Кто удалил сообщение Янки? Блин, там столько было красивых фото! Злыдни.. Хоть бы фото оставили. Он не может писать по-русски. Так как в Латвии нет клав с русскими буквами. Сколько раз уже говорили. Привыкните вы!
1.rabotaju s Acer na kotorom net kirilici, foto prislat? 2.jo poprosil sdelat na forume kirilica-latinica, obeshchali...zhdu 3.mogli pjat slov udalit, a foto ostavit, kto postrodal-ja ili forumchani? 4.Somnevajus, chto u kovota est takoi fotoarhiv retrotehniki sobranii za mnogo let retrosljotov... primer: Kuldiga
Скажу в поддержку janka-"...вам шашечки или ехать...?"/Главное-это информация,которая для реставрации бывает просто бесценна.В русскоязычном инете мало чего найти можно.Дырчик был-здорово...Но он был...Зачастую и у эстонцев и в Латвии нахожу нужную информацию,а то и у венгров с финнами(которые по англиски-то донт спик,не то что по-русски.А тут латиницей написаны русские слова...Ком-то что-то это прищемило?!!!!Прошу прощения за флуд.Тема о реставрации старой техники,правда?!!!!
Fiat-126p, Читай правила: 2.7. Запрещается создавать сообщения, нарушающие общий дизайн сайта (размещение изображений больших размеров, слова, содержащие в себе большое количество непрерывных символов) .
Так же запрещается создавать вопросы и отвечать на форуме на иностранных языках, так как форум Русско язычный и некоторые пользователи вас просто не смогут понять.
tailer, товарищ, я с Латвии как подметил Мишаня, у меня клава с РУССКИМИ буквами, привыкни!!!Не гадим в теме!!!
Да даже если и клава с русскими буквами, это не означает, что человек должен знать эту раскладку. Я сам из Латвии, и большинство из моих знакомых, которые ни разу не латыши, и у которых есть русская клава, все равно пишут транслитом. И если в большинстве случаев я сам осуждаю транслит, то в этом конкретном случае я все же за транслит. Да, придется чуть-чуть напрячь мозг, чтобы прочитать это, но взамен получаем хорошую информацию и фотки. Слепое следование правилам не всегда полезно. Ну будете наезжать на человека с требованием писать только по-русски, он обидится на вас и уйдет, зачем ему эти все напряги? Потом ему будет уже все равно, а этот форум лишится источника ценных фотографий.
Так забаньте janka. Поверьте, от этого пострадает не Янис, а именно форум.
Придётся своё превосходство показывать, собирая, ремонтируя и реставрируя технику, а не цепляясь по мелочам к тем, у кого и техники, и знаний и умений - заведомо больше. :)
2.10. Запрещается писать сообщения не содержащие смысла и не прибавляющие ценности топику. Подобные публикации будут УДАЛЕНЫ без предупреждения! Для флейма есть специальный тематический раздел. В этой теме пишем свои недовольства! http://www.mopedist.ru/forum/thread1597.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2012 в 23:32)
А я пока был в Белоруссии заснял несколько интересных вещичек. Вот познакомился с пареньком, который катается на Яве 1973 года. Он сказал, что её покупал ещё его дед в магазине. Деда уже нет давно, а Явка бегает до сих пор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 3 минуты
Потом вот на такое чудо наткнулся возле подъезда пома. Видать, хозяин его "человек с чугунной задницей", катается без сидения. Или сидушку скомуниздили, пока он бдительность потерял.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 2 минуты
А вот пара Днепров. Под одним, как и положено быть, лужа масла. С хозяевами поговорить, жаль, не удалось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 3 минуты
Это, правда, четырёхколёсные, но тоже интересные игрушки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 2 минуты
А это, наверно, тоже транспортные средства?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 7 минут
А вот гвоздь программы. На нём приехал мужичок лет шестидесятипяти на рынок, поставил возле рядов и пошёл по своим делам. Потом удалось с ним поговорить. БМВ 1948 года выпуска, купи он его в 1986 году, с тех пор и катается каждый сезон. Он у него для повседневных поездок, но ухоженный и в отличном состоянии. Молодец этот дедок за то, что такую феноминильную технику содержит как надо и не заколхозил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 7 минут
А вот просто несколько красивых мотоциклов. Суда по всему, ребята-белорусы толк в такой технике понимают.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 25 октября 2012 в 14:34)
Газовское говно г21 - ни хрена не раритет, так же как и Ява638. Ещё порадовало совершенно "незаколхоженное" БМВ Р35 1948-го года - совсем никакого колхоза - ни поворотники, ни катафоты, ни багажник... Может, думать лдучше, прежде чем писать? Даже эмблема на баке - и та - неродая. Должна быть красно-белая, а висит - сине-белая.
ну насчёт эмблемы не знаю, а вот поворотники вполне реально могли заставить установить менты. Был случай- заставили на копейку ставить ВУТ хотя его не было с завода.
Тебе же человеческим языком было сказано, что мопед Р-35 для поездок на каждый день. Попробуй покатайся сейчас без поворотников. Багажник тоже не шибко колхоз. Или ты хотел, чтобы он до сих пор с люлькой и ручным пулемётом в ней катался?А г-21 и Ява 638, раритет, не раритет, но вещи нынче достаточно редкие. Так что, надо "думать лдучше", чем критиковать.
Тебе же человеческим языком было сказано, что мопед Р-35 для поездок на каждый день. Попробуй покатайся сейчас без поворотников. Багажник тоже не шибко колхоз. Или ты хотел, чтобы он до сих пор с люлькой и ручным пулемётом в ней катался?А г-21 и Ява 638, раритет, не раритет, но вещи нынче достаточно редкие. Так что, надо "думать лдучше", чем критиковать.
Дорогой товарищ, давайте я Вам расскажу, что НИКТО не вправе ТРЕБОВАТЬ установки нерегламентированного оборудования, в том числе - и светотехнического, для езды по дорогам общего пользования? Я проездил на автомобилях, с завода не оборудованных всей этой белибердой типа поворотников, и за 12 лет НИ РАЗУ не было проблем с ментами. Учите матчасть, Сэр, и законы, а заодно выбирайте выражения и шлифуйте чувство такта в беседе. Не лишне будет...
Вот, дорогой товарищ, теперь совсем другое дело. Приятно обратить внимание на то, что теперь и вы подшлифовали чувство такта. Я, обратите внимание, не говорил, что установка поворотников на мотоцикл вызвана требованием гаишников. Это, скорее всего справедливое и правильное решение его хозяина в целях той же безопасности. Этот мотоцикл ведь не музейный экспонат? Раньше многое было по-другому. Когда-то и наличие мотоциклетного шлема было не обязятельным. Надеюсь, теперь моя мысль ясна? А в том, что транспорт допускается эксплуатировать без какого-то оборудоваения, если оно не предусмотрено было установкой на заводе, с этим я полностью согласен и обратного не доказываю. Поэтому и вам тоже будут рекомендации с моей стороны: внимательней читать сообщения форумчан, Сэр. Это тоже не лишне будет...
Повороты можно и рукой показать, а вот без стоп-сигнала в наших краях уже ТО не пройти, даже со статусом исторического транспортного средства!!! Сейчас Ja закидает меня помидорами, но посмотрел бы я на него, если бы он попытался пройти на стандарте ТО в Латгалии! Все наши в столицу на ТО ездят!
Когда Ковровец 175-В 1964 г. в 80-х был у меня просто транспортом именно для повседневной езды, первое, что на него было установлено - стоп-сигнал, поворотники и багажник. Ибо руками размахивать, конечно, аутентично, но больно уж неудобно, а местами опасно. А перед этим да, на техосмотр брал с собой инструкцию, показывал инспектору, и он убеждался, что стоп-сигнала нет в принципе. И ставил штампик. А теперь, конечно, для выезда пару раз в год на тусовку можно аккуратненько всё лишнее демонтировать.
Всё верно, Jin, по-поводу эмблемы. У этого мопеда с обоих сторон сторон сине-белые эмблемы БМВ. Вы хотите сказать, что в 48 году БМВ модели Р-35 не выпускались? Мне кажется, что это не так. Но я сейчас погуглю, уточню. По-поводу переделок, они действительно не принципиалны, но те, кто в настоящее время эксплуатируют старую технику, её каким-то образаом адаптируют к современным требованиям безопасности и под свои нужды тоже. Главное, чтобы все эти изменения были не чрезмерными и устранимымит при необходимости. Все снимки делались на улице, а не в музее, поэтому и не уместно требовать полной аутентичноси у владельцев этой техники.
Добавлено через 20 минут
Бмв Р-35 выпускался с 1937 по 1940 годы, а после войны с 1945 по 1951 год, по другим данным до 1956 года и имели сине-белую эмблему. А мотоциклы ЕМВ (Эйзенах-Моторен-Верке) выпускались с 1952 по 1955 годы и имели красно-белую эмблему. Так что у этого мотоцикла с эмблемами всё в порядке, а кое-кому тоже будет рекоменовано, чтобы учил матчасть и историю, чтобы впредь не путаться, осуществляя конструктивную критику.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2012 в 00:04)
Бмв Р-35 выпускался с 1937 по 1940 годы, а после войны с 1945 по 1951 год, по другим данным до 1956 года и имели сине-белую эмблему. А мотоциклы ЕМВ (Эйзенах-Моторен-Верке) выпускались с 1952 по 1955 годы и имели красно-белую эмблему. Так что у этого мотоцикла с эмблемами всё в порядке, а кое-кому тоже будет рекоменовано, чтобы учил матчасть и историю, чтобы впредь не путаться, осуществляя конструктивную критику.
А по приведенной мной ссылке написано: "EMW motorcycles were produced from 1945 through 1956 in the former Dixi-BMW automobile and motorcycle factory in Eisenach in the Soviet-held sector of Germany." Кому верить? Кстати заметьте, что я сразу выложил ссылку на источник информации которым воспользовался, так что не надо про изучение истории (мы её и нагуглить можем).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 00:15)
По-поводу изучения истории, Jin, не в Ваш адрес было сказано, так что, не обижайтесь. В Инете инфы полно, какая из неё недостаточно точная - трудно сказать. Ссылку по ЕМВ, если сильно нужно, могу привести. Только, по- моему, ма ведём малозначимый спор, который нужно завершать. С уважением.
канешна не коких стоп-поворот на VS не надо, вед VS предусмотрен постоновлением Кабинетом Министров, но как решит местнии не могу гарантироват, правда мне однажди званил зам.нач.CSDD и просил даннии по похожему случаю Юурмале, так как узнал о том что там нарушили и взяли налог с VS !
VS - Vēsturiskais Spēkrats (латышский) - Исторический автомобиль (русский) CSDD - Ceļu satiksmes drošības direkcija - Дирекция по безопасности дорожного движения.