Если я смогу перенести фотографии из телефона со сборкой своего карба, то там все элементарно просто. И на будущее, для подстраховки я всегда фотографирую разборку какого-либо узла детали, потом собирается на раз два.
"Прилив на боковых стенках поплавков должен быть параллелен плоскости верхнего разъёма карбюратора. Если это не так, подгибая металлический язычок, добейтесь правильного положения. Проверяйте его, положив карбюратор на бок, - язычок должен лишь касаться стерженька иглы, но не утапливать его".Добавлено спустя 1 минутуда пружинка есть, на фото без неё.Добавлено спустя 9 минутНе знаю так можно, но есть сайт где все конкретно описывается и решается. Лично я все здесь нашел http://pitstopsaki.com/
В моей теме есть что-то схожее с твоей. Но все же посмотри электрику, скутер как бы работает, а потом внезапно глохнет, свечу попробуй поменять. Может калильное число просто напросто не то и после прогрева начинает выделываться, это чисто мое мнение.
Сегодня ходил в гараж. Снял и разобрал карбюратор,поставил иглу как надо,выставил уровень,прочистил все отверстия,продул сжатым воздухом,собрал,поставил на скутер.Проверил электро-клапан - работает(нагревается и стерженёк вылазит примерно на 7мм)Прочистил воздушный фильтр.Всё поставил на скутер.Поставил новую свечку.Завёл,прогрел - холостые не держит, глохнет,когда начинаешь трогаться детанирует.Всё осталось так-же как и в предыдущем видео. Уже собирался идти домой,и в последний раз завёл,и как-то случайно,по привычке зажал задний тормоз - скутер начал держать холостые обороты Я сначала думал - совпадение.Попробовал ещё раз - работает.Снял фару,добрался до контактов,идущих с выключателя "лягушки" и замкнул их медной проволокой,чтобы лампочка тормоза горела.Завёл и скутер спокойно тарахтел,я сел на него,и спокойно тронулся и поехал,без каких-либо рывков.Я до сих пор не пойму как связать эти два факта(лампочка горит-скутер едет,лампочка не горит скутер детанирует,стреляет в глушитель и глохнет.Даже снял видео(фотик забыл,пришлось на телефон)Так же заметил,что скутер не тупит,когда включаю усилитель(даже без музыки) Может кто-нибудь объяснить данное явление?
Это мое мнение, но проверь напряжение выходящее из регулятора стоящее за передней облицовкой. Скорее всего неисправен именно он, из генератора выходит примерно 14 вольт далее оно поступает в регулятор который на выходе дает 12V (своего рода ограничитель), а у тебя получается что из регулятора выходит выше 12 из-за чего происходят перебои в электроники, включаешь задний стопак напряжение падает до 12V и искра в норме скутер бежит, отключаешь опять что-то не то. В общем проверь "Регулятор напряжения".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 23:05, Maks_161: причина не указана)
Я чувствую,что завтра меня ждёт весёлый день в гараже,где я буду до основания разбирать скутер и просматривать всю проводку на наличие "пробоев".Это печально
romanenka, В первую очередь проверь массу с двига на раму, когда нажимаешь на тормоз, включается лампа, и ток какими-то окольными путями проходит...Добавлено спустя 1 минутудо основания разбирать не стоит...
Женёк LV, закидывает ещё как,это он чистый,потому что вчера перебирал,а так не карбюратор,а кусок грязи сплошной.Уже есть заготовка под крыло(буду делать из металла)
Всем привет дождался весны а толку мало... Скутер на 60км(видно на спидометре) сожрал 3 литра бензина .Мне кажется это либо свеча,либо не работающий электронный клапан(не закрывается,поэтому и жрёт бенз и богатит.)Помогайте! Заранее спасибо! Во время езды скутер ведёт себя отлично.Максималка 65км/ч по стандартному спидометру.
Ещё забыл добавить,что иногда,когда скутер всё-таки держит холостые обороты слышится,что двигатель работает с перебоями (буркает) раз в три - четыре секунды. Может во время этого бурканья свеча не даёт нормальной искры?
а у меня на холодную обороты держит на ура а на тёплый он глохнет
люди подскажите у меня китайский скутер 150 куб. я случайна залил айсперид в бак место бензина. после этого корбюратор промыли замени топленый филтр и сменил масла. после этого скутер не сдал держать холостой ход ручку газа от пускаеш глохнет. а еще заметел што масло плиется в воздушный филт от сопло идет дым. без воздушного филтра держит голостой год а с воздушным фитром глохнет.Подскажите што можна сделать
если я скажу такое слово в магазине, там сделают глаза по 5советских рублей и назовут меня идиотомДобавлено спустя 2 минутыуайт-спирит и то слово совсем не одно и тоже
alexandron, для начала почистить карбюратор и воздушный фильтр, отрегулировать карбюратор. Если все так же х.х. будет "плавать" то скорее всего ЦПГ накрылась медным тазом. А, еще не мешало бы проверить пусковой обогатитель, как это сделать написано 1000000 статей в интернете, гугл в помощь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2013 в 20:44, asKOddd: .)
asKOddd, asKOddd, когда прегнал мастеру одному он полностью разабрал корбюратор промыл продул эффект остался темже. потом пригнал к другому он также прочистел продул когда поставили корбюратор он его отрегулировал начал заводить таже песня холостой ход. Што самое интересное когда снял филтр отрыл крышку которая закрывает воздушный филтр он стал деать голостой год а деваю и закрываю крышку воздуш филтра глогнет. пот подсказали што бы держал холост ход я отсоедил шланг корый идет к филтр и прикрепил ниже. щас на данный момент держит год.
блин что мне делать у меня скутер на холодную обороты холостые держит прекрастно а вот когда прогреется то он просто глохнет поршневая новая ещё даже не обкатаная полностью (678км) 72сс З.Ы. когда на холодную он даже ревёт сильней хотя обороты выкручены до конца (минимум) что мне делать????????????????????/Добавлено спустя 9 минут
alexandron:
люди подскажите у меня китайский скутер 150 куб. я случайна залил айсперид в бак место бензина. после этого корбюратор промыли замени топленый филтр и сменил масла. после этого скутер не сдал держать холостой ход ручку газа от пускаеш глохнет. а еще заметел што масло плиется в воздушный филт от сопло идет дым. без воздушного филтра держит голостой год а с воздушным фитром глохнет.Подскажите што можна сделать
по тому что нефиг в бак лить всякую фигню. это советский ещё можно было бы сделать а с этим надо будет повозиться