#41
- 9 января 2013, среда
|
Москва
1222 дня назад
|
notsalbot, массу на движке и раме зачисть. Не должно быть там искры, вообще не должно быть.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
|
#42
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4275 дней назад
|
Это мистика скорее всего как и многое в этом виде техникеДобавлено спустя 1 минутуА толку от зачистки на раме и моторе И самое интересное на моторе зачем?
|
#43
- 9 января 2013, среда
|
Москва
1222 дня назад
|
Это не мистика, а неисправная проводка. Искра всегда идет по наименьшему сопротивлению. Если где-то, где нужно, нет массы, то прошибать будет как попало или не будет вообще. Похоже, это один из таких случаев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 20:51, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#44
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4275 дней назад
|
Эх горит хорошо тепло сразу, только крышку с бака надо снять, а то бабахнет.
|
#45
- 9 января 2013, среда
|
Рязань
7 дней назад
|
Kenny,реально пишу то, что сам наблюдал не раз. Это возможно без фильтра. Я когда первый раз увиде, офигел. Вылетают искры, когда открываешь заслонку, разгазовываешь короче. В темноте реально видно
|
#46
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4275 дней назад
|
Да но с проводкой все нормально контролькой все проверяли да не я один
|
#47
- 9 января 2013, среда
|
Москва
1222 дня назад
|
Дык это смесь не сгоревшая. А тут, судя по описанию, даже на не заведенном двигателе такая фигня.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#48
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4275 дней назад
|
Так попробую и то, и то сделать СПАСИБО за ПОМОЩЬДобавлено спустя 1 минутуНет при заводке двигателя может загореться в 49% случаев
|
#49
- 9 января 2013, среда
|
Рязань
7 дней назад
|
notsalbot, поставь фильтр и гоняй на здоровье
|
#50
- 9 января 2013, среда
|
Москва
1222 дня назад
|
В таком случае, да. Еще, как вариант, не соответствие бензина степени сжатия и позднее зажигание.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#51
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4275 дней назад
|
А то-есть поясню двигло может завестись и работать норма ничего не будет, а может сразу полыхнуть при заводке двигла
|
#52
- 9 января 2013, среда
|
Рязань
7 дней назад
|
А ещё момент. При такте сжатия сильные пропуски, возможно задир в районе окна на поршне или цилиндре. Вот огонь и летит в карб
|
#53
- 9 января 2013, среда
|
Воронеж
4275 дней назад
|
НО хочу сказать, что раньше тоже ездил без фильтра и на верховине без фильтра и все было норм а тут на тебеДобавлено спустя 5 минутНУ так, что и то, и то смотреть.
|
#54
- 9 января 2013, среда
|
Орел
676 дней назад
|
были интересные вещи, недавно на карпатах скидывал головку движка в-501 для чистки, поставил на место, притянул гайками, только не поставил болт крепления к "ушам". Заводил когда уже смеркалось, и увидел как проскакивает искра с головки на "уши" в районе крепления, хотя провод массы с генератора идёт на корпус бкс, да и на всех мокиках масса продублированна, типа так: Так и не понял почему, ведь головка через шпильки соединена с корпусом мотора, не контакта не может быть, видимо так интересно ведёт себя высокое напряжение, стекает на массу где ближе.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#55
- 9 января 2013, среда
|
Москва
1222 дня назад
|
mitroxa, смотри глубже. Может быть пробит провод массы от БКС к генератору. И тогда, искра, проскакивающая от ушей крепления на головку вполне возможна.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#56
- 9 января 2013, среда
|
Рязань
7 дней назад
|
mitroxa, в авто такое часто встречаетя. Нет контакта массовых(минусовых) клем из за краски. На тачках обычно используют специальные шайбы с острыми выступами, чтобы при затяжке провода к кузову краску прокалывать. Много инжекторных вазов из за этого страдают сбоями. Получается потребители берут"-" с рамы, а провод через краску контачет плохо. В месте сопрекосания головки с рамой обычно краску протерает. Вот там и появляется контакт. Ты его в виде искрения и наблюдаешь
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2013 в 21:34, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#57
- 9 января 2013, среда
|
Орел
676 дней назад
|
Олег Румянцев: mitroxa, в авто такое часто встречаетя. Нет контакта массовых(минусовых) клем из за краски.
+1 Что то не подумал об этом, сейчас покумекал, стало всё логично , У меня на 3х мокиках проводка самодельная, масса как я уже говарил продублированна: от генератора идет провод массы на корпус бкс (ну это сток), далее с корпуса комутатора идут провода массы на катушку, задний фонарь, вилку - там он расходится на фару, повороты и сигнал. На одном мокике стоят пульты с альфы, на другом с ижа, сигнал запитан нестандартно, через кнопку на пульте с клеммы О2, второй контакт сигнала идёт на массу через диод. То есть практически получается двухпроводная схема включения потребителей, и неконтакт с рамой мопеда не будет заметен. А есле рама из за неконтакта через краску "висит в воздухе" то высокое напряжение естественно будет пробивать искру на раму, примерно так же как пробивает на палец при проверки. Надо будет сделать нормальный контакт массы с рамой.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#58
- 8 февраля 2013, пятница
|
Белоярск
2176 дней назад
|
Может кто в курсе.... Вот думаю, фонарь - налобник...у него есть режим мигания. А ведь этот режим наверное сильнее заметен в потоке машин. Вот только кто нибудь знает - сколько времени фонарик протянет в этом режиме ? Там какое то реле наверно, не выдержит долго...или светодиоды сгорят.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#59
- 8 февраля 2013, пятница
|
Рязань
1577 дней назад
|
непоседа, Глупости, протянет он ровно столько сколько микросхема проживёт, светодиодам этот режим выгодней (меньше греются).
|
#60
- 8 февраля 2013, пятница
|
Рязань
3591 день назад
|
Prof61:протянет он ровно столько сколько микросхема проживёт, светодиодам этот режим выгодней +1 На долгожительстве скорее положительно скажется.
|
#61
- 8 февраля 2013, пятница
|
Луганск
4352 дня назад
|
ребят как называется перключатель для изменения направления тока, у меня двиг есть постоянного тока с постоянными магнитами, мне нужен переключатель для него чтобы крутился в обе стороны, только желательно ручной, как он назыв и если можно схемку ? !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2013 в 21:50, mm: причина не указана)
|
#62
- 8 февраля 2013, пятница
|
Орел
676 дней назад
|
Что бы произвести реверс коллекторного двигателя постоянного тока на магнитах нужно поменять полярность питающего напряжения, пойдёт любой переключающий тумблер с двумя группами контактов типа ТП 1-2
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#63
- 8 февраля 2013, пятница
|
Луганск
4352 дня назад
|
а есть такой же переключатель, только ручной нажимной, без фиксатора ?!
|
#64
- 8 февраля 2013, пятница
|
Рязань
3591 день назад
|
Тумблер с двумя группами контактов это называется Если мотор не на 100500 киловат mm:а есть такой же переключатель, только ручной нажимной, без фиксатора ?! Тогда ето называется кнопка без фиксации с двумя группами контактов. В природе оно есть, а в магазине - хз.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 февраля 2013 в 22:21, Cruiser: причина не указана)
|
#65
- 8 февраля 2013, пятница
|
Луганск
4352 дня назад
|
я это уже знаю, я имею введу есть другой переключатель, нажимной без фиксатора ?
|
#66
- 8 февраля 2013, пятница
|
Рязань
3591 день назад
|
см. выше. или обычная кнопка + реле
|
#67
- 8 февраля 2013, пятница
|
Орел
676 дней назад
|
Что нужно от мотора не понятно, кнопка без фиксации включающая реверс, зачем? Есть кнопки (под рукой нет марку не помню), они собранны на двух микриках типа тумблера МТ-3, (только вместо рычага кнопка без фиксации)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#68
- 8 февраля 2013, пятница
|
Луганск
4352 дня назад
|
вот мне это и нужно
|
#69
- 9 февраля 2013, суббота
|
Рига
1126 дней назад
|
Переключатель on-off-on спрашивай 6-ти контактный
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 00:09, hitrij: причина не указана)
|
#70
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Луганск
4352 дня назад
|
Ребят, есть на рынке обычные 8-ми жильные провода, или только оптоволоконные ?
|
#71
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Орел
676 дней назад
|
mm: Ребят, есть на рынке обычные 8-ми жильные провода, или только оптоволоконные ?
Ты имееш в виду обычную витую пару типа UTP-4 (8 проводов, скрученных парами), для интернета или локалки? Такой продаётся везде, маркировка проводов - 2, 4, 10, 25 - зависит именно от количества витых пар в его составе. А вот оптику на рынке не встречал.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#72
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Луганск
4352 дня назад
|
не не, не для этого, мне нужен один провод, с 8 изолированными друг от друга жилами в нем, не для нета, для аккумуляторов, просто я не знаю есть такие 8-ми жильные ?
|
#73
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Орел
676 дней назад
|
mm: мне нужен один провод, с 8 изолированными друг от друга жилами в нем
Изобрази схематично что хочеш сделать. Ну по вашим критериям в доступной продаже будет только UTP-4, или аналог (с экраном и в боле жосткой изоляции) в нём как раз 8 изолированных жил, только жилы малого сечения и провода не гибкие, для комутаии акб скорее всего не пойдут. Сделай такой кабель сам: возьми провод нужного сечения, отмерь 8 кусков нужной длинны и засунь их в кембрик.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#74
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Рига
1126 дней назад
|
А сколько квадратов нужен провод?
|
#75
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Луганск
4352 дня назад
|
чем тоньше тем лучше ! я походил по рынку нашел 3-х жильные, а витая пара не подходит, не гибкая, а нужен гибкий ! или 4-х жильные провода есть ? гибкие ?
|
#76
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
1577 дней назад
|
Радиомагазин поможет, там есть 5жильные+оплётка кабели. Но поплавятся они у тебя на аккумуляторах - тонкие очень. Есть такое понятие - сила тока, физику не обманешь.
|
#77
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Луганск
4352 дня назад
|
хах, поверь не поплавятся, я физику на отлично знаю, от 6 вольт самодельной батареи не поплавятся, тем более на них напряжения минимальное будет, все основное на потребители будет !
|
#78
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Рязань
1577 дней назад
|
На напряжение как раз плевать, важна сила тока. Но вообще смотреть надо естессно по месту и экспериментально.
|
#79
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Орел
676 дней назад
|
От джойстиков старинных игровых приставок типа "денди" посмотри провод, он там гибкий, многожильный и довольно тонкий.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#80
- 30 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
3997 дней назад
|
Скажите ,может кто встречался с такой проблемой или знает решение: при любом свете, дальнем/ближнем свет работает нормально при повернутом руле влево ,если руль прямо или направо свет очень сильно тускнеет (ездить ночью нереально) и тускло загораются поворотники оО (выключенные все 4) ,также не работает тахометр ,а если вырубить свет ,то все остальное будет работать нормально. Проводка с виду не пережата и нигде не замкнута ,может кто , что нибудь подскажет...
|