Масло

белое масло
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Юрий
Медаль
Пермь
2 часа назад
krotik, Ромашку купил буду ставит. Оно менее склонно к пробуксовке? Чем лучше промывать коробку В-50?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2015 в 13:31, Юрий: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
За ромашками к Latgalec. laugh Он знает как их допиливать. Не могу найти его нужных постов, может это было на старом сайте, а может у меня глюки, попробуйте поискать сами. Я, честно, за 35 лет ни одной не ставил.

Промывают практически любым нефтяным топливом или расстворителем, бензины, ДТ, уайт спирит, керосин, разные нефрасы. Всё годится. Там нет никаких особых требований. Кроме пожароопасности. Лишь бы резинки, если не сняты, не съело.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 июня 2015 в 14:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
60 дней назад
Добрый день... Весна... Пора б и на колёса пересесть... А вот вопрос возник по маслу. Из-за звона и грохота в v501м решил заменить масло в картере, не раз слышал что хорошее масло сделает работу двигателя тихой. Прошлый сезон отьездил на Лукойл 2т (как бы по книжке МГД-14). Много прочитал всякого, советуют и ТАД17, и 80w90... Сейчас залил на пробу ТАД17, посмотрим... Тут в посте #31 советовали Мотюль 10w40, но это же синтетика. Как она будет работать на совдепе в плане сальников и вообще? По вязкости вроде подходит, но смущает "синтетика"... И такой вопрос, видел моторное масло Хадо 2т fc, но опять же, синтетика. Можно ли применить это синтетическое Хадо в топливо? Просто хочется избавиться от дыма из выхлопной, ведь это масло "малодымное"...
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
А чем не устраивает МГД-14 и М12ТП? Хорошие масла, для чугунины самое что надо. Только лить нужно в правильной пропорции, 1/30-35. Тоже малодымные.

Не про то думаете, не про сальники, если не изношены то любое держат. Подумайте
лучше про работу сцепления, не будет ли скользить и про то каково бешенно вращающейся корзине в вязкой среде. Кстати, легенды что синтетика жиже минералки это бред. Она жиже только при низких температурах, в чём её неоспоримый плюс, на рабочих одинаково, вязкость то одна.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2017 в 15:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
60 дней назад
Пропорция такая и есть, 1/33, 30 мл масла на 1 бензина. Только выхлоп уж не сильно радует, как дашь газку, аж облако стоит... А на холостых почти не видно. И сальник левый новый...Добавлено спустя 3 минутыСомнения не за вязкость синтетики, а за её агресивность по отношению к сальникам, хотя она ж работает на других аппаратах...
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
Не дымят так эти масла при правильно отстроенном двигателе. Ну не дымят так и всё. Облачко пока холодный и на больших нагрузках заметно немного.
Скорей всего сильно переобогащена смесь ради тяги. Тогда ни одно масло не спасёт

Агрессивности нет и быть не может по определению
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 16:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
60 дней назад
Собственно почему мысли полезли в сторону синтетики. Знакомый на Москвиче412 ещё лет 6 назад опробовал Хадовские ревитализанты и не мог успокоится как они чудесно работают. Тут попалась на глаза эта продукция Хадо, вот и заинтересовался, особено Хадо 2Т маслом для мото. А в нём содержится ревитализант, и кроме этого, почти не дымит и нет нагара на ЦПГ и т.д. и т.п...
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
Угу, это убитому движку продлить агонию, больше ничего. Нормальному мотору только во вред. Уж накатался и на Таврии с убитым распредом и на жигуляторе. Да, начинает более приемлемо работать. Но толку? От проблемы не уйдёшь, только отодвинешь решение. А в хорошем наоборот, приблизишь конец из за выборки зазоров которые необходимы.

НА Ш и В есть 3 особенности которые необходимо учитывать. Первая, втулка ВГШ, не дай Бог не хватит смазки или заклинит от присадок. Вторая - это масляное сцепление. Работа с модификаторами непредсказуема, пойдут отложения результат будет любой. Третье, корзина сидит на КВ и вращается с чумовой скоростью в маслянной ванне. При её внешнем диаметре линейная скорость огромна. Повышение вязкости скажется на сопротивлении вращению с ростом оборотов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 марта 2017 в 16:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Я заливал МС-14 и МС-20 в коробку В и ш моторов.

Для сцепления нормально, шумность коробки с ним тоже небольшая.
Зимой немного ведет пока не прогреется, потом нормально работает.

10w40 залил в коробку в-50 со сцеплением на первичном валу. С родным сцеплением пробовал заливать-сцепление держать перестает.
Зато накат хороший, но звенеть начинает весь.
Знаю одного кто автол до сих пор в коробку льет-работает тихо, но не едет совсем.

А так да, согласен с krotik-ом что родное сцепление это гидро тормоз. Как выкинул его-так двигатель и не узнал.двигатель стал крутиться свободно и легко и четко работать, газ стал очень информативен..

Так что "тормоза" от сцепления горе-"конструктора" заложили хорошие. Половина мощности стопудово там и остается.

И чем обороты больше-тем больше работает функция"тормоза" и меньше функция "сцепление".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 17:49, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
11 часов назад
Карп:
чудесно работают
shock они реально работают или это эффект плацебо?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Харитон
Медаль
Москва
6 дней назад
Карп:

ревитализанты и не мог успокоится как они чудесно работают.
Хорошая реклама здорового образа жизни после преждевременной смерти. angel
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Карп
Кривой Рог
60 дней назад
S.T.A.L.K.E.R., насколько чудесно работал Москвич я незнаю, небыл наглядным свидетелем, но со слов знакомого, машина преобразилась на глазах... Я счастливым обладателем техники вообще стал только год назад, когда приобрёл Карпаты-2 с v501m на борту и только сейчас дошли мысли об каком то улучшении в плане чудес Хадо. Правды ради, должен сказать - один ревитализант для мото я всё же залил позавчера на полный бак 4.5 мл пакетик. Как пишут, уменьшает расход топлива, устраняет перегрев движка ит.д. Посмотрим, завтра планирую выезжать. Но что мне сразу бросилось в глаза, раньше чтоб завести надо было раза 4 кикнуть после простоя небольшого, то пробовал сейчас - с первого раза. Может совпадение, посмотрим...
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
Вот на подобных чудо эффектах они и держаться. Только не долго. Помните старый способ "ремонта" ШРУСа свинцовой стружкой? И ведь правда перестаёт хрустеть. Только новый владелец такого срочно проданного авто узнаёт о том что его ждёт дорогостоящая замена весьма быстро. Особо любят иномарки с "золотыми" шрусами так ремонтировать. Тоже и тут.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Юрий
Медаль
Пермь
2 часа назад
Карп, Ревитализант ХАДО для мототехники продают еще? Ото у меня в Перми его уже ни где нет лет 7 где то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 20:56, Юрий: Дополнить)
Карп
Кривой Рог
60 дней назад
krotik, не спорю, незнаю просто, раньше с этим не сталкивался. Но решил попробовать, как говориться, на собственной шкуре.
Юрий, у нас на авторынке нашёл. В городе есть пара их магазинов, но там ещё небыл. Думаю, и у вас должны быть...Добавлено спустя 4 минутыА были эксперименты с Хадо на мототехнике, Юрий? Интересно узнать результаты.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
11 часов назад
Юрий:
Ото у меня в Перми его уже ни где нет
а как же чудодейственный супротек? Или слухи о нем слишком преувеличены?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
BoNkA
Кропоткин
146 дней назад
В двигатель в 50 льется 2т ЛУКОЙЛ мопед работает без нареканий.В коробку заливаю масло для смазки токарного станка золотистое такое.Даже зимой при -26 делал тестовый заезд и ничего сцепление работало нормально,не вело.А вот вопрос когда ставил новое сцепление крышку помазал герметиком,а есть ли прокладки.И проблема после какой-либо поездки оба сапога покрываются маслом с чем это может быть связано? scratch
Карп
Кривой Рог
60 дней назад
Vladimir 90:
А так да, согласен с krotik-ом что родное сцепление это гидро тормоз. Как выкинул его-так двигатель и не узнал.двигатель стал крутиться свободно и легко и четко работать, газ стал очень информативен..
Владимир, что имеете ввиду "выкинул сцепление"? Перенёс на первичный вал или как? Но и первичный вал тоже в масляной ванне. Или всё же, как писал Krotik, всё дело в чумовой скорости вращения корзины на КВ, чего нет на первичном валу?
А как или какая характеристика масла влияет на проскальзывание родного сцепления (если дело только в вязкости, то и у 10w40 и у того же Лукойла 2Т она практически одинакова, 14-15)?
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
Первичный в стоке вращается со скоростью в 4.75 раза меньшей.

Лукойл 2Т это и есть МГД-14, вязкость по SAE 40W, а не 14-15. А у 10W40 вязкость по SAE 10W

Далее по вязкости. M8 - 20W, M5 - 15W, M4 - 10W Вот и думайте что заливать в КПП вместо положенных М6(зимой), М8(всесезонно), М10(на жару).

Греметь кпп от трансмиссионки может и не так будет, но проблем с проскальзыванием сцепления избежать трудно. Придётся постоянно иметь комплект свежих дисков, т.к. при малейшем износе начнётся проскальзывание и усилить пружину сцепления, что тоже вызовет ряд проблем. Этот эффект наблюдается даже на М10 в прохладное время.

Кстати, на густых маслах наблюдается ещё один примечательный эффект. Зависание муфты переключения при втыкании 2-ой передачи. Чтобы включить приходится снижать обороты и скорость ещё до выжима сцепления, вместо продолжения разгона. Просто из за вязкости довольно слабенькая пружинка не успевает перекинуть муфту до зацепления.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 8 марта 2017 в 15:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Юрий
Медаль
Пермь
2 часа назад
Карп, Эксперименты были. Но не масло ХАДО лил а присадки-ревитализанты ХАДО для мототехники в бензин, но потом его не стало в продаже и стал добавлять Хадо для цилиндров. Норм работал, обкатка была, и после эксперимента тоже норм работал, сейчас мокик в зимней спячке. А масло всегда лью Лукойл: в бензин МОТО-2Т, а в КПП трансмиссионное. Еще лил М-12ТП. Движок В-50.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 7 марта 2017 в 23:31, Юрий: Дополнить)
Карп
Кривой Рог
60 дней назад
[quote=]Лукойл 2Т это и есть МГП-14, вязкость по SAE 40W, а не 14-15. А у 10W40 вязкость по SAE 10W[/quote]
Я смотрел вязкость в характеристиках при 100 градусах, у обоих вязкость в пределах 14-15 мм.кв/s.
Вот пример Хадо 10w40...
Тех. информация

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,872
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 15,0
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 100,5
Индекс вязкости - 156
Температура вспышки, °С - >200
Температура застывания, °С - <-32
Щелочное число, mgKOH/g - >8,5
Сульфатная зольность, масс. % - >1,0
Цвет, визуально - зеленый
Вот Лукойл...
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ
Единицы
измерения
Методы
испытаний
ЛУКОЙЛ МОТО 2Т
Плотность при 15 °С кг/м3 ГОСТ 3900 894
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 14,5
Индекс вязкости ГОСТ 25371 94
Щелочное число мг КОН/г ГОСТ 11362 1,4
Сульфатная зольность % масс. ГОСТ 12417 0,19
Температура вспышки в открытом тигле °С ГОСТ 4333 242
Температура застывания °С ГОСТ 20287 - 17

В чём разница?
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
По рабочей вязкости схожи, действительно. Однако SAE утверждает что нет. С этим разночтением надо будет разобраться.

Ясно только одно, по остальным параметрам, хадо не 2Т, а однозначно 4. Большее щелочное число, лучше моет. А вот у лука зольность ниже.

А, ну вот собственно, тут ещё индекс вязкости завязан, отсюда М14 попадает в более вязкие

""
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 марта 2017 в 00:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
60 дней назад
Да, действительно, это Хадо для 4Т. Нужно будет как-то побольше почитать про масла и их обозначения и характеристики...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Карп,
Все дело в присадках и самом типе масла. Но на счет корзины на кв и на первичном валу разница оборотов в 4.75 раза и поэтому вязкость масла очень заметно сказывается на сопротивлении вращению.
С повышением вязкости масло сздает толще пленку и выбирает этой пленкой зазоры.
А зазоры там фантастические поэтому лучше не лить синтетику.
В цпг зазоры на порядок меньше.
10w40 для коробки слишком жидкое. Гремит как ведро.К тому же антифрикционные присадки в масле сводят на нет работу дисков сцепления.
Советская техника создавалась для езды на минеральных маслах.С ними все работает нормально, но потери в трансмиссии выше из-за вязкости.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Onegin
Медаль
Москва
6 часов назад
а декстрон никто не пробовал? По идее, должно быть очень неплохо.
andruxxa
Медаль
Ковров
9 часов назад
Это для автоматов, вязкость ниже, может сцепление буксовать. Некоторые заливают его в механику(в машине) и утверждают о снижении расхода и лёгкости переключения. Однако ни в одной инструкции для механики декстрона нет в списке допустимых.
радиоуправляемые игрушки
Onegin
Медаль
Москва
6 часов назад
andruxxa, угу, для них. Т.е. гарантировано работает с фрикционами и с шестеренками.
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
Не всё так просто. МГП и иже с ним, разные АТФ, это гидромасла, они, сильно жиже, имеют хуже стойкость плёнки, но выше температурную стабильность и ниже пенность. Передачи рассчитываются иначе, заложены иные нагрузки с учётом возможных разрывов плёнки.
Для КПП Ш,В, если бы не сцепление, как диски так и сама корзина, лучше бы ТЭп-15, нигрол smile . Не, серьёзно, шутка только отчасти. Но увы, корзина портит всю малину.
Так что с гидравлическим получим хорошо раскручивающийся мотор, достаточно уверенно работающее сцепление, но перегруженные шестерни и втулки, в случае с Ш.

Ну, по жизни, в детстве голоштанном, чего только не лили, это правда, было. Но возраст мотров уже просит пожалеть их и не уродовать раньше времени. А профи тюнингаторы и гонщики сами решат что лучше и доработают нужные узлы под противоречивые требования. Согласитесь, не всякий сможет даже подобрать жесткости пружин для сцепления и вилки, изготовить шток выжима из нужного материала, тоже пятак. Оно вроде бы всё просто. Но где набраться на эксперименты или подгонку тем кто не занимается этим на постоянной основе? Точить один шток из БрОЦС купив за базаре пруток стоимостью в четверть мотора? Или накупить комплектов клапанных пружин от 20ти разных моторов и подбирать?
Когда есть конкретные, простые ходы, обычно ими делятся. Если решения не для всех то тоже ими делятся, но надо верно оценивать аудиторию.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 8 марта 2017 в 23:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Вывод прост. Дорогие масла в коробку лить нет смысла. Шестерни любят вязкость чтобы пленка на зубьях смягчала микроудары и компенсировала зазоры.
Со сцеплением делать что-то бесполезно. Остается каждому выбрать свое.
Масла раньше были говно, а в широком доступе так и вообще гипоид автол мазут да нигрол.
Отсюда и зазоры в зацеплении.
Так что как не старайся а кпп будет и греметь и свистеть но тихо работать оно на современных маслах не будет. Такова точность деталей.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
marseel
Ковров
937 дней назад
какое масло нужно добавить в двигательv-50
и с чего нужно начинать
пожалуйста в подробностях
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
Все подробности есть в инструкции. Библиотека к Вашим услугам . http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/karpato251765a1b679075242ca2b046a9.pdf
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
marseel
Ковров
937 дней назад
а старое масло надо сливать или пока этим
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 20:37
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 17:43
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 06:15
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 15 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» 14 октября 2019
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019
IMR-2 отвечает в теме «Дельта рмз 24» 10 октября 2019