#209
- 12 марта 2018, понедельник
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Решил вот "китайскую" флейту на пробу изготовить из оцинковки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
|
#210
- 12 марта 2018, понедельник
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Как закрепить перегородку? Добавлено спустя 1 минутуНа герметик пробку вклеить или на поксипол?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#211
- 12 марта 2018, понедельник
|
Самара
14 дней назад
|
Привари, просверли дырдочку, и прихвати в паре тройке мест
|
#212
- 12 января 2025, воскресенье
|
Новосибирск
3 дня назад
|
Вновь добрый день, решил отправить Д8 на покой и поставить КД50 на Ригу. Не особо хочется расставаться с элегантным глушителем сигарой от Риги-13 и поэтому хочу спросить разбирающихся, варится ли металл из которого сделан глушак на риге и нормальная ли идея приварить к нему пластину дабы закрепить на цилиндре китайского дешника? Иллюстрацию прикрепил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#213
- 12 января 2025, воскресенье
|
Оленегорск
18 минут назад
|
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
|
#214
- 12 января 2025, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Neko222:варится ли металл из которого сделан глушак на риге и нормальная ли идея приварить к нему пластину дабы закрепить на цилиндре китайского дешника? Мысль правильная и варится этот металл очень хорошо, любыми видами сварки. Единственное условие - оставить фланец с куском трубы(3 см) от глушителя мотора Ф50, иначе не получится его закрепить. Из-за малого расстояния между шпильками в цилиндре труба глушителя дешки не даст накрутить гайки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#215
- 12 января 2025, воскресенье
|
Новосибирск
3 дня назад
|
Дед: Neko222:варится ли металл из которого сделан глушак на риге и нормальная ли идея приварить к нему пластину дабы закрепить на цилиндре китайского дешника? Мысль правильная и варится этот металл очень хорошо, любыми видами сварки. Единственное условие - оставить фланец с куском трубы(3 см) от глушителя мотора Ф50, иначе не получится его закрепить. Из-за малого расстояния между шпильками в цилиндре труба глушителя дешки не даст накрутить гайки. А зачем накручивать гайки? Можно взять болтов M6 под шестигранник как на магните у дешки и всё в поряде т.к. они знатно уже чем гайки, я давно в силу удобства этих болтов почти всё на них в риге пересаживаю.
|
#216
- 12 января 2025, воскресенье
|
Оленегорск
18 минут назад
|
В крайнем случае - трубу можно чуть подмять в районе гаек, на работу это никак не должно повлиять
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
|
#217
- 12 января 2025, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Neko222:Можно взять болтов M6 под шестигранник Можно, если не предполагается их часто откручивать и закручивать. А такое бывает и нередко. Стальные шпильки, сильно завернутые в алюминий, можно эксплуатировать с гайками "бесконечно" долго. А болты неизбежно тянут резьбу в алюминии при каждом затягивании, все дальше и дальше, пока не сорвут её. Люди на этом уже много раз попадали и им приходилось резать новую резьбу: М7 или М8. И делать новые ступенчатые шпильки. Это же мягкий китайский силумин - надо понимать реалии, с которыми имеешь дело.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#218
- 12 января 2025, воскресенье
|
Оленегорск
18 минут назад
|
Из своего опыта с болтами крепления выхлопа и патрубка карбюратора на всей своей технике с моторами fmb, могу сказать, что если соблюдать чистоту резьбы, момент затяжки и чуть-чуть увлажнять резьбу на болте капелькой масла перед закручиванием - ресурс резьбы в силумине оказывается достаточным
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
|
#219
- 12 января 2025, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Что понимается под чистотой резьбы: отсутствие мелких загрязнений или размер микронеровностей на поверхности? Какой величины микрочастицы могут попасть в зазор между болтом и телом внутренней резьбы? Что туда попадет, то будет при затягивании вдавлено в мягкий алюминий к нарушению резьбы в теле цилиндра иметь отношения не будет. А что точно туда не попадет, то будет выдавлено наружу при закручивании. Если резьба нарезана плашкой, то её поверхность априори грубая и будет драть резьбу в теле цилиндра. Если резьба резалась резцом, то поверхность почище, но микронеровности все же имеются - учитывая тот факт, что заготовки для шпилек и болтов этого мотора делаются из сырой стали. Если резьба катаная, что наиболее вероятно и подтверждается её видом, то микронеровностей почти не будет. То есть, истирание резьбы в теле цилиндра маловероятно. Есть общее правило для изготовления алюминиевых деталей моторов с резьбовыми отверстиями: если возможно применить шпильку, туго завернутую в тело детали, то нужно применять именно такую шпильку. Исключение делается для резьб, в которые закручиваются винты крепления крышек мотора. Кто бы знал этот момент? Он регламентируется для нормальных материалов, а не для "китайского риса". Тут надо иметь "динамометр в пальцах", чтобы не перетянуть. Или пользоваться герметиком резьбы и сильно не затягивать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2025 в 16:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#220
- 12 января 2025, воскресенье
|
Новосибирск
3 дня назад
|
Дед: Neko222:Можно взять болтов M6 под шестигранник Можно, если не предполагается их часто откручивать и закручивать. А такое бывает и нередко. Стальные шпильки, сильно завернутые в алюминий, можно эксплуатировать с гайками "бесконечно" долго. А болты неизбежно тянут резьбу в алюминии при каждом затягивании, все дальше и дальше, пока не сорвут её. Люди на этом уже много раз попадали и им приходилось резать новую резьбу: М7 или М8. И делать новые ступенчатые шпильки. Это же мягкий китайский силумин - надо понимать реалии, с которыми имеешь дело. Ну никто глушак так сказать дрочить не собирается, его обычно раз в год почистить откручивают и всё.
|
#221
- 12 января 2025, воскресенье
|
Оленегорск
18 минут назад
|
Дед:отсутствие мелких загрязнений именно. попасть может пыль или песок, находящиеся на поверхности рёбер цилиндра. Дед:Кто бы знал этот момент? "..опыт - сын ошибок трудных.." Добавлено спустя 22 минутыЧто туда попадёт будет вдавлено в мягкий алюминий один раз, два, три… и так до тех пор, пока не вдавится вся резьба. Большинство болтов имеют катанную резьбу, даже самые хреновые китайские. Всякий колхоз с нарезкой здесь не рассматривается, однако информация о неровностях поверхности может быть полезной для тех, кто не в курсе
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
|
#222
- 12 января 2025, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Neko222:никто глушак так сказать дрочить не собирается, его обычно раз в год почистить откручивают и всё. Это в случае с мотором Ф50 - он не требует никаких действий после первых доработок, установки и обкатки. Можно ездить и поплевывать по сторонам, ничего не опасаясь. При использовании хорошего импортного масла, которого требуется для бензина не более 1:40 при обкатке и 1:50 после неё, даже снимать глушитель не потребуется. В нем просто не будет жидких фракций, а уж про нагар и говорить не приходится. Иное дело, если мотор Ф80 - он настолько капризный и требующий к себе периодического внимания, что резьба в цилиндре - зачастую - не выдерживает и 5-6 откручиваний. Ну, Ф80 это совсем другая сказка...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#223
- 12 января 2025, воскресенье
|
Новосибирск
3 дня назад
|
Дед: Neko222:никто глушак так сказать дрочить не собирается, его обычно раз в год почистить откручивают и всё. Это в случае с мотором Ф50 - он не требует никаких действий после первых доработок, установки и обкатки. Можно ездить и поплевывать по сторонам, ничего не опасаясь. При использовании хорошего импортного масла, которого требуется для бензина не более 1:40 при обкатке и 1:50 после неё, даже снимать глушитель не потребуется. В нем просто не будет жидких фракций, а уж про нагар и говорить не приходится. Иное дело, если мотор Ф80 - он настолько капризный и требующий к себе периодического внимания, что резьба в цилиндре - зачастую - не выдерживает и 5-6 откручиваний. Ну, Ф80 это совсем другая сказка... Про Ф80 знаю к счастью, спасибо вам форумчанам. Ну а с маслом экономить смысла не особо много, для любимой техники не жалко)
|
#224
- 29 января 2025, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 Забавная "дудка"... Можно поиграться при настройке:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2025 в 22:16, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#225
- 30 января 2025, четверг
|
Оленегорск
18 минут назад
|
Latgalec, это для какого мопеда?
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
|
#226
- 30 января 2025, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
 для литрового  тут важна сама идея!
Здесь был Orik...
|
#227
- 30 января 2025, четверг
|
Тамбов
4 дня назад
|
От советского картинга
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|