#1
- 19 июня 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Здравствуйте! моя рига 13 никак не хочет меня тянуть и мотор время от времени чихает что делать?
|
|
#2
- 19 июня 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2614 дней назад
|
регулируй карб... смотри зажигание, может глушитель забился!
|
#3
- 19 июня 2012, вторник
|
Йошкар-Ола
3040 дней назад
|
FaLen30rus, карбюратор почисти,.
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#4
- 19 июня 2012, вторник
|
Оффлайн
|
С карбом сегодня пошаманил появилась тяга но очень слабая
|
#5
- 19 июня 2012, вторник
|
Йошкар-Ола
3040 дней назад
|
FaLen30rus, может кольца поршневые поменять стоит..но начни с простого как сказал Smakss, попробуй.
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#6
- 19 июня 2012, вторник
|
Оффлайн
|
ок завтра начну с глушителя
|
#7
- 19 июня 2012, вторник
|
Тихорецк
3248 дней назад
|
Начни в первую очередь с зажигания , потому что правильное зажигание , и вовремя , влияет на работу очень сильно . Да и симптомы похожи .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#8
- 29 июля 2012, воскресенье
|
Провидения
2219 дней назад
|
Собственно возникла такая проблема (КД-80): Снял карб и промыл его (мыл профессионально, хлориком, бензином и специализированным лабораторным моющим концентратом (солидол с рук смывает с первого раза)). Собрал по всем правилам, стыки прошел силиконом. Свечку снял и прочистил от окалины, проверил зазор. Опробовал. Все отлично. Максималка 62 км/ч, 50 набирает независимо от ветра и уклона дороги (в преелах разумного). Снял крышку цилиндра для совещания с фрезеровщиком, проверки открытия окон и измерения степени сжатия. Для измерения вливал моторное масло (дорогое, на нем мопед работает). После измерения масло тщательно отсосал обратно. Все собрал, крышку затянул крест-накрест. Пробую: максималка 54, там где раньше уверено шел 55 сейчас максимум 45. Стык цилиндр-крышка масло не травит, свеча стоит нормально. Как даешь полный газ, чувствуется что мотор идет с легкими провалами (почти не заметными). Куда стоит посмотреть повнимателней? Добавлено через 4 минуты Не могло ли масло попавшее на кольца в избытке, закоксоваться там и застопорить их? Свечку после масла я насухо обтер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2012 в 00:41)
|
#9
- 13 августа 2012, понедельник
|
Провидения
2219 дней назад
|
Кстати, а какой УОЗ выставлен на дэшниках?
|
#10
- 14 августа 2012, вторник
|
Бийск
3676 дней назад
|
Привет! у меня д8 с бобиной 12в,подкова выдоёт 13 вольт,но не в этом дело.Моя рига стоя на подножке нормально заводиться но тяги нет! Карбиратор чистил,болт смеси родной,и исче при развитии макс оборотов идет хлопок в глушитель и обороты падают до холостох и опять набирабться и опять хлопок.Дело точно не в:бобине,кондере,подкове. я грешу на прерыватель.Помогите пошалуйста. И забыл с воздуханом не заводится!!!!!! Добавлено через 1 часа 8 минут совсем забыл.при сезде с горки двиг заводиться потом глохнет и стреляет в глушак.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2012 в 17:58)
|
#11
- 14 августа 2012, вторник
|
Николаев
2064 дня назад
|
Rapala7777: Привет! у меня д8 с бобиной 12в,подкова выдоёт 13 вольт,но не в этом дело.Моя рига стоя на подножке нормально заводиться но тяги нет! Карбиратор чистил,болт смеси родной,и исче при развитии макс оборотов идет хлопок в глушитель и обороты падают до холостох и опять набирабться и опять хлопок.Дело точно не в:бобине,кондере,подкове. я грешу на прерыватель.Помогите пошалуйста. И забыл с воздуханом не заводится!!!!!! Добавлено через 1 часа 8 минут совсем забыл.при сезде с горки двиг заводиться потом глохнет и стреляет в глушак.
я все понял,ответь мне на пару вопросов 1.скоко масла вливаеш в бензин? 2.у тебя карб настроений? 3.а компресия нормальная
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2012 в 18:15)
С уважением!
|
#12
- 15 августа 2012, среда
|
Бийск
3676 дней назад
|
1)такая проблема там 92 с 80 и все по пропорции 1:25 2)Карб не реагирует на винт качества 3)компресия отличная(новый поршень)
|
#13
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
Привет еше раз.все сделал заводиться развивает страшные обороты а тяги 0.Как настраивать карб?????я винт крутил без толку он на холостых как у мена до этого на максимуме. проблемой были новые пошипники гнездо в картере было больше подшипник болтался и была не устойчивая работа,и был не правильно поставлен кулачек
|
#14
- 18 августа 2012, суббота
|
Ковров
7 часов назад
|
Воздуху лишку вот и не тянет, смотри прокладки. А карб(чистый) настраивай на заведённом моторе.
|
#15
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
а у тебя нет такова ти заводиш свой мопед а он не слушаетса ручки газу и работает на полних оборотах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 15:31)
С уважением!
|
#16
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
прокладки новые всё протянуто.сегодня прокатился с горки попер а в горку никак тяги нет(карб чистый) Добавлено через 1 минуту карпати V501M: а у тебя нет такова ти заводиш свой мопед а он не слушаетса ручки газу и работает на полни обороти
было когда кулачек стоял не правильно. проблема в тяге и в оборотах сильно большие
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 15:24)
|
#17
- 18 августа 2012, суббота
|
Воронеж
3390 дней назад
|
Rapala7777: Добавлено через 1 минуту
Глушак чистый?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#18
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
Rapala7777: прокладки новые всё протянуто.сегодня прокатился с горки попер а в горку никак тяги нет(карб чистый) Добавлено через 1 минуту карпати V501M: а у тебя нет такова ти заводиш свой мопед а он не слушаетса ручки газу и работает на полни обороти
было когда кулачек стоял не правильно. проблема в тяге и в оборотах сильно большие ВОЗДУХ СОСЕТ ГДЕТО если обороти большие Добавлено через 10 минут 1. Проверить герметичность головки. 2. Забился воздушный фильтр. Снять его и почистить по возможности заменить. Большое внимание обрати на резиновый переходник между фильтром и карбюратором, всё должно быть герметично.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 августа 2012 в 15:52)
С уважением!
|
#19
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
переходник между фильтром и карбюратором Какой??? Добавлено через 19 секунд глушак чистый Добавлено через 55 секунд мне кажеться компрессия хреновая завтра поставлю новый цилиндр посмотрим Добавлено через 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
моя рига
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 августа 2012 в 16:28)
|
#20
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
ждемс ответа Добавлено через 10 секунд ждемс. Добавлено через 1 минуту хорошая я себе тоже такую хо4у
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 августа 2012 в 16:33)
С уважением!
|
#21
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
я её за зиму перекрашу,в металлик форсирую движок,вот все обзавидуються
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 16:36)
|
#22
- 18 августа 2012, суббота
|
Воронеж
3390 дней назад
|
Rapala7777, Погоди цилиндр менять Покрути зажигание и посматри как будит вести себя движок. Вопрос не по теме: катушка ИЖевская или ЗиЛовская?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#23
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
за скоко купил
С уважением!
|
#24
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
а шут его знает завтра отправлю номер (помойму от заз) зажигание ни причем,поршень в цилиндре болтается НОВЫЙ!!!!(странно) Добавлено через 57 секунд карпати V501M:за скоко купил Ни за скоко это деда он на ней 40 лет отездил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 16:39)
|
#25
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
ВСМИСЛЕ БОЛТАЕТСА?
С уважением!
|
#26
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
кстати на этом движке стоит облегченный коленвал. РЕБЯТ У КОГ ЕСТЬ ПЕРЕХОДНИК с К-34Б на К-60 ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
|
#27
- 18 августа 2012, суббота
|
Воронеж
3390 дней назад
|
Ну значит цилиндр Расточен под ремонтный размер а ты стандартный зафигашил.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#28
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
карпати V501M:ВСМИСЛЕ БОЛТАЕТСА? Впрямом от стенки к стенке Добавлено через 38 секунд МЕХАНИК:Ну значит цилиндр Расточен под ремонтный размер а ты стандартный зафигашил. НЕ А!!!! Единица не влазит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 16:43)
|
#29
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
ВОТ ПОЧЕМУ НЕТ ТЯГИ
С уважением!
|
#30
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
у меня нулевый лежит завтра поставлю Добавлено через 18 секунд карпати V501M:ВОТ ПОЧЕМУ НЕТ ТЯГИ Может быть Добавлено через 1 минуту Ну а переходник у когото есть?????
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 августа 2012 в 16:46)
|
#31
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
компресия плохая все здесь понятно меняй поршень и будет все круто
С уважением!
|
#32
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
сейчас выташу карпач с v-50 только половинить надо(разобран полностью)
|
#33
- 18 августа 2012, суббота
|
Воронеж
3390 дней назад
|
А где болтается? Вверху? Внизу? Всеридине? Цилиндра.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#34
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
карпати V501M:компресия плохая все здесь понятно меняй поршень и будет все круто Почему обороты есть? Добавлено через 24 секунды Rapala7777:Почему обороты есть? Понял не дурак Добавлено через 43 секунды Внизу,всередине,вверху нет Добавлено через 39 секунд да не партесь поставлю новый цилиндр и попер
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 августа 2012 в 16:49)
|
#35
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
бо поршень есть
С уважением!
|
#36
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
есть с колечками
|
#37
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
поршень од чево ставить будеш
С уважением!
|
#38
- 18 августа 2012, суббота
|
Воронеж
3390 дней назад
|
Как бы уже колечки от токого конусного цилиндра не крякнули.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#39
- 18 августа 2012, суббота
|
Бийск
3676 дней назад
|
да цилиндр есть другой!!!!!!!!! с новым поршнем! Добавлено через 23 секунды поршень од чево ставить будеш,не понял????
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 августа 2012 в 16:54)
|
#40
- 18 августа 2012, суббота
|
Николаев
2064 дня назад
|
у тебя поршень есть ище один?
С уважением!
|