#81
- 27 ноября 2012, вторник
|
Рязань
3850 дней назад
|
Czech, Серьёзная мототехника не пострадала?
|
|
#82
- 27 ноября 2012, вторник
|
Москва
946 дней назад
|
Я представляю, что ты чувствуешь. Кошмар. Ну и, конечно, запоздалые и бесполезные слова: как же так? почему? кто виноват? (можно не отвечать).
|
#83
- 27 ноября 2012, вторник
|
Москва
3780 дней назад
|
Мишаня:Czech, Серьёзная мототехника не пострадала? У меня вся мототехника - серьёзная. lotos: как же так? почему? кто виноват? Узбеки и электрика.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#84
- 27 ноября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3612 дней назад
|
Сочувствую, Антон Палыч!
|
#85
- 27 ноября 2012, вторник
|
Hamburg
3934 дня назад
|
Czech:Узбеки и электрика. Нда. В случае с гаражом моего дедушки в своё время - виноваты были деревянные опилки на полу под отрезным диском. :( ... и сейчас, проводя новую проводку - поставил в небольшом домике 12 линий, с четырьмя УЗО, и обязательным заземлением по всем правилам... Кстати, не так уж и дорого вышло. Попробуем найти хорошую сторону - будет новый, удобный и сподручный гараж.
|
#86
- 27 ноября 2012, вторник
|
Москва
3780 дней назад
|
Когда-нибудь да будет. Пока перебираюсь в Москву, в съёмный гараж где мотик стоит. В первую очередь надо инструмент восполнять, у меня по минимуму уцелел набор. Даже метчиков с плашками не осталось...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#87
- 27 ноября 2012, вторник
|
Деденево
3885 дней назад
|
Czech: Серёг, не хочу никого обидеть, меня вполне устраивало ваше качество, а цена была просто шоколад. Подняли цену - вполне понимаю, вам тоже чем-то надо компенсировать своё время. Но затягивание работы на полгода меня как-то уже не греет абсолютно. Дорого и долго я могу сделать где угодно Да и красить мне теперь нечего - гараж сгорел со всем содержимым... сочувствую!!!а долго только из за того, что в то время я остался один и работы было навалом вот по этому и получилось пол года
|
#88
- 29 ноября 2012, четверг
|
Томск
2571 день назад
|
Czech:гараж сгорел со всем содержимым... Соболезную...
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
|
#89
- 13 января 2013, воскресенье
|
Аткарск
3994 дня назад
|
Ну по поводу качества советских мопедов - мой отец на Риге-1 1961 года с Явой-552 14 тыс. км наездил. И за все это время только один раз поршневую заменил (поставил от Ш-50) и текстолитовый кулачек на прерывателе (выточил новый сам, т.к. старый сломался). Ну и примерно 10 раз за все это время подстраивал зажигание. И все. Больше никаких неполадок с ним не было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 18:19, Иван-мопедист: причина не указана)
|
#90
- 13 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2700 дней назад
|
Ужас. Тихий ужас. Сочувствую. Неужели Стритмэджик тоже сгорел?
|
#91
- 13 января 2013, воскресенье
|
Тихорецк
2976 дней назад
|
Сочувствую
Все - зима!
|
#92
- 13 января 2013, воскресенье
|
Нижний Ингаш
2321 день назад
|
сочувствую . когда гаража нет эт в вышей степени плохо....
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#93
- 13 января 2013, воскресенье
|
Москва
224 дня назад
|
Стрит мэджик вроде уже давно продан?
|
#94
- 14 января 2013, понедельник
|
Москва
3780 дней назад
|
hizheka:Стрит мэджик вроде уже давно продан? Ещё осенью, надеюсь в хорошие руки. Буду полноразмерный мапед к сезону брать наверное, чисто в утилитарных целях. Итак, господа, давайте похохмим немного. Как вы считаете, стоит наводить порядок в этой порнографии и выравнивать окна, или оставить всё как есть, и не мешать этому шедевру СССРовского качества чадить? А если и пилить - то какую форму придать? Скругленного прямоугольника, как у рубашки? Это пока даже не ходовой макет, просто скидал детали по месту, чтобы понять, чего не хватает, и где подгибать-подпиливать. Честно говоря прихожу в уныние каждый раз, насколько всё криво. Переднее колесо выставлять шайбочками, мотор выставлять прокладками и трубочками... Морока на ровном месте. Но дело вроде потихоньку движется :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 21:07, Czech: кривые руки)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#95
- 14 января 2013, понедельник
|
Таганрог
4 дня назад
|
Czech, получается очень здорово, желаю удачи.
|
#96
- 14 января 2013, понедельник
|
Москва
1349 дней назад
|
Выравнивать окна? Я бы выровнял по форме окна в рубашке. Но сам понимаешь, прибавку ощутить врядли сможешь. Czech:Морока на ровном месте. По этой причине я как-то раз бросил восстановление Риги-11. До меня дошло, что без станка я даже колеса ровно поставить не смогу.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#97
- 14 января 2013, понедельник
|
Москва
3780 дней назад
|
Да какая там в жопу прибавка Таким мракобесием только в Саратове занимаются. Мне просто неприятно будет ездить, зная, что внутри такая халтура. Буду как с зубом, из которого пломба выпала - постоянно пихать языком и думать об этом Так что наверное таки выровняю все, чисто для красоты. Восстановление пока бросать не собираюсь, но лишний раз о вещах с клеймом "Сделано в СССР" свое мнение составил. И это ведь почти самый рассвет, боже, что же в конце 80х выпускалось - даже проверять не хочется. В очередной раз понял, за что Яву так любили :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#98
- 14 января 2013, понедельник
|
Москва
948 дней назад
|
Czech:Мне просто неприятно будет ездить, зная, что внутри такая халтура. Ну ты же прекрасно понимаешь, что окна - это еще не все? Чтобы уж совсем хорошо делать и остановиться на мысли, что внутри не халтура, придется окна подгонять по продувке и продувку картера и цилиндра совмещать. А это - как минимум пару раз гильзу из рубашки доставать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#99
- 14 января 2013, понедельник
|
Москва
3780 дней назад
|
Обойдусь гнутым надфилем, помолясь. Снятие фасок с окон гораздо больше положительных эффектов даст в эксплуатации, чем пиленая продувка :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#100
- 14 января 2013, понедельник
|
Москва
948 дней назад
|
Совмещение окон с каналами даст больше положительных эффектов, чем снятие фасок. Хотя все нужно делать в совокупности. В противном случае, свеч игра не стоит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#101
- 14 января 2013, понедельник
|
Москва
3780 дней назад
|
Кении, дружище Снятие фасок слегка поумерит звон - эффект сразу станет заметен. А по моим десятилетним наблюдениям за пилением продувок шавок и вешек на Мотодоме и Дырчике - в большинстве случаев это приводит только к приятному времяпровождению с железками, а не к приросту чего-либо кроме тем на форумах Не надо эту старушку мучать, и пытаться получить от нее характеристики ей не присущие. Вагнер в своих наркоманских виршах очень точно подметил, что желающие спать с супермоделью покупают мотоцикл. А кто годами домогается кривой Дуньки из сельпо ради трех минут перепихончика - те и пилят продувки, высчитывают фазы, и так далее. Я лично считаю, что Дунька даст мне и без этих предварительных ласк, а если не даст, застеснявшись - я не расстроюсь, у меня в гараже супермодель есть ;)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#102
- 15 января 2013, вторник
|
Москва
948 дней назад
|
Czech:Не надо эту старушку мучать, и пытаться получить от нее характеристики ей не присущие. И вот тут я, трезвый и вменяемый, позволю себе не согласиться. Мучить никого не нужно. Нужно сделать то, что побрезговали делать сенсеи из Шауляя (не путать с 少林寺) . Не буду вдаваться в тонкости всякой там газодинамики, аэродинамики - нифига в этом не понимаю, все равно, но от совпадающих продувочных каналов, таки рассчитанной на заводе продувки (никакого отношения к тому, как сколько сборщик решил при изготовлении цилиндре повернуть гильзу, не имеющей) есть некий, может быть небольшой совсем, но выхлоп. Не важно, почувствуешь ты это или нет, но разве самому не приятно понимать, что ты сделал все, что мог?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 02:10, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#103
- 15 января 2013, вторник
|
Москва
3780 дней назад
|
Кстати, на данном экземпляре совпадение каналов более-менее пристойное. Только облой портит картину, и вот этот косяк со впускным окном.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#104
- 15 января 2013, вторник
|
Орел
402 дня назад
|
На сколько я понмаю каналы в рубашки цилиндра делались немного больше окон гильзы, так как точность изготовления деталей ширпотреба была - километр, и чтобы при запресовки гильзы не ловить миллиметры. Попадались цилиндры В-50 с запресованной гильзой от шавок, видимо при начале производства моторов в-50 был какойто лишний задел гильз от моторов серии ш-хх, рубашки отливали новые а гильзы запресовывали какие имелись. Есле запилить впускное окно гильзы по рубашки цилиндра, особенно есле поднять окно в верх, ничего хорошего не будет, кроме усилинного обратного выброса смеси в карбюратор, увеличения холостых и пропадания тяги на низах. Для поднятия мощи (есле это слово приемлемо в отношении моторов серии Ш-хх и В-хх) можно подрезать головку под 92й - 95й бензин, разница будет чувствоватся.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#105
- 15 января 2013, вторник
|
Москва
30 дней назад
|
Точно такое же говно и на горячо любимых некоторыми тут мотоциклах Ява. Не надо фетишизма, Ява - не ЭмЦет...
Москва - для Москвичей!
|
#106
- 15 января 2013, вторник
|
Москва
3780 дней назад
|
EEK:Точно такое же говно и на горячо любимых некоторыми тут мотоциклах Ява. На поздних - охотно верю, качество падало с годами. Сейчас вон, вообще непонятно что от него осталось. На 360 и 634 - нонсенс! mitroxa:Есле запилить впускное окно гильзы по рубашки цилиндра, особенно есле поднять окно в верх Да некуда тего там особенно поднимать. Так, сгладить и убрать резкие переходы с облоем. Это я ещё карбюратор в сборе со вставкой не прикручивал, не хочу расстраиваться Хотя, алюминиевую вставку проще подгонять, чем чугунную гильзу... mitroxa:Для поднятия мощи (есле это слово приемлемо в отношении моторов серии Ш-хх и В-хх) Может и приемлемо, но разница в этой "мощи" вполне уложится в инструментальную погрешность измерений Хотя голову слегка посадить планировал и без прицела на большую степень сжатия - там всё тоже довольно криво, будет сифонить постоянно. Надо будет плоскости выводить как следует.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#107
- 18 января 2013, пятница
|
Москва
1027 дней назад
|
Из собственного опыта. Никогда ничего не пилил и не подгонял, использую только стандартные детали. На 1-й Риге родной, не колотый с завода движок с поршневой от Ш-58, поставленной до меня. Естественно, не всё там совпадает, но работает, по-моему, отлично. При весьма не новой поршневой компрессия - 11, заводится с первой прокрутки, отлично тянет и разгоняется со мной где-то до 55 по велокомпу. А больше при такой ходовой резине ехать опасно. Вэписят на Верховину собирал сам, из мешка, точно так же ничего не подгоняя. И тоже отлично езжу, уже тык. 4 проехал, менял в нём только сцепление. У вэписят намного лучше подобраны передаточные, он лучше тянет на низах из-за зависимости опережения зажигания от оборотов. Ну и свет с ним нормальный на любых оборотах. И кто придумал там что-то пилить?
|
#108
- 23 января 2013, среда
|
Москва
3780 дней назад
|
Итак, выдался свободный часок. - Декомпрессор снаружи вкручивается до упора (с учетом медной прокладки), а изнутри, со стороны камеры сгорания, такое ощущение, что два-три витка недовкручен. Это такой советский прикол, или декомпрессор у меня неродной? :) - Подогнал окна, с учётом вставленого карбюраторного фланца получился совсем мизер. Снял облой, заровнял фаски чуток. Для этого цилиндра - пойдёт! - Отмыл голову и цилиндр. Какой-то унитазный Доместос "удаляющий накипь и ржавчину" - рулит! Люминь выходит из мойки слегка матовым, зато чистым. - Под головкой оказалось ТРИ алюминиевых прокладки. Кто-то не жалел запчастей... - Кенни, чувак, а есть у меня шанс в ваших гаражных залежах два поршневых стопора на 10мм палец найти? Родные куда-то пролюбил.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#109
- 23 января 2013, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Czech: На поздних - охотно верю, качество падало с годами. Сейчас вон, вообще непонятно что от него осталось. На 360 и 634 - нонсенс!
А кто Явы любил? Да это байки юных пиАнеров. Приезжали за ними люди из даля,спали неделями на газоне. Започасти покупали по цене вранглёровых костюмов. 360 и 634 это всё, что чехи смогли у немцев попереть.Подробно в этом гамне и копаться не охота. А касаемо мопедки - любой хорошо сделаный мотор (хотя бы на уровне Вагнера),позволяет понять, что русская школа - это русская школа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#110
- 23 января 2013, среда
|
Москва
948 дней назад
|
Палыч, я хз. Может есть, нужно смотреть, не помню. А три прокладки... Ну может спортсмены свкиш подбирали правильный?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 14:41, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#111
- 23 января 2013, среда
|
Рязань
48 дней назад
|
Czech, декомпрессор действительно недовкручевается. Это нормально
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 14:51, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#112
- 23 января 2013, среда
|
Москва
3780 дней назад
|
Харитон:А касаемо мопедки - любой хорошо сделаный мотор (хотя бы на уровне Вагнера),позволяет понять, что русская школа - это русская школа. Я не видел ни одного "хорошо сделаного мотора" произведённого на территории бывшего СССР. В частности вагнеровский сдох через 500км с полным сталинградом внутри. Судя по каментам - пробег такой в Саратове считается просто космическим... Все трепачи, которые трындят про "правильные руки", "душу" и прочие не измеряемые инструментально вещи обычно сидят по гаражам и дальше Малоярославца никогда не уезжают, проверено десятилетиями. Так что соглашусь только в таком виде - "любой советский мотор (хотя бы на уровне Вагнера),позволяет понять, что русская школа - это русская школа", то есть, как ты с ним не трахайся, и какими руками не собирай - один хрен не будешь ездить, пока на нормальный не пересядешь Для меня "русская школа" - отличный стимул работать лучше, зарабатывать больше, и ездить дальше, не знаю как для вас :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#113
- 23 января 2013, среда
|
Москва
7 часов назад
|
Czech: Я не видел ни одного "хорошо сделаного мотора" произведённого на территории бывшего СССР. В частности вагнеровский сдох через 500км с полным сталинградом внутри. Для меня "русская школа" - отличный стимул работать лучше, зарабатывать больше, и ездить дальше, не знаю как для вас :)
Никто из живущих не видел БОГА. А он есть. Хозяин всего сущего и всего ссущего. Если вы не видели ни одного хорошего русского мотора, это значит, что вам в жизни просто пока не повезло, а может и не судьба. Стимул "работать лучше, зарабатывать итд..." - это для рабов. Вы что и вправду верите, что великие пирамиды были построены рабами за миску жратвы?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#114
- 23 января 2013, среда
|
Москва
20 дней назад
|
Харитон:Вы что и вправду верите, что великие пирамиды были построены рабами за миску жратвы? Стесняюсь спросить, а Вы их видели?
Добряк
|
#115
- 23 января 2013, среда
|
Москва
3780 дней назад
|
Если вы не видели ни одного хорошего русского мотора, это значит, что вам в жизни просто пока не повезло, а может и не судьба. Если это такая редкость, что за ней надо всю жизнь гоняться - я как-нибудь перетерплю :) Стимул "работать лучше, зарабатывать итд..." - это для рабов. А общенациональный стимул не слезать с печи, и просидеть на ней всю жизнь, поплёвывая на тех, кто отважился слезть - это для кого? Вы что и вправду верите, что великие пирамиды были построены рабами за миску жратвы? Даже представить не могу, как это связано с удручающим качеством наших моторов...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 16:03, Czech: [quote])
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#116
- 23 января 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Антон Палыч, у тебя есть все шансы увидеть приличный совкомотор в ближайшем будущем, ибо херовую дешку собрать довольно сложно, особенно начаная с нового мотора Про окна, я косяки литья убирал везде, куда лез, результат заметил только на двух мопедах, потому что только они были оборудованы приборками, показывающими десятые доли километров в час
|
#117
- 23 января 2013, среда
|
Москва
7 часов назад
|
bleonid: Харитон:Вы что и вправду верите, что великие пирамиды были построены рабами за миску жратвы? Стесняюсь спросить, а Вы их видели? Да не стесняйтесь, у нас просто.. Чуть - чуть недопонял, таки пирамидов или рабов? На всякий случАй: мне и те и те нахрен ненадоть. Просто Чех всё ещё верит в чудеса, что ему рабы сделают мопедку, да она ещё и ездить будет вери гуд.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#118
- 23 января 2013, среда
|
Москва
3780 дней назад
|
Я распробовал, и своё мнение составил. А вы, хоть и не раб - как не ездили, так и не ездите. Сидите и дальше в своём гараже, Рама, ваше мнение не стоит времени потраченого на стук по клавишам.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#119
- 23 января 2013, среда
|
Москва
20 дней назад
|
Таки по поводу пирамид. Один знакомый моего знакомого видел те пирамиды и утверждает, что будь у него веревка, палка, пару тысяч рабов и пару тысяч лет в запасе, он таки построил бы их лучше чем они сейчас :)
Добряк
|
#120
- 23 января 2013, среда
|
Москва
3780 дней назад
|
Кстати, ещё интересное наблюдение по поводу кривизны рук - самые неаккуратные и неухоженые машины почему-то всегда у работников автосервисов...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|