#299
- 30 апреля 2020, четверг
|
Харьков
228 дней назад
|
Prof61, я сказал, как отличить в первом приближении, по общим чертам. Сфера - для продувки, особенность конструкции 2-тактного. Плоский - чтобы с клапанами не встретиться, наиболее простой вариант для 4-тактного.
техника в руках индейца мертва
|
|
#300
- 30 апреля 2020, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
dnaop, Для продувки обычно ГРЕБЕНЬ на поршне.
|
#301
- 30 апреля 2020, четверг
|
Домодедово
10 часов назад
|
Prof61:Для продувки обычно ГРЕБЕНЬ на поршне. В последний раз я видел этот гребень на поршне мотора Вятки ВП-150, в 1975-м году. И больше, увы, не встречал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#302
- 30 апреля 2020, четверг
|
Кашира
6 часов назад
|
еще Ветерок,NSU,Tornax.Москва(это не точно)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#303
- 18 июля 2020, суббота
|
Луганск
67 дней назад
|
А как с статистикой...сколько ходят 110сс от 0км до замены колец?
|
#304
- 18 июля 2020, суббота
|
Домодедово
10 часов назад
|
Старичок:сколько ходят 110сс от 0км до замены колец? Кто много ездил, на нормальном масле и не ленясь своевременно обслуживать, говорили "до 20000 км". Да нынче и китайские 2Т моторы выхаживают легко 15000 км до смены колец, только масло используй полусинтетическое, импортное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2020 в 19:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#305
- 18 июля 2020, суббота
|
Луганск
67 дней назад
|
Да масло полусинь 10w40 замена каждые 1000км.
|
#306
- 19 июля 2020, воскресенье
|
Луганск
67 дней назад
|
К что с мотором то...вот смотрю "Кулибина" на поршнях и отверстия сверлят...шоб не прихватывал поршень, и вентиляторы цепляют...
|
#307
- 19 июля 2020, воскресенье
|
760 дней назад
|
Я против дырок на юбке поршня.А вот в канавке маслосъёмного кольца крайние отверстия пропилил вниз ,чтоб нижняя кромка кольца тоже собирала масло.
|
#308
- 19 июля 2020, воскресенье
|
Домодедово
10 часов назад
|
Старичок:на поршнях и отверстия сверлят Дурачьё...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#309
- 19 июля 2020, воскресенье
|
Луганск
67 дней назад
|
а как дела с перегревом? а то 20км проехал, плюнешь на ребра гловки шкварчит...
|
#310
- 19 июля 2020, воскресенье
|
Домодедово
10 часов назад
|
Старичок:плюнешь на ребра гловки шкварчит... Это нормально! Хуже, когда плевок отлетает...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#311
- 19 июля 2020, воскресенье
|
Луганск
67 дней назад
|
Дед, а мне говорили, меж ребраби хай шкварчит, на рёбрах тихо испаряет,...значит ребра работают норм, охлаждать успевают.
|
#312
- 19 июля 2020, воскресенье
|
Змеиногорск
1330 дней назад
|
Старичок, если сопли прилепают и кипят то это рабочая температура. При перегреве отскакивает не прилепая (хоть киселя испей, хоть клея... )
|
#313
- 19 июля 2020, воскресенье
|
Луганск
67 дней назад
|
Ага...а я то думал перегрел, шкварчит то как...
|
#314
- 20 июля 2020, понедельник
|
Барнаул
1 день назад
|
Старичок, Вентилятор видел на самодельном мотовездеходе . Устанавливался по причине отсутствия ветра на цилиндр . При хорошей скорости обдув вполне хороший . Мотоблочный движок у меня греется до 120 - как норма и вполне ходит второй год. Масло меняю 2 раза в месяц только .М8 недорогое ..не жалкоДобавлено спустя 1 минутуСтаричок, скорость на моем мотоблоке до 20 км ч
|
#315
- 20 июля 2020, понедельник
|
Луганск
67 дней назад
|
Банан, а это видел к голове лепят с боку вентилятор по типу 120мм, и ещё мля датчик на его включение...от это "колхоз"
|
#316
- 20 июля 2020, понедельник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Банан:Масло меняю 2 раза в месяц Так неправильно оценивать срок работы масла в моторе мотоблока. Надо в моточасах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#317
- 20 июля 2020, понедельник
|
Барнаул
1 день назад
|
Дед, ну ...у меня пробег в месяц обычно по неделям примерно одинаков )Добавлено спустя 2 минутыСтаричок, датчик на включение глупость конечно. более целесообразно постоянное включение
|
#318
- 20 июля 2020, понедельник
|
Луганск
67 дней назад
|
Банан, ну что он там охладит то...тока на стоячем...а так в ходу только для успокоения души, и то стоит перпендикулярно набегаещему потоку..
|
#319
- 20 июля 2020, понедельник
|
Барнаул
1 день назад
|
Старичок, да есть эффект . учитывая нагрузки на мотор в случае мотовездехода - там важен каждый градус .. при длинных то дистанциях
|
#320
- 20 июля 2020, понедельник
|
Луганск
67 дней назад
|
Банан, я рассматриваю стандартный мотор на стандартном мопеде. Естественно типа мотоблоки и вездеходы тихоходов нуждаются в доп.охлаждении.
|
#321
- 20 июля 2020, понедельник
|
Барнаул
1 день назад
|
Старичок, ты типа хочешь сказать что инжи на заводе смотрели в лупу и не увидели ничего ...да ?
|
#322
- 20 июля 2020, понедельник
|
Луганск
67 дней назад
|
Банан, ты про что? Тот же мотоблок имеет свой вентилятор.Добавлено спустя 2 минутыА мы говорим про мопеды не имеющие принудиловки, на которые люди самостоятельно колхозят вентиляторы. Вот они то и говорят что инжинеру в лупу и не увидели...
|
#323
- 21 июля 2020, вторник
|
764 дня назад
|
Привет. а такое охлаждение.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
кто нить делал?
Long Live Rock ’n’ Roll
|
#324
- 21 июля 2020, вторник
|
Барнаул
1 день назад
|
AnarxisT, прочностные характеристики металла ? ...- не ..не слышали..
|
#325
- 21 июля 2020, вторник
|
Луганск
67 дней назад
|
Банан, да ладно то прочностные...да ещё на рёбрах, вот потеря площади теплоотдачи, это да. А в некоторых конструкциях отверстия делают для усиления....вот пруток легче согнуть, чем трубку такого же диаметра...и кости у тебя тоже трубчатые...
|
#326
- 21 июля 2020, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Старичок:..вот пруток легче согнуть, чем трубку такого же диаметра... Старичок, ты не прав.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#327
- 21 июля 2020, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Старичок:А в некоторых конструкциях отверстия делают для усиления.... Правильно! Это как в старом анекдоте, про самолетное крыло, которое ломалось до тех пор, пока "алкаш Вася" не насверлил в нем ручной дрелью дырок, пояснив свои действия словами: "а вы когда-нибудь видели, чтобы туалетная бумага по дыркам рвалась?"
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#328
- 21 июля 2020, вторник
|
Барнаул
1 день назад
|
Старичок, ты не учел в своих размушлениях что трубка имеет бОльшую площадь опоры ..по типу рычага . а тут же - обычный лист ..по сути . Ударные нагрузки на стенки цилиндра при воспламенении смеси неизбежны . И тепловое расширение доделает начатое . Учи матчасть вообщем .Добавлено спустя 1 минутуСтаричок, есть тема с жидкостным охлаждением таких цилиндров . Вот там есть над чем подуматьДобавлено спустя 2 минутыСтаричок, а про крыльчатку на маховике мотоблока - она расчитана на охлаждение мотора -при его работе ограниченное время . во всех инструкциях четко сказано - не перегревать !
|
#329
- 21 июля 2020, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Банан:во всех инструкциях четко сказано - не перегревать ! Мой мотор ДМ-1 на мотоблоке "Каскад" хрен перегреешь... Кстати, после его "настоящего" перевода на А92 - пока без увеличения угла опережения зажигания, а лишь только поджатием камеры сгорания, он стал ощутимо меньше нагреваться.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2020 в 13:46, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#330
- 21 июля 2020, вторник
|
Харьков
159 дней назад
|
Дед:Мой хрен перегреешь... ох эти запятые, вернее их отсутствие...
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#331
- 21 июля 2020, вторник
|
Луганск
67 дней назад
|
Банан, ага, и контроля перегрева на том же мотоблоки нет...или плевать на цилиндры каждые 10метров пахоты? Взять тот же триммер, там правда 2Т и что контроль по времени работы мото/часы. А мопедка та же альфа..."дать остыть через 20км"- это при обкатке, не учитывая профиля местности (может в горах кто то себе прикупил) ...а дальше температурный режим на ваш страх и риск...
|
#332
- 21 июля 2020, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Старичок:контроля перегрева на том же мотоблоки нет Он и не требуется, с его-то вертилятором на маховике. Скорее уж недогретый будет мотор, чем перегретый - оребрение на цилиндре и головке сделано с таким запасом, что как бы ему не замерзнуть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#333
- 21 июля 2020, вторник
|
Луганск
67 дней назад
|
Дед, ну видишь Банан, говорит ...вентилятор на мотоблоки для временного охлаждения... Ну что выяснил, что кольца до ~20т.км "как говорят" А что говорят про ту же ЦПГ...-? Скока цилиндр с поршнем отхаживают? Тот же 1р39fmb. Ремонтных размеров на них я не встречал, по крайней мере у нас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 16:09, Старичок: причина не указана)
|
#334
- 10 августа 2020, понедельник
|
Луганск
67 дней назад
|
Вот значит ехал ехал ни кого не трогал. С бугра скатываюсь глушу, спуск по 1,5-2км, в ямку скатился по ка не проназуешь не едет, потом раскочегаривается и топит, но что то то не то..., за 10км до дома остановился на минутку, что то странное, тяга меньше и меньше .... глядь, а у меня дым из под движка валит как газу дашь, а на х.х. не заметно. Ну что дурок в картере нет масло не бежит, дорога ровная трасса, в конце с бугра -2км в накат. Поехал, в конце спуска завел, но хочет глохнуть. Добрался до дома, перед самой колиткой заглох. Попытка завести, клубы дыма из рамы, сапуна, как при старте ракеты собака попросила противогаз и расчихалась. Ну короче хоть и стемнело, вскрыл пациента... Масло уровень, картер полон дыма, свеча в масле... Сорвал голову, камера черная, пролил клапана, герметично...даже при таком нагаре... Темно, стянул цилиндр...ну все гуд. А вот прокладка между цилиндром и тунелью цепи увы пробита, рассыпалась, и круговое кольцо лопнуло... Брак? Или перетянул, или не дотянул? Пробег почти 2,5к/км после сборки. Добавлено спустя 28 минутА колечки резиновые...вообще разложились...чем то можно их долгоиграющим заменить???
|
#335
- 11 августа 2020, вторник
|
Бутурлиновка
2 дня назад
|
Старичок:Брак? Или перетянул, или не дотянул? Ты его перегрел,потому как маслонасос не работает.Как соберешь,заводи без круглой крышки звездочки распредвала и смотри как из вала масло будет течь или нет.Из под пробки брызги смотреть это херня.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#336
- 11 августа 2020, вторник
|
Луганск
67 дней назад
|
Лёха, да, ну...сумлеваюсь я. Там бы было сухо как в памперсах... Маршрут, ежедневный, да и прохладно стало уже... И это не дальняк в 170км и +34 тени... Да и вечером случилось то. Ну покрутил щяс пальцем на сколько возможно залезть под цепь со стороны цилиндра, звёздочку масло.насоса... ну по 1/5 об., из канала пошло масло. Масляное голодание, думаю исключено, но сеточку проверю.
|
#337
- 11 августа 2020, вторник
|
Бутурлиновка
2 дня назад
|
У меня когда тоже задымил из-за прогоревшей прокладки и на свечнике сплавился уплотнитель.Но у меня приводной вал пионеры сами сделали и я его поставил,хотя и что то заподозрил неладное с этим валом.Он был короче и насос проворачивал иногда.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#338
- 11 августа 2020, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Старичок:дурок в картере нет Шланг, надетый сверху на трубку сапуна, загибается вниз и под мотор уходит. Старичок:прокладка между цилиндром и тунелью цепи увы пробита, рассыпалась, и круговое кольцо лопнуло... Брак? Или перетянул, или не дотянул? Полагаю, что понадеялся на ровность плоскости головки и не притер её к цилиндру. Сам-то цилиндр вряд ли кривой сверху, так-как чугун не дает усадки по старению после обработки на станке. А вот силумин, из которого отлита головка, тот может деформироваться под нагрузкой, особенно при перегреве мотора. Может быть, когда-нибудь раньше, доводилось слышать, что автомобильные перегретые моторы, у которых охлаждающая жидкость ушла в масляный картер, не просто замены прокладки под головкой требуют, а еще и обработки плоскости под прокладку. Как правило, они все бывают после перегрева кривыми. Старичок:колечки резиновые......чем то можно их долгоиграющим заменить??? Такие же точно колечки вставь и не думай о них. Ну, еще можно самодельные вставить и промазать красным силиконовым герметиком. Можно и серым, только его хуже видно на металле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|