Очень нужна ваша помощь...
#81
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Припять
3766 дней назад
|
Если v 50, то лучше от Дельты.
фыальдыва
|
|
#82
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2620 дней назад
|
Эндурист:Если v 50, то лучше от Дельты. Чем же?V-50 ВСЕ одинаковые!БУдь они от риги, от карпат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 11:27)
|
#83
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Орел
409 дней назад
|
V-50(1,м), S-5x и S-62 выпускал Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» В-50(1,м), Ш-5х и Ш-62 производил Ковровский механический завод. А в целом качество одинаково убого .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 13:43)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#84
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
Я хочу сделать переходник на впуске чтобы карбюратор немного вывести дальше от цилинда т.к. на низких оборотах будет тянуть лучше (по словам брата) .Нарисовать не смог (рисовать вообще не умею )Вообщем за основу переходника взял металлические патрубки от печки ВАЗ 21213 Постараюсь сегодня сделать из них заготовки ,а завтра после школы зайду в мастерскую чтобы мне сварили как можно аккуратнее.И постараюсь выложить фото!
Жэка-Бэка
|
#85
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Воронеж
3397 дней назад
|
БэКа, Я для себя америку открыл Вообщето мы всю жизнь пытались карб как можно ближе к цилиндру подсоединить
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#86
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
МЕХАНИК, Ну попробую что получится то получится потом скажу Ладно я пошол делать заготовку!
Жэка-Бэка
|
#87
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Воронеж
3397 дней назад
|
БэКа, Ну давай удачи
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#88
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
Всё сделал заготовку Вот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
както так!
Жэка-Бэка
|
#89
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Тихорецк
3255 дней назад
|
А почему сами переходники ( шляпы ) не в одной плоскости , не в горизонте ) . Карб будет боком чтоли ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#90
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
Trofim, я к примеру приложил.Вот тока согласятся ли сварить токую тонкию трубку Соблюдай грамматику!!! Женёк LV
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 17:21)
Жэка-Бэка
|
#91
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Курган
4125 дней назад
|
БэКа, Если полуавтоматической сваркой - то проблем нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 16:15)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#92
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Москва
37 дней назад
|
БэКа: Я хочу сделать переходник на впуске чтобы карбюратор немного вывести дальше от цилинда т.к. на низких оборотах будет тянуть лучше (по словам брата) .Нарисовать не смог (рисовать вообще не умею )Вообщем за основу переходника взял металлические патрубки от печки ВАЗ 21213 Постараюсь сегодня сделать из них заготовки ,а завтра после школы зайду в мастерскую чтобы мне сварили как можно аккуратнее.И постараюсь выложить фото! Длина впуска на четырёхтактных моторах влияет на смесеобразование. Это известно из автоспорта: не только настроенный выпуск влияет на мощность. В частности - чем длиннее впускной тракт - тем стабильнее наполняемость рабочей смесью камеры сгорания. Но в двухтактниках наполняется, фактически, кривошипная камера... Так что тут ещё стоит подумать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 19:29)
Москва - для Москвичей!
|
#93
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
EEK,Ну постораюсь Разрушить или Подтвердить миф брата
Жэка-Бэка
|
#94
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Екатеринбург
3931 день назад
|
Эндурист, еще есть V-501, КПП чуток различается
Юра, говорите просто Юра
|
#95
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
55 дней назад
|
Первые Карпаты оснащались двумя двигателями,Ш-58 и Ш-62. У меня был один из них 1983-го выпуска с паспортом. Там и прочитал.
|
#96
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Старобельск
2001 день назад
|
V-50 хороший двигатель но крайне ненадёжный.501-й лучше.
|
#97
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Припять
3766 дней назад
|
Smakss: Эндурист:Если v 50, то лучше от Дельты. Чем же?V-50 ВСЕ одинаковые!БУдь они от риги, от карпат. Почти У стеллы движок делается в прибалтике, у дельты- там же( по моему)
фыальдыва
|
#98
- 3 сентября 2012, понедельник
|
1047 дней назад
|
ROMA: V-50 хороший двигатель но крайне ненадёжный.501-й лучше.
чем? оба движка одинаковы различия в переключении скоростей а так кратера головки цилиндры каленвалы коробка одинаковы
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 сентября 2012 в 10:13)
|
#99
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
Блин моя задумка откладывается автоматической сварки в нашем микрорайоне нет попробую узнать про газо-сварку!
Жэка-Бэка
|
#100
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Припять
3766 дней назад
|
Юра Сайфутдинов: Эндурист, еще есть V-501, КПП чуток различается
Знаю!!Но принцип и изготовитель тот же
фыальдыва
|
#101
- 6 сентября 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
Вот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в выходные горелкой как смогу заварю или холодной сваркой вот такой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.. Холодная сварка универсальная "Алмаз" .... Добавлено через 8 часов 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот уже почти все осталось только карбюратор выпровить чтоб щели небыло и шляпку котороя к цилиндру сделать получше(отверстия под крепление сделать пошире) !!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2012 в 18:33)
Жэка-Бэка
|
#102
- 6 сентября 2012, четверг
|
Орел
409 дней назад
|
Может я чего не понял, или фото не корректно отобразилось, судя по "ушам" переходника карбюратор наискосок стоять будет что ли?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#103
- 7 сентября 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
mitroxa, Он будет немного под наклоном я примерял к цилиндру бензин из попловковой вытекать не будет!
Жэка-Бэка
|
#104
- 7 сентября 2012, пятница
|
Орел
409 дней назад
|
Вообще то рабочее положение к-60в - горизонтальное, хотя возможно и при наклоне корректно будет работать (не эксперментировал), а вот мембранные (бензопильные) не так чувствительны к перекосам.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#105
- 7 сентября 2012, пятница
|
Рязань
55 дней назад
|
По моему там нет поплавка,а бак на мопеде сверху. Как быть с самотёком?
|
#106
- 7 сентября 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
mitroxa, да я пробовал дома с водой не вытикает!
Жэка-Бэка
|
#107
- 9 сентября 2012, воскресенье
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
Вот что у меня получилось
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я потом крепление из Эпоксидки сделал так надежней будет !и жетлер на 120-130 ! на мой взгляд показался разгон немного побыстрей чем был!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 10:40)
Жэка-Бэка
|
#108
- 10 сентября 2012, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Тонсть ты хочешь сказать, что с такими жиклерами не заливает? И второе, в холодное время года ты ездить полноценно не сможешь, карбюратор греется от цилиндра здесь ему греться не от чего, придется возвращать все назад!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#109
- 10 сентября 2012, понедельник
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
косованыч, Нет не заливает я ездил все хорошо если ты газ полностью отпускаешь тогда он начинает захлёбываться газу чють чють даешь и снова нормально а на скорости работает как надо ,а про холод я забыл Чтонибудь придумаю.Если что просто другой карб поставлю.
Жэка-Бэка
|
#110
- 10 сентября 2012, понедельник
|
1047 дней назад
|
он ногам не мешает такая грыжа с боку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 13:10)
|
#111
- 10 сентября 2012, понедельник
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
NAUTILUS POMPILUS, немного
Жэка-Бэка
|
#112
- 10 сентября 2012, понедельник
|
1047 дней назад
|
может стоет переходник укоротить немного а с какой целю так карб отдалять ?
|
#113
- 10 сентября 2012, понедельник
|
Каменск-Уральский
250 дней назад
|
NAUTILUS POMPILUS, На низких оборотах тяга лучше!
Жэка-Бэка
|
#114
- 10 сентября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Всем привет)) ребят такая проблемка,,, я поменял поршневую на верховине с ш 58двиг. Начал заводить он погудел и заглох, больше даже не схватыва. Компрессия хорошоя, зажигание настроенно по ВМТ топливо поступает, свечу менял..... но почему то не заводится((( может быть проблема в том сто я потерял крышку карба к-60 и идет подсос??? так как в других местах подсоса нет. А крышку я сделал сам, но получилось не гермитично....Это третья верховина которую я перебираю и тут залет!В чем проблема можт кто подскажет?
|
#115
- 10 сентября 2012, понедельник
|
Николаев
2071 день назад
|
у тебя подсос у карба
С уважением!
|
#116
- 10 сентября 2012, понедельник
|
1047 дней назад
|
БэКа: NAUTILUS POMPILUS, На низких оборотах тяга лучше!
то есть сделал ставку на тягу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 22:56)
|
#117
- 10 сентября 2012, понедельник
|
Орел
409 дней назад
|
БэКа: NAUTILUS POMPILUS, На низких оборотах тяга лучше!
Вполне логично, получился резонатор впуска, меняя длинну патрубка можно попробывать настроить мотор в унисон на более высокие обороты. А вот жиклёр высокой пропускной способности при прежнем диаметре диффузора даст только перерасход топлива. Добавлено через 3 минуты Stels: может быть проблема в том сто я потерял крышку карба к-60 и идет подсос???
Сам ответил на свой вопрос, там со стоковой крышкой проблемм хватает...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 23:53)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#118
- 4 марта 2013, понедельник
|
Днепропетровск
4048 дней назад
|
Правила форума 2.2. Если вопрос касается тем 2-х или более разделов, то не стоит писать во всех, достаточно задать свой вопрос в одном из них. Женек LV
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 марта 2013 в 11:47, Женёк LV: причина не указана)
|
#119
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
4005 дней назад
|
Доброго времени суток. Восстанавливаю свой недавно приобретенный карпаты-2 и при переборке двигателя возник следующий вопрос. Возможно ли поршневую группу (цилиндр с поршнем и кольцами) переставить с Верховины-3. То есть с двигателя Ш-51 К на двигатель V50M. Смотрел по таблице. Размеры поршня абсолютно одинаковые. Заранее спасибо.
|
#120
- 13 марта 2013, среда
|
Рязань
55 дней назад
|
карпаты-2 V50M,поршень нет, разница в диаметре пальца, 10 и 12мм. А в остальном, можешь попробывать, если смысл есть
|