че ты несешь, если ты едешь по дороге не фига у тебя с карбом не будет, ну если без филтра в пыль заехал, не фига страшного без холостых поедешь я ездил так месяц, но там причина в другом была !
Есть такая вещь, обкатка!Первые 500 - 600 км, будешь так езить, пока не притрется.. Просто езди не перегревай и не нагружай сильно двигатель.Через 500 км все пройдет!
купил новую голову клапонов, увеличеную получилось 80 куб.и поставил.мопед теперь считай не едет.подскажите че надо сделать.
1. Даже на новых ГБЦ клапана нужно притирать. 2. Голову поменял, а цилиндр? Степень сжатия уменьшилась, если чо. Низкооктановое топливо нужно. 3. Заново регулируй карбюратор.
Smakss:
Есть такая вещь, обкатка!Первые 500 - 600 км, будешь так езить, пока не притрется.
Голова с клапанами притрется? Сама при обкатке? Блажен, кто верует.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 октября 2012 в 19:33)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Всем привет,подскажите мне пожалуйста нет холостого хода,но дело не в карбюраторе.у меня разлетелся успокоитель цепи ГРМ и согнул выпускной клапан,всё сделал поменял протёр клапана-запустил нет холостого газну а збрасываеться через время .та ещё и шелестит в раёне якоря,кто сталкивался с такой халэпой?
Поставить оригинальный фильтр. Карбы CVK с такими фильтрами дружат очень хреново. Обусловлено тем, что качество смеси напрамую зависит от скорости прохождения воздуха через карбюратор, где воздух по пути поднимает заслонку с иглой. Без длинного патрубка нормальной скорости потока воздуха не добиться. Это первая причина. Вторая - уменьшение сопротивления на впуске, а соответственно и обеднение смеси.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Сегодня знаменательный день - завёл скутер и покатался на нем)). А теперь по порядку:В гараже -10 Скутер долго заводился,но всё-таки завёлся.Холостой не держит.Не прогревал.Когда даёшь газу "бухтит". Естественно карбюратор не отрегулирован.После четырёх-пяти секунд бухтения набирает обороты.Если бросить ручку газа,то некоторое время держит обороты,а потом начинает сбрасывать.Разгазовывается так же нехотя.Поехал я на нем так:пластика не было.Намотал на бензобак тряпку и сел на него.Завёл скутер,стоящий на центральной подножке,разгазовал,убрал подножку и помчался))Разогнался я до 40км/ч.До 40 разгон бодрый,после начинает бухтеть и не набирает обороты.Газ на ходу так-же "плавает". Мужики идущие в гараж смотрели на меня как на шального. Отбил всю попу. Скутер 4х тактный,карбюратор китайский(по моему на всех 4т скутерах стоит такой,он ещё с блестящей пластиной сверху.Двигатель 1p39qmb).Помогите в настройке карбюратора.Какие болты куда крутить и сколько крутить.Что там за трубочки подходят к нему(кроме подачи топлива)?
romanenka,к твоему двигателю поставлен карб с ускорительным насосом . Так вот он обычно и виновник провала газа . Используется он для дополнительной порции бензина при резком повороте ручки газа .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Всем привет дождался весны а толку мало... Скутер на 60км(видно на спидометре) сожрал 3 литра бензина .Мне кажется это либо свеча,либо не работающий электронный клапан(не закрывается,поэтому и жрёт бенз и богатит.)Помогайте! Заранее спасибо! Во время езды скутер ведёт себя отлично.Максималка 65км/ч по стандартному спидометру.
Ещё забыл добавить,что иногда,когда скутер всё-таки держит холостые обороты слышится,что двигатель работает с перебоями (буркает) раз в три - четыре секунды. Может во время этого бурканья свеча не даёт нормальной искры?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 марта 2013 в 22:21, romanenka: причина не указана)
Kuzmich, Сегодня выставлял клапана по щупу (впускной 0.05мм; выпускной 0.1мм)Не затянуть не мог,так как крутил от души(китайцы такого не любят)когда даю газу дребезжит вариатор(подсносилась форменная шайба за передним конусом)
romanenka, у меня тоже 4Т скутер, последний раз столкнулся с некачественным бензином, в нем была вода, заводится хорошо, а как газу даешь то глох, то троил, после чистки карбюратора и топливного фильтра все стало ок.И еще, если в карб попала вода, то жиклеры быстро окисляются, и закупоривают отверстие, я бы на твоем месте почистил для начала карбюратор, снизу крышка поплавковой камеры держится на 4-ех болтах, открути и все почисти под давлением воздухом.
Не соглашусь с Prof61, смеси явно многовато. На видео прекрасно видно с каким "запозданием" мотор откликается на ручку газа. Клапана - это больная тема у китайцев,перепроверь все еще разок, было дело "шаманил" над дельтой(китайской) помогли только "пляски с бубном" вокруг клапанов, никакому грамотному объяснению это не поддавалось.
Насчет выстрелов, у меня тоже подстреливает при сбросе газа, после установки прямотока начал при выстреле огонь вылетать, это бензин который не сгорел в камере догорает в глушителе.Добавлено спустя 11 минутВот таблица по свечам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вид загрязнений свечи при нормальном состоянии двигателя.
Рис. 7. Отложения красного цвета.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Превышении допустимых норм концентрации металлсодержащих присадок в бензине. Перебои в работе двигателя, затруднен пуск. Заменить топливо.
Ещё есть синдром:на холодную начинаю заводить - бодается в ножку.У 2х тактника явный признак раннего зажигания,но тут даже не знаю... Женёк LV, Вот про смесь и говорю:может клапан не работает(обогатитель) поэтому и стреляет в глушитель и жрёт примерно 6литров на сотню Или в камере сгорания не догорает весь бензин из-за плохой искры. Уже заказал новую свечку ("bosch U4AC INDIA")
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 00:00, romanenka: причина не указана)
romanenka, 6 литров это много, у меня 125 куб., ест 3-3,5 литра на сотню, ты клапана регулировал на холодном двигателе?После затяжки контргайки проверял еще раз зазор на впуске 0.05 и на выпуск 0.1 мм?
romanenka:
клапан не работает(
Проверь клапан, подсоединяем термоэлектроклапан к источнику питания 12 Вольт (аккумулятор, зарядное устройство). Через несколько минут игла должна выдвинуться, при этом термоэлектроклапан должен нагреться. Если этого не происходит, то он не исправен и его нужно заменить. romanenka, вот почитай http://24moto.dp.ua/page_48.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 00:10, Женёк LV: причина не указана)
Maks_161, я опять нифига не понял.В ускорительном тоже заметил,что на рисунке нет пружинки,но она ставится под мембранку. 1.Насчёт иглы я нарисовал правильную установку иглы на поплавок? 2.Сбоку ставится сначала пружинка,потом мембрана а потом это всё закрывается крышечкой?
Пробуй поставить как на картинке, пружина, мембрана и крышечка. Насчет иглы, если ты ее не продевал то она раньше закрывает поступление топлива в поплавковую камеру, в последствие нехватка топлива.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 15:43, Женёк LV: причина не указана)
Женёк LV, продевать не продевал,но подгинал эту скрепочку и выставлял поплавок горизонтально.(дубина) теперь надо разобрать выгнуть её вертикально по отношению к игле и просунуть туда язычок получается в этом карбюраторе не регулируется уровень поплавковой камеры?
Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт, поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах. Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.