#729
- 15 ноября 2014, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Еще одна странная проблема. Не работает указатель включенной передачи (на Дельте). Замена датчика ничего не дала. Контакты все тоже в порядке, и вся остальная электрика работает. Выходит, сгорел сам индикатор на приборной панели?
|
|
#730
- 15 ноября 2014, суббота
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Для начала надо бы проверить, поступает ли вообще на этот индикатор напряжение. Найдите около приборной панели фишку, к которой подключается этот индикатор, и засуньте туда вместо оного вольтметр, или хотя бы лампочку на 12в с проводками. Там 6 контактов. черный - это плюс, пять остальных идут на массу через соответствующие передачи. Если вольтметр показывает напряжение, значит проблема в индикаторе. Если нет, проверьте напряжение между черным проводом и корпусом мопеда. Если его нет, значит обрыв где-то отсюда до аккумулятора. Если есть, то проблема где-то в остальных 5-и проводах, или датчике к кпп.
|
#731
- 15 ноября 2014, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Еще один маленький нюансик. Ведь индикатор сей должен работать при неработающем двигателе? То бишь, при включении зажигания сразу должна высветиться циферка?
|
#732
- 15 ноября 2014, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
Panzerflieger:при включении зажигания сразу должна высветиться циферка? Да. Кстати раньше индикатор был РАЗДЕЛЬНЫЙ (в сети есть фото). На месте цифры был светодиод нейтралки, а по верху шли четыре диода передач. И на факт, что это были диоды, возможно ЛАМПОЧКИ. Т.Е плевать на индикатор, весь этот корпус приборки универсален.
|
#733
- 14 марта 2015, суббота
|
Донецк
15 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Может кто знает и подскажет про дистанционный запуск на скутере.Проблемма в том, что ключ вынимаю-мапед работает ине думает глохнуть, замок с разьема отсоединяю- мапед не глохнет.Сам блок снял сигнализации, новидно еще на движек идет плюс или какая то байда.Брелок тоже разобрал и все равно мапед не заглушиш, а аккум разряжается.Что делать, чтобы убрать остатки дистанционного запуска? В бачке моего Вайпера-Спорта бензин закончился как раз дома- в баке от бензопилы ни капельки, но скутер всякий раз заводится,когда заводиш с лапки или стартера и не глохнет.Мистика?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 марта 2015 в 07:46, Nikanor: причина не указана)
|
#734
- 14 марта 2015, суббота
|
2858 дней назад
|
После снятия блока сигнализации остался разорванным провод глушения двигателя (обычно черно-белый, но может быть и другого цвета, смотрите схему вашего скутера), надо соединить провод идущий от коммутатора с проводом входящим в замок. Нелишне заодно проверить провод массы (зеленый) приходящий к замку. Скутер глушится соединением черно-белого провода с зеленым (не рекомендую делать это руками - током тряхнет).
|
#736
- 14 марта 2015, суббота
|
Донецк
15 дней назад
|
Нашел провода сдвижка идут-5 штук и разьем на три провода обгоревшая папка- мамка, один проод обще отсоединен или обгорел.Толи причину нашел, толи слндсдвие,накинем аккум счас и допишу.
|
#738
- 14 марта 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Nikanor:Пока схему нарою этого задроченного вайпера, пока ладу дам.. Так ремонт проводки именно с этого и надо начинать.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#739
- 14 марта 2015, суббота
|
Донецк
15 дней назад
|
Так канечно быстрее
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
прокачусь
|
#740
- 14 марта 2015, суббота
|
Рязань
1305 дней назад
|
Nikanor, Так что бы заглушить этот движок нужно наоборот ЗАМКНУТЬ на массу провод датчика или заряжающей катушки зажигания.
|
#741
- 14 марта 2015, суббота
|
Донецк
15 дней назад
|
|
#742
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Донецк
15 дней назад
|
На моем скутере минус идет мимо замка,плюс идет мимо замка, лиш кудато тонкий красный провод идет, тестер нашел, можно прозвонить. Единственно, что с проводкой заглюченной после сигнализации и автозапуска можно уже ездить без ключа , как на Восходе.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 марта 2015 в 04:16, Nikanor: причина не указана)
|
#743
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Рязань
1305 дней назад
|
Ты что провод "Стоп" не видишь на схеме? Он и коротится на массу.
|
#744
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Донецк
15 дней назад
|
Где?
|
#745
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Рязань
1305 дней назад
|
"Коммутатор системы зажигания" ты на схеме не видишь тоже?
|
#746
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Донецк
15 дней назад
|
Коммутатор вижу и два провода с него на генератор идут, тоже вижу.На пусковое карба с генератора третий пошел.Стоп движка на интеграл и замок идут..
|
#747
- 15 марта 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Найди просто распиновку коммутатора.Там на нем две фишки,на четыре + два контакта,быстрее поймешь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2015 в 23:47, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#749
- 16 марта 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#750
- 16 марта 2015, понедельник
|
Рязань
1305 дней назад
|
Моя думай тут ещё и реле пробило.
|
#753
- 17 марта 2015, вторник
|
Донецк
15 дней назад
|
Я сразу пригласил мастера на дом.Оно поставило новый карбюратор с магазина,новую поршневую с магазина.Карбюратор после Говномастера я доделал рассверлив заплывшее отверстие под ваккуумный бензонасос до нормальных(2,5мм)размеров, начал работать ваккуумный бензонасос,порегулировал методом тыка карб качество и количество и скутер начал ездить.Деньги на говномастера были потрачены значительные- , , как бы лимит закончился.300 гривен за ненужную работу и 700гивен за ненужные покупки поршневой и карбюратора-как бы уже сверхлимит для китайского скутера . Как бы деньги уже потраченные на "мастера" не вернеш легко и безболезненно , телефон понятно его замолчал,когда я спросил за что собственно я потратил деньги . Когда еще сигнализация и дистанционный запуск работали,я попытался продать скутер,но покупатель узнав , что скутер настраивал Толя на японском максискутере рассмеялся , сказал, что того говномастера он знает, и продажа на том и закончилась... Охота повесить опять его. Prof61: Моя думай тут ещё и реле пробило.
Реле стартера когда перемыкаеш контакты , то срабатывает сам стартер.Когда сам стартер отключаеш, в генераторе что то так же клацает, как и клацало при подключении аккума(аккум быстро разряжается).Когда откидываеш тонкий плюсовый провод, что идет на аккум, то клацать в генераторе перестает
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 марта 2015 в 03:21, Nikanor: причина не указана)
|
#756
- 17 марта 2015, вторник
|
Донецк
15 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
возможно,схема та?И что здесь перекусить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2015 в 11:30, Nikanor: причина не указана)
|
#757
- 17 марта 2015, вторник
|
Рязань
1305 дней назад
|
Nikanor, РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР. Ибо генератор клацать не должен. Кирдык и полный карачун драндулету - к электрикам.
|
#760
- 19 марта 2015, четверг
|
Донецк
15 дней назад
|
перемычка поставлена,РР заменен,бензин куплен- можно собирать пластик, испытывать скутер.
|
#761
- 1 апреля 2015, среда
|
Черемхово
3283 дня назад
|
Всем привет.Меня зовут Дима.скажите пожалуйcта,а нужно ли подключать полностью всю проводку на мопеде Orion 72 Чтоб он завелся,или хватит только ИСКРЫ!????Добавлено спустя 2 минутыЯ перебрал весь движок,(коробку менял)все прокладки поменял!а он не заводится!Добавлено спустя 13 минутЕще есть ирбис ттр125 купил с рук!ездил с месяц!потом поменял прокладку под головкой и все перестал ездить!он заводится а когда газуешь он чихает и хлохнет!прострелы громкие
|
#762
- 1 апреля 2015, среда
|
Агрыз
339 дней назад
|
Чтобы завести нужно: генератор, коммутатор, катушка зажигания. Помним про правльно выставленные фазы ГРМ. От коммутатора отсоединенный чёрно-белый провод.
|
#763
- 1 апреля 2015, среда
|
Черемхово
3283 дня назад
|
Тоесть всю проводку ну там панель,тахометр,и остальное не надо?Добавлено спустя 7 минутпросто я видел в фаре где вся проводка провод цветом такой же как и на катушке которая искру выдает!Черный+желтый!Добавлено спустя 8 минутИ он идет куда то в панель
|
#764
- 1 апреля 2015, среда
|
Рязань
1305 дней назад
|
Baiker2000, С такими познаниями - обратись к автоэлектрику.
|
#765
- 1 апреля 2015, среда
|
Москва
1802 дня назад
|
Baiker2000, по поводу TTR: Если двигатель родной, то там головка широкая (с системой предотвращающей обратный ход). Установка прокладки от обычного 110см приводит к пробою прокладки. Также смотри фазы. Ошибка даже на один зуб (на звезде распредвала) при высоких кулачках распредвала приводи к "дружеской встрече" поршня с клапанами.
|
#766
- 2 апреля 2015, четверг
|
Черемхово
3283 дня назад
|
Ну там фазы выставлены,прокладка тоже от 125 куб.см!ну все-равно спасибо
|
#767
- 7 апреля 2015, вторник
|
Черемхово
3283 дня назад
|
Если нет зарядки то это виноват тот кого вы называете регулятором!он похох на ребристую реле!меняй его!
|
#768
- 13 мая 2015, среда
|
Уссурийск
3240 дней назад
|
Здравствуйте, господа, прошел почти всю обкатку, поставил цифровой градусник на масло, он сгорел через неделю. Только тогда проверил напряжение на аккумуляторе, оно растет пропорционально оборотам, догнал до 17 вольт при 4500 об. Поставил новый регулятор, все без изменений. Где еще искать причину?
|
#769
- 13 мая 2015, среда
|
Рязань
1305 дней назад
|
Жан, В реле-регуляторе. Они РАЗНЫЕ. Для ДВУХкатушечного, ШЕСТИкатушечного и ОТВЯЗАННОГО ОТ МАССЫ ШЕСТИкатушечного.
|
#770
- 13 мая 2015, среда
|
Уссурийск
3240 дней назад
|
Это в смысле - изготовитель не тот воткнул? Ибо куплен был по образцу родного.
|
#771
- 13 мая 2015, среда
|
Рязань
1305 дней назад
|
Жан, Бывает, что и изготовитель. А бывает что ВНЕШНЕ ИДЕНТИЧНЫЕ оказываются для РАЗНЫХ генераторов. Лотерея-с...
|
#772
- 13 мая 2015, среда
|
Deerfield
3156 дней назад
|
Для начала, в китайских мопедах вообще нет "реле-регуляторов". Регуляторы напряжения же бывают всего четырёх видов: однофазные с совмещённой массой (считайте их полуфазными), однофазные с "отвязанной" массой, трёхфазные и неисправные. Внешне первые три вида друг от друга отличаются.
|
#773
- 13 мая 2015, среда
|
Уссурийск
3240 дней назад
|
Сегодня доберусь до него...
|
#774
- 14 мая 2015, четверг
|
Deerfield
3156 дней назад
|
Вообще, если до 17 вольт растёт напряжение на аккумуляторе, значит проблема либо с аккумулятором (его нет), либо с контактом с ним (ну ты пони). Существующий аккумулятор при подаче на него большой мощности будет кипеть, шипеть и плеваться, но не позволит напряжению вырасти выше 14 с гаком вольт. Потому что химия. Это как невозможно нагреть чайник с водой выше 100 градусов.
|
#775
- 14 мая 2015, четверг
|
Уссурийск
3240 дней назад
|
Про аккумулятор - крутит стартер замечательно. Про генератор - добрался - катушка освещения (силовая), что с отводом, на обоих выводах имеет сопротивление 0,2 ома, как между желтым и белым проводами (понятно - мерил с отцеплением их от схемы), так и каждого из них с корпусным выводом. Может в ней КЗ? Какие у нее должны быть сопротивления? Провод, конечно, толстый...Добавлено спустя 8 минутДобавлю - генератор двухкатушечный - однофазный, на родном РН надпись: 12V XJ1212, он правильно поставлен - однофазный?
|
#776
- 14 мая 2015, четверг
|
Уссурийск
3240 дней назад
|
Еще об акк. - прицепил автомобильный, понятно - рабочий, не разряженный, за 15 мин. при 3000 об. зарядил его до 15 вольт. Дальше не стал, картина представилась ясной - кто-то из моих друзей - либо генератор, либо РН - фальшивит. К ранее написанному - думаю, если бы в катушке света было б КЗ - были бы на ней следы нагрева, обугливание. В общем - уже не знаю - куда кинуться. Оба РН ведут себя одинаково.
|
#777
- 14 мая 2015, четверг
|
Рязань
1305 дней назад
|
Жан, Если б в катушке было б ХОТЬ ЧЕГО, то она давала бы МАЛО. Катушка исправна, поищи тестер поточнее, уж автомобильный то аккум точно до 15 вольт зарядить мудрёно.
|