#81
- 17 июня 2012, воскресенье
|
Вязники
427 дней назад
|
Trofim, коленвал от в50 поэтому проблем с сцеплением не будет
юзербары
|
|
#82
- 17 июня 2012, воскресенье
|
Воронеж
3396 дней назад
|
Trofim: Добавлено через 1 минуту Мне другое интересно , а как будет ставить изобретатель сцепление ?
Он меняет только поршневую а коленвал, сцепление, генератор и т.д. он не трогает
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#83
- 17 июня 2012, воскресенье
|
Тихорецк
3254 дня назад
|
Хм. . . . А длина шатуна ? А какой палец ? Да и кстати , с такой поршневой может быть он и будет работать но не долго . Подшибники в коленвале раздолбет полюбому , и сальники выдавливать будет . А что по факту будет посмотрим на наглядном примере .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#84
- 17 июня 2012, воскресенье
|
Челябинск
3296 дней назад
|
хм.. звучит заманчиво, хотелось бы на это взглянуть,никогда такое не видел
|
#85
- 18 июня 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#86
- 18 июня 2012, понедельник
|
Тихорецк
3254 дня назад
|
Вадим, а чей эт мопед ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#87
- 18 июня 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
не знаю, нашел у нас в галерее, могу только сказать кто выложил http://www.mopedist.ru/photos/photo468.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2012 в 20:42)
|
#88
- 18 июня 2012, понедельник
|
Тихорецк
3254 дня назад
|
Просто хотел бы спросить , да и вообще лучше бы чтоб он сам рассказал характеристики , поведение , что и куда ставил , думаю вы меня понимаете
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#89
- 18 июня 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
ну он бил не так уж и давно, может как то появится то узнаю, самом интересно
|
#90
- 20 июня 2012, среда
|
Воронеж
3396 дней назад
|
tem1k: Ну че? как дела продвигаются?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#91
- 20 июня 2012, среда
|
Клин
719 дней назад
|
Trofim:lokanaft, молодец , а ты много заработаешь если ты будешь за 200 км от дома на учебе . При этом уходя на учебу в 7 утра и приходя в 4-5 вечера ? ! А кто говорит, что я днём работал? Если нужны деньги, то на любую устроишься, хоть блин объявления клей или на хлебозавод в ночную - им всегда грузчики нужны и платят нормально.
|
#92
- 20 июня 2012, среда
|
Тихорецк
3254 дня назад
|
хлебозавод нет мест а в другие нужно 18 лет иметь , о как . Я бы и рад , ща лето будет домой поеду там шабашки должны быть , кому промотоблочить , кому перевести че нить , кому дерево спилить , а может и ГПСа притаранить .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#93
- 1 июля 2012, воскресенье
|
Воронеж
3396 дней назад
|
Вот порыскал по интернету Как я и говорил лучше покупать вот такой цилиндр
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот сдесь можно купить и можно без переделок поставить К60В. Вот такой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
брать нежелательно, да их много но для установки к60 потребуется изготовить переходник
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 июля 2012 в 22:06)
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#94
- 14 июля 2012, суббота
|
Челябинск
3331 день назад
|
а дружба сможет раскрутить трехколесный мотоцикл размером с трехколесного восхода ?
|
#95
- 14 июля 2012, суббота
|
Воронеж
3396 дней назад
|
Витек: а дружба сможет раскрутить трехколесный мотоцикл размером с трехколесного восхода ?
Сможет! только нужно снять редуктор и сделать ременное сцепление как на мотоблоке
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#96
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Челябинск
3331 день назад
|
вы не подскажите как прямо приварить заднию ижовскую звезду к валу ?
|
#97
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Воронеж
3396 дней назад
|
Витек: вы не подскажите как прямо приварить заднию ижовскую звезду к валу ?
Ну вопервых давай на ты, я делал так, по всему валу нарезал резьбу под гайку, одевал звезду на вал, с обеих концов вала накручивал гайки и очень туго с двух сторон зажимал этими гайками звезду и заваривал все это грани гаек к звезде гайки к валу, ни малейшего перекоса не было, а резьбу на валу стачивал простым напильником
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#98
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Стоит поршневая группа достаточно недорого, и идея заманчивая, но хоть кто-то взялся воплотить ее в реальность?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#99
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Воронеж
3396 дней назад
|
косованыч: Стоит поршневая группа достаточно недорого, и идея заманчивая, но хоть кто-то взялся воплотить ее в реальность?
Наверное Никто, Тем1к что-то собирался но новостей от него нет, а у меня нет базы для эксперимента тобишь картера V-50
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#100
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Курган
4124 дня назад
|
Хочу немного вразумить вас : У Дружбы, при объеме 94 куба, степень сжатия составляет всего 6 единиц ... Это так, для заметки... Выводы надеюсь вы напишите сами
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#101
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Воронеж
3396 дней назад
|
Lover ))): Хочу немного вразумить вас : У Дружбы, при объеме 94 куба, степень сжатия составляет всего 6 единиц ... Это так, для заметки... Выводы надеюсь вы напишите сами
Как у ЗиЛ 130 Ну мы же всеравно будим с картера метал снимать, степень сжатия можно поднять хоть до 12 ед
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#102
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Курган
4124 дня назад
|
МЕХАНИК, и получишь от 75 градусов клин... Кольца широченные ! У Дружбы подгон деталей полюс-минус километр. Если у зачуханных в50 10 метров, а это с километром не сравнить ...
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#103
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Воронеж
3396 дней назад
|
Lover ))): МЕХАНИК, и получишь от 75 градусов клин... Кольца широченные ! У Дружбы подгон деталей полюс-минус километр. Если у зачуханных в50 10 метров, а это с километром не сравнить ...
Ну можно подогнать под 92 бенз, принудилово то будит, а чтоб ни клинило можно в крайнем случае одно верхнее кольцо оставить
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#104
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Курган
4124 дня назад
|
Искусственно увеличивая степень сжатия, нужно позаботиться о многих факторах. Прежде всего - это охлаждающая способность. На дружбе - хоть водянку ставь. Это очень вредный мотор. Кто бы знал... Не пила а АД какой - то. С названием - создатели не прогадали. (О дружбе и речи не идет, после пиления этой пилой) Нагнетать воздухом - от v-50 - это глупость. Нужно ставить улитку, крыльчатку... А это потеря. Я уверен на все 100, что вы не выдавите на этом моторе пол нагрузкой выше 5.000 оборотов. НА любой передаче. Даже с уклона. Мотор так вибрировать будет, вы попой это почувствуете, когда на взлет пойдете... Плюсом ко всему - у вас увеличится расход. Мопед мотоцикл (это же более 50 сс) будет кушать как танк. Вечером заправил часика 2 покатался и покатил угрюмый(ездок) домой. Бензик кончился. Мощность увеличится. Разговора нет. Но на много ли !? МАКСИМУМ со 2 передачи трогаться можно будет. В буксы - мопед(да е мое, мотоцикл) не сорвешь - инерции маховика не хватит. Разгон - да, станет быстрее. Так что думайте, решайте... P.s. Тут головку не поджать. можно динамически поднять компрессию - но в ущерб - вы с чайной ложечкой будете масло лить в бензин. (капец как точно должно быть) Иначе не зер гут получится. Перельешь - ресурс побольше чем не дольешь - клин. Не дольешь - клин. В норму - сложно. Изготовление - составных колец - сложно (Я делал, прикольно! Мотор становится не узнаваемый, но сложно! Вы бы знали как ! ) Задолбалсо печатать
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#105
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Воронеж
3396 дней назад
|
Lover ))): Искусственно увеличивая степень сжатия, нужно позаботиться о многих факторах. Прежде всего - это охлаждающая способность. На дружбе - хоть водянку ставь. Это очень вредный мотор. Кто бы знал... Не пила а АД какой - то. С названием - создатели не прогадали. (О дружбе и речи не идет, после пиления этой пилой) Нагнетать воздухом - от v-50 - это глупость. Нужно ставить улитку, крыльчатку... А это потеря. Я уверен на все 100, что вы не выдавите на этом моторе пол нагрузкой выше 5.000 оборотов. НА любой передаче. Даже с уклона. Мотор так вибрировать будет, вы попой это почувствуете, когда на взлет пойдете... Плюсом ко всему - у вас увеличится расход. Мопед мотоцикл (это же более 50 сс) будет кушать как танк. Вечером заправил часика 2 покатался и покатил угрюмый(ездок) домой. Бензик кончился. Мощность увеличится. Разговора нет. Но на много ли !? МАКСИМУМ со 2 передачи трогаться можно будет. В буксы - мопед(да е мое, мотоцикл) не сорвешь - инерции маховика не хватит. Разгон - да, станет быстрее. Так что думайте, решайте... P.s. Тут головку не поджать. можно динамически поднять компрессию - но в ущерб - вы с чайной ложечкой будете масло лить в бензин. (капец как точно должно быть) Иначе не зер гут получится. Перельешь - ресурс побольше чем не дольешь - клин. Не дольешь - клин. В норму - сложно. Изготовление - составных колец - сложно (Я делал, прикольно! Мотор становится не узнаваемый, но сложно! Вы бы знали как ! ) Задолбалсо печатать Я тоже повалил лес Дружбой но у меня Карб был толи от Хуськи толи от еще чегото, заводилось всегда на Ура что горячая что холодная а вот Дед с контактной дружбой и карбом КМП100 и отец с Урал и карбом КМП 100У помучались (хотя им это на руку пока они их ремонтировали я больше половины перепиливал) расход у них очень маленький 750 г/квт ч (это в инструкции написано, а сколько в литрах незнаю) а бак у них на 1,5 литра вот и думайте какой у них расход с таким баком, а охлаждение у них эфективное просто карбы дерьмо, вот на В-50 можно со стороны генератора например шкиф от генера ВАЗ 2108 поставить он же вроде с ребрами и он не сильно тежелый, и сделать улитку например из оцинковки
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#106
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Курган
4124 дня назад
|
Спорить я с вами не буду. Устанавливайте , пытайтесь... Но весомого аргумента, в пользу цпг Дружбы, я не увидел. На протяжении всей темы.
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#107
- 15 июля 2012, воскресенье
|
Воронеж
3396 дней назад
|
Lover ))): Спорить я с вами не буду. Устанавливайте , пытайтесь... Но весомого аргумента, в пользу цпг Дружбы, я не увидел. На протяжении всей темы.
Дело ваше сударь.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#108
- 16 августа 2012, четверг
|
Купянск
3760 дней назад
|
Блин, я бы рискнул. но сам стремаюсь испортить. людей шарющих в этом в городе нет((
|
#109
- 16 августа 2012, четверг
|
Воронеж
3396 дней назад
|
MUMU96, Ну так если че обращайся сюда, в чем проблемма?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#110
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Кубинка
1555 дней назад
|
Как у ЗиЛ 130 Ну мы же всеравно будим с картера метал снимать, степень сжатия можно поднять хоть до 12 ед Там всё не так простор, хотя мне тоже так вначале казалось. Цилиндр дружбы рассчитан под другой ход поршня. (Это я о месторасположении продувочных окон).Оно конечно, можно и подрезать, и прокладкку добавить. Но. В нижнем положении поршня продувочные окна дружбовского цилиндра должны быть полностью открыты. Этого добиться не сложно. Я для этого даже проставку алюминиевую выпилил толстую для размещения между цилиндром дружбы и картером V50. Но вот беда- при этом в верхней мёртвой точке поршень не дойдёт около 8 мм.То есть степень сжатия будет никакая. была бы конструкция головки сьёмная, можно было бы подрезать плоскость под ней. А так, если её отпилить ножовкой, и сточить лишнее с цилиндра, то как потом головку прижимать? придётся шпильки опускать вниз, туда, где их не к чему привинтить, да и сомнительна надёжность прижима головки в этом случае. Вообще, я пытался это сделать для того, чтобы поднять не максимальную скорость, а тягу, которой у V50 недостаёт на плохих дорогах, когда на первую переходить как-бы рано, да и неохота ползти с черепашьей скоростью под визг мотора, а на второй уже начинают падать обороты. Вот в Пилоте 3 передачи, и средняя идеально подходит для грунтовых дорог. А у V50 ппередачи две, и отличаются по числу передаточному в 2 раза. То есть разогнался на первой до 5000 оборотов, переходишь на вторую, на второй это соответствует 2500 оборотов, но на 2500 оборотов у мотора тяги ещё нет, в результате вялый разгон. Вот это я и хотел исправить установкой котла от Дружбы, чтоб реже приходилось вынужденно на первую переходить. И ехать медленно на второй, если потребуется (кстати, после установки ФУОЗ на V-50 минимально возможная скорость на второй передаче у меня стала меньше за счёт понижения угла опережения ни низких оборотах. Но не настолько, как хотелось бы)
|
#111
- 15 ноября 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4092 дня назад
|
А что если подобрать котёл от импортных пил со схожим ходом поршня , но поршни как правило у импортных пил большие а ход в основном маленький , обычно пальцы на 10 - 12 мм да и котёл сам лучше охлаждается с толковыми тонкими рёбрами - вот вам степь для раздолья !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#112
- 15 ноября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
2249 дней назад
|
китик:А что если подобрать котёл от импортных пил со схожим ходом поршня Ну, во вторых - найти с таким ходом поршня несколько проблематично. А во первых - цена такого поршня превысит стоимость В501 в сборе и на хорошем ходу. Запчасти от Дружбы хоть доступны, поэтому их не жаль пустить на эксперименты. Я пока сижу - наблюдаю. На мой взгляд, установка одного цилиндра , ничего не даст. Надо что то думать с коленвалом и охлаждением. Опять же, лично по мне, более перспективно отрезать КШМ и прислонять КШМ в сборе с охлаждением отрезанный от какого нибудь скутерного мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 11:33)
|
#113
- 15 ноября 2012, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
китик: котёл сам лучше охлаждается с толковыми тонкими рёбрами - вот вам степь для раздолья !
Не забывай, что на пилах охлаждение принудительное. Если ставить на мопедку, то придётся пилить рёбра.Ну и подобрать по диаметру и ходу поршня трудно.Короче степь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#114
- 15 ноября 2012, четверг
|
Москва
1 час назад
|
китик:вот вам степь для раздолья ! Вместо степи видится глубокая пропасть. Цилиндры бп очень сильно отличаются конструктивно особенно по фазам газораспределения. Это однорежимные моторы работающие исключительно в положении "тапку в пол". Для какого то игрушечного прикольненького самокатика вполне вариант. Но ездового мотора из них не получится. А уж подобрать под В-50 , тут и не мечтайте. К томуже перепилить там никак не получится, все современные бп имеют хромированные или никасилевые безгильзовые цилиндры. Из бензопил остаётся пожалуй единственный вариант это "Дружба". Не айс, но можно попытатся "взять кубатурой". Это не совсем честно, я такое не практикую, по тому не примерял. Но коль кому то хочется то может что и выйдет. Кстати, некое промежуточное положение между бп и ездовыми моторами занимают триммерные. Правда ход поршня тоже много меньше и подобрать тоже не просто. Скорей всего так же невзможно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 ноября 2012 в 22:34)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#115
- 20 ноября 2012, вторник
|
4144 дня назад
|
Хорошая тема. В детстве мечтал о такой передеке.Еще тогда пришел к выводу, проще приварить к раме мопеда, стойку от дружбы.Конечно получится односкоростная машинка, но дури в ней будет огого.Мотор лучше от бп урал.
|
#116
- 20 ноября 2012, вторник
|
Нижний Новгород
4092 дня назад
|
Ещё на эту тематику были поделки с цилиндром В-50 + Основа Д-6
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати krotik, ты как то рассказывал что у тебя имеется подобного рода мотор , не найдётся ли фотки ? поделка очень занятная , хотелось бы взглянуть !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#117
- 20 ноября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2620 дней назад
|
и смысл на дешку от вайраса горшок?что там что там 50 кубов
|
#118
- 20 ноября 2012, вторник
|
Кубинка
1555 дней назад
|
Smakss: и смысл на дешку от вайраса горшок?что там что там 50 кубов
мощность отличается в 2 раза. Кстати, в хонде Дио с её 7 лошадиными силами тоже 50 кубов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2012 в 19:22)
|
#119
- 20 ноября 2012, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Smakss:и смысл на дешку от вайраса горшок В продувочку загляни. Сразу станет ясно куда из Дешки убежала лошадка Кстати у Д 45сс, при замене цилидра они же и остаются. китик:не найдётся ли фотки Сделаю при случае. Пока до него добраться - пол дня разборок. Закопан дюже глубоко. Полезу за чем нибудь по делу вытащу. Но какое это имеет отношение к теме не понимаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2012 в 19:28)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#120
- 20 ноября 2012, вторник
|
Нижний Новгород
4092 дня назад
|
krotik, Это я просто упомянул к слову , просто та поделка была наполнена таким же духом !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|