у меня не китайский скутер ну раз тут нет раздела для других скутеров то я напишу тут ,кароче у меня такая фигня не могу настроить карбюратор, не получается настроить холостые я кручу винт который настраивает холостой ход а скутер не как не реагирует газовал чуть после того как крутил и получается одно и тоже , когда закрываю рукой воздушный фильтр он держит холостой ход а когда убираю руку он начинает потихоньку глохнуть вот такая вот фигня !
[
Добавлено через 24 секунды
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 апреля 2012 в 14:59)
возможно и из-за за этого. я настраиваю так: по 2 оборота на каждый винт (качества и количества) а потом уже смотрю как работает. и настраиваю по пол оборота в обе стороны пока не начнет работать нормально. P.S. маслица в бензобак добавь чуть чуть.
vi25rus, Естественно, что необязательно. Просто я высказал наиболее частовстречающуюся проблему. То может быть изношенный сальник или, например, неплотноприлегающие сочленения карбюратора с ДВС.
вот я сегодня карб на своем аппарте настраивал. там в дроссельной заслонке есть игла, на этой самой игле есть 5 делений, так настраивается количество смеси, которая в двиг влетает. вот примерно так выглядет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1 - так выглядит заслонка, в нее вставляется игла. 2 - игла с пятью делениями, на заводе ставится на самое верхнее. есть варианты с тремя делениями.
а кто кроме меня об этом знал : на скутерах стоит карбюратор немного отличающийся от советского. На советском - мы можем снять воздушный фильтр и у нас упадут холостые обороты. Незначительно, но они упадут. Это все из-за настойки карбюратора. На советских - мы точно не можем выставить подачу смеси, а на скутеринных мы можем. Но не в этом дело. SMD..., у тебя мопед работает с воздушным фильтром или без него!? Для этого карбюратора обязательно должен стоять фильтр очистки воздуха, иначе у него сбиваются половина настроек. А именно без разряжения, которое создается в карбюраторе (не между карбом и цилиндром, а именно в карбюраторе!) не могут образовываться разности давлений. Следовательно подача будет меньше. Отсюда и не держит холостые. Поставь фильтр, и выставляй с фильтром. Вот другое дело, когда фильтр стоит, а он не регулирует обороты... тут нужно смотреть камеры ... диффузоры итд...
как сказал Lover ))) нужно смотреть герметичность воздушного фильтра, какой паралон стоит. заводится хорошо(с какого раза)? у меня на холодную сразу же! если не сразу то че-то даже с поршневой (если конечно не она являлась причиной ремонта)? но это в очереди на позиции 10!!! во превых это 99,9999999% карб с фильтром, а остальные 0,0000001% это какие либо иные проблемы, в частности сальники, поршневая и т.п.
не знаю что там и как, попробуй винт холостого хода закррути до упора. должны обороты подняться т.к. заслонка поднимится ., а потом потихоньку откручивай винт х.х. до нужного положения
Не надо карбюратор менять, короче скажу так, прочистить в карбюраторе холостой ход и всё, либо ездил без воздухана, либо в нём дыра, и при этом холостой засорился. Просто прочистить холостой ход в карбёре
у меня не китайский скутер ну раз тут нет раздела для других скутеров то я напишу тут ,кароче у меня такая фигня не могу настроить карбюратор, не получается настроить холостые я кручу винт который настраивает холостой ход а скутер не как не реагирует газовал чуть после того как крутил и получается одно и тоже , когда закрываю рукой воздушный фильтр он держит холостой ход а когда убираю руку он начинает потихоньку глохнуть вот такая вот фигня !
нечего менять не надо у меня такоеже было я короче взял снял липисковый клапан промыл его в ойаспирите потом снял карбюратор промыл го в нем же разобрал воздухан промыл и все начало работать нормально и еще может быть это из за того что сломан клапан холодного запуска
Ребят, подскажите пожалуйста, что мне делать. У меня альфа 110сс не держит холостые. Я поднимал иглу, регулировал холостой ход на карбе, на тросике около ручки управления дросселем. Вроде бы первую минуту держит а потом постепенно падает (холостой ход) и альфа совсем глохнет. Бывает еду по дороге подъезжаю к леж. полицейскому нажимаю на сцепление, для того чтобы переключить передачу, и мопед глохнет. Приходится подгазовывать, когда я держу сцепление, чтоб не заглох. Заранее спасибо
пробуй в первую очередь его разобрать хорошо прочитстить компрессором все выдуть нормально не насосом а компрессором кило так на два . все жиклеры повыкручивать и все отверстия продуть .
у мопеда не течет масло он просто помечает территорию
У меня такоеже было на карпатах, но у меня тогда выдуло сальник левый, то есть не было компресии, у тебя либо компрессии нет или карбюратор чисти, но скорее всего компресии ! смотри думай !
пробуй в первую очередь его разобрать хорошо прочитстить компрессором все выдуть нормально не насосом а компрессором кило так на два . все жиклеры повыкручивать и все отверстия продуть
mm, что-то всегда у меня вымывалось... Продувать не всегда хорошо. В полевых условиях у тебя нет ни компрессора (если только переднее колесо спускать) ни бензина. Достаточно бывает продуть. Или сорвать топливный шланг с карбюратора (если на скутере , то еще снять шланг клапана, создать разряжение) и вымыть жиклер. Достаточно не сильной струи! Порой хватает пары капель любой жидкости... Все дело в опыте. mm, какой стаж у вас в ковырянии и поломках в дороге ?
Я все жиклеры, отверстия и промыл, и продул. Холостые вроде держит. Но тут новая проблема - на холодную, если резко газу дать, то он начинает как-бы захлебываться. А если потихоньку газу довать, то он вообще начинает стрелять(чихать). Даже когда он разогрет, и начинает немного остывать, происходит тоже самое. Ну я почистил свечку(промыл ее бензом, почистил щеткой по металу, установил зазор 0,6мм с помощью щупа) свеча - NGK C7HTC, а результатов никаких. Ставил свечку Tourch A7T, тажа история. Проверил воздушку (разобрал, протер все тряпочкой, смоченной бензином) еще не поставил так что не знаю как будет с проверенной воздушкой. Подскажите пожалуйста. P.S. Если что, могу выложить видео.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2012 в 23:03)
mm, что-то всегда у меня вымывалось... Продувать не всегда хорошо. В полевых условиях у тебя нет ни компрессора (если только переднее колесо спускать) ни бензина. Достаточно бывает продуть. Или сорвать топливный шланг с карбюратора (если на скутере , то еще снять шланг клапана, создать разряжение) и вымыть жиклер. Достаточно не сильной струи! Порой хватает пары капель любой жидкости... Все дело в опыте. mm, какой стаж у вас в ковырянии и поломках в дороге ?
в полевых условиях или при езде никто карб не чистит !