Поршневая

Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
veislar:
и через полминуты колено глушителя красное стало.
Позднее зажигание.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
veislar
Гатчина
1 день назад
Куда надо метку переставлять, если зажигание позднее?
Старичок
Луганск
9 часов назад
veislar, я думаю метки напротив отметок.
MAGNETO
Медаль
Кашира
7 часов назад
Мож глупость скажу-провода от датчика не перепутали?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Старичок
Луганск
9 часов назад
MAGNETO, а там разве не один провод, и припаянный при том?
MAGNETO
Медаль
Кашира
7 часов назад
а я предупреждал,могу и глупость сморозить.Особенно после общения с двумя двуногими без мозгов,которые вчера Восходовский генер насквозь перебрали-а про полярность датчика-"там хол стоит,тут понимать надо,инжЫнер..."
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
veislar
Гатчина
1 день назад
Так метки я выставил. И на звезде и на роторе. Просто перекинул цилиндр и поршень, на роторе метку Т выставил, посмотрел, на всякий случай положение поршня, поставил звездочку с меткой, совместил. Прокрутил два раза- сошлось. Вот поэтому и не понимаю, что может случиться с зажиганием то?
Я вот думаю, а звездочки распредвала, которые с метками они одинаковые? просто звезду я поставил не родную, а с поршневой, которую менял. Решил, что ход поршня одинаковый, разница только в диаметре цилиндра и поршня, поэтому оставил эту звезду
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 сентября 2020 в 21:16, veislar: причина не указана)
Старичок
Луганск
9 часов назад
Да всяко ...то шпонку на вал генератора забудут...то цепочка перескочит...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыЗвезда что на КВ что в голове одинакова, если конечно что то там не то... А так не на Т ориентируйся, а на полосу рядом с ней. Если по "Т" ставить, то будет позднее. У меня сначала полоса-метка, а потом буква.
veislar
Гатчина
1 день назад
Старичок:

Спасибо за советы, сам не хочу выглядеть троллем, но метку Т, конечно, ставил не по букве, а по риске, только у меня вначале Т идет, а потом уже риска. Попробую еще раз снять звездочку, и провести всю процедуру заново. В общем чудеса чудесные, вроде бы не первый раз поршневую меняю и генератор не трогал вообще, и такая фигня. В общем если снова не выйдет, то опять буду просить помощи
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2020 в 21:59, veislar: причина не указана)
Старичок
Луганск
9 часов назад
veislar, зазоры клапанов ещё проверь, на всякий случай.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Позднее зажигание.
Это в моторе-то, у которого зажигание не регулируется? И по какой же, интересно, причине оно вдруг стало поздним?
veislar:
Куда надо метку переставлять, если зажигание позднее?
НикудА. Потому, что нЕкуда там ничего переставлять.
Старичок:
зазоры клапанов ещё проверь
Это уж обязательно сделать надо. А прежде - проверить сами клапана, может быть они уже не держат. В особенности - выпускной клапан.
И карбюратор нужно проверить, если он остался тот же самый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:
Это в моторе-то, у которого зажигание не регулируется? И по какой же, интересно, причине оно вдруг стало поздним?
По причине отсутствия мозгов у некоторых представителей старшего поколения.

Дед:
НикудА. Потому, что нЕкуда там ничего переставлять.
Переставлять пока есть куда. Переставить Деда, затем
Надо совместить метки звезды распредвала и головки.
Затем выставить метку ТОП точно посреди смотрового окна.
Проверить натяжение моторной цепи и, для контроля, провернуть коленвал в сторону вращения на несколько оборотов.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Надо совместить метки звезды распредвала и головки.
Затем выставить метку ТОП точно посреди смотрового окна.
И эти действия позволят как-то выставить МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ в указанном двигателе? shock
"Шарик, ты балбес!" stuk
Там сделано специально "для дураков", которым неважно где расположена метка: посередине окна или немного смещена. Шаг цепи больше, чем возможное смещение метки в окне, когда она хорошо видна, поэтому сместить можно не более, чем на ползуба. А такое видимое смещение звезды распредвала на ползуба - относительно метки на головке - из-за неаккуратной установки ротора, вообще никак не влияет на работу мотора. Смести ротор чуть назад, чтобы риска была точно посередине окна, и метки на звезде и головке точно совпадут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2020 в 12:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
veislar
Гатчина
1 день назад
look Двигатель обкатку не прошел, какие клапана прогаревшие?? Хотя да, проверю, конечно. Сейчас нет возможности заняться, работаю, а в выходные попробую все переустановить заново. Скажите, а карбюратор может такую картину давать? или воздушный фильтр там, к примеру. Если кому то покажутся вопросы дурацкими- ничего поругайте и посмейтесь, лишь бы совет толковый был. С уважением ко всем))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 сентября 2020 в 21:47, veislar: причина не указана)
Старичок
Луганск
9 часов назад
veislar, ну можешь откинуть воздушный фильтр, может он душит, и проверить подсос воздуха на коллекторе. Особо ота от прокладка меж карбом и коленом-вечно лопается (я ее не ставлю)
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
veislar, Сними крышки с клапанов, поставь их в закрытое положение (должен быть люфт между клапаном и коромыслом). Это ВМТ. Через свечное отверстие насосом качай воздух. Если прогар в клапанах - то услышишь шипение, либо в трубе, либо в карбюраторе.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон, интересный ты предлагаешь метод установки ВМТ, нужно будет запомнить... rofl Кстати, будь добёр, проясни ситуацию: если поршень будет не в ВМТ, а немного подальше от него - буквально не более хода, тогда клапана приоткроются, хоть немного? laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
7 часов назад
Не будет шипения в карбюраторе - впуск не прогорит.
техника в руках индейца мертва
Старичок
Луганск
9 часов назад
dnaop, есть такой металл китайниум laugh все свойства его до си не изучены, и прогорает там где не надо, и лопается, и раковины из ниоткуда появляются.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
dnaop:
Не будет шипения в карбюраторе
Слушать шипение в карбюраторе и не предлагалось - слушать предлагалось там, где винтовые заглушки закрывают места для регулировки зазора.
dnaop:
впуск не прогорит.
Не прогорит, но нагар на фасках может отложиться. Потом часть его может облететь и образуется щель. Через неё и будет проходить воздух.
Но меня лично, в рекомендации Харитона, больше озаботило другое - необходимость изготовления переходника от наконечника насоса к резьбовому отверстию для свечи. Без него надежно закрепить шланг в свечном отверстии не получится, если только не просить еще кого-то держать его руками и качать.
Харитона можно понять - ему проще: "под руками" целый "выводок" пацанчиков, которые "смотрят в рот" и готовы любую прихоть выполнить.
А держать самому, одновременно качая насос и прикладывая ухо к головке цилиндра... shock
Можно процитировать Задорнова: ""... что ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня?" Это как нужно нажраться, чтобы в такую позу попасть?" laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
7 часов назад
Старичок, нашел свои институтские книжки,чисто из интереса
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:
Слушать шипение в карбюраторе и не предлагалось - слушать предлагалось там, где винтовые заглушки закрывают места для регулировки зазора.
Просьба к незнайкам повысить свой уровень знаний, и не нести херню в массы. dash
Слышно будет именно В КАРБЮРАТОРЕ и именно В ВЫПУСКНОЙ ТРУБЕ.
Дед:
Но меня лично, в рекомендации Харитона, больше озаботило другое - необходимость изготовления переходника от наконечника насоса к резьбовому отверстию для свечи. Без него надежно закрепить шланг в свечном отверстии не получится
Для озабоченных чужим счастьем предлагается уплотнить наконечник насоса изолентой или просто тряпкой. И вставить в нужное место. glasses
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Старичок
Луганск
9 часов назад
MAGNETO, как работает движок знаю. С телефона хреново видно первую фото. Это про открытие клапанов?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
предлагается уплотнить наконечник насоса изолентой или просто тряпкой. И вставить в нужное место
Ну, где твоё нужно место - это я уже догадался... laugh
Как ты предлагаешь с изолентой и тряпкой - значить получить наконечником в лоб, при первом же качкЕ поршня в насосе.
Желаю знаменитому всезнайке почаще, внимательно и продуктивно, слушать "змеиные песни" в карбюраторе и глушителе. v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2020 в 12:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:
Как ты предлагаешь с изолентой и тряпкой - значить получить наконечником в лоб, при первом же качке поршня.
Какой такой КАЧКЕ ПОРШНЯ? Какого поршня? - Шарик возвращается к началам эволюции. rtfm
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
dnaop
Харьков
7 часов назад
Харитон:

Дед:
слушать предлагалось там, где винтовые заглушки закрывают места для регулировки зазора.
Слышно будет именно В КАРБЮРАТОРЕ и именно В ВЫПУСКНОЙ ТРУБЕ.

Для озабоченных чужим счастьем предлагается уплотнить наконечник насоса изолентой или просто тряпкой
Я не совсем представляю конструкцию китайских моторов, но на обычном моторе шипело бы именно в карбюраторе (впускном коллекторе).
Тоже делал изолентой (на компрессометре) - не намного хуже резинового, при том, что держать приходилось его одной рукой.
техника в руках индейца мертва
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
dnaop:
не намного хуже резинового, при том, что держать приходилось его одной рукой.
Да, во время Афганской войны подполковник Держановский именно так и говорил: - "Одной рукой держать, одной рукой."
Харитон:
Шарик возвращается к началам эволюции.
Шарик запятки расставил. Скоро начнёт на балалайке играть. rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
dnaop:
на обычном моторе шипело бы именно в карбюраторе
На обычном - да, согласен. Но у Харитона в голове какой-то свой мотор, иначе бы он не предлагал открутить заглушки лючков на головке. Поскольку никакого "сакрального" смысла в этом действии нет, достаточно ротор по метке выставить через лючок и больше ничего не надо.
Не, ну это в том случае, конечно, если мотор не "запущен в конец" и точно известно, что клапанные зазоры в норме.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:
иначе бы он не предлагал открутить заглушки лючков на головке.
Это для тех, кто хочет собрать правильный мотор.
А ты пока учись играть на балалайке.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
AleksejR отвечает в теме «Вопросы по картингу» вчера в 22:16
krotik отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 21:13
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 20:12
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 20:12
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» вчера в 19:09
Старичок отвечает в теме «Схема тахометра» вчера в 16:12
Дед отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» вчера в 11:49
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 23 сентября 2020
sagunto отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» 23 сентября 2020
mechanic отвечает в теме «Рестайлинг мопеда Карпаты.» 22 сентября 2020
Харитон отвечает в теме «Поршневая» 22 сентября 2020
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 22 сентября 2020
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 21 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 сентября 2020
Старичок отвечает в теме «Какой Диаметр переднего штока амортизатора» 21 сентября 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 20 сентября 2020
uncle Gena отвечает в теме «Регулировка опережения зажигания на ш58» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «течёт масло» 20 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 20 сентября 2020
Yojoe отвечает в теме «Мокик Simson» 18 сентября 2020