#2302
- 23 октября 2014, четверг
|
Челябинск
1 день назад
|
linil, сторож молодец! рулить наверное тяжело .педальную звездочку можно поменьше для большей тяги .
|
|
#2303
- 24 октября 2014, пятница
|
Хуэ
865 дней назад
|
Вы сами ему посоветуйте. Ато он может и в тыкву...
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#2304
- 24 октября 2014, пятница
|
Киев
3315 дней назад
|
linil:Ато он может и в тыкву... "И ровно в двенадцать твоя карета превратится в ТЫКВУ"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2014 в 12:01, Limon: причина не указана)
|
#2305
- 24 октября 2014, пятница
|
Челябинск
467 дней назад
|
Кажись сезон закончился. Что делать с бензином в баке? Слить в канистру, наоборот долить до горловины или забить на это до следующего сезона? У кого какие теоретические (и практические) приемы.
via est vita
|
#2306
- 24 октября 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2156 дней назад
|
радик: linil, сторож молодец! рулить наверное тяжело .педальную звездочку можно поменьше для большей тяги .
Может мужик специально не для тяги, а для скорости звезды подбирал... долгим и опытным путем. Хотелось бы видеть, как он в тяжелом похмелье мчится на своей спиртовозке)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#2307
- 24 октября 2014, пятница
|
Москва
3186 дней назад
|
zmeyuka: Кажись сезон закончился. Что делать с бензином в баке? Слить в канистру, наоборот долить до горловины или забить на это до следующего сезона? У кого какие теоретические (и практические) приемы.
Залить до верха, чтобы конденсата на стенках не было от которого он потом ржаветь будет.
|
#2308
- 24 октября 2014, пятница
|
Москва
1913 дней назад
|
zmeyuka, Если храните мот в холодном гараже то залить под горловину,как правильно написал павел.Ну а если на хранении в тепле (как у меня) то я полностью сливаю,в тепле конденсата не будет.
|
#2309
- 24 октября 2014, пятница
|
Хуэ
865 дней назад
|
А как ни храни-хорошо не будет. Нальёшь полный-выпадут смолы. Будет пустой-образуется конденсат. Забить.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#2310
- 24 октября 2014, пятница
|
Копейск
1467 дней назад
|
linil: А как ни храни-хорошо не будет. Нальёшь полный-выпадут смолы. Будет пустой-образуется конденсат. Забить.
наш метод
|
#2311
- 24 октября 2014, пятница
|
Челябинск
467 дней назад
|
Забить Наверное так и поступлю. Гараж да-холодный. Мало того вентиляционные отверстия (2 перед воротами и 1 на задней стенке) ни чем не закрыты. То есть сквознячок гуляет по объему. Зимой влага должна вымерзнуть и до оттепелей условий для коррозии быть не должно. И другой момент. Учитывая что мотоцикл меняется чаще чем автомобиль ( а автомобиль рассчитан лет на 5) видимо бак проржаветь не успеет Вот я думаю -а если в воздушное пространства бака поместить пакетик с гранулами забирающими влагу-будет эффект осушения или это маразм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2014 в 19:34, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#2312
- 24 октября 2014, пятница
|
Хуэ
865 дней назад
|
Не слышал про такое. Чего мешает пакетику набраться бензиновых паров?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#2313
- 24 октября 2014, пятница
|
Москва
3186 дней назад
|
Саляры залить 146% консервация на случай ядерной зимы=). Я лично всегда заливаю по горлышко, а потом как сезон начинается довольный выкатываюсь с полным баком=).
|
#2314
- 24 октября 2014, пятница
|
Москва
1913 дней назад
|
zmeyuka, Тогда как вариант слить бенз, выкрутить краник и снять крышку.
|
#2315
- 24 октября 2014, пятница
|
Челябинск
467 дней назад
|
Сергей К.:т слить бенз, выкрутить краник и снять крышку. Вчера мне приятель именно так и посоветовал. Всем спасибо. Есть из чего выбрать.
via est vita
|
#2316
- 25 октября 2014, суббота
|
Челябинск
1 день назад
|
нни разу не видел проржавевший бак .Кондесат образуется когда с мороза заносишь в теплое помещение .А если в гараже стоит ? температура бака и наружного воздуха одинаковая .Конечно бывает когда зимой ездишь косяки , например залил теплого бензина , или затопил печку в гараже потом остудил . Лишние движения зло . мое мнение .я акум снял и в зимнюю спячку или телик смотреть ( клуб кинопутешествий )
|
#2317
- 25 октября 2014, суббота
|
Челябинск
467 дней назад
|
радик:.Кондесат образуется когда с мороза заносишь в теплое помещение Видимо так оно и есть. Добавлено спустя 1 минутурадик:акум снял и в зимнюю спячку А вот это однозначно правильно, сам снимаю на зиму и в яму, где постоянный плюс.
via est vita
|
#2318
- 25 октября 2014, суббота
|
Санкт-Петербург
2156 дней назад
|
Ржавчина - это реакция металла на соединение с кислородом. С законами физики или химии не поспоришь) В бак нужно бензин или, как писали, соляру заливать до краев.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#2319
- 25 октября 2014, суббота
|
Хуэ
865 дней назад
|
А если спирту в бак ливануть? Он воду(конденсат) растворит в себе . Но, не по-русски как-то.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#2322
- 26 октября 2014, воскресенье
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
linil, Да так и делаем,ежели зимой на рыбалку едем.Заводится потом безотказно,после целого дня отстоя на морозе.Литр на бак,и не надо возить паяльную лампу или искать трактор.И в бензин,и в соляр идёт,стволочь!
|
#2323
- 26 октября 2014, воскресенье
|
Челябинск
1 день назад
|
слышал что в бензине вода бывает . не знаю как на заправках . В старые времена с бензобаков грузовиков сливали через шланг , ну там все было и вода и керосин и соляра , шофера химичили
|
#2324
- 26 октября 2014, воскресенье
|
Хуэ
865 дней назад
|
Небольшое количество бывает перемешано, потом отстаивается. Раньше, когда бензин запасали в канистрах-было заметно.А сейчас заправился, изъездил за пару дней. Никаких проблем. magdino1951,Вы говорите стаканчик спирта на 30 литров бенза-и заведётся в любой мороз?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#2325
- 26 октября 2014, воскресенье
|
Челябинск
1 день назад
|
я когда заправляюсь кран поворачиваю в положение резерв ,чтобы всю каку спустить в карбюратор когда около половины бака израсходую кран работает как обычно .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 18:47, радик: причина не указана)
|
#2326
- 26 октября 2014, воскресенье
|
Оренбург
1537 дней назад
|
В авиации, что б не образовывались кристаллы воды в топливе, забивающие топливные фильтры, добавляется жидкость И
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 19:24, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#2327
- 27 октября 2014, понедельник
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
linil, На бак обычно около поллитра-литра спирта,можно метиловый-еще лучше.И не так жалко.И да,заводится чудово,смесь воды со спиртом при наших минимальных температурах не кристаллизуется в карбе и бензоприводе(до -25 градусов примерно).
|
#2328
- 27 октября 2014, понедельник
|
Хуэ
865 дней назад
|
Надо сделать заводильную бутылочку. Чтобы весь бак не разбавлять.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#2329
- 28 октября 2014, вторник
|
Москва
3186 дней назад
|
Дык есть же баллончики "быстрый старт" аэрозоль с эфиром при запуске в карбюратор пшикнул и всё.
|
#2330
- 28 октября 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
2156 дней назад
|
PaVeL, это в смысле, если воздушный фильтр снять ? Иль куда там пшикать ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#2331
- 28 октября 2014, вторник
|
Хуэ
865 дней назад
|
PaVeL:Дык есть же баллончики "быстрый старт" аэрозоль с эфиром при запуске в карбюратор пшикнул и всё. Не выход эти баллончики. Пшикнул, мотор даёт 2 вспышки. Снова пшикай. Заводили дизеля, знаем. Надо вот именно чтобы двигатель завёлся и поработал минуту, прогреваясь.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#2332
- 28 октября 2014, вторник
|
Москва
3186 дней назад
|
OderjimY: , это в смысле, если воздушный фильтр снять ? Иль куда там пшикать ?
Да фильтр снять и туда. За дизеля не в курсе в этом плане там действительно баллончиком не отделаешься. С бензиновыми моторами отлично выходило. Главное было что бы стартером по меньше крутить ибо крутилось не очень то + долго крутя можно тупо залить свечи и убить до конца АКБ. А так пшикнул, мотор схватился и пошёл потихоньку разогреваться. Просто у меня главная беда была в том чтобы при запуске сразу вспышка была и мотор хоть пол минуты да проработал, после со второго-третьего раза он уже устойчиво работал и грелся. Если что всё выше написанное относится к весьма уставшему мотору жигулей и -37 (примерно) градусам. С баллончиком удавалось запустить со второго раза=). Мопед и мотоцикл тоже отлично этой штукой заводили. Очень помогает когда карбюратор не настроен толком и по этой причине не заводится. С эфиром запускается, а там уж пока не заглох крути карбюратор=). Добавлено спустя 3 минутыДа это всё было с условием более менее потребного бензина.
|
#2333
- 28 октября 2014, вторник
|
Хуэ
865 дней назад
|
То-то и оно. У меня на моте вообще нет никаких пусковых устройств кроме утопителя.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#2334
- 28 октября 2014, вторник
|
Москва
3186 дней назад
|
Утопитель опасная штука ибо можно и перелить не смотря на дренажное отверстие. У меня разок оно на карбюраторе замёрзло (там маленького кристаллика льда достаточно т.к. не большое) в итоге тотально залил даже не свечку, а весь мотор . Ещё как 146% успеха к запуску мотора использую строительный фен. Без фанатизма грею карбюратор и впуск, после того как завёл некоторое время дую феном в сторону забора воздуха. Но это при условие если покатавшись вернётесь в гараж, а когда катаетесь не дадите полностью остыть мотору (и маслу в нём, если 4т) на стоянках. Добавлено спустя 7 минутВ лесу розетки для фена нет так что действительно надо что то добавлять в бензин или прям в карбюратор при запуске.
|
#2335
- 28 октября 2014, вторник
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Счастливые владельцы танка Т-64 смеются над вашимим проблемами
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2014 в 12:48, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#2336
- 28 октября 2014, вторник
|
Москва
3186 дней назад
|
Чего то с эфиром по моему переборщили .
|
#2337
- 28 октября 2014, вторник
|
Ряжск
3367 дней назад
|
5ТДФА хоть и двухтактник, но это вам не В-50
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#2338
- 28 октября 2014, вторник
|
Киев
3315 дней назад
|
PaVeL:Мопед и мотоцикл тоже отлично этой штукой заводили. Какая-то проблема высосанная из пальца.Не пойму,что мешает запустить бензодвигатель даже в лютый мороз?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2014 в 14:32, Limon: причина не указана)
|
#2339
- 28 октября 2014, вторник
|
Челябинск
2981 день назад
|
у нас же потеплело, если кто не в курсе. +2-+3, дороги стали чистые и сухие. ну и что я подумал? а подумал я вот что:поеду ка я завтра на военную кафедру на машине, а то идти далеко, ехать не удобно(далеко с остановки топать). а на шахе у меня только одно зимнее колесо с половиной шипов, кама 503, сзади справа, остальные летние кордиант спорт. решил по дворам покататься, так это же писец , такие колдобины и ямы, бугры и колеи, короче еле отъехал от места стоянки, везде жутко буксовал и коегде чуть боком не валил. в общем весело
|
#2340
- 28 октября 2014, вторник
|
Челябинск
467 дней назад
|
Весело не то слово-ссыкотно. На дорогах в промзонах (где их не чистили никогда) такие сталогмиты наросли что машины даже на шипах ползут со скоростью шага опасаясь съехаться боками в колеях.
via est vita
|
#2341
- 28 октября 2014, вторник
|
Хуэ
865 дней назад
|
[quote=]Счастливые владельцы танка Т-64 смеются над вашимим проблемами [/quote] Антон Палыч, не надо трогать этих обиженных судьбой людей. Они рады,что начальство их толкать дрындулеты не заставляет. Да, потеплело у нас. Природа зовёт. одно не очень, лёд остался.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#2342
- 28 октября 2014, вторник
|
Челябинск
1 день назад
|
бензин при сильных морозах кондецируется , т .е . не смешивается с воздухом , я так понимаю .А если свечку вывернуть и брызгнуть туда ацетон , или толуол ? вместо эфира ? или газ ( пропан бутан )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2014 в 18:32, радик: причина не указана)
|
#2343
- 28 октября 2014, вторник
|
Хуэ
865 дней назад
|
бензин при сильном морозе испаряется хуже. Поэтому бензина для заводимых паров, нужно больше. И этот лишний неиспарившийся бензин только мешает-болтается в картере 2т, закидывает свечу, при этом после заводки и чуть прогрева-уже испаряется и сильно обогащает смесь. Поэтому зимой двигатель долго выходит на обороты. Чих да пых. Плюс к тому-при низкой температуре бенз меняет вязкость. А на это рассчитаны проходные сечения топливных жиклёров.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|