Разборка двигателя S-58

Как разделить блок на двое
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
DANIL97
Медаль
Яя
5 дней назад
Значит надо искать от Ш-57. Спасибо!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
3 дня назад
Сегодня обнаружил в б/у сцеплениях от Ш-58 вот что:
1. Толщина ножек ведущего диска-столика оказывается бывает разная: 6 и 7мм.
2. Нажимные диски-пятаки тоже разные бывают по вылету в центре, или это так сильно вмят один? См.фото
""

Причём диск, который более выпуклый, видимо тёрся о КВ и перегревался судя по следам.
Кто знает, в чём тут фишка? Или что-то тут не от Ш-58?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 18:45, Raftmaster: причина не указана)
leshij
Медаль
Челябинск
214 дней назад
В конечном итоге, коленвал всё-таки раскис. Благодаря аналогу WD-40 - ашановской проникающей смазке "Каждый День", она же "Мастер-ключ". Оказалось, шатун приржавел к щеке, а в игольчатом подшипнике было масло, и он не пострадал. Сколько-нибудь заметного вертикального люфта нет. Так что колено ещё походит! dance
DANIL97
Медаль
Яя
5 дней назад
Повезло с игольчатым подшипником. smile
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
3 дня назад
Подскажите, нужен совет: как оптимально победить изношеное гнездо подшипника коленвала в левой половине картера Ш-58? Подшипник слегка болтается и прокручивается.
Варианты поставить на фольгу или эпоксидный клей НЕ предлагать.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
185 дней назад
в одной советской книжке вычитал совет: гальванически напылить какой-нибудь металл
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
314 дней назад
Raftmaster, облудить подшипник припоем и запресовать на горячуюю. До следующей переборки для замены подшипников хватит. С глухими отверстиями под подшиники так делать не советую, иначе потом есть шанс не достать, ибо сидят они даже просле большого пробега очень крепко. Но в Ш ко всем подшипникам можно подлезть с другой стороны чтобы выбить. Нагрев открытых подшипников при облуживании, как показала практика, не влияет на их ресурс.
Если посадочное в картере сильно разбито, то припой если и поможет (ну да поможет делал так доходяг), то нет гарантии что слой пипоя будет равномерным по всей окружности и подшипник тупо не прижмет ближе в одном месте к гнезду, чем на 180градусов против него. Тут перекос обеспечен, это равносильно сборке мотора из разных половинок. На практике такая проблема встречается, если между гнездом и подшипником зазор более 0,2мм. Тут или выкидывать картер, или на станках делать втулку под подшипник и фрезеовать посадочное в картере под эту втулку, если конечно цель проездить больше пары тыщь до следующей капиталки.
Lenin_01, если хоть капля раствора попадет на беговые дорожки или шарики/ролики, то подшипник будет скорее мертв, чем жив. Много после этого он один хрен не накрутит. оставим такие извращения Вагнеру и Ко.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2014 в 16:23, (в@рщи]{: причина не указана)
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
3 дня назад
(в@рщи:
{]облудить подшипник припоем и запресовать на горячуюю. До следующей переборки для замены подшипников хватит.
Надо попробовать, спасибо.
Фольга у меня вылетела и перемололась в мелкую фракцию, разлетевшись по всей КШК и немного подрав зеркало циллиндра.
Эпоксидка тоже фигня - подшипник прокручивался в гнезде.
Эксперименты продолжаются... :)
infinner
Медаль
Киев
913 дней назад
Подскажите какие бывают ремонтные поршни на Ш58
time is flat circle
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
ремонтные на Ш идут с шагом 0.2. первый ремонт 38.20, второй 38.40
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
513 дней назад
infinner, 0,1,2.Но надо брать цилиндр и идти подбирать.Т.к. я видел три разновидности маркировок.Слышал есть и с нулями, типа 0,00,000,0000, но таких не встречал.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
481 день назад
Пишут что в СССР делились на группы так


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 21:42, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
группы это группы, ремонт это ремонт. Совершенно разные вещи. Цилиндр точат под ремонт. Какой поршень то и точим. Он может быть 38.21, 38.19, не важно. Имеем поршень и под него работаем.
Группы это разделение в пределах номинала. Только для сборшиков на заводе. Ведь цилиндры там точатся отдельно от поршней. Возникающий разброс компенсируют подбором поршня по группе.
Сейчас разделения на группы нет, оборудование позволяет изготавливать не дорого с достаточной точностью.
Но китайцы, тем не менее, выпускают номинальные поршни с маркировкой 0, 00, 000, соответствующей группам в обратном порядке. 0, самый больший. Зачем это сделано, не ясно, разброс этих поршней просто астрономический. Ориентироваться на кол-во нулей совершенно нет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 21:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
481 день назад
Так я и выделил группы к комментарию выше моего про 0,00,000 v

Понятно что О,01 это не ремонт
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
А, а я применительно к вопросу infinner-а уже поправляю, упустил пост Evgen
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
infinner
Медаль
Киев
913 дней назад
А номинальный это же 38.00 ?
time is flat circle
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
да . но в зависимости от группы его точное значение см. таблицу Кота

Ещё момент, о котором где то тут писал, но повторю.
Иногда возникает неразбериха в маркировке с группами и ремонтами. Проблема в следующем

Наши номинал (по группам)
0, 1, 2
Наши ремонт
1Р, 2Р

Китай номинал (по группам)
000, 00, 0
Китай ремонт
1, 2

Видно что наши группы путаются с китайским ремонтом в обозначении.

А 0 наш не равен 0 китайскому laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2015 в 23:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
infinner
Медаль
Киев
913 дней назад
спасибо, вроде понял.
А как правильно измерять поршень и цилиндр? Например 38,00 это в это в вершине поршня или на юбке?
time is flat circle
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Юбки!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
513 дней назад
infinner, Надо брать цилиндр и подбирать.Бывает что 2р больше чем 0.Бывает поршень эллипсом.Бывает цилиндр-в ВМТ и в НМТ норм., а в середине клинит.Не давно такой подарили,абсолютно новый цилиндр.
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
2Р по любому больше 0, на целых 4 десятки. Наши поршни цилиндрические. Китайские симуляция эллипса и бочки. При этом элипсность достигается простым, не контролируемым, сдавливанием юбки с боков, что недопустимо. В результате жопа жопяная. Дно болтается как ..оно в проруби, юбка не лезет, геометрия ни к чёрту. Такое работает хуже убитого в хламину измордованного советского.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
513 дней назад
krotik, Извиняюсь.Думал меньше, написал больше.Если с микрометром идти,то можно вообще ничего не купить.Да ещё обращайте внимание на стопора поршневых колец (солдатики).Могут быть напротив окон, такие встречались.
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Evgen:
Если с микрометром идти,то можно вообще ничего не купить
Так и хожу и не покупаю. А нафига мне мусор? К тому же за мои деньги.
Лучше не купить фигню, чем потом думать кому подарить laugh

Но, если честно, я номинал и не помню когда последний раз брал. Зачем он? Горшки всёодно все прилично изношены, проще расточить по уму чем пытаться подобрать в него какую то шнягу кем то названную поршень. А с ремонтом дело обстоит получше, но проверяю, ибо встречалось и там фигня.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2015 в 00:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 13:16
BoNkA отвечает в теме «Доработка альфы» сегодня в 13:14
Дед отвечает в теме «Д6 моя проблема» сегодня в 12:57
Дед отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 12:43
Георг Ом отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:40
Георг Ом отвечает в теме «Электромопед» сегодня в 08:21
Georgiy отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» сегодня в 06:56
Mahovik отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» вчера в 21:52
маркус отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» вчера в 18:50
ran237 отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:38
Дед отвечает в теме «Перья от альфы в вилку от риги ,карпат» вчера в 13:20
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 25 мая 2020
Дед отвечает в теме «Электровелосипед (мини-электробайк) XINZE» 25 мая 2020
Дед отвечает в теме «Выбор скутера..» 25 мая 2020
sinulis отвечает в теме «Piaggio Ciao» 24 мая 2020
Лёха отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 22 мая 2020
dnaop отвечает в теме «Запускается и глохнет двигатель V50» 22 мая 2020
dnaop отвечает в теме «Ремонтируем двигатель V-501» 21 мая 2020
madclone отвечает в теме «Вилки, передняя и задняя.» 21 мая 2020
dnaop отвечает в теме «Ресурс в 501м» 21 мая 2020