Спасибо,всем кто отвечает)А вопрос еще есть У карбюратора есть 2 штуцера(или входа для трубочек)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Было темно,и перед первым запуском,шланчик топлива был вставлен в 2 разьем . Мопед ни как ни хотел заводится...Переставил в первый-завелся,и без проблем.Проясните пожалуйста-для чего второй штуцер? ТК я с такой техникой только знакомлюсь(ето вам не карбюратор КД ...)-есть проблемы...
народ,вот собрался взять китайца за очень маленькую сумму не на ходу.Подскажиите пожалуйста что это за модель, стоит ли ее брать.Говорят что необходима замена КЗ.Вот объявление: http://kolesa.kz/a/show/15756578
trainsim, мопедка цепная, запчасти еще встречаются в продаже, но их придется поискать, да и на ходу это унылое г... с весьма вялым стартом. Оно вам надо?
Такс,очередной вопрос владельцам альф,с сигнализацией и автозапуском. Что то мне сложно верится,что на альфе реально может работать автозапуск. Ну к примеру,нажимаем мы дома кнопку на брелке-сколько держать? Двигатель ведь холодный не сразу схватит. Как то можно убедится с брелка ,что мопед уже работает? Вообще автозапуск/сигнализация-на альфе себя оправдывает?ли бо это просто бесполезная игрушка? За одно еще вопросик- сколько нужно держать закрытой воздушную заслонку после запуска движка? Может где об это можно было б почитать Заранее благодарю за ответ.
У меня на китайском чудище дистанционный запуск работал сносно. Он сам крутит сколько хочет, секунды две-три, независимо от того сколько держишь кнопку. Схватывало сразу, потому что фмб не едет, если смесь на холостых не забогатить, потому и заводится в тепле без обогатителя нормально. Только зачем этим пользоваться?
Дело в том,что бы поехать на мопеде-его прогревают мин 2-3(если этого не сделать,то будет дергатся,а мопед заводится утром,когда прохладно),так вот что бы не ждать это время-жо подхода к стоянке завести,а когда мы окажемся у мопеда-он будет прогрет. Еще ,я так понимаю там есть функция глушения с брелка. Если кто то всетаки решит угнать мопед,то я напрмер выбегая и магазина,смогу заглушить мопед-что даст мне хоть сколько то времени
Pedro de Pakas:
Он сам крутит сколько хочет, секунды две-три, независимо от того сколько держишь кнопку.
А как он определяет ,что мотор завелся?Ведь стартер может крутить 3 сек,5,10? Сложно понять процесс не имев с этим дело.
Дело в том,что бы поехать на мопеде-его прогревают мин 2-3(если этого не сделать,то будет дергатся,а мопед заводится утром,когда прохладно),так вот что бы не ждать это время-жо подхода к стоянке завести,а когда мы окажемся у мопеда-он будет прогрет.
Чтобы мопед не дёргался, надо нормально смесь на ХХ настроить и проверить систему зажигания. Исправный и настроенный мопед на холодную не дёргается, только тупит при сильном открытии ручки. А радиус действия пульта ближе к двум-трём секундам ходьбы, чем минутам. Выигрыша по времени не выйдет
Степан:
Еще ,я так понимаю там есть функция глушения с брелка. Если кто то всетаки решит угнать мопед,то я напрмер выбегая и магазина,смогу заглушить мопед-что даст мне хоть сколько то времени
Если брелок может заглушить уезжающую газель, то это действительно полезная функция на случай угона. А мопед глушить в случае угона не потребуется, его никто заводить не будет.
Степан:
А как он определяет ,что мотор завелся?Ведь стартер может крутить 3 сек,5,10?
Никак, просто крутит стартер. Запустился ли мотор определяет человек с пультом, визуально или на слух, радиус действия сигналки специально для этого адаптирован.
Еще ,я так понимаю там есть функция глушения с брелка. Если кто то всетаки решит угнать мопед,то я напрмер выбегая и магазина,смогу заглушить мопед
Если его смогли завести угонщики без ключа, значит у него оторвали провод, по которому можно было бы заглушить мотор. И не важно, кнопкой, брелком и т.д.
У меня заводится или с ключа,или с брелка.При запуске с брелка нельзя заглушить с ключа и наоборот.Если завести с брелка и включив 4 заглушить без пульта то его с ключа не завести.Но воруют обычно закидывают в Газель и уезжают.Дальность действия пульта примерно тристо метров.
Думаю над приобретением Альфы. Но вот дилемма-пускаю слюни на 110 мотор,в тоже время не хочется иметь проблем из за этого с ГАИ Поэтому вопросы- есть ли кто практиковал работу напильником по цилиндру,да бы убрать надпись 110?Как решали вопрос о наличии на рулевой колонке таблички с номерами двигателя,рамы(где указана кубатура 110сс). Надпись 49 сс как то реально прикрепить и замаскировать на цилиндре?
Степан, ты первым делом если купишь, то закажи наклеечку со шкалой 60 км/ч. В спидометр поверх родной ее наклей. А чего сложного напильником надпись 110 сточить ? Нулевочкой потом пройдешься, да мазутом натрешь, чтобы потемнел металл...да катайся. Только вот по маркеровке на двигателе могут пропалить. В этих цифрах кубатура вроде как значится. Может, не на всех моделях конечно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2014 в 18:33, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Теперь без разницы. Права категории М ввели на ВСЕ мопеды. ГАИ тебя так и так возьмёт за жопу. Надпись на цилиндре тупо стачивается болгаркой и закрашивается. Но им плевать на цилиндр - они в табличку лезут. Проще полтос купить и движок (поршневую) поменять.
Спасибо. Там ведь надпись о кубатуре ведь есть(не 49 ведь?) Да,и КВ,я так понимаю от 49ки(о ресурсе думаем)-проще уж 110ку,но проблему остаются...
OderjimY:
А чего сложного напильником надпись 110 сточить ?
Ничего. Дело в том,что потом могут остаться следы...А вот как закрасить черным не знал-мазутом натереть?Реально хорошо замаскируется?От нагрева он не будет сползать? Где б тогда его савсем немножко бы взять...
OderjimY:
Только вот по маркеровке на двигателе могут пропалить. В этих цифрах кубатура вроде как значится.
Почему бы с ней не поступить так же как и с кубатурой(мазутом?)?
Prof61:
они в табличку лезут.
Вот это-самая главная проблема. Табличка... Думаю ее убрать,ведь на раме есть свой отдельный номер(рядом с табличкой)-как думаете? То есть -на цилиндре надпись 49сс спилена, номер двигателя тоже(реально ли?),доки на 49сс-к чему может придраться ГАИ? По поводу
Prof61:
Теперь без разницы. Права категории М ввели на ВСЕ мопеды. ГАИ тебя так и так возьмёт за жопу.
9 мая нас остановили ГАИ(я пассажиром на мопеде был) Повторюсь как это было-
Спойлер
Степан:
Вчера ездил на другой конец города за покупкой нового шлема(был велосипедный)(оба в шлемах были). Город буквально кишил Гайцами. Нас было 2ое на мопеде(я пассажир). Ну и уже на полпути к месту назначения,съезжая с моста,буквально в 200х метрах от нас инспектор выходит на дорогу(прям на полосу).Поднимает вверх вой капустонарубатель. Перед нами ехал Шевроле Авео седан.Он тоже тормозит. Инспектор довольный указывает палкой на обочину и машина поехала туда. Ну мы довольные думаем,что поедем дальше тронулись. Но не тут то было. Инспектор не уходил с дороги. Пришлось свернуть на обочину... Авео поехал дальше. А вот к нам подошел инспектор и поздоровался. Я было потянул руку в карман за телефоном(видеосьемку вести),но подумал что могу этим только ухудшить ситуацию . И пошло поехало- Инспектор - "есть документы на мопед либо паспорт?".(а они были дома) Я-"нет" Инспектор-"Это у вас мотоцикл?" Я- "У вас есть основание это полагать?" Инспектор в пал в когнитивный диссонанс Не дожидаясь ответа,слез с мопеда, начал показывать на раме табличку с номером рамы и кубатурой(49сс)а по факту 72.,потом на движке. Инспектор- "О понял ребята-нет вопросов-вы свободны" (Решил за одно спросить по поводу кат "М"- Инспектор - " Нам ни чего внятного не сообщали,говорит туман в этом деле,можете это лето свободно катать" И мы по прощались. Так состоялась моя первая встреча с сотрудниками ГАИ. ЗЫ- все таки хорошо когда кубатура вылита на двиге 49сс,а то вот если б было 110... Я к тому что сам не могу решится 110 либо 72...
Так что пока лето откатаю,а там глядиш на В сдам... А если всетки и введут ,то на М сдам,как можно быстрее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2014 в 19:07, Степан: причина не указана)
Если крашеный цилиндр, то надо красить. А номер двигателя перебивать, это уже палево. Маркеровка кубатуры в самом номере двигателя иногда вбита. Это номер двигателя. Мазутом, это я имел в виду свежий спил затемнить. Хоть чем можно. Хоть йодом помажь, чтобы металл потускнел.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2014 в 19:17, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот смотрите, в моем случае 4ая строка с верху(левая таблица) ход поршня 49,5, максимально можно увеличить до 106,7. У полтоса ход поршня 41,5, так что с ресурсом все ок, нужно только удалить надпись 86куб на цилиндре. Я брал насадку на для дрели, очень легко спилил в ровную площадку, а потом покрасил весь цилиндр термостойкой серебряной краской.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Jin, А я и не думал,что такое существует и практикуется. Но вот в нашем городе, я пока не нашел(3 магазина обошел-был вираго и альфа ягуар -везде 110сс на цилиндре(( А из инет магазина побаиваюсь взять-в коробке могуь привезти "кота в мешке" Добавлено спустя 4 минутыСергей К., Спасибо за совет. Но я немного другое имел насчет ресурса. КВ ведь от 49сс? А на 110 ом вал толще(я предполагаю) и подшипники соответственно крупнее-их сложнее будет ушатать(и соответственно ресурс будет больше) А у нас я видел моторы только на 49,72(со слов продавца,сам не проверял),и 110...
И это всё САМИ. Своими руками.Добавлено спустя 2 минутыСтепан, И чего в замешательстве? Ржавый он и ржавый этот спил. Зато не видно, что пилили - не докажешь ничего "краска слезла, вот и заржавело".
У нас еще такой вариант имеется http://www.avito.ru/koryazhma/mototsikly_i_mototehnika/moped_25733646 По маркировке и докам 49 кубов, по факту 125. А в другом магазине такие-же 72 кубовые, с доками на полтос, только называются по другому. А маркировку Альф надо на месте смотреть, на всех имеющихся в наличие мотоциклах, бывает попадаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2014 в 21:09, Jin: причина не указана)
Стоит ли брать мокик Китайского производства с его специфическим металом, если он покрыт ржавыми пятнами не только там где стыки(так скажем первичные её места появления), но и отдельно островками на простой Окрашенной! площади мокика, где как-бы по идеи ни чего не должно быть ржаво, если эти места не царапали и насколько мне известно их не царапали поэтому такое наводит на мысль, что ржавчина объяла Всю область мопеда под краской и кое где пятнами проявляет себя снаружи или это типичное качество мокиков производства Китай и ржаветь отдельными островками он может начинать хоть на крашенной поверхности,т.о. получается не такая страшная картина поражения мопеда ржавчиной?
Vjgtlbcn, Китай делает много металла а именно конверторным путем,с помощью кислородной продувки,это дешево,в Англии-восстановлением углем,вроде того,это дорого.Конверторный металл-по натуре еще *кислый*и склонен быстро ржаветь в порох,лишь бы капля воды попала на него.А в прошлом году я видел Аустин-лет 50 ему,стоял на чурочках,подвеска сгнила напрочь,а кузов и мотор-в отличном состоянии.Подвеску ему впарили французскую-собирали где-то на заводе-клоне во Франции и они ставили свои компоненты по договору.Хозяин купил его во Франции и ездил,пока не пришел кирдык подвеске.Так машинка еще и заводилась!Так что ржаветь будет,разве что отпескоструить и немедленно покрыть железным суриком и красить дальше.
Купил скутер Вайпер с движком 1PE40QMB.Колеса 12, стартером заводится и ножкой.Как то при покупке думал, что 4т движек, тем более и хозяин говорил, что клапана ни разу не регулировал, таки не соврал хозяин- присмотрелся- клапанов нету. Заменил поршневую, карбюратор, ремень.А вообще то отзывов не нашел, про полтос типа джога( на коробке с под поршневой было написано). Видать опять не то шо тто купил, раз никто ничего по делу не пишет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 02:22, Nikanor: причина не указана)
[/quote] В черный пластик движек запрятан- не разбереш же сразу.Хозяин скута доливал бенз в бак полный надоливал и так и не понял, что шланг с бака отломан и потому не качает насос.Единственно, что сделал Хозяин, так пластик поламал возле бака, что то ремонтировал видать. Я все таки хотел узнать мнение бывалых- модель движка китай-джог 2 т нормально или чипуха?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 20:55, Nikanor: причина не указана)
Ничего сложного для знающего человека нет, если он купит полтинник ( по факту 72 куб) и установит обрезанную поршневую от 107 куб. Получится 88 куб. Покупал Альфу с маркировкой 49 куб.По факту 72 куб. Установил "обрезок" от 107 куб. и масляный радиатор. На даче езжу по лесам и полям. Мне нравится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
S 51:
вот рама после симака слабенькая
Если не использовать как эндуро, то рама вполне жизнеспособна. Пять разных Альф имел-ни на одной рама не лопнула.На показанном аппарате мы по таким буеракам ездили что не всякий джип проедет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2014 в 13:06, zmeyuka: причина не указана)