Очень нужна ваша помощь...
#1
- 4 июня 2012, понедельник
|
Алатырь
3894 дня назад
|
Добрый день, ребят)) Соскучился по вам не знам как Как закрыли сайт, я уже растроился,что вообще не откроется больше) Этот сайт помогал мне проникнуть в мир техники, гаек и шурупов :)))) Ладно, ближе к делу... Пока был закрыт сайт, я катался на своем "железном коне" до упаду) Конь мой: Карпаты с двигателем V-50! Но во время езды стали вылавливаться новые проблемы... 1) Стал рыыычаааать, именно это слово я употребляю, потому что на хоолстых он, рычит или даже можно сказать орет, что я уж сам боюсь стоять рядом с ним, а то еще вдруг взорвется :))) Тьфу, тьфу, конечно... (Могу предоставить видео) 2) Во время езды на 1-ой передаче, мопед очень сильно дергает, а на 2-ой всё хорошо... Вроде бы всё... Так вот, что может это быть? И каковы пути решения... Я тут задумал, польностью разобрать двигатель и посмотреть всё.... Где что заменить, ну конечно же общаясь с вами) Информируя вас, создам отдельную тему, где может ребятам тоже поможет это...
by k1ck
|
|
#2
- 4 июня 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
орёт из-за того что глушитель может пробит заткни его и если он не глохнет значит пробит
|
#3
- 4 июня 2012, понедельник
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
k1ck, тоже думал что больше нет сайта , так жалко было ну не че ( напишите в личку , почему были проблемы ) А по поводу дёрганий эт первая передача скушана мал по малу . Как не говори , но зацепление шестерен малое так что чуть обломало и всё - ГавкаеТ .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#4
- 5 июня 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3782 дня назад
|
Всем доброго здравия! Прошу подсказки! Капиталил V 50. Поршень, кольца и сальники новые, цилиндр не сильно поношен. для "прогона" подвесил его на мопед взамен абсолютно нормального, бодрого движка. Карб, глушак, всё зажигание остались. Таким образом, заменил только "железо". УОЗ выставил по индикатору, 2,8 мм до ВМТ, как всегда делал. Завёлся легко, но вот устойчивых низких оборотов получить не удалось. Да и тягой двиг не порадовал. На 2-й вообще не едет... На подсос воздуха грешил, (поливал WD-шкой стыки карба и цилиндра, прокладку цилиндра и картера на работающем движке). Криминал не заметил. Компрессия чувствуется сильно, подозрения не вызвало. Подкиньте идеи, а то обидно даже....
|
#5
- 5 июня 2012, вторник
|
Красногорск
17 дней назад
|
Сколько километров проехал уже? Так как колечки новые, а цилиндр не новый, надо бы прикатать колечки. Не притёрлись вообщем!
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#6
- 5 июня 2012, вторник
|
Рязань
3830 дней назад
|
S-Spy, что то зазор великоват должен быть 1.2-1.4 до ВМТ, но никак не 2.8, так только на S выставляют.
|
#7
- 5 июня 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3782 дня назад
|
Мишаня:должен быть 1.2-1.4 до ВМТ, но никак не 2.8, так только на S выставляют. Согласен! На Ш-57 так делал. Здесь уже экспериментировал, от тупняка мозгового... Иван:Так как колечки новые, а цилиндр не новый, надо бы прикатать колечки. Не притёрлись вообщем! По молодости гонял от души, 10 000 км под колёса положил. Колец наменял не мало. Пока прикатаешь- не прёт, как себя новые колечки ведут, я помню. Но не до такой степени, чтоб НЕ ЕХАЛ... Попробую цилиндр другой, посвежее, из "закромов гаражных", да на обкатку поставлю. Был у меня двиг с "глюком", у которого поршень почему-то не доходил до верха цилиндра 1,8 мм.... Всё перепробовал, пока на это внимание не обратил. Чую, что компрессия никакая, оказался картер такой. Так мне его и отдали, как НИКОГДА НЕ РАБОТАВШИЙ! А этот вроде без врождённых дефектов, собран как всегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2012 в 22:04)
|
#8
- 5 июня 2012, вторник
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
S-Spy, другой цилиндр думаю врядли изменит ситуацию , здесь проблема либо совсем элементарная - воздух, зажигание глушитель , либо - могут половинки картера стоять в разных плоскостях , одна выше а другая ниже .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#9
- 5 июня 2012, вторник
|
Оффлайн
|
S-Spy, такая же проблема, на второй газ во всю жму, в ответ почти ничего нету сразу глохну...
|
#10
- 5 июня 2012, вторник
|
Тихорецк
3228 дней назад
|
А карб и зажигание настроено ! ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#11
- 5 июня 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3782 дня назад
|
Trofim:проблема либо совсем элементарная - воздух, зажигание глушитель И то, и другое, с родным двиглом работало на все 100 ! Trofim:могут половинки картера стоять в разных плоскостях , одна выше а другая ниже . Это наверняка проявилось бы в подсосе воздуха. Я тоже грешил на это, потому и поливал стыки WD-шкой на работающем движке. Когда на щель попадаешь, то обороты скачком изменяются. Проверено... увы! Trofim:А карб и зажигание настроено ! ? Карб с "Рабочего". Холостой перестроен, но они излишне высокие приходится ставить. На "Родном " удавалось держать 120-150об/мин. Каждый такт прослушивается! А тут... Не менее 600-700. Снижаешь- и двиг плавно "угасает". Газку поддёрнешь- подхватит, если успел вовремя. Значит не зажигание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2012 в 00:26)
|
|
Оффлайн
|
Попробуй перетянуть головку цилиндра и перенастроить зажигание!
|
|
Донецкая
3448 дней назад
|
k1ck, 1-е это действительно глушитель, и сечет наверняка на выходе из цилиндра, устранить не долго, может стоит просто подтянуть. 2-е это соскакивает скорость, конечно можно попробовать натянуть трос скоростей на виток полтора, но думаю это не поможет, т.к это нужно было делать раньше, видимо такой ездой ты уже все слизал! Добавлено через 4 минуты S-Spy, Ты мне скажи, на нейтрали если дать резко газу обороты быстро набирает? Проблема может быть в подшипнике, либо он разбит, либо его посадочное место, пошатай магнит, вверх вниз и по сторонам, у меня такая же проблема, буду на днях колоть второй мотор, магнит на оборотах касается обмоток, искра бьет не своевременно, зажигание не правильное, соответственно и воспламенение!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июня 2012 в 11:28)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
Санкт-Петербург
3782 дня назад
|
косованыч:если дать резко газу обороты быстро набирает? Да, весьма бодро. Но это только если обороты были выше 600-700, а из "ямы" в 250-300 с трудом. косованыч:Проблема может быть в подшипнике, либо он разбит, либо его посадочное место В посадочном подшипник и в правду свободен, енатяга нет. Но и люфта нет. У сальника сухо, менял зря. косованыч:магнит на оборотах касается обмоток, искра бьет не своевременно Позвольте не согласиться! Даже если из за люфта магнит начёт тереть, то это на опережении не скажется. Повредить сердечники катушек- да ,но для ухода УОЗ нужно сместить датчик.
|
#15
- 7 июня 2012, четверг
|
Донецкая
3448 дней назад
|
S-Spy: косованыч: магнит на оборотах касается обмоток, искра бьет не своевременно Позвольте не согласиться! Даже если из за люфта магнит начёт тереть, то это на опережении не скажется. Повредить сердечники катушек- да ,но для ухода УОЗ нужно сместить датчик.
Я сегодня снял видео для отчета экспериментального В-50, там я показывал люфт на двух мопедах, на одном люфт большой и он прет что дурак, а на втором не сильный, но он еле едет, так вот, на первом люфт вперед назад, а на втором вверх вниз, но я знаю точно, что второй не едет именно за этого, практика и много лет это мне доказывают!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#16
- 7 июня 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3782 дня назад
|
косованыч:я знаю точно, что второй не едет именно за этого Я верю, что это может быть связано. Только не думаю, что связь эта именно через зажигание! Будь бы у Вас Ш-58 с магнето, то и не сомневался бы. Люфт на кулачки ой-как влиял бы. А на бесконтактном- милиметр ошибки и не почувствуешь. А учитывая, что датчик стоит под валом, вертикальное смещение вообще влияет только на амплитуду импульса (что не критично), но не на его момент. Может, люфт влияет на прорыв воздуха через сальник? Хотя, у меня люфт не чувствовался. В выходные ещё раз проверю, дабы исключить подозрения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 июня 2012 в 11:17)
|
#17
- 7 июня 2012, четверг
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Может стоит карб пересмотреть, у меня было такое, что жиклер открутился и стал на бикрень, ни холостых толковых, ни ехал, а может совпало, что когда переставляли, труханули и он подзабился, случай. Вообще похоже что его заливает, может свеча говняная!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#18
- 7 июня 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3782 дня назад
|
Я уже второй раз с этим "картер+ЦПГ" воюю. Боляка какая то в этой парочке. Вот горшок сменю и посмотрю. не пойдёт- снова в угол кину и обратно "родной" подвешу. То, что беда не в обвеске, я уверен. С ней на "родном" было всё хорошо. Хочу внимательно гильзу изучить, а по факту отпишусь. И подшипник колена, тоже перепроверю.
|
#19
- 7 июня 2012, четверг
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Сегодня решил проблему с посадочным местом, время конечено покажет, но держится очень сильно, выбивал колено с половинки, колено вышло а подшипник нет, хотя снимал его с цапфы с помощью тисов, в общем время покажет, если за несколько дней не разобьет, можно сказать что я эту проблему победил!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#20
- 7 июня 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3782 дня назад
|
косованыч:решил проблему с посадочным местом Вкладка? Иль иная технология?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2012 в 23:49)
|
#21
- 8 июня 2012, пятница
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Иная, подлаживал два вида медной фольги, раздробило, позже выложу фотки и решение в блоге.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#22
- 8 июня 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3782 дня назад
|
Ждём! Это актуально.
|
#23
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
привет всем!у меня возникла проблема с холостыми!очень плохо работал и когда я пытался газовать мопед начинал глохнуть!ковырялся в карбюраторе,чистил регулировал ,настраивал зажигание и все бесталку! решил поменять карбюратор,и вместе сним поменял поршневую,хоммутатор и катушку.После зборки мопед еле завелся и как и раньше небыло нормальных холостых.Взял с другово совершенно рабочего мопеда гениратор но эффекта нет!!!ПОМОГИТЕ КТО НИБУТЬ! я уже незнаю что делать
|
#24
- 9 июля 2012, понедельник
|
Николаев
2044 дня назад
|
может воздуха не хватает
С уважением!
|
#25
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
да наврятле
|
#26
- 9 июля 2012, понедельник
|
Николаев
2044 дня назад
|
у карбюратора есть ричажок нажми ёво и попробуй газевать Соблюдай грамматику или буду посты удалять !!!Женёк LV
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2012 в 20:20)
С уважением!
|
#27
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
пробовал,все бесталку
|
#28
- 9 июля 2012, понедельник
|
Николаев
2044 дня назад
|
прочисти воздухан,я думаю нехватает воздуха
С уважением!
|
#29
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
да чистил ,я и без него заводил
|
#30
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
точно не помню,давно не заливал.но убрата такая ж дельта залит бензин из одного балона но у него все норм работает Добавлено через 12 минут свеча норм менял,поплавок регулировал как только можно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2012 в 21:07)
|
#31
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
масло заливаю когда как!самое дешовое краник ща пойду почищу!потом отпишусь Добавлено через 22 минуты почистил я краник,ничего не поменялось! еще холодный хоть както но когда начинает нагреватся то вабще тихий ужас!!!обороты не держит при попытке казануть сперва наченает глохнуть потом реветь!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2012 в 21:54)
|
#32
- 9 июля 2012, понедельник
|
Николаев
2044 дня назад
|
как нагрелса то нормально работает,подожди у тебя сейчас обкатка поршни
С уважением!
|
#33
- 9 июля 2012, понедельник
|
Саратов
3728 дней назад
|
Delta V50: масло заливаю когда как!самое дешовое краник ща пойду почищу!потом отпишусь Добавлено через 22 минуты почистил я краник,ничего не поменялось! еще холодный хоть както но когда начинает нагреватся то вабще тихий ужас!!!обороты не держит при попытке казануть сперва наченает глохнуть потом реветь!! Масло похрену какое лить лишьбы не подсолнечное и не нигрол,разница только в нагаре и засратых свечках. проверь зазор свечки должен быть 0.3мм 0.35мм по крайней мере у меня так иначе обороты плавают... Раз ты менял поршневую то наверно ты не поменял (не расточил) цилиндр, а с новым поршнем он у тебя подклинивает(у меня так было воткнул старый поршень и звезду на тягу (33/13з.)компрессии мало, но я езжу).Абсолютно также было у меня - на холодную прет на горячую померает еще иногда клинил поршень
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2012 в 22:09)
|
#34
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
поршневую всмысле поршневую группу,целиндр поршень и кольца
|
#35
- 10 июля 2012, вторник
|
Николаев
2044 дня назад
|
у тебя мопед на обкатке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 09:46)
С уважением!
|
#36
- 10 июля 2012, вторник
|
Донецкая
3448 дней назад
|
Если мопед на холостых орет, а при ввичивании винта холостого глохнет, то это явный подсос воздуха, либо с под головки, цилиндра, прокладки карбюратора цилиндра, либо правый сальник колен.вала, смотри последнее, обычно ему уделяют минимум внимания.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#37
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
он начинает орать когда я газануть пытаюсь Добавлено через 5 минут карпати:у тебя мопед на обкатке ну да
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 15:46)
|
#38
- 10 июля 2012, вторник
|
Николаев
2044 дня назад
|
Delta V50 а у мопеда шума в корпусе нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 16:32)
С уважением!
|
#39
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
да нет вроде. Добавлено через 2 минуты пацаны ,походу сальники потомучто дымит пострашному!я щас пашол масло слил и завел ,лучше стало!надо все разбирать разполовинивать двиг.и менять сальники
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 16:47)
|
#40
- 10 июля 2012, вторник
|
Николаев
2044 дня назад
|
ну как,если сильно димит то значит много масла в бензине или какаета нагрузка на двиг
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 июля 2012 в 17:17)
С уважением!
|