Цилиндро-поршневая группа от бензопилы Дружба на V-50

Предлогаю обсуждать в этой теме установку цпг от бп Дружба на V-50
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
китик:

Кстати krotik, ты как то рассказывал что у тебя имеется подобного рода мотор , не найдётся ли фотки ? поделка очень занятная , хотелось бы взглянуть !

Нахрена вам ещё фотки? Обратите внимание - все моторы с обвареной горловиной. Денег встанут много.Результата со стандартным впуском не будет.
Лучше, как сказал КРОТИК, прикиньте поршневую от Дружбы. Хотя бы ход, диаметр и положение цилиндра относительно картера. У меня есть, но далеко лезть. Считаю, что со СТАНДАРТНОЙ поршневой можно снять силы 3.
Чем сейчас и занимаюсь, и вам советую.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
китик
Медаль
Нижний Новгород
4087 дней назад
Харитон, С какого мотора вы хотите снять 3 кобылки ?
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2615 дней назад
а подойдет ли горшок от дружбы на "Д" ? там вроде такое же посадочное место у цилиндра.. Только придется поршень менять..
""
китик
Медаль
Нижний Новгород
4087 дней назад
там картер в районе КШК уже чем гильза цилиндра Дружбы , в общем не выйдет !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
китик:

Харитон, С какого мотора вы хотите снять 3 кобылки ?

С Дешки scratch
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
китик:

уже чем гильза цилиндра Дружбы , в общем не выйдет !
А может и выйдет. Посмотрел чисто теоретически, ход 40мм, диам 44мм, палец10мм.Объём60см3. Но искать и разбирать собраный мотор желания пока нет. Надо модернизировать стандарт.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2615 дней назад
Только у дружбы диаметр поршня шире, значит придется менять коленвал, зажигание нормально встанет,А вот сцепление?
""
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2244 дня назад
А меня больше занимает вопрос охлаждения цилиндра от б/п Дружба установленного на В-50. Как бы ему не стало худо без принудительного охлаждения.
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2615 дней назад
а что будет то?Хуже вряд ли будет
""
Мишаня
Медаль
Рязань
3852 дня назад
Smakss, Ты видел оребрение цилиндра от дружбы? У в-50 а порядок больше, так что это остро стоящая проблема.
""
юзербары
Smakss
Медаль
Санкт-Петербург
2615 дней назад
а я говорю про дешку
""
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
triloded:

А меня больше занимает вопрос охлаждения цилиндра от б/п Дружба установленного на В-50.
Можно на станке срезать до половины каждое второе ребро. Охлаждение улучшится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
китик
Медаль
Нижний Новгород
4087 дней назад
вообщето рёбра стараются делать как можно тоньше и больше по площади , так происходит теплообмен на порядок больше , т.е. рёбра охлаждаются лучше и естественно котёл !

На некоторых китайских мопедах , да и на многих прочих можно встретить кучу рёбер вот прям целая пачка , тоненькие большие и их много - и поршневая почему то не клинит и охлаждение ЗБС smoke такие алгоритмы часто вижу на японцах в частности на мотоциклах Ямаха и Кавасаки !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
Evgen75mk
Гурьевск
3798 дней назад
Живые тут есть ??? - всем привет !!!
покрутив дружбу4э и в501м , я понял что головку нужно однозначно ставить от мопеда , во-первых даже на дружбе поршень не доходит до верха 5мм , хотя в так называемой тамошней головке есть камера сгорания , а ход на мопеде меньше чем у пилы (!) , во-вторых шпильки нужно оставлять родные (!) , ведь совсем не обзательно чтоб гильза входила в картер по всей окружности , по-сути для циклирования нужна лишь часть гильзы спереди и сзади по 2 см ( в других местах поршень гильзу не задеёт (!)), а вот для работы возможно понадобится часть гильзы которая прикрывает продуочные окна по бокам , вот на мопеде кстати гильза снизу вся пиленная , так вот я думаю что общий диаметр в картере нужно сделать чуть больше диаметра поршня , а вот спереди-сзади и по бокам просто сделать под больший диаметр ( гильзу ) , ну типа как родная мопедовская гильза снизу , только резанная по самое посадочное место ( тот кто щас держит в руках цилиндр от мопеда - поймёт ). итак - шпильки останутся на месте , и при подгонке отверстий цилиндра дружбы толщена стенки до гильзы ( с учетом целосности родный шпилек ) остаётся около 1 мм , но шпильки можно будет еще малость подогнуть , вобщем срезаем верх цилиндра дружбы под доработанную головку в50 , пропиливаем вдоль цилиндра канавки под родные шпильки в50 . и получаем чтото похожее на истину . теперь вопрос по фазам газораспределения , при установленном цилиндре дружбы на в50 (а ход в50 меньше ) получаем что выпуск у нас не совпадает , то-есть открытие получается на 4 мм раньше чем при родном в50 (так как КВ у нас от в50 то и углы фаз нужно делать как на в50 , то-есть при этом ходе поршня размеры окон верх-низ должны совподать с в50 ),открытие выпуска на 4мм при такой конфигурации это очень много , к примеру - на ПС 32ЛС , а вот уже на к16 тот-же самый мотор но с поднятым выпуском на 2(!)мм дает уже 36 лс , и естественно только на верхах , при этом теряя низы , как получится низ выпуска остаётся только догадываться.
теперь посмотрим на впуск , здесь важен низ окна , если сравнивать дружбу и в50 то цилиндр дружбы нужно посадить вниз на 2мм , вроде всё ясно , но форма впускного окна на дружбе снизу немного неправельной формы и теотетически оно открывается раньше , но если судить по основной форме окна то посадочное цилиндра дружбы нужно сточить на 2 мм , чтоб цилиндр сел ниже , если так сделать то и выпуск у нас будет вне нормы не на 4мм , а уже на 2 мм , то-есть уже куда нешло , теперь после этого всего можно срезать головку дружбы с такой высотой оставшегося цилиндра чтоб надеть доработанную по диаметру бошку от в 50 с еёшней камерой сгорания из расчета степени сжатия 9-10 едениц , както так вроде.
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
[quote=]пропиливаем вдоль цилиндра канавки под родные шпильки в50[/quote]
Если я правильно понял, то распилить придется ребра до гильзы, но учитывая четыре распила, гильза рассыпится на 4-ре части!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Evgen75mk
Гурьевск
3798 дней назад
До гильзы пилить не надо , там по расчетам 1мм с небольшим должно остаться , но можно оставить чуть больше , шпильки немного разогнуть , а при надевнии головки чуть согнуть назад , или отвестия в головке чуть расточить .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2013 в 10:43, Evgen75mk: причина не указана)
косованыч
Медаль
Донецкая
3470 дней назад
А не проще отверстия в цилиндре просто раздать, или они совсем не совпадают? Ведь если стянуть две половинки, то расстояние между шпильками будет максимум 45-46мм, какой кстати диаметр поршня дружбы?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3729 дней назад
goga1998:

а цилиндр от дружбы на д6 можномоставить?

и будет монстр который сможет лазить даже по стенам? можно но не нужно или можно но надо столько терпения и инструментов что лучше оставить в стоке
Evgen75mk
Гурьевск
3798 дней назад
Kuzmich:

Диаметр поршня "Дружбы" 46 мм.

дружбы 48мм , в50 38ммДобавлено спустя 24 минутыфотки с описанием !

""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
""
Добавлено спустя 30 минутвобщем шпильки нужно однозначно оставлять родные , и даже садить цилиндр ниже на 2 мм , иначе фазы газораспределения будут не совпадать , а если сделать еще и пластину , то вероятно вообще работать не будет , либо удлинять шатун .
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3392 дня назад
Цилиндр "сел" на шпильки?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Evgen75mk
Гурьевск
3798 дней назад
МЕХАНИК:

Цилиндр "сел" на шпильки?

если доработать отверстия цилиндра , гильзу и картер , то сядет нормально , размеры позволяют это сделать .
goga1998
Екатеринбург
4030 дней назад
а что если посадочное место цилиндра от бензопилы впоять в картер в50?
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
50 дней назад
goga1998, как паять алюминевый сплав? Проще доработать картер под посадку цилиндра
goga1998
Екатеринбург
4030 дней назад
ну можно и так
hitrij
Медаль
Рига
854 дня назад
Олег Румянцев:
как паять алюминевый сплав
С помощью HTS2000 проверено на практике.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
50 дней назад
Запаять трещину или отверстие, согласен. Но вот целый фланец под цилиндр? Даже не знаю
Evgen75mk
Гурьевск
3798 дней назад
к тому же нужно цилиндр сидить ниже на 2-3мм чтоб фазы впуска-выпуска хоть как-то совпали.
goga1998
Екатеринбург
4030 дней назад
я палец длинее сделаю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2013 в 19:11, goga1998: причина не указана)
Evgen75mk
Гурьевск
3798 дней назад
может шатун длиннее ?
goga1998
Екатеринбург
4030 дней назад
да, перепутал
Evgen75mk
Гурьевск
3798 дней назад
А как удлиннять будешь ?
Андрюха
Куса
3073 дня назад
А не проще постаить поршневую от мотоблока "Крот". scratch
Никогда никого не слушай. Никогда ни на кого не надейся. Никогда ни от кого ничего не жди. Просто возьми и сделай все сам. Поверь — это намного проще
prorok
Медаль
Уфа
1518 дней назад
У меня есть газорезка,так вот,если нагреть шатун и попробовать растянуть его.Но я боюсь что при растяжке его легко может повести и он отклонится.
Так же есть возможность отрезать шатун от бензопильного с ВГШ и приварить в НГШ шатуна от В50.(ps у меня не v50,а s62m)
Oppa GandGAm Style
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Не нужно выдумывать шляпу...на такой мопедке дальше гаража ездить противопоказано. laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Я имею ввиду с таким цилиндром...
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
prorok
Медаль
Уфа
1518 дней назад
Если найдется ЦПГ то буду фрезеровать картер,на сколько нужно фрезеровать чтобы цпг влезла?Менять шатун ой как не хочется...
Oppa GandGAm Style
killer258
Кубинка
1550 дней назад
prorok:
буду фрезеровать картер,на сколько нужно фрезеровать чтобы цпг влезла?
В самом первом сообщении этой темы приведены мои фото, которые я выкладывал на Дырчике, когда занимался обсуждаемой здесь переделкой.Посмотрите на них. На самом нижнем из них достаточно неплохо видно, насколько мне пришлось растачивать картер, чтобы гильза дружбовского цилиндра туда смогла войти. Обратите внимание на то,что отверстия под родные шпильки картера при этом оказались наполовину вскрытыми. И будьте при фрезеровке очень осторожны, выверяйте каждое движение. Я во время этой процедуры прорвал тонкую стенку в картере там, где алюминия было очень мало. Иначе придётся заваривать, а это проблематично.Цилиндр от Дружбы и поршень до сих пор где-то лежат, мог бы передать их вам , если б вы жили где-то рядом в Москве или подмосковье. Удачи вам в вашем начинании, завершить этот эксперимент. Мне, к сожалению,так и не удалось придумать способа чем-либо достаточно прочно и надёжно притянуть дружбовский цилиндр к посадочной плоскости картера, так как его конструкторами к сожалению не оставлено лишнего места под такую переделку, куда можно было бы надёжно врезаться, ну прямо хоть посадочную плоскость картера Дружбы приваривай целиком к картеру V-50, была даже такая мысль,но реализовывать её не смог из-за отсутствия аргонной сварки и ещё потому ,что в этот момент у меня появился 3х-скоростной Пилот ЗиД-50, что охладило пыл продолжать этот эксперимент с модернизацией V-50, оказавшийся на деле несколько посложнее, чем казалось это в самом начале, когда я всё приблизительно примерил и только начал фрезеровать картер. Потому что было уже ясно, что даже в случае успешного решения всех возникших при этой переделке задач такая Дружбоверховина всё равно никогда не стала бы Пилотом ЗиД-50, при её-то передачах и её весьма слабом сцеплении, и при всём при этом Пилот не выходит за разрешённые 50 кубиков. Но пока Пилота не было , это имело смысл.Хотелось увеличения тяги V-50, чтобы на грунтовках , в песке,грязи и по снегу не приходилось слишком часто вынужденно переходить на первую передачу ,когда на второй начинают падать обороты, а перейти на первую- получается слишком медленно (кто ездил на этом моторе, знают, что там между второй и первой передачами слишком большой разрыв, так и напрашивается между ними ещё одна передача, промежуточная между ними (по передаточному отношению). Вот её отсутствие я и хотел компенсировать увеличением кубатуры.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 19:36, killer258: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
проще сблокировать картер дружбы и коробку вэписят. вообщем если честно то тупиковая ветвь..

Мощности мало и качество запчастей дружбы на два порядка хуже чем вэписят и при попытках снять больше мощности даже если решить все вопросы с охлаждением, головкой цилиндра,генератором и сцеплениями она развалится просто.

цилиндр дружбы тоже не айс
всего два канала продувки и те узкие, впуск поршнем, головку если делать съемную то притягивать не к чему..охлаждение..ну бог с ним принудительное или водяное короб/рубашку лепить выхлоп тоже узкий..

Стоит ли со всем этим мучиться ради 4-5л/с ? эту же мощность можно снять и с родной цпг V-50.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 декабря 2013 в 20:24, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
killer258
Кубинка
1550 дней назад
Vladimir 90:
эту же мощность можно снять и с родной цпг V-50.
Безусловно,можно. Но это будет ,как бы это сказать.. не одно и то же по сравнению с поведением нефорсированного мотора несколько большей кубатуры и имеющего ту же самую мощность и практически ту же самую схему продувки, поскольку у второго мотора будет больше эластичность и будет требоваться меньше манипуляций с коробкой передач, для чего собственно,это всё и хотелось сделать, а у форсированного V-50 вероятнее всего,получится наоборот,то есть, мощность-то, конечно, тоже вырастет, но вот пик её сместится в область более высоких оборотов(иначе откуда ей взяться при 50 сс),а при любом снижении оборотов она и крутящий момент будут падать быстрее, чем у стокового V-50,что будет вызывать необходимость перейти на передачу пониже, ту самую, которой у него , как я уже упоминал, нет между первой и второй, коробка-то, увы и для стока не очень удобно спроектирована, а так будет ещё неудобнее, когда на первую переходить- слишком уж медленно, а вторая уже не тянет.

Что касается суммы всех трудов по данному проекту, положенных на одну чашу весов, и 5 л.с. на другую чашу,то тут я с вами согласен, я тоже ещё тогда, всё взвесив,пришёл к мысли,что доводить до конца этот проект не стану, может быть, продолжил бы только если б не было кроме измученного V-50,других "железных коней" у меня и то больше из-за конструкторского зуда.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 декабря 2013 в 21:41, killer258: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
killer258,
Не все так плохо. повышенные обороты можно компенсировать звездами цепной передачи увеличив тем самым крутящий момент на колесе.
как цилиндр запилить так и будет в плане соотношение обороты-момент.

Да и объем с дружбовским горшком на коленвалу вэписят будет меньше чем на дружбе и мощность меньше будет чем у той же дружбы(при прочих равных условиях.

а вообще смысл всего этого если можно вколхозить минский двигатель M1М и ему подобные трехпередачные
те-же самые 5лс только не перегреваются и ездить радоваться жизни до первого мента.
оно и надежней и тяговитей будет. можно и четырехскоростной 3.112 всандалить..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 07:38, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 02:17
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:57
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024