сиденья на хондовские (либо копии), руля на клипоны, и перенос подножек/рычагов. нашёл даже бюджетную альфу даже, но вот стали мучить сомнения - не получиться ли адовое уродство?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 23:14)
|
|
#2
- 20 сентября 2012, четверг
|
Йошкар-Ола
3020 дней назад
|
если руки ие того места то всё ровно бутет ну а если нет то результат сам знаешь
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#3
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Может просто под оригинал стилизоваться? C альфовской вилкой без кожухов, обычной, менее массивной, фарой и клипонами уже получится хорошо, без смены бака. Кстати продаётся rz50 в Московии, но дорого блин, 70 рублей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 23:23)
|
#4
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
ммм, а бенли тоже ничего - у сиденья уже просматриваются задатки хвоста кафешного=) ту рз-ху давно уже приметил, но всё таки идеал - дрим, а рз как альтернатива. тут вопрос в другом - брать сейчас эту альфу или нет. четвёртый конь уже как-никак получается. хотя как раз сейчас строю новый сарайчик именно под железяки, мечтая о зимних вечерах с гаечным ключом в руках...
|
#5
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
852 дня назад
|
Fidelity:возможно ли из альфа-образного мопеда сделать кафешник ИМХО, с ямасакоподобными посимпотичнее будет: Вот моя переделка (правда не в кафешник, но довольно глобальная): http://www.mopedist.ru/forum/thread1603.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 23:35)
|
#6
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
2Дэнчик: твою переделку видел, у альфы есть большой плюс на старте - за 12 отдают=) на разницу как раз можно будет всякий красивых штучек-дрючек набрать
|
#7
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
852 дня назад
|
Да, цена это серьёзный +. Но имхо, альфа страшная и больно маленькая. Надеюсь, что у вас получится сделать из неё дрим, только боюсь что всё ограничится выкидыванием пластика и установкой бака от верховины 6
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2012 в 23:51)
|
#8
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
про бак верховины подумал сразу же=) но нашёл уже хондовские запчасти - цена, правда, как вся альфа целиком=) http://www.cmsnl.com/honda-cb50v-dream-50_model8254/tank-sub-nh132m_17520gcr000zb/
|
#9
- 21 сентября 2012, пятница
|
Москва
852 дня назад
|
Ну нормально. А вилку можно поставить с Нитро. Там какраз траверса под клипоны, и тормоз дискач.
|
#10
- 21 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
можно, и ещё колёсики спицованные найти такого размера короче - надо брать=)
|
#11
- 21 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Колёса искать не надо, их надо просто купить, обычные от дельты. Или поменяться с колхозниками. При удачном раскладе они даже доплатят за пасанское литьё.
|
#12
- 21 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
отлично, спасибо!
|
#13
- 21 сентября 2012, пятница
|
Тюмень
3556 дней назад
|
Вот только баков от верховины не надо! а по теме - вот Это когда-то была honda s90 - рама должна быть очень похожа читать еще тут ссылко
|
#14
- 21 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
о, этот ещё ближе. бак - как будто альфовский развернули задом наперёд.
|
#15
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
ну что ж, приобрёл вхлам замученнную альфу, так что проект становится реальным. начинаю плотно изучають магазы с красивыми финтифлюшками...
|
#16
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Верещагино
3263 дня назад
|
интересная темка тоже со свое что то подобное планирую сделать
|
#17
- 27 сентября 2012, четверг
|
Курган
3923 дня назад
|
классс слежу за темой)
|
#18
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
не меня одного посетила такая крамольная идея:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
взято вот отсюда: https://vk.com/photo-19235057_181252612
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 ноября 2012 в 22:58)
|
#19
- 6 ноября 2012, вторник
|
Челябинск
440 дней назад
|
Давай дерзай. У меня тоже Альфа. И тоже нет необходимости в седле двойном. Публикуй фото процесса. Аморты я уже поставил "правильные"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
via est vita
|
#20
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3707 дней назад
|
Делай делай,необычное всегда интересно
|
#21
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3481 день назад
|
zmeyuka, для кафрейсера эти амморты не айс, надо без бочёнков и хромячие.
Road Rats
|
#22
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Бочёнки можно отпилить, там пусто
|
#23
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Челябинск
440 дней назад
|
Не знаю про бочонки. Но опосля стоковых на этих и мягче и отскок плавный. На стоковых просто подбрасывало. На бочонках штуцеры под насос. Наверное надо подкачивать периодически а может действительно подъ.. бка. Китайцы ведь фантазеры Добавлено спустя 4 минутыBillyBop:надо без бочёнков и хромячие. Да не факт. Вон на первом снимке Хонда Дрим без хрома... и нормально. Для чопперов хром -закон жанра. Для Кафе-рейсера широта использования деталей побольше.
via est vita
|
#24
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Подкачивать можно, штуцеры настоящие, бачки герметичные, только вот пустые и не соединены с амортом
|
#25
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3481 день назад
|
по поводу хрома, тут кто как любит, я вообще его не терплю))))
Road Rats
|
#26
- 24 декабря 2012, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pedro de Pakas: Подкачивать можно, штуцеры настоящие, бачки герметичные, только вот пустые и не соединены с амортом А как эти прокачать? Штуцеров нету.Может через систему ниппель? Вот она для езды зимой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 10 января 2013, четверг
|
Москва
3481 день назад
|
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bak_ot_cz_jawa_19705801 Вот тебе бак, хвост могу подсказать где взять, готовый в сборе 2000рэ, дело за малым.
Road Rats
|
#28
- 10 января 2013, четверг
|
Челябинск
440 дней назад
|
Pedro de Pakas:бачки герметичные, только вот пустые и не соединены с амортом О интересно. Как определили несвязанность с корпусом аморта. Методом отпиливания и осмотром среза? Если на самом деле там глухая перемычка так и я срежу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2013 в 14:03, zmeyuka: орфография)
via est vita
|
#29
- 10 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
zmeyuka:О интересно. Как определили несвязанность с корпусом аморта. Методом накачивания бачков и нажимания на жопу мотоцикла руками. После выяснения отсутствия связи между давлением в бачках и работой амортизаторов, выкрутили золотник и заглянули в бачок, мембраны или поршня обнаружено не было. Харитон:А как эти прокачать? Штуцеров нету.Может через систему ниппель? Вот те, про которые я говорил, как раз выглядят именно как ваши, тех же цветов, только с бесполезными золотниками Во, даже фото нашел: Вы серьёзно думаете что вам продадут хорошие амортизаторы по 1800 рублей за пару?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2013 в 17:58, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#30
- 10 января 2013, четверг
|
Томск
3742 дня назад
|
А если купить этот мопед? КАкой у него ценник?
|
#31
- 10 января 2013, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Pedro de Pakas: выкрутили золотник и заглянули в бачок, мембраны или поршня обнаружено не было. Вы серьёзно думаете что вам продадут хорошие амортизаторы по 1800 рублей за пару?
Да нет, конечно.За 18 рублей трудно получить качество.Кроссовые БИльштайн с рук стоили около 100руб. У них в бачках стояла куполообразная резинка, в просторечьи именуемая "Гандон". (простите за выражения).Назначение её: при уменьшении объёма амортизатора при сжатии, жидкость перемещается в бачок и растягивает г -он.Таким образом давление в амортизаторе поддерживается постоянным. И появляется возможность работать на малых и больших ходах примерно одинаково. Свои, эти, не разбирал. Но на них ездить очень комфортно. По крайней мере задницу на кочках не кидает выше головы, и можно не сбрасывать газ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#32
- 10 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Сейчас тоже недешевы хорошие амортизаторы. На ЧЗ, например, раз он попал в кадр на фотографии, пара OHLINS стоит 820$. А китайские амортизаторы в таких же корпусах, но с настоящим бачком и регулировкой отбоя тоже есть, только вот стоят в закупке не по 900р, а по 3500 примерно.
|
#33
- 10 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
BillyBop, за наводку спасибо, пока посмотрю что получится с родным баком. Как всегда, картину портит почта. Часть красивых железок уже пришла, но основные красоты в пути. Ждём-с пока...
|
#34
- 10 января 2013, четверг
|
Москва
3481 день назад
|
Хвост то с сидением надо?могу скинуть типа ,он их возит под заказ.
Road Rats
|
#35
- 10 января 2013, четверг
|
Тюмень
3556 дней назад
|
А прикольный драндулет получается.. Фото сбоку можно?
|
#36
- 10 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
BillyBop, скидывай! лишним точно не будет=)
|
#37
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
3481 день назад
|
Road Rats
|
#38
- 12 января 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
спасибо!
|
#39
- 16 февраля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
485 дней назад
|
Наконец-то почта обрадовала неким количеством коробочек с вкусняшками! Теперь можно примерять. Начнём с сиденья - от обычного кафешного хвоста решил отказаться в пользу плоского сиденья. Попытался поставить с помощью хитро фрезерованной фанерки и родных креплений, но как-то не очень симпатично: во-первых щель между сиденьем и рамой, во-вторых не закрыть болт, которым крепится бак. На первом фото кажется, что хвост задран, на самом деле это фото обман=) сиденье стоит горизонтально. С одной стороны, нравится простота и крепкость крепежа, с другой - не нравится щель под сиденьем. На размеры и цвет фанерки не обращайте внимание, в дальнейшем она будет уменьшена и покрашена в чёрный цвет. Пока придумал только пустить вокруг сиденья трубу. Но для этого надо идти к кому-то с трубогибом. Советы и комментарии очень приветствуются.
|
#40
- 16 февраля 2013, суббота
|
Москва
2514 дней назад
|
Если в сравнении и мягко говоря: то честно, родное китайское смотрится лучше, а про удобство пятой точки вообще говорить не приходиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 20:34, MVS: причина не указана)
|