Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация

Чалый
Нижний Ломов
373 дня назад
Теперь понятно.Спасибо за пояснения joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 21:18, krotik: причина не указана)
nathan
Рыбинск
19 дней назад
Прошу меня просветить. Искра очень слабая, разобрал БКС, конденсаторы под замену. Но - вокруг двух диодов (?) на фото обведены,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пена была коричневого цвета, ножки явно плохо пропаяны. Нужно ли заменять эти детали, и если да - то что ставить.
Почему я сомневаюсь в замене - коричневой пены мало: около 0.5-1 мм вокруг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2017 в 19:05, nathan: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
2 дня назад
Эти 2 диода замените на один FR607 (6А1000В) больше никогда не оплавится.
Можете для интереса глянуть -
http://www.mopedist.ru/users/Alllexius/photos/private3143.html
Часть БКС , отвечающая за свет остаётся без изменений, лишь меняем конденсатор и подбираем резистор до получения 6 Вольт переменки.
nathan
Рыбинск
19 дней назад
Спасибо большое. У меня еще вопрос - за что отвечает конденсатор в зеленом корпусе и какие у него есть аналоги.
Alllexius
Медаль
Агрыз
2 дня назад
Это как бы часть умножителя, но при переходе на современную элементную базу его можно не ставить.
Прохожий
Москва
275 дней назад
На искру проще от альфы коммутатор подключить, или если умеешь -самому спаять. Ковырять совдеповские радиодетали б/у дело не благодарное, тиристор надо тоже на современный менять . Иначе будет как в песне-сколько мастер не старается , все равно она сломается.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2017 в 21:18, Прохожий: причина не указана)
nathan
Рыбинск
19 дней назад
Я рассматриваю вариант изготовления. Без особых заморочек, главное чтоб работало. По схеме Войтенко думаю пойдет.
Спаять я смогу, это не проблема. Вот схему самостоятельно рассчитать (или отдельные детали) не смогу, увы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2017 в 21:23, nathan: причина не указана)
Прохожий
Москва
275 дней назад
Не надо ничего считать , дерете схему альфы и копируете
""
или
""

Что вы все помешались на Войтенко? Там схема с мостом диодным и не более , не он первый это придумал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2017 в 21:54, Прохожий: причина не указана)
nathan
Рыбинск
19 дней назад
Не помешались, а берем то что просто и известно.
Прохожий
Москва
275 дней назад
Ну учитывая что сейчас известно почти все , не в 20ом веке живем уж 17 лет как . Сейчас уже выросло поколение которое не знает что такое мир без интернета и компьютера.
Все что надо понять , это то что одна катушка заряжает конденсатор через диод, или диодный мост , а тиристор его заряд замыкает на массу , открываясь от импульса с датчика положения (индуктивного).
Alllexius
Медаль
Агрыз
2 дня назад
С генератором от Карпат не всё так просто, постановка Альфовского коммутатора -
это не надолго. Пробьёт зарядный диод или накопительный конденсатор.
Именно эти детали необходимо заменять на более высоковольтные.
На Альфах генератор выдаёт другие напряжения.
Прохожий
Москва
275 дней назад
По моему ничего не выбъет, на в50 гене мне и на тристо вольт кондера хватало , а современные диоды и конденсаторы куда надежнее совдеповских , и номинал там выдержан более точнее чем +/- 10% . Так что не надо военных песен . Вскройте новодельные коммутаторы на в50, там везде схема с альфы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2017 в 18:02, Прохожий: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
2 дня назад
Вскрывать не обязательно. Я исследовал напряжения на генераторе при работе на мах. оборотах:
там присутствуют выбросы обратного напряжения до 800 вольт, на конденсаторе напряжение больше 270 вольт не поднимается, но, как говорится, лучше с запасом. Входная цепь - согласен : как на Альфовском сделать
рационально.
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Alllexius:

при работе на мах. оборотах:
там присутствуют выбросы обратного напряжения до 800 вольт,
А поставить параллельно тиристору удлиняющий диод в обратном направлении?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Прохожий
Москва
275 дней назад
Если крепить все массы в одном месте , все чистить и мазать контакты хотябы литолом , то обратных выбросов не будет, обратные пробои как правило от плохой массы, зелени в проводке, совкомото говнокатушек и говнопроводов свечных, с карболитовыми наконечниками.
У меня с импортными диодами и кондерами ку201к до сих пор работает , и на в50 коммутаторе его ставил , и до сих пор жив . Только всю проводку пропаял, собрал все массы в одном месте, толстым пропаянным проводом подвел отдельную массу с гены . Прочистил все контакты на катушках гены , и все как часики работает.
Катушки и провода ставьте либо от автомобилей , либо от той же альфы , наши катушки от мопедов на полку, или за забор и подальше выкиньте.
Если рискнуть и намотать катушки на свет , можно попробовать получить нормальные 12вольт, хоть и слабые по току. Но будет хотя бы нормальный свет.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 апреля 2017 в 20:26, Прохожий: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
7 часов назад
Прохожий:
наши катушки от мопедов на полку, или за забор и подальше выкиньте.
Какик именно? По чему так печально?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Прохожий
Москва
275 дней назад
Стоит один раз разобрать и сравнить с автомобильной или импортной . Не будет потом вопросов почему работает кое как или летят коммутаторы . Я тут недавно перебирал магнето от мотора американского , 1942 года , мы подобного так и не смогли создать, не по качеству , не по характеристикам, там система с задержкой вала стоит , чтоб как на иже ногу от обратки киком не ломало и в обратную мотор не заводился. Разные по уровню материалов, точности изготовления и ресурсу изделия.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 дней назад
Прохожий,
Согласен, но не полностью.
Катушки зажтгания для мототехники такие как 21023705 и тлм-3 очень надежны (если не китай) а вот всякие б-300 и б-300б говно полное.
Современные катушки для мототехники тоже как повезет.
Но автомобильные катушки всегда делали на совесть. Можно гвозди забивать-ничего не будет. А на мопеде-тем более.
Вообщем как всегда все относительно.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
IMR-2
Медаль
Луганск
7 часов назад
Вот и я тоже думаю, по чему так радикально? Из катушек разбирал только Б-300, а родные мопедовские, типа для Карпат, Дельт никогда не подводили. Пробовал ещё от хонды дио, на V-50 работает, на Ш-58 с вагнеровским зажиганием отказалась работать, хоть кто-то из гуру и писал, что они дают более сильную искру.
Кстати, очень интересно про коммутатор типа альфа! Выкинуть бы родной БКС, много места занимает, и был бы второй бардачок на Дельте, освещение всё равно не используется. Наверное, если его купить целяком дешевле будет чем по его схеме собирать с нуля.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Alllexius
Медаль
Агрыз
2 дня назад
Харитон:


А поставить параллельно тиристору удлиняющий диод в обратном направлении?
Ну схему хоть гляньте! (для начала). ;)
Остальным товарищам могу лишь сказать: у каждого свой опыт (эксплуатации в том числе).
Я поделился своим, рассказал пути получения конечного результата, каждый сам решает:
приобретать свой опыт или воспользоваться чьим-то.
Всем удачи в экспериментах!!! ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2017 в 09:51, Alllexius: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Alllexius:

Харитон:


А поставить параллельно тиристору удлиняющий диод в обратном направлении?
Ну схему хоть гляньте! (для начала). ;)
Да видел я эту безграмотную схему.
Д2 шунтирует генераторную обмотку. Глушение идёт по высокому напряжению. Управление искусственно ограничено. Удлинение идёт через два диода.
А вы один ставить не пробовали? Это для начала sarcastic
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Alllexius
Медаль
Агрыз
2 дня назад
""

Ну и где здесь Д2???
Теперь я может посмеюсь...
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Alllexius, Честно скажу, - не знаю. Я рассматривал схему в пост213.
Но эта тоже смешная. В цепи датчика три деталюшки на землю. Не многовато ли? Затем 200 Ом в цепи зарядки, и тут же разномастные зарядные конденсаторы в параллель.
Смешно rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Прохожий
Москва
275 дней назад
Спорить не хочу , не вижу смысла. Ну очень много лишних деталек! ;)
glyukru
Стаханов
21 день назад
[quote=]Смешно [/quote]

Так покажите не смешную схему. smoke
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
glyukru, Показывал. zst Вы поиском пользоваться умеете?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
glyukru
Стаханов
21 день назад
Я по этой собрал, усё гуд. zst Только конденсатор на 1мкф поставил АТО не заводился.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
9 часов назад
Народ всем привет. Подскажите хороший вариант коммутатора без ограничителя оборотов (без трепанации генератора). Один из вариантов поставить коммутатор с Альфы. Стоит ли?
Фанат Рига Мини
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
разномастные зарядные конденсаторы в параллель.
Ну, это нормально: при близких характеристиках не так уж и важно исполнение...
Лёх@_Н@_МопЕДе:
Один из вариантов поставить коммутатор с Альфы. Стоит ли?
На моей Альфе стоял вот такой коммутатор. Грелся сильно, потому был "наказан": под сиденье был засунут, заклинен в раме - её половины вошли между ребер охлаждения корпуса - и привязан медной проволокой. Там поток воздуха интенсивней, чем под боковой крышкой: фильтр сосет и вообще воздух движется при езде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выше 6000 поднять обороты не давал - чувствовались перебои в искрообразовании. Да мне и не надо было ездить быстрей 60 км/ч, поэтому не стал менять на другой. Показываю для того, чтобы НЕ покупал такой.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Лёха
Бутурлиновка
8 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот и я расколупал очередной бкс. Хотел тиристор ку221 показать,да уже все видели кроме меня кажись laugh Заменю детали,да и буду с собой возить,на дальняки(60-150км) smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2017 в 02:40, Лёха: фотку забыл)
Иван
Медаль
Красногорск
9 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выше 6000 поднять обороты не давал - чувствовались перебои в искрообразовании. Да мне и не надо было ездить быстрей 60 км/ч, поэтому не стал менять на другой. Показываю для того, чтобы НЕ покупал такой.
[/quote]

это вы зря пургу гоните на этот коммутатор. У меня на двух скутерах стоят такие ( хонда 2т и соник 4т) и ни какого ограничения по оборотам нет. И вообще от родного коммута отличие только в том, что с этим спорткоммутом набирает обороты резвее и максималочка подросла на несколько км.
Жрёт бензин и тащщится!!!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Иван:
это вы зря пургу гоните на этот коммутатор.
Ты меня во лжи обвиняешь, я правильно тебя понял?
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Иван
Медаль
Красногорск
9 часов назад
я о том, что коммутатор вполне себя оправдывает. И на счет перегрева тоже не замечал. Может Вам просто попался бракованный, всё таки Китай.
если вы его сменили, не могли бы вы его разобрать? А то страсть как интересно что у него внутри.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2017 в 21:45, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Иван:
если вы его сменили,
Нет, я сменил весь мопед - на скутер, который просто работает, не трясется на ходу, как "лихорадочный" и тормозит с нормальным замедлением. smoke
Иван:
страсть как интересно что у него внутри.
Могу дать телефон того парня, который у меня его купил - он живет в Тушине. Могу даже "типа извиниться за то, что подсунул ему мопед с неисправным, как выяснилось теперь, коммутатором. И любезно предложить "знакомого мастера", который приедет и бесплатно поменяет его на хороший".
Делов-то: открутить два болта крепления сиденья и ослабить верхние гайки амортизаторов, потом снять сиденье и открутить одну медную проволочку...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2017 в 22:57, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Лёха
Бутурлиновка
8 часов назад
glyukru:
Только конденсатор на 1мкф поставил АТО не заводился.
Ну во crazy
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
9 часов назад
Ладно. На счёт комута с альфы может быть лотерея. Может стоит рассмотреть вариант покупки коммутатора фирмы Совек? Там ограничитель есть или уже нету? И часто ли попадается брак?
Народ есть вопрос. Кто производитель коммутатора? Стал замечать провал в оборотах на 45-50 км. Фото прилагаеться . Хорошего ли он качества?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 11:11, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
Prof61
Рязань
2 дня назад
Лёх@_Н@_МопЕДе, Заводской коммут АПРИОРИ плох. Собирай сам. Лучше по схеме Омича - Аллексиуса. Не умеешь? Собирай НА ЗАКАЗ. В эквиваленте ящика коньяку - специалиста найти можно.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Прохожий
Москва
275 дней назад
От альфы вполне надежны, не забивайте мозги. Если есть навыки, спаять без проблем можете.
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
9 часов назад
Коммут Омича аллексиуса планирую позже. Мне нужно ездить нормально без гемора и заменить детали быстро и своевременно. Поэтому исхожу из своего выбора. Мне важно про тот коммутатор на фото, плохой он или нет. И стоит ли брать Совек?
Фанат Рига Мини
Прохожий
Москва
275 дней назад
Лёх@_Н@_МопЕДе:
оммут Омича аллексиуса планирую позже. Мне нужно ездить нормально без гемора и заменить детали быстро и своевременно. Поэтому исхожу из своего выбора. Мне важно про тот коммутатор на фото, плохой он или нет. И стоит ли брать Совек?

Совек работает , но сколько статистика разная . Чтобы ездить гемора надо мопед другой , с совкопедами всегда гемор , они для любителей , а не для езды.
Купите альфу , пройдет в десятки раз больше ,с меньшим гемором и вложениями.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 02:50
Wittich отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 01:03
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» вчера в 23:39
Айдар начинает тему «Simson SR50» вчера в 20:16
Айдар отвечает в теме «Рига - 22» вчера в 18:34
Харитон отвечает в теме «Мопед Альфа и клапана» вчера в 12:54
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 09:42
krotik отвечает в теме «Рама» 25 апреля 2018
Степан отвечает в теме «Безимянный электросамокат» 25 апреля 2018
Vintik отвечает в теме «Кто спец по Китаезам?» 25 апреля 2018
Айдар отвечает в теме « Концепция» 25 апреля 2018
fabricius отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 25 апреля 2018
Faun отвечает в теме «Мозговитый УОЗ, на вырост до мотокомпа, ...в процессе» 25 апреля 2018
Nikanor отвечает в теме «Восстановление Ковровца К-175В» 25 апреля 2018
Kenny отвечает в теме «ЗиД Пилот. Фрэнки. 17"» 24 апреля 2018
Evgenec13 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 24 апреля 2018
Prof61 отвечает в теме «Схема тахометра» 24 апреля 2018
непоседа отвечает в теме «"FURORE" , модернизация» 24 апреля 2018
Wittich отвечает в теме «Модернизация зажигания» 24 апреля 2018
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 24 апреля 2018