Покупаем китайца

Типа Faq по выбору мопеда
Андруша
Омск
3 часа назад
Замечал, что на альфы бывают разные рамы. Одни ровные, красивые, другие - со складками металла, как будто из фольги. Никто не мерял толщину рам альф разных производителей? Может есть какая-то статистика?
Сергей К.
Медаль
Москва
1 час назад
Андруша, Думаю что без складок делались на нормальном оборудовании а другие кустарным способом.
Riga11
Минусинск
411 дней назад
Где у Альфа подобных мотоциклов на раме находится VIN?
Я не отступлю от задуманного!
Evgen
Медаль
Шуя
1 час назад
У меня справа на стакане.
Riga11
Минусинск
411 дней назад
Evgen:

У меня справа на стакане.

Можно фото?
Я не отступлю от задуманного!
Evgen
Медаль
Шуя
1 час назад
Попозже. Надо сходить в гараж посмотреть есть ли уголь и сфоткаю заодно.
Evgen
Медаль
Шуя
1 час назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Андруша
Омск
3 часа назад
Стою перед выбором рамы для кастома: альфа или дельта. В дельте нравится толстый хребет, должно быть, долговечный и прочный. Но пугают фотографии оторванных нижних частей. Можно эти места, конечно, усилить... В альфе нравится то, что вероятность отрыва двигателя меньше, чем на дельте, и это без усилений. Но пугает тонкий металл рамы, который, наверное, легко мнётся, вероятность того, что при сварке всю раму поведет, а проваривать скорее всего придётся самую ответственную за геометрию часть - рулевую колонку. И ещё, рама альфы дороже. Что скажете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2017 в 13:57, Андруша: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
1 час назад
Две разные конструкции рам. У меня нормально сварена.Железо толстое, толше чем у Р24 и Стеллы. Одну раму покупать? Тогда всё видно будет при покупке.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Андруша:
Стою перед выбором рамы для кастома: альфа или дельта. В дельте нравится толстый хребет, должно быть, долговечный и прочный. Но пугают фотографии оторванных нижних частей. Можно эти места, конечно, усилить... В альфе нравится то, что вероятность отрыва двигателя меньше, чем на дельте, и это без усилений. Но пугает тонкий металл рамы, который, наверное, легко мнётся, вероятность того, что при сварке всю раму поведет, а проваривать скорее всего придётся самую ответственную за геометрию часть - рулевую колонку. И ещё, рама альфы дороже. Что скажете?

Однозначно Дельта. Рама Альфы сварена из двух половинок жести.
А вот рама дельты отлично подходит для кастомайзинга. Слабые места можно подварить, усилить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 03:19, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Андруша
Омск
3 часа назад
Мослитр:


Однозначно Дельта. Рама Альфы сварена из двух половинок жести.
А вот рама дельты отлично подходит для кастомайзинга. Слабые места можно подварить, усилить.

Спасибо. Есть вариантик в 120 км от меня. Возможно, придётся просить кого-то на машине. Если снять переднее и заднее колесо, открутить амортизаторы с одной стороны и сложить маятник, влезет всё это в седан? Вот оно:
https://www.avito.ru/omsk/mototsikly_i_mototehnika/racerdelta_965932938

Всё навесное всё равно выброшу. Двигатель поставлю новый, уже лежит у меня дома. Ценны рама, карбюратор, ручки управления, электрика, фара, колёса, вилка нужна на первое время. Как бы проверить геометрию рамы... И какие вопросы задать по телефону, чтоб зря не ехать в такую даль?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Откровенно говоря, не вижу особых преимуществ рамы Дельты перед рамой Альфы. Основная нагрузка моторамы - это на "складывание" посередине - там, где наибольшая нагрузка от веса водителя. Обе рамы достаточно прочные. Если их не "насиловать", то можно и не выбирать.
У рамы Дельты больше сварных швов, крепящих кронштейны мотора - это значит, что возле места сварки силовых элементов неизбежны напряжения металла.
У Альфы "хребет" сплошной, а его продольные сварные швы не ослабляют конструкцию.
К тому же, если вспомнить СОПРОМАТ, тонкостенная "скорлупа" имеет бОльшую прочность на изгиб и кручение, чем толстостенный профиль меньшего сечения.
К трубе рулевой колонки цельная рама Альфы приварена достаточно прочно и безопасно. У Дельты же в этом месте дополнительные "косынки" - еще одно место для возникновения микротрещин в зоне сварки.
Как я понимаю, мопед будет использоваться с повышенными нагрузками. Думай - тебе же ездить потом...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Андруша
Омск
3 часа назад
Дед:

Откровенно говоря, не вижу особых преимуществ рамы Дельты перед рамой Альфы. Основная нагрузка моторамы - это на "складывание" посередине - там, где наибольшая нагрузка от веса водителя. Обе рамы достаточно прочные. Если их не "насиловать", то можно и не выбирать.
У рамы Дельты больше сварных швов, крепящих кронштейны мотора - это значит, что возле места сварки силовых элементов неизбежны напряжения металла.
У Альфы "хребет" сплошной, а его продольные сварные швы не ослабляют конструкцию.
К тому же, если вспомнить СОПРОМАТ, тонкостенная "скорлупа" имеет бОльшую прочность на изгиб и кручение, чем толстостенный профиль меньшего сечения.
К трубе рулевой колонки цельная рама Альфы приварена достаточно прочно и безопасно. У Дельты же в этом месте дополнительные "косынки" - еще одно место для возникновения микротрещин в зоне сварки.
Как я понимаю, мопед будет использоваться с повышенными нагрузками. Думай - тебе же ездить потом...

А если варить альфу в районе рулевой колонки, её не скрутит? И не будет ли через пару лет сквозной коррозии кузова?
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Если ездить в стоке, рама альфы лучше. Но для кастомайзинга она малопригодна.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Смотря что конкретно варить и как варить. Не нужно сильно прогревать, чтобы не создавать больших температурных напряжений. После пластической деформации их уже не исправить. Приваривать надо точками, вразбежку, постепенно заполняя весь шов с разных сторон. Косынки и накладки никогда не доваривают до самого края, всегда оставляют немного не приваренного "мяса". на расстоянии 1,5-2 см от будущего сварного шва желательно раму закрыть мокрой грубой тканью - джинсой или мешковиной. Краску в зоне шва отскоблить до металла. В некоторых случаях бывает предпочтительней приваривать накладки и косынки "пробками" или, как их еще называют, "электрозаклепками": просверлить отверстия и через них приваривать к основному металлу.
Насчет коррозии: есть же "в природе" разные антикоррозионные мастики, жидкости для проникания в тонкие щели - "Мовиль", например.
Даже простая строительная пена справляется с этой задачей, заполняя все пустоты, куда и распылителем не залезть.
Я свой автомобиль периодически провариваю, примерно один раз в 7 лет - это примерный срок службы кузова, изготовленного в России или побывавшего под газовой горелкой/полуавтоматом. Некоторые детали приходилось варить лишь через 40 лет после того, как машина сошла с конвейера. Конвейер этот на заводе в Германии, если что... )))
Мослитр:
Если ездить в стоке, рама альфы лучше. Но для кастомайзинга она малопригодна.
Хотелось бы аргументов на этот счет, а не личного мнения.
Подозреваю, что отдается предпочтение раме Дельты по одной простой причине: она очень похожа на раму Риги, почти ее повторяет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 17:33, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Хотелось бы аргументов на этот счет, а не личного мнения.
Подозреваю, что отдается предпочтение раме Дельты по одной простой причине: она очень похожа на раму Риги, почти ее повторяет.

Аргументы просты - меньший объем работ и меньшие трудозатраты
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Это не аргументы - конкретно: чем отличается работа, что делать предполагается? Если переделка под переднюю вилку от мотоцикла, то вообще не вижу смысла этого делать. Уж лучше взять нормальную раму от Минска и поставить на нее китайский мотор объемом 110СС. Хоть нормально смотреться будет.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Ну вот моя переделка под конкретные условия и на коленке..
http://www.mopedist.ru/forum/thread3731-6.html
С альфовской рамой запарился сотворять подобное
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Специфичная переделка, как мне думается - под характерные анатомические особенности. Не думаю, что для многих такая подойдет.
Скажем так: для меня лично было удобней не понижать линию сиденья, а перенести подножки вперед на 14 см.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
23 минуты назад
Вот такой мопед продают и мне такой нравится мопед без бака smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Раньше он был с колесами,но этот за 3500 laugh Может быть с колесами за 5 возьму
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кто что скажет? scratch Добавлено спустя 13 минутhttp://www.silver.ru/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2017 в 00:02, Лёха: буква лишняя))
Разборка Дарнелла
Сергей К.
Медаль
Москва
1 час назад
Лёха, А чё говорить то, Дельта как Дельта, куча вариантов для тюнинга. Вот например мой вариант.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
23 минуты назад
И вот сегодня это свершилось. Встречаем,китаес100 crazy Кик не провернуть,видать дедушка там поселился)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыБлин...с мобилы фотки одинаковые. Обратите вним
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ание на крепление фары и приборов)) Вот ещё фоткиДобавлено спустя 4 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
23 минуты назад
Поможете починить?))
Разборка Дарнелла
Сергей К.
Медаль
Москва
1 час назад
Лёха, Я тут колдовал всю ночь, иди в гараж твоя дельта в харлей превратилась laugh А если серьёзно то чинить будешь сам, здесь тебе только могут подсказать что да как сделать при условии что вопросы будешь правильно формулировать.
Prof61
Рязань
3 часа назад
Перед ВЕСЬ от альфы. Вилка, руль, приборка, фара.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сергей К.
Медаль
Москва
1 час назад
Prof61, У меня приборка, руль точно такие с завода а перья и фары ставят разные, что подешевле закупят собиралы то и ставят. Производители этих китайцев особо не заморачиваются по поводу комплектующих, что закупили то и ставят, то что подходит и на альфу и на дельту. А там может и предыдущие владельцы уже руку приложили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2017 в 17:54, Сергей К.: причина не указана)
Wittich
Медаль
Волосово
8 часов назад
Prof61:
Перед ВЕСЬ от альфы. Вилка, руль, приборка, фара.
Такое ставил "Лифан"
Убьюсь, но газ не сброшу
Сергей К.
Медаль
Москва
1 час назад
Wittich, Ну у него на моторе написано Орион.
Wittich
Медаль
Волосово
8 часов назад
Сергей К.:
Ну у него на моторе написано Орион.
Может быть написано и то, что на заборе, сути не меняет.
Каждый отверточник придумывает свою кликуху. sarcastic
А по раме две модификации - Альфа и Дельта, с двиг 139 непонятной кубатуры... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 час назад
Подскажите чем то конкретно отличаются задние колеса у альфы/дельты и актива? В магазинах заметил странные задние шпильки диаметром 15мм. Насколько я понимаю на альфе и дельте задняя шпилька колеса 12мм.
Evgen
Медаль
Шуя
1 час назад
Может задняя ось? У альфы 17", у Актив 18" колёса и тормоза - барабанные и дисковые.
Jin
Jin
Медаль
Коряжма
5 часов назад
Wittich:

Prof61:
Перед ВЕСЬ от альфы. Вилка, руль, приборка, фара.
Такое ставил "Лифан"

У Лифана такого не видел, а часть Зодиаков в таком виде выпускается. Даже проводка Альфовская.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Wittich
Медаль
Волосово
8 часов назад
Разъяснение из
https://motaki.ru/mopeds/alpha/

Запчасти для мопедов Альфа, Зодиак, Динго, Орион, Сигма Спорт, Дельта, Делета, Ирбис Вираго, ALFA, Alpha, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Сити-Люкс, Irbis, Virago, CM, ОВ-70, JH-70. stuk

Внимание: большинство запчастей для всех этих моделей идентичны (разные названия дают технике сами импортеры, хотя внутренне они могут ничем не отличаться), все они занесены у нас под названием "Альфа", индвидуальные запчасти для моделей типа "Дельта","Зодиак","Динго" названы "Зодиак". scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 декабря 2017 в 03:42, Wittich: уточн)
Убьюсь, но газ не сброшу
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
23 минуты назад
Процесс идет smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
23 минуты назад
https://motaki.ru/mopeds/alpha/pereklyuchateli_rulya_zodiak_pulty_s_rychagami_hrom норм? у меня нет никаких
Разборка Дарнелла
Wittich
Медаль
Волосово
8 часов назад
Лёха:
норм? у меня нет никаких
Норм scare
Посмотри там еще чего недостает.
У них есть и контакты на провода, очень полезно.
Лампочки светодиодные тоже не помешают...
От них сегодня уже вторую посылку с комплектухой получил.
stuk
Есть и спец.ключи и съемники. Они прислали
""

давно искал такую приблуду для клапанов.
Есть дешевые чехлы
https://motaki.ru/search/?search=%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%BB%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE
Левую крышку также от них получил
https://motaki.ru/mopeds/alpha/kryshka_zajiganiya_alfa_levaya_pod_2_katushki
dance
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2017 в 11:26, Wittich: доп)
Убьюсь, но газ не сброшу
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
23 минуты назад
Чем можно почистить и покрасить картер с крышкой?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
23 минуты назад
Такую вот краску взял smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
Айдар
Самара
2 часа назад
А пескоструйка есть?
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
23 минуты назад
Да откуда. Щеткой и скребком мучаюсь
Разборка Дарнелла
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 21:07
Дед отвечает в теме «Сборка двигателя Д-6, Д-8» сегодня в 20:59
Айдар отвечает в теме «Simson SR50» сегодня в 20:38
Serg(Rus) отвечает в теме «Нечто с двигателем ВП 50» сегодня в 19:15
Andros отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» сегодня в 16:40
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 15:38
Дед отвечает в теме «ЗИД Пилот - несколько нубских вопросов» сегодня в 15:02
Харитон отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» сегодня в 14:18
MAGNETO отвечает в теме «Ротор трёт по магнето 139FMB» сегодня в 10:59
Дед отвечает в теме «Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» вчера в 21:07
Харитон отвечает в теме «Карпаты с коляской.» вчера в 17:45
LibavaMoto отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 13:17
Westenberg отвечает в теме «Интересные китайцы.» вчера в 13:09
Айдар отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» вчера в 11:07
Харитон отвечает в теме «Неизвестные детали от мопедов, мотоциклов и т д.» вчера в 10:34
Bams73 отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 16 июля 2018
Дельтавод отвечает в теме « Ремонт Honda Dio AF 34» 16 июля 2018
Pal отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 16 июля 2018
Айдар отвечает в теме «как проверить реле стартера?» 16 июля 2018
Ростислав отвечает в теме «Кто есть в Ярославской и Вологодской областях...» 16 июля 2018