Веломопед

просто небольшой отчет о эксплуатации, скорее для себя, ну и остальные пусть посмотрят
plotter
Провидения
1560 дней назад
Я и не жду. Но одно из колец там новое, шершавое. А такие кольца обкатывать обязательно надо.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Сегодня поездили. Свеча греется просто нещадно. Надо что-то с этим делом делать...
Вот, кстати, фото сигналки:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Кстати, вчера свеча так разогрелась, что мотор ещё секунд 30 работал с выключеным зажиганием. А успокоить его получилось только сцеплением.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Сегодня опять поездили. Он решил мне вынести мозг...
Началось все с того, что мотор стал ну совсем неприлично стрелять из глушака. Попутно появились непонятные скрежещущие звуки, меняющиеся строго с оборотами мотора. Смесь конечно чуть богатая, чтобы смазка лучше была но не до такой степени! Слил прошлогоднюю смесь, залил новую. Пока сливал старую смесь, заметил, что из под головки сифонит масло. Проверил затяжку, так и есть, момент затяжки упал с 15 до 5Нм. Затянул до 20, заодно заглянул под крышку. Цилиндр в норме, но в одном месте на зеркале есть скол. Посмотрим, как пойдет дальше. Кстати, герметик под прокладкой не выгорел и его не выдавило. Так что головки можно сажать на герметик, чтобы масло не сифонило. Причину срежета не нашел, надо будет сцепление проверить, может между шестернями натир набился. Все собрал, завел, едем. Через некоторое время замечаю, что нет у мотора живенькой реакции на ручку газа. Ну прям очень вяло так. Опустил иглу на одно делении, чуть полегчало но динамика не вернулась. Под самый конец решил дать ему просраться и разогнался до 40+ км/ч. И тут он вообще скис и стал постоянно глохнуть. Вобщем надо загонять на стапель и смотреть, где я накосячил.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Вот и выяснились. Оказывается, медным тазом накрылась либо центрующая втулка под левым подшипником КВ, либо тем же тазом накрылся сам левый подшипник. Печально конечно. Подробнее узнаю 6 числа, как достану съемник для снятия сцепления и колону двиг (а так не хотелось прокладки поганить...).
plotter
Провидения
1560 дней назад
Расколол сегодня. Итог. Подшипник выглядит так, как будто он проработал в генераторе машины 280000 тысяч и его ни разу не пересмазывали. Шарики канавки на 0,5мм проели. На торце подшипника все по прежнему красуется надпись Russia! sick Пробег, с момента установки ровно 46 км...
Купил замену, но время, прокладки и новый сальник жалко. Когда вал сцепы заказывал, заказал пару новых сальников. Не зря!
Итог, не покупайте российское!
plotter
Провидения
1560 дней назад
Кстати, самодельные сухарики сцепления развалились. Либо склеил плохо, либо греются сильно. На замену дали мне колодку. Тормозную. От камаза crazy Если кто не видел, то это эдакая хрень дугой и весом около 3 кг. По форме и размеру напоминает тормозную колодку от вагона laugh Ещё её и пилить теперь надо...
непоседа
Медаль
Белоярск
1245 дней назад
plotter:
Ещё её и пилить теперь надо...
тоже страдаю такой фигнёй - пилю тормозную колодку от ЗиЛа... shock
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
kochevnik30
Донецк
2959 дней назад
Берите ферадо диска сцепления
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
plotter
Провидения
1560 дней назад
kochevnik30:
Берите ферадо диска сцепления
Чем богаты.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Мотор продолжает сношать мозг и испытывать терпение.
Все собрал, споганеный сальник (тонкий) заменил. Завожу, фигушки. Выхлоп бензином воняет, вензин из трубы выхлопной даже капает, но даже прохваток нет. Проверил правильность посадки магнита, все правильно, проверил свечной колпачек, тоже все норм. Разогнался педалями до 20кмч, пошли прохваты. Вобщем раскачал мотор. Работал ровно, холостые стабильные. Заглушил, опять завел. Завелся нормально. Поехал. Вначале мотор пошел, потом пошли пропуски и двиг полностью встал (в сумме проехал метров 70). sad
Какие причины могут быть? Зажигание?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2013 в 23:36, plotter: причина не указана)
kalininasity
Медаль
Выборг
596 дней назад
У меня примерные симптомы были при "автозакрытии" воздушной заслонки,
может всё таки КАРБ ?
Или свеча "фуфло" ?
(Блин...Сколько нового узнаю... С этим КД...)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
plotter
Провидения
1560 дней назад
Итак. CDI исправна, проверял подавая напряжение 105 и 5В. Подкова вроде тоже глюков не имеет. Обрывов проводов не замечено. Магнит намагнитил по новой. Мопед завелся, пробежал около 3км. Вроде робит. Посмотрим, как дальше будет.
непоседа
Медаль
Белоярск
1245 дней назад
plotter:
Подкова вроде тоже глюков не имеет.
как мне тоже проверить?

plotter:
Магнит намагнитил по новой
Мона подробней о процессе намагничивания?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
plotter
Провидения
1560 дней назад
непоседа:
как мне тоже проверить?
Да собсна омметром. :)
непоседа:
Мона подробней о процессе намагничивания?
Александр Marx:
В сей поздний час выпив кофе, подумав над предложением решил собрать схему для того что бы намагнитить один из магнитов. Результат превзошел все ожидания!!! Ура!!! Конец мучениям. Севшие магниты не проблема восстановить Все действительно оказалось не сложно.

1. Берем провод тонкий, подматываем на башмак витков 50. Затем пропускаем через него ток, как и в примере с опытом выше где подвешен надфиль. Как только при пропускании тока надфиль притягивается, замечаем в каком направлении подан плюс, в каком минус.

2. Затем берем провод медный сетевой, в моем случае 1.5 мм, в изоляции, не многожильный. Наматываем 5 витков на тот же башмак, помним куда плюс подавали, куда минус. Помечаем, что бы не перепутать полярность. Надфиль подвешен в состоянии между центром и магнитом. Все готово для дальнейших действий.

3. Собираем схемку для того что бы зарядить конденсатор. Возможно использовать часть схемы от любого импортного телевизора. Нужен Конденсатор электролит 220 mF или больше до 350 mf, на напряжение от 350 V до 450V. 4-ре диода от силовой части телевизора, или подобные по параметрам для создания диодного моста. Резистор на 2.2 или 4.7 Ома мощностью 7-10W.
Все готово, хорошо!!! Далее применяя все знания техники безопасности собрав схему подключаем конденсатор к диодному мосту через колодку, соответственно не путать плюс и минус. Не то будет Бабах
Схема простая, ошибок не допускать
Подключаем к сети, и через 10 секунд выключаем. Отсоединяем конденсатор, и очень аккуратно ( он заряжен до 300 вольт) подносим соблюдая полярность к проводу, где 5 витков, разряд...... и надфиль весело указывает на то, что висеть на середине он уже не будет, магнитное поле увеличилось..... и не плохо. Можно проверить простой отверткой, результат положительный. И так с каждым башмаком поступаем, проверяя предварительно тонким проводом полярность подачи напряжения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Оказывается все не так сложно!!!!
Удачи!!!
http://forum.motorka.org/topic143-75.htmlДобавлено спустя 5 минутЕсли взять магнит на тонкой нитке (или компас), то перенамагнитить можно и без катушки с тонким проводом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2013 в 17:34, plotter: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
1245 дней назад
plotter:
Да собсна омметром. :)
А... дак собсна тока на обрыв... я думал, мож ещё на какие глюки. (ориентировочно, скока её сопротивление в Омах ?)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
plotter
Провидения
1560 дней назад
Мотают чем и как прийдется, поэтому намоточные данные разные.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Вобщем странное дело. Мотор очень трудно завезти, приходится разгоняться до 25км/ч. Как заведется, он начинает стрелять выхлопом первые 5–10 секунд. Как простреляется, едет без проблем. В гору, под гору, холостые, все супер. Но стоит мотору остыть, все, приехали! В последний раз так и не смог его запустить. Компрессия отличная, бензин поступает, зажигание вроде работает. Что еще может быть?
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3069 дней назад
получается если мотор сначала стреляет то смесь не воспламеняется до конца,свечу когда остынет первое время не заливает? может быть просто уменьшить объем бензина в поплавковой камере? если и это не помогает значит где-то выеживается электрика но у меня совкоДешка и по електрике не ко мне
plotter
Провидения
1560 дней назад
Электрику сегодня перетряс всю, без исключения. Даже кнопку глушения мотора проверил. Все вроде работает. CDI блок там слишком простой и либо должен работать либо будет не работать вообще. Но можно попробовать его проиммитировать внешней схемой. Либо в печи прожарить, может вода куда попала. Хотя в дождь он в комнате стоял...
Карб? Может быть, но я его после аварии подшипника не разбирал, что там могло стрястись?
Вот блин, если бы не работал совсем, то можно было бы найти причину. А тут, то работает как часы, то не работает. Шайтан!
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3069 дней назад
ну по всем признакам(то что стреляет и сам глушится)может быть только карбюратор,выгоняй шайтана с помощью нового карба ну или может поставить К60,фото на форуме такой переделки есть и отзывы хорошие
killer258
Кубинка
890 дней назад
похоже на то, что свечу заливает. возможно также, что в кривошипной камере накапливается конденсат. А при езде , когда свеча раскалится, а конденсат уже весь вылетел, то и начинает всё работать.
Может, стоит попробовать поправить поплавок в карбюраторе на меньший уровень. Если при езде почувствуете явные признаки обеднения смеси (при открутке ручки газа тяга падает, а при отпускании восстанавливается), значит, переборщили, и тогда немного назад.Добавлено спустя 2 минутывыстрелы в глушаке могут быть при длительных пропусках искры, когда несгоревшая смесь заполняет глушитель, а потом при очередном выхлопе воспламеняется. При нарушении момента зажигания тоже так будет.Добавлено спустя 4 минутыпопробуйте другую свечку поставить, новенькую, и "погорячее"
plotter
Провидения
1560 дней назад
Попробовал:
заменить свечку на а11, предварительно покрутив без свечи. 0 реакции;
покрутить мотор с закрытым бензокраном, чтобы пообеднить смесь и продуть кривошипную камеру. 0 реакции;
покрутить мотор без свечи, свеча при этом приложена к мотору. Искрит. Момент проверить пока проблематично, мотор ведь не заводится;
снять и перебрать карб. Все чистое и блестит. Игла без следов износа, седло чистое, гладкое, поплавок герметичен, жиклер чист. Вобщем все как новое. Да и до аварии подшипника все работало как часы;
пробовал снять карб с патрубка, на патрубок нацепить шланг, перевести поршень в вмт, облить мотор мыльной водой и подуть в шланг. Воздух выходил только из выхлопной трубы.
Тоесть по отдельности все отлично, но все вместе не работает.
Что ещё можно сделать и проверить?
непоседа
Медаль
Белоярск
1245 дней назад
plotter:
облить мотор мыльной водой и подуть в шланг. Воздух выходил только из выхлопной трубы.
Я глушу отверстия карба и выхлопное, а через свечное давлю тонометром (переделанным) и смотрю по мыльным пузырям.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
plotter
Провидения
1560 дней назад
Сегодня проверил жигу стробоскопом. Крутил дрелью с вывернутой свечой. Примерно от 200об. строб начинает мыргать, с примерно 600-700оборотов появляется искра на свече. Искра шибет в ВМТ, при умеличении оборотов происходит рост уоз.
Выколупал оба сальника, правый заменил на новый (посадил на силикон). Левый заменить было нечем, поэтому просто вытер его, затер дырку от отвертки герметиком с обеих сторон, благо маленькая она (да, из такого они говна, что можно спокойно проткнуть при вынимании). Кстати, сальники просто великолепно встали на силикон. Намного легче, чем по литолу. Завтра посмотрю, что выйдет. Если хотябы чихнет, значит буду копать в сторону гермитичности. Задую в него 1-2атм, и засуну нахрен в таз с водой.
А если даже не чихнет... Больше даже и не знаю что там ещё можно сделать. Остается только в речке утопить.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Сегодня поехал в мотосерп, там перепутали маркировку и вместо тонкого сальника кд продают кольцо из резины диаметром сантиметров 7 shock Были только толстые. Взял толстый сальник, и вкрячил его на место тонкого. Мату было много... Мотор сразу ожил. Но уверенности в конструкции нет, мож уже и отвалился, завтра попробую завести. Хочу найти аналоги, надоело брать за большие деньги сальники, которые ещё хрен достанешь, да ещё и с таким поганым качеством.Добавлено спустя 48 минутКак высокоуважаемой публике вот эти кандидаты? 12010789B и 12010792B ?

Кстати, модераторы, перенесите, пожалуйста, тему в раздел с мотовелами. Я её создал ещё до того, как тот раздел появился.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Модеро-ап.
непоседа
Медаль
Белоярск
1245 дней назад
plotter:
12010789B и 12010792B ?
А что это ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Скукота...
Стойба
737 дней назад
plotter:
Итог, не покупайте российское!
Итог не правильный.
Не покупайте брак - вот правильный. Дешёвое хорошим не бывает!
Только ради интереса: сколько за тот подшипник отдали?
Я в своё время 201-й купил - брак кошмарный! А скорее даже просто подделка, вот.
plotter
Провидения
1560 дней назад
непоседа:
А что это ?
Коды сальников по автокаталогам.
OM:
Только ради интереса: сколько за тот подшипник отдали?
35. За открытый нормальная цена. Сейчас стоит за 60 левый (толи наш, толи китай) и за 150 правый (польский).
Скукота...
Стойба
737 дней назад
plotter:
35.
Вот я столько же примерно отдал...
Это скорее всего подделка.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Вчера поменял прокладку на потолще. Забодался совсем уже с калильным зажиганием. Когда выкручивал гайки головки, выкрутились не гайки, а сами шпильки. Закрутил шпильки на красный фиксатор. Надеюсь, теперь не убегут.
Ещё одна проблема. Начал потеть бак. Причем весьма активно. Такой вопрос, можно ли место протечки залепить холодной сваркой?
Скукота...
Стойба
737 дней назад
"Калилка" - это перегрев. Ищи причину!
Может зажигание, может смесь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 12:53, OM: причина не указана)
plotter
Провидения
1560 дней назад
Причина известная: высокая компрессия.
plotter
Провидения
1560 дней назад
Не особо помогло. Но помогло уменьшение уоз на 10 градусов. Калильное почти пропало, но тяга стала не очень предсказуемой.

Сухари работают очень хорошо, хотя и начали как-то свичтеть при трогании. Но зато тронуться с места сейчас плевое дело. Раньше постоянно глох при этом.
кот
Медаль
Киншаса
2854 дня назад
plotter,бак проще запаять чем замазать.Мощный паяльник,олово,ортофосфорная кислота...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
krotik
Медаль
Москва
25 минут назад
plotter:
модераторы, перенесите, пожалуйста, тему в раздел с мотовелами
Сделано. Раньше не заметил.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
plotter
Провидения
1560 дней назад
кот:
Мощный паяльник,олово,ортофосфорная кислота...
60Вт только. Олово есть, кислоты полно. Осталось найти время, чтобы снять бак, да сунуть в бочку.
непоседа
Медаль
Белоярск
1245 дней назад
я паяю соляной кислотой и обычным маленьким костровым паяльником:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

даже глушаки (с подогревом последнего на плитке):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

plotter:
60Вт только
мона и им запросто взять, тока подогревать бак на плитке надоть.
З.ы. бак не забудьте пропарить !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 09:56, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
plotter
Провидения
1560 дней назад
Сегодня забрал малый сальник. Помоему он не резиновый, а полиуретановый. Надо бы в бензе замочить, да глянуть, как оно.
Толстый пока не нашел, в серп ехать нуно, но времени и желания чет нету.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» вчера в 23:18
Харитон отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» вчера в 22:36
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 21:49
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 21:20
Инженер отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» вчера в 21:18
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 21:14
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:24
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 28 июня 2022
Latgalec отвечает в теме «Крепление заднего колеса Мопед карпаты» 28 июня 2022
Старичок отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 27 июня 2022
Охотник За Людьми отвечает в теме «Какое масло можно лить в 4Т двигатель» 27 июня 2022
Дед отвечает в теме «Что лучше - подливать или чинить?» 27 июня 2022
Re123 отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» 26 июня 2022
MAGNETO отвечает в теме «Проект "МинисК"» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «К60В не держит холостые» 24 июня 2022
Харитон отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 24 июня 2022
Андрей отвечает в теме «Мокик Simson» 23 июня 2022
Ваше Преосвященство Дорогой Владыка отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа пропала искра» 18 июня 2022
Дед отвечает в теме «Какой ресурс у моторчика 139qmb?» 17 июня 2022
Бизон отвечает в теме «Продам Альфа Дельта запчасти+прочие» 17 июня 2022