Покупаем китайца

Типа Faq по выбору мопеда
Vjgtlbcn
Заветное
14 дней назад
dilan:
..На ЗИДе стоит лифановский мотор собран он из качественных запчастей там даже подшипники стоят Японские.
Полагаю про япоподшипники вы перегнули, во всяком случае не поверил бы даже если бы вы писали это про собираемую в Китае Yamaha YBR125
dilan:
Вот за ЗИДовскую дельту правда сказать не могу в руках не держал. ..
Я тоже не держал зато разглядывая Лифановскую под ТМ "Omax"(когда-то продавали и ценник был в 1,4 раза дешевле ЗиДовко-Лифановской- т.е. одного и того же Китзавода внешне разницы ни какой, позже ЗиДы "прорезинили" место крепление корзины. Вообще хочу сказать- пока рос производителей моторынок особо не интересовал ценники на мототехнику были ниже, чем когда им заинтересовался тот же "Веломоторс", который в частности по-сути выдавил конкурентов методом законотворчества пока из квадротемы и став монополистом повысил цены на свои квадры(опять же при этом пользуясь гос поддержкой в том числе и от министерства обороны в виде искусственных заказов дорогих ломких кадров в войска даже типа элитных родов)) )Сейчас "велмоторс" якобы мототуриста "разрабатывают"(на самом деле это китайцы разрабатывают для развивающихся рынков, но веломоторсы должны получать деньги из росбюджета за это х.з.что) утрированно- Голду по китайски ,межпрочем, и пологаю уже прямо в мотоциклы полезут заниматься своими законотворческими барьерами так, что и юбрика не возможно будет приобрести за вменяемые деньги. Корче пока ни чего хорошего рос производители не приносили пользователю мототехники, кроме как повышения цен и уменьшения разновидности продукции.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2017 в 19:26, Vjgtlbcn: причина не указана)
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Vjgtlbcn, Вам веломоторс чем-то лично нагадил? Компашка живёт, развивается, производство в РФ налаживает, альтернативы-то им особо и нет.
Или в армейку закупать BRP? А потом, в случае чего сидеть без расходников и запчастей к нему? А стелс, через годик-другой, локализует производство моторов в своей Жуковке и в РФ внезапно появится свой мотор для мототехники. Чем плохо?
Далее, про большеобъёный мотик. Спорт-турист от бинельки будет точно таким же, как и его меньший 600сс родственник. Т.е. с китайским вином. Т.е. тема господдержки пойдёт мимо.
Но, есть сейчас один очень туманный проект по созданию кубатурного мотоцикла в РФ. И, по некоторым прикидкам, в случае положительного результата, производство ( не сборка, производство) будет на веломоторс.
При таком раскладе, если они и отгребут денег в виде какого гранта или утилизационных сборов, так лично я не против.
Ксати
Vjgtlbcn:
ценники на мототехнику были ниже, чем когда им заинтересовался тот же "Веломоторс"
Неправда ваша, ценник на мотопедки от веломоторс были ощутимо ниже аналогов. Собственно, кто сейчас помнит такие бренды как кивей, венто?
Они торговали ровно такими же мопедками, что и веломоторс, только в 1.5-2 раза дороже последнего. При этом пытались объяснить разницу в цене североамериканским происхождением своих китайских мопедов.

P.S. Развитие веломоторс куда более правильно, чем развитие того же урала.
По крайней мере, стелс стремиться локализовать всё производство здесь, а урал превратился в сборочный сарайчик.
dilan
Москва
18 дней назад
Vjgtlbcn,
Я увеличивал кубатуру на Пилоте. Разбирал полностью мотор на подшипниках написано маде ин джапан.Можете не верить ваше дело!
Китайских кабовских моторов я тряхнул немало есть с чем сравнивать.Какой нормальный какой нет.
По поводу стелса:действительно в своё время когда байк ленд барыжил кивеями цены стелса приятно удевляли у меня был скутер стелс тактик 150сс. так он мне обошелся дешевле кивей фокуса где то на 15т. дешевле. Проехал я на нем 16т.км. без особых проблем Своевременное то и всё. За это время поменял тормозной диск два раза колодки передние задний амортизатор и саленблоки мотора. Тактик 50сс. 2т. тоже живучий и едет нормально.
У стелса одна проблема это запчасти. на некоторую технику их просто нет. Но это отдельная тема.
Техника стала стоить дороже из за курса так как вся комплектуха привозная и у нас ничего не делают.
На перефирии техника дорогая и плохого качества из за тог что барыги берут самое дешевое а продают за дорого. Что технику что запчасти. Есть две Китайские фирмы скайтайм и сакс в основном мэдэс так ценники на них приличные но и качество хорошее. Сам являюсь владельцем двух скайтаймов Все устраивает.
Глянул щас цены на стелс тактик так он щас 50т. стоит со скидкой на официальном сайте я его лет этак 6 назад брал за 43-46 т. точно не помню. Так что на некоторую продукцию кроме квадров ценник нормальный.
По поводу российского мота который будет разработан в России и из Российских запчастей:Скорей конь деревянный в детском мире обделается чем это случится!
Vjgtlbcn
Заветное
14 дней назад
Если бы писал не со смарта я бы расписал, что хотел передать, а так похоже меня не совсем понимают..
У меня есть карбы с китайских Альф и Дельт- там написано "Japan", ещё видел китайские цепи "DID",а ещё обычные лампы накаливания с надьписью на коробке "Xenon", но самое приятное зрелище 120сс двиги с клеймом 50сс))
По мото- предположительно будет такой- http://bikepost.ru/blog/benelli/69518/Benelli-i-Qianjiang-razrabatyvajut-samyj-bolshoj-kitajskij-mototsikl.html и он более к "Benelli tre-k" относится, а не Benelli 600-ке.
Когда писал, что цены возрасли имел ввиду квадротехнику- до мотоциклов пока велмоторс не добрался, но поговаривали из-за в т.ч. них вырастут цены на велосипеды и комплектующие..
Велмоторс мне ничего не зделал- всего лишь хотел сказать, что более внимательный приход роспроизводителей в какую-либо отрасль производства приводит, как правило лишь к удорожанию по цене и уменьшению вариантов выбора для покупателя- говоря простым языком- они не выставляют конкурентный товар заграничному, а прикрываясь законами делают заграничный товар сверхдорогим вынуждая покупать их подделки- вот и весь бизнес по российский.
dilan:
По поводу российского мота который будет разработан в России и из Российских запчастей:Скорей конь деревянный в детском мире обделается чем это случится!
Скорее всего они хотят китайские разработки(может перелицуют) под свои выдать у срубить бабла..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2017 в 00:46, Vjgtlbcn: причина не указана)
dilan
Москва
18 дней назад
Vjgtlbcn,
Добрый день!
Да не надо ничего расписывать для кто в теме итак всё понятно.
Андруша
Омск
2 дня назад
Замечал, что на альфы бывают разные рамы. Одни ровные, красивые, другие - со складками металла, как будто из фольги. Никто не мерял толщину рам альф разных производителей? Может есть какая-то статистика?
Сергей К.
Медаль
Москва
1 день назад
Андруша, Думаю что без складок делались на нормальном оборудовании а другие кустарным способом.
Riga11
Минусинск
136 дней назад
Где у Альфа подобных мотоциклов на раме находится VIN?
Я не отступлю от задуманного!
Evgen
Медаль
Шуя
101 день назад
У меня справа на стакане.
Riga11
Минусинск
136 дней назад
Evgen:

У меня справа на стакане.

Можно фото?
Я не отступлю от задуманного!
Evgen
Медаль
Шуя
101 день назад
Попозже. Надо сходить в гараж посмотреть есть ли уголь и сфоткаю заодно.
Evgen
Медаль
Шуя
101 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Андруша
Омск
2 дня назад
Стою перед выбором рамы для кастома: альфа или дельта. В дельте нравится толстый хребет, должно быть, долговечный и прочный. Но пугают фотографии оторванных нижних частей. Можно эти места, конечно, усилить... В альфе нравится то, что вероятность отрыва двигателя меньше, чем на дельте, и это без усилений. Но пугает тонкий металл рамы, который, наверное, легко мнётся, вероятность того, что при сварке всю раму поведет, а проваривать скорее всего придётся самую ответственную за геометрию часть - рулевую колонку. И ещё, рама альфы дороже. Что скажете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2017 в 13:57, Андруша: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
101 день назад
Две разные конструкции рам. У меня нормально сварена.Железо толстое, толше чем у Р24 и Стеллы. Одну раму покупать? Тогда всё видно будет при покупке.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Андруша:
Стою перед выбором рамы для кастома: альфа или дельта. В дельте нравится толстый хребет, должно быть, долговечный и прочный. Но пугают фотографии оторванных нижних частей. Можно эти места, конечно, усилить... В альфе нравится то, что вероятность отрыва двигателя меньше, чем на дельте, и это без усилений. Но пугает тонкий металл рамы, который, наверное, легко мнётся, вероятность того, что при сварке всю раму поведет, а проваривать скорее всего придётся самую ответственную за геометрию часть - рулевую колонку. И ещё, рама альфы дороже. Что скажете?

Однозначно Дельта. Рама Альфы сварена из двух половинок жести.
А вот рама дельты отлично подходит для кастомайзинга. Слабые места можно подварить, усилить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 03:19, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Андруша
Омск
2 дня назад
Мослитр:


Однозначно Дельта. Рама Альфы сварена из двух половинок жести.
А вот рама дельты отлично подходит для кастомайзинга. Слабые места можно подварить, усилить.

Спасибо. Есть вариантик в 120 км от меня. Возможно, придётся просить кого-то на машине. Если снять переднее и заднее колесо, открутить амортизаторы с одной стороны и сложить маятник, влезет всё это в седан? Вот оно:
https://www.avito.ru/omsk/mototsikly_i_mototehnika/racerdelta_965932938

Всё навесное всё равно выброшу. Двигатель поставлю новый, уже лежит у меня дома. Ценны рама, карбюратор, ручки управления, электрика, фара, колёса, вилка нужна на первое время. Как бы проверить геометрию рамы... И какие вопросы задать по телефону, чтоб зря не ехать в такую даль?
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Откровенно говоря, не вижу особых преимуществ рамы Дельты перед рамой Альфы. Основная нагрузка моторамы - это на "складывание" посередине - там, где наибольшая нагрузка от веса водителя. Обе рамы достаточно прочные. Если их не "насиловать", то можно и не выбирать.
У рамы Дельты больше сварных швов, крепящих кронштейны мотора - это значит, что возле места сварки силовых элементов неизбежны напряжения металла.
У Альфы "хребет" сплошной, а его продольные сварные швы не ослабляют конструкцию.
К тому же, если вспомнить СОПРОМАТ, тонкостенная "скорлупа" имеет бОльшую прочность на изгиб и кручение, чем толстостенный профиль меньшего сечения.
К трубе рулевой колонки цельная рама Альфы приварена достаточно прочно и безопасно. У Дельты же в этом месте дополнительные "косынки" - еще одно место для возникновения микротрещин в зоне сварки.
Как я понимаю, мопед будет использоваться с повышенными нагрузками. Думай - тебе же ездить потом...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Андруша
Омск
2 дня назад
Дед:

Откровенно говоря, не вижу особых преимуществ рамы Дельты перед рамой Альфы. Основная нагрузка моторамы - это на "складывание" посередине - там, где наибольшая нагрузка от веса водителя. Обе рамы достаточно прочные. Если их не "насиловать", то можно и не выбирать.
У рамы Дельты больше сварных швов, крепящих кронштейны мотора - это значит, что возле места сварки силовых элементов неизбежны напряжения металла.
У Альфы "хребет" сплошной, а его продольные сварные швы не ослабляют конструкцию.
К тому же, если вспомнить СОПРОМАТ, тонкостенная "скорлупа" имеет бОльшую прочность на изгиб и кручение, чем толстостенный профиль меньшего сечения.
К трубе рулевой колонки цельная рама Альфы приварена достаточно прочно и безопасно. У Дельты же в этом месте дополнительные "косынки" - еще одно место для возникновения микротрещин в зоне сварки.
Как я понимаю, мопед будет использоваться с повышенными нагрузками. Думай - тебе же ездить потом...

А если варить альфу в районе рулевой колонки, её не скрутит? И не будет ли через пару лет сквозной коррозии кузова?
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Если ездить в стоке, рама альфы лучше. Но для кастомайзинга она малопригодна.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Смотря что конкретно варить и как варить. Не нужно сильно прогревать, чтобы не создавать больших температурных напряжений. После пластической деформации их уже не исправить. Приваривать надо точками, вразбежку, постепенно заполняя весь шов с разных сторон. Косынки и накладки никогда не доваривают до самого края, всегда оставляют немного не приваренного "мяса". на расстоянии 1,5-2 см от будущего сварного шва желательно раму закрыть мокрой грубой тканью - джинсой или мешковиной. Краску в зоне шва отскоблить до металла. В некоторых случаях бывает предпочтительней приваривать накладки и косынки "пробками" или, как их еще называют, "электрозаклепками": просверлить отверстия и через них приваривать к основному металлу.
Насчет коррозии: есть же "в природе" разные антикоррозионные мастики, жидкости для проникания в тонкие щели - "Мовиль", например.
Даже простая строительная пена справляется с этой задачей, заполняя все пустоты, куда и распылителем не залезть.
Я свой автомобиль периодически провариваю, примерно один раз в 7 лет - это примерный срок службы кузова, изготовленного в России или побывавшего под газовой горелкой/полуавтоматом. Некоторые детали приходилось варить лишь через 40 лет после того, как машина сошла с конвейера. Конвейер этот на заводе в Германии, если что... )))
Мослитр:
Если ездить в стоке, рама альфы лучше. Но для кастомайзинга она малопригодна.
Хотелось бы аргументов на этот счет, а не личного мнения.
Подозреваю, что отдается предпочтение раме Дельты по одной простой причине: она очень похожа на раму Риги, почти ее повторяет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2017 в 17:33, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Хотелось бы аргументов на этот счет, а не личного мнения.
Подозреваю, что отдается предпочтение раме Дельты по одной простой причине: она очень похожа на раму Риги, почти ее повторяет.

Аргументы просты - меньший объем работ и меньшие трудозатраты
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Это не аргументы - конкретно: чем отличается работа, что делать предполагается? Если переделка под переднюю вилку от мотоцикла, то вообще не вижу смысла этого делать. Уж лучше взять нормальную раму от Минска и поставить на нее китайский мотор объемом 110СС. Хоть нормально смотреться будет.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Ну вот моя переделка под конкретные условия и на коленке..
http://www.mopedist.ru/forum/thread3731-6.html
С альфовской рамой запарился сотворять подобное
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Специфичная переделка, как мне думается - под характерные анатомические особенности. Не думаю, что для многих такая подойдет.
Скажем так: для меня лично было удобней не понижать линию сиденья, а перенести подножки вперед на 14 см.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Wittich отвечает в теме «Непонятки с аккамулятором» сегодня в 10:42
Prof61 отвечает в теме «Зажигание мотороллера Вятка 150м» сегодня в 10:20
Prof61 отвечает в теме «Зажигание автомат Новикова на смд деталях для д6-8.» сегодня в 10:18
Дед отвечает в теме «Маленькая модернизация Пилота» сегодня в 08:03
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 07:56
ganstown отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» сегодня в 06:17
HM отвечает в теме «60 кубов на V-50» вчера в 23:12
маркус отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» вчера в 22:38
kroha отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:03
Дед отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» вчера в 21:33
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 20:43
krotik отвечает в теме «Отмывка загрязнений и отложений.» вчера в 20:07
kroha отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 19:20
Guto отвечает в теме «Дорожный велосипед с двигателем Honda GX35» вчера в 18:32
Дед отвечает в теме «Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде» вчера в 16:14
непоседа отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» вчера в 13:50
krotik отвечает в теме «Совет по f 80» вчера в 12:06
kroha отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» вчера в 05:39
krotik отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» 15 октября 2017
ganstown отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 15 октября 2017