Разборка двигателя S-58

Как разделить блок на двое
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
DANIL97
Медаль
Яя
14 дней назад
Значит надо искать от Ш-57. Спасибо!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
76 дней назад
Сегодня обнаружил в б/у сцеплениях от Ш-58 вот что:
1. Толщина ножек ведущего диска-столика оказывается бывает разная: 6 и 7мм.
2. Нажимные диски-пятаки тоже разные бывают по вылету в центре, или это так сильно вмят один? См.фото
""

Причём диск, который более выпуклый, видимо тёрся о КВ и перегревался судя по следам.
Кто знает, в чём тут фишка? Или что-то тут не от Ш-58?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2014 в 18:45, Raftmaster: причина не указана)
leshij
Медаль
Челябинск
78 дней назад
В конечном итоге, коленвал всё-таки раскис. Благодаря аналогу WD-40 - ашановской проникающей смазке "Каждый День", она же "Мастер-ключ". Оказалось, шатун приржавел к щеке, а в игольчатом подшипнике было масло, и он не пострадал. Сколько-нибудь заметного вертикального люфта нет. Так что колено ещё походит! dance
DANIL97
Медаль
Яя
14 дней назад
Повезло с игольчатым подшипником. smile
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
76 дней назад
Подскажите, нужен совет: как оптимально победить изношеное гнездо подшипника коленвала в левой половине картера Ш-58? Подшипник слегка болтается и прокручивается.
Варианты поставить на фольгу или эпоксидный клей НЕ предлагать.
Lenin_01
Медаль
Гатчина
354 дня назад
в одной советской книжке вычитал совет: гальванически напылить какой-нибудь металл
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
91 день назад
Raftmaster, облудить подшипник припоем и запресовать на горячуюю. До следующей переборки для замены подшипников хватит. С глухими отверстиями под подшиники так делать не советую, иначе потом есть шанс не достать, ибо сидят они даже просле большого пробега очень крепко. Но в Ш ко всем подшипникам можно подлезть с другой стороны чтобы выбить. Нагрев открытых подшипников при облуживании, как показала практика, не влияет на их ресурс.
Если посадочное в картере сильно разбито, то припой если и поможет (ну да поможет делал так доходяг), то нет гарантии что слой пипоя будет равномерным по всей окружности и подшипник тупо не прижмет ближе в одном месте к гнезду, чем на 180градусов против него. Тут перекос обеспечен, это равносильно сборке мотора из разных половинок. На практике такая проблема встречается, если между гнездом и подшипником зазор более 0,2мм. Тут или выкидывать картер, или на станках делать втулку под подшипник и фрезеовать посадочное в картере под эту втулку, если конечно цель проездить больше пары тыщь до следующей капиталки.
Lenin_01, если хоть капля раствора попадет на беговые дорожки или шарики/ролики, то подшипник будет скорее мертв, чем жив. Много после этого он один хрен не накрутит. оставим такие извращения Вагнеру и Ко.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2014 в 16:23, (в@рщи]{: причина не указана)
Raftmaster
Медаль
Зеленоград
76 дней назад
(в@рщи:
{]облудить подшипник припоем и запресовать на горячуюю. До следующей переборки для замены подшипников хватит.
Надо попробовать, спасибо.
Фольга у меня вылетела и перемололась в мелкую фракцию, разлетевшись по всей КШК и немного подрав зеркало циллиндра.
Эпоксидка тоже фигня - подшипник прокручивался в гнезде.
Эксперименты продолжаются... :)
infinner
Медаль
Киев
690 дней назад
Подскажите какие бывают ремонтные поршни на Ш58
time is flat circle
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
ремонтные на Ш идут с шагом 0.2. первый ремонт 38.20, второй 38.40
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
290 дней назад
infinner, 0,1,2.Но надо брать цилиндр и идти подбирать.Т.к. я видел три разновидности маркировок.Слышал есть и с нулями, типа 0,00,000,0000, но таких не встречал.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
258 дней назад
Пишут что в СССР делились на группы так


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 21:42, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
группы это группы, ремонт это ремонт. Совершенно разные вещи. Цилиндр точат под ремонт. Какой поршень то и точим. Он может быть 38.21, 38.19, не важно. Имеем поршень и под него работаем.
Группы это разделение в пределах номинала. Только для сборшиков на заводе. Ведь цилиндры там точатся отдельно от поршней. Возникающий разброс компенсируют подбором поршня по группе.
Сейчас разделения на группы нет, оборудование позволяет изготавливать не дорого с достаточной точностью.
Но китайцы, тем не менее, выпускают номинальные поршни с маркировкой 0, 00, 000, соответствующей группам в обратном порядке. 0, самый больший. Зачем это сделано, не ясно, разброс этих поршней просто астрономический. Ориентироваться на кол-во нулей совершенно нет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2015 в 21:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
258 дней назад
Так я и выделил группы к комментарию выше моего про 0,00,000 v

Понятно что О,01 это не ремонт
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
А, а я применительно к вопросу infinner-а уже поправляю, упустил пост Evgen
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
infinner
Медаль
Киев
690 дней назад
А номинальный это же 38.00 ?
time is flat circle
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
да . но в зависимости от группы его точное значение см. таблицу Кота

Ещё момент, о котором где то тут писал, но повторю.
Иногда возникает неразбериха в маркировке с группами и ремонтами. Проблема в следующем

Наши номинал (по группам)
0, 1, 2
Наши ремонт
1Р, 2Р

Китай номинал (по группам)
000, 00, 0
Китай ремонт
1, 2

Видно что наши группы путаются с китайским ремонтом в обозначении.

А 0 наш не равен 0 китайскому laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2015 в 23:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
infinner
Медаль
Киев
690 дней назад
спасибо, вроде понял.
А как правильно измерять поршень и цилиндр? Например 38,00 это в это в вершине поршня или на юбке?
time is flat circle
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Юбки!
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
290 дней назад
infinner, Надо брать цилиндр и подбирать.Бывает что 2р больше чем 0.Бывает поршень эллипсом.Бывает цилиндр-в ВМТ и в НМТ норм., а в середине клинит.Не давно такой подарили,абсолютно новый цилиндр.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
2Р по любому больше 0, на целых 4 десятки. Наши поршни цилиндрические. Китайские симуляция эллипса и бочки. При этом элипсность достигается простым, не контролируемым, сдавливанием юбки с боков, что недопустимо. В результате жопа жопяная. Дно болтается как ..оно в проруби, юбка не лезет, геометрия ни к чёрту. Такое работает хуже убитого в хламину измордованного советского.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
290 дней назад
krotik, Извиняюсь.Думал меньше, написал больше.Если с микрометром идти,то можно вообще ничего не купить.Да ещё обращайте внимание на стопора поршневых колец (солдатики).Могут быть напротив окон, такие встречались.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Evgen:
Если с микрометром идти,то можно вообще ничего не купить
Так и хожу и не покупаю. А нафига мне мусор? К тому же за мои деньги.
Лучше не купить фигню, чем потом думать кому подарить laugh

Но, если честно, я номинал и не помню когда последний раз брал. Зачем он? Горшки всёодно все прилично изношены, проще расточить по уму чем пытаться подобрать в него какую то шнягу кем то названную поршень. А с ремонтом дело обстоит получше, но проверяю, ибо встречалось и там фигня.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 октября 2015 в 00:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 21:25
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 20:37
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 17:43
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 06:15
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 15 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» 14 октября 2019
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019