Электроника китайских мопедов

Прохожий
Москва
24 дня назад
Prof61:
Прохожий:
И да, про 5 штук, этот китайский кусок Г, столько не стоит ))

Этот кусок г... б/у стоит 22 тыщи. Так что...
Добавлено спустя 3 минуты
И почему сейчас в моде гуманитарное образование? Во времена СССР даже пьяный ПТУшник, хоть и не каждый, но из электро-радиотехнических ПТУ мог починить мопед...
Цицироание поправьте, ну скажем стоит рубле 8-10 , от состояния . Вешы 15 можно до пенсии продавать.
Prof61
Рязань
1 час назад
Прохожий, Не Москва у нас. В Рязанской области Альфу дешевле 15 тыщ искать и искать.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Прохожий
Москва
24 дня назад
Prof61:
Прохожий, Не Москва у нас. В Рязанской области Альфу дешевле 15 тыщ искать и искать.
Я говорю про Ярославску волость , тут бывают варианты и за 5 . Цитата про 5 тыр за кусок гуана не моя , поправь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2017 в 14:28, Прохожий: причина не указана)
Prof61
Рязань
1 час назад
Прохожий:
Цитата про 5 тыр за кусок гуана не моя , поправь

Глюк форума какой-то.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Roma
Тернополь
90 дней назад
Помогите , на виходе с реле регулятора наприжение около 13В но заряда на аккумулятор всьо же нет !
При подключеном аккумуляторе горит индикатор передач (повороти работают )
што мне делать ?
мопед Альфа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2017 в 13:27, Roma: причина не указана)
Prof61
Рязань
1 час назад
Roma, Язык форума русский. А по делу - меняй реле-регулятор. Они часто горят, ничего необычного. Главное купи то, которое К ТВОЕМУ ГЕНЕРАТОРУ походит - они РАЗНЫЕ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Иван
Медаль
Красногорск
4 часа назад
Roma, может где-то между реле-регулятором и аккумулятором стоит предохранитель и он благополучно сгорел??
Жрёт бензин и тащщится!!!
Delruss
Починки
36 дней назад
Здравствуйте. Такая проблема настигла, причем давно: на ХХ 8В зарядки, при повышении оборотов падает до 1В . Напряжение на генераторе(белый и желтый провод) -от 10В до 70В. Такое падение идет сразу же после РР, вынимал красный провод и мерил напряжение. НО менял РР на заведомо исправный и история такая же(генератор такой же , 5 катушек на свет и 1 на искру) . Дошел до абсурда, взял РР я112А от машины и подключил. Напряжение после него от 8В до 11В, но он сильно нагрелся и я не стал пытать его дальше. Подскажите в какую сторону мне копать?? я уже даже стал думать что РР это не подходит( оно с ребрами по бокам, и стояло такое же. видел еще где нет ребер по бокам его не пробовал ставить). Мопед дельта.
Прохожий
Москва
24 дня назад
Переменки с обмоток сколько выдает ?
генератор однофазны?
Delruss
Починки
36 дней назад
1 фазный, выдает от 10В(на хх) до 70В на высоких
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 18:01, Delruss: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Delruss:
до 70В на высоких
А не перепутаны ли провода, которые идут к РР от генератора? Белый должен идти, как дающий напряжение на РР, а желтый - шунтирующий, ограничивающий. Если сопротивление с белого на массу меньше, чем с желтого - это нормально. А если наоборот - перепутали провода по цвету при сборке генератора. Потому что шунтирующая обмотка через РР включается на массу.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Delruss
Починки
36 дней назад
Дед:

А не перепутаны ли провода, которые идут к РР от генератора?

измерю сопротивление , но их местами не менял никто, и в колодке они по распиновке правильно располагаются.
Прохожий
Москва
24 дня назад
Дед:
А не перепутаны ли провода, которые идут к РР от генератора? Белый должен идти, как дающий напряжение на РР, а желтый - шунтирующий, ограничивающий. Если сопротивление с белого на массу меньше, чем с желтого - это нормально. А если наоборот - перепутали провода по цвету при сборке генератора. Потому что шунтирующая обмотка через РР включается на массу.
Какая масса , там на регуляторе два розовых провода , и не важно как они подключены , регулятор выдает только постоянный ток . Вы даете советы о том чего не знаете . Обычно в однофазном регуляторе на статоре у обмоток питания сети нет массы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 19:17, Прохожий: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Чтобы не было "разночтений" - давай фото проводов своего генератора. А то бывают и три желтых провода, правда это не твой случай...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Delruss
Починки
36 дней назад
у меня не 3 фазный генератор. Провода желтый и белый. оба они идут от генератора, а именно от 5 катушек соединенных последовательно. Т.е это концы одногого и того-же.
провода стандартны: желый белый красный и зелены. от генератора желтый и белый. Это обыный 1 фазный генератор китайца
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 21:05, Delruss: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
А тогда белый - генерирующий, а желты - шунтирующий, ограничительный. С него сопротивление на массу должно быть больше, чем с белого.
Ты это, заведи без подключения жгута к РР и померяй напряжение на белом и желтом - раздельно. Где меньше будет, тот и подающий. А где больше - тот шунтирующий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 21:12, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Прохожий
Москва
24 дня назад
Дед:
А тогда белый - генерирующий, а желты - шунтирующий, ограничительный. С него сопротивление на массу должно быть больше, чем с белого.
Ты это, заведи без подключения жгута к РР и померяй напряжение на белом и желтом - раздельно. Где меньше будет, тот и подающий. А где больше - тот шунтирующий.
Вам исчо раз, там одна обмотка которая не соединена с массой , от слова "никак" ,, вот схема , цвета в китаймопеде не всегда совпадают
""
Delruss
Починки
36 дней назад
Товарищ Прохожий прав, обмотка не соединена с массой. На массу она не звонитсяДобавлено спустя 3 минутытам 1 проводом намотано 5 катушек, и концы этой обмотки подведены к РР
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
А фото этого РР можно глянуть? Ну, или скажи хоть сколько в его разъеме "штырьков". А то игра в угадайку получается...
Прохожий:
вот схема
И вот - тоже схема. Скорее всего она и нужна ему.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот еще одна схема - моего скутера. Тоже на "безмассовом" подключении.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 21:58, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Прохожий
Москва
24 дня назад
Дед:
А вот еще одна схема...
Она на 3 фазы.
Delruss
Починки
36 дней назад
4 "штырька". 2 провода от генератора и выход зеленый - масса и красный"+"
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Прохожий:
Она на 3 фазы.
Без комментария - просто нет слов: челюсть отвисла...
Delruss:
4 "штырька". 2 провода от генератора и выход зеленый - масса и красный"+"
Тогда этот РР не для твоего генератора, ищи с разъемом на 6 плоских выводов. Бывают с разъемом на проводах, бывают с жестко закрепленным разъемом - это неважно.
А что важно, так это одно: выводов в этом разъеме 5, а используются обычно только 4. Пятый, черный провод - на аккумулятор, непосредственно - для сравнения напряжения на нем с напряжением на выходе реле, так точнее получается регулировка. Многие его просто перемыкают с красным - это допустимо, но неправильно. Если в контактах предохранителя сопротивление повышено, то будет перезаряд аккумулятора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 22:15, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Delruss
Починки
36 дней назад
верхняя схема по генераторной части похожа, только индуктивный датчик идет 2 проводами в коммутатор. но это не суть. Вопрос в другом куда пропадает напряжение и ток при увеличении оборотов, все должно быть наоборот же
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Delruss:
куда пропадает напряжение и ток при увеличении оборотов, все должно быть наоборот же
Так у тебя пропадает ПОСЛЕ реле напряжения, а не ДО него. Я правильно понял?
Если так, то смотри две схемы РР: "классической" - которой нужно рабочую обмотку и шунтирующую и "продвинутой" - которая в шунтирующей не нуждается, у нее свое, внутреннее шунтирование.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На верхней схеме белый и желтый провода приходят на мост и катод тиристора. А если нет массы на своем месте, то куда потечет ток? Правильно - никуда, потому что тиристор закрыт. Небольшой ток пойдет через плечо моста, через переход эмиттер-коллектор транзистора, диод с резистором и управляющий переход тиристора, а потом через еще один диод - этот остаток ты и меряешь после РР вольтметром.
Сам в электрике хоть что-то понимаешь, собрать из отдельных деталей по схеме сможешь самодельное РР?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2017 в 22:28, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Прохожий
Москва
24 дня назад
Дед:
Без комментария - просто нет слов: челюсть отвисла.
Схем ещё мельче и говенее не могли найти? Я не разобрал со слепу.
Delruss:
верхняя схема по генераторной части похожа, только индуктивный датчик идет 2 проводами в коммутатор. но это не суть. Вопрос в другом куда пропадает напряжение и ток при увеличении оборотов, все должно быть наоборот же
Какое напряжение без регулятора на выходе генератора , замеры с регулятором происходили при наличии подключенного аккумулятора или нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 22:27, Прохожий: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Прохожий:
Схем ещё мельче и говенее не могли найти?
Схема нормальная, из мануала по ремонту. Я по ней всю проводку восстанавливал, после "пацанчиков-ремонтников".
Прохожий:
Я не разобрал со слепу.
А что - неплохая отмазка! Видать экран уже не светит и очки некогда купить...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Прохожий
Москва
24 дня назад
Дед:
Схема нормальная, из мануала по ремонту. Я по ней всю проводку восстанавливал, после "пацанчиков-ремонтников".
Рад за вас, на очках себе видать пока по ней разбирались пару диоптрий в + добавили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 22:36, Прохожий: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Прохожий:
пока по ней разбирались
В природе существуют "увеличители" картинок и программная возможность печати на обычном лазерном принтере, с форматом листа А4, как на плоттере - по "четвертушкам".
Прохожий:
пару диоптрий в + добавили.
У меня и теперь-то всего +1,75 на правом глазу и +1,5 на левом. Вроде бы уже лет 7 не ухудшается. Но сходить к окулисту и проверить - не помешает...
А все этот компьютер "виноват": пока на него не "подсел" в 1993-м году, не знал вообще что такое носить очки.
Разве что "хамелеоны" - от солнца, когда на машине еду.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2017 в 23:11, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Вячеслав VLG
Волгоград
1 час назад
Мне становится веселее, когда читаю реплики и "обмен мнениями" между двумя земляками:- ДЕДом и Прохожим. Спасибо парни!:)))
Delruss
Починки
36 дней назад
короче нашел я причину, реле было то, но оно накрылось. Новое которое ставил давало то-же результат, НО подключив акум(доэтого не мог подключить так как он был на зарядке) оно стало адекватно работать. Таким образом это китайское РР видит то, что у него на выходе есть что заряжать без этого оно не работало. Никогда не думал что рисовые мастера могут таакое вытворить.. Всем спасибо за советы)
Sergey110cc
Донецк
4 дня назад
Prof61, Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос - вы выше говорили о двух шестикатушечных генераторах для мопедов Racer 110cc, не могли бы вы поподробнее рассказать об этом. У меня такая проблема - мой родной генератор "полетел" перестал давать зажигание, мне его поменяли, только поменяли не на такой как у меня был, а на какой то другой по-моему с вайпер-актива и он мне перестал давать зарядку на аккумулятор, зажигание есть но катаюсь без света почти... от генератора какой никакой свет имеется но там кот наплакал... Расскажите пожалуйста если кто разбирается какой все-таки генератор нужен с каким выходом и т.п.
Спасибо заранее!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2017 в 13:51, Sergey110cc: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Sergey110cc:
какой то другой по-моему с вайпер-актива и он мне перестал давать зарядку на аккумулятор,
Всё правильно, он и не будет давать зарядку, если это на самом деле от Гадюки генератор. Нужно другое реле-регулятор, у которого внутри шунтируется основная обмотка генератора(нижняя схема в моем посте выше), а не подключается дополнительная - шунтовая - как было прежде(верхняя схема в том же посте).
Проверить это легко: нужно отключить генератор от РР и прозвонить два желтых провода - они не должны иметь соединения с массой.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Sergey110cc
Донецк
4 дня назад
Дед, А если генератор обратно поставить такой как был? Просто найти его не могу нигде, надо в Ростов ехать за ним, только знать бы какой именно нужен...
Или проще РР поменять?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Sergey110cc:
если генератор обратно поставить такой как был?
Тогда можно старое РР оставить. Но нужно его перемотать сначала. Там обмотка выполнена из провода ПЭВ толщиной 0,63...0,7 мм, количество витков 380...420. Независимо от того, как эта обмотка выполнена: на отдельном сердечнике одна сплошная или на пяти кернах шестилучевой звезды малыми секциями. Мотается вручную элементарно и не слишком долго.
А если поменять РР на "гадючное", то можно и с этим генератором ездить, только лучше будет.Добавлено спустя 6 минутНасчет того, что "проще" - это уже на свое усмотрение.
Мне проще перемотать - даже старым проводом, заново покрытым эмалевой изоляцией, чем куда-то ехать с дачного участка в "цивилизацию".
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
У меня из генератора идут с обмотки освещения два желтых провода. Отвязаны от массы, т.е. просто одна обмотка освещения. Если перепутать концы Ж и Б ничего страшного?
""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 19:37, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мослитр:
Если перепутать концы Ж и Б ничего страшного?
Абсолютно ничего, поскольку они сразу в реле приходят на диодный мост. Туда же подключены и два тиристора, шунтирующие эту обмотку.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Вот я так и подумал, к тому же в тахометре тоже диодый мост стоит
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
dilan
Москва
2 часа назад
Добрый день. Назрел такой вопрос.. Мотор фмб проблема возникла второй раз ехал заглох. Слабая искра первый раз я так и непонял вчём прблемма менал камутатор бабину тырь пырь и заработало всё на старом. Сечас такаяже проблемма другие камутаторы и катушки результата не дают. Кто небудь сталкивался с этим? И как вылечить.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
dilan:
Кто небудь сталкивался с этим?
Разумеется, и не один раз: чистил контакты клемм на проводах и поджимал, капал жидкую смазку в разъемы; а когда надоела эта возня - скрутил провода, пропаял их, замотал изолентой и забыл.
Еще катушка зажигания крепится одной шпилькой к раме: в этом месте не всегда контакт хороший. Нужно дублировать проводом.
А самое главное, это наличие напряжения от катушки генератора: чтобы не меньше 60 вольт было, когда крутишь кик-стартером.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Айдар
Самара
5 часов назад
Дед:
замотал изолентой
Дед, 21 век на дворе, есть такая штука как термоусадочный кембрик.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 11:48
Anatolij отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» сегодня в 10:50
dilan отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 10:40
vaska начинает тему «Моя Рига Дельта РМЗ-24» сегодня в 03:16
krotik отвечает в теме «Помогите найти причину» вчера в 22:26
Czech отвечает в теме «Константин Петрович» вчера в 21:50
Wittich отвечает в теме «Гора Байгурезь 31.05.2015» вчера в 21:17
Macost отвечает в теме «Как правильно глушить двигатель д8?» вчера в 17:00
Дед отвечает в теме «Простое зажигание для д6 с большим ауоз» вчера в 13:35
Wittich отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» вчера в 12:31
krotik отвечает в теме «Пробуксовывает сцепление на двигателе Д8э» вчера в 11:15
Дед отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» вчера в 09:05
Дед отвечает в теме «Зид 50 пилот едет назад» вчера в 08:31
Айдар отвечает в теме «Кроха» 17 августа 2017
rullON отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 16 августа 2017
Vaditel отвечает в теме « проверка нового китайского коленвала "на глаз". Выявление брака» 16 августа 2017
andreymln отвечает в теме «ALPHA HORS MOTORS» 16 августа 2017
omich отвечает в теме «Указатель поворотов на мопеде» 16 августа 2017
Айдар отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 августа 2017
vaska отвечает в теме «Замена подшипников в колесе» 14 августа 2017