Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация

Чалый
Нижний Ломов
67 дней назад
Теперь понятно.Спасибо за пояснения joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2017 в 21:18, krotik: причина не указана)
nathan
Рыбинск
33 дня назад
Прошу меня просветить. Искра очень слабая, разобрал БКС, конденсаторы под замену. Но - вокруг двух диодов (?) на фото обведены,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пена была коричневого цвета, ножки явно плохо пропаяны. Нужно ли заменять эти детали, и если да - то что ставить.
Почему я сомневаюсь в замене - коричневой пены мало: около 0.5-1 мм вокруг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2017 в 19:05, nathan: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
6 часов назад
Эти 2 диода замените на один FR607 (6А1000В) больше никогда не оплавится.
Можете для интереса глянуть -
http://www.mopedist.ru/users/Alllexius/photos/private3143.html
Часть БКС , отвечающая за свет остаётся без изменений, лишь меняем конденсатор и подбираем резистор до получения 6 Вольт переменки.
nathan
Рыбинск
33 дня назад
Спасибо большое. У меня еще вопрос - за что отвечает конденсатор в зеленом корпусе и какие у него есть аналоги.
Alllexius
Медаль
Агрыз
6 часов назад
Это как бы часть умножителя, но при переходе на современную элементную базу его можно не ставить.
Прохожий
Москва
1 час назад
На искру проще от альфы коммутатор подключить, или если умеешь -самому спаять. Ковырять совдеповские радиодетали б/у дело не благодарное, тиристор надо тоже на современный менять . Иначе будет как в песне-сколько мастер не старается , все равно она сломается.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2017 в 21:18, Прохожий: причина не указана)
nathan
Рыбинск
33 дня назад
Я рассматриваю вариант изготовления. Без особых заморочек, главное чтоб работало. По схеме Войтенко думаю пойдет.
Спаять я смогу, это не проблема. Вот схему самостоятельно рассчитать (или отдельные детали) не смогу, увы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2017 в 21:23, nathan: причина не указана)
Прохожий
Москва
1 час назад
Не надо ничего считать , дерете схему альфы и копируете
""
или
""

Что вы все помешались на Войтенко? Там схема с мостом диодным и не более , не он первый это придумал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 апреля 2017 в 21:54, Прохожий: причина не указана)
nathan
Рыбинск
33 дня назад
Не помешались, а берем то что просто и известно.
Прохожий
Москва
1 час назад
Ну учитывая что сейчас известно почти все , не в 20ом веке живем уж 17 лет как . Сейчас уже выросло поколение которое не знает что такое мир без интернета и компьютера.
Все что надо понять , это то что одна катушка заряжает конденсатор через диод, или диодный мост , а тиристор его заряд замыкает на массу , открываясь от импульса с датчика положения (индуктивного).
Alllexius
Медаль
Агрыз
6 часов назад
С генератором от Карпат не всё так просто, постановка Альфовского коммутатора -
это не надолго. Пробьёт зарядный диод или накопительный конденсатор.
Именно эти детали необходимо заменять на более высоковольтные.
На Альфах генератор выдаёт другие напряжения.
Прохожий
Москва
1 час назад
По моему ничего не выбъет, на в50 гене мне и на тристо вольт кондера хватало , а современные диоды и конденсаторы куда надежнее совдеповских , и номинал там выдержан более точнее чем +/- 10% . Так что не надо военных песен . Вскройте новодельные коммутаторы на в50, там везде схема с альфы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2017 в 18:02, Прохожий: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
6 часов назад
Вскрывать не обязательно. Я исследовал напряжения на генераторе при работе на мах. оборотах:
там присутствуют выбросы обратного напряжения до 800 вольт, на конденсаторе напряжение больше 270 вольт не поднимается, но, как говорится, лучше с запасом. Входная цепь - согласен : как на Альфовском сделать
рационально.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Alllexius:

при работе на мах. оборотах:
там присутствуют выбросы обратного напряжения до 800 вольт,
А поставить параллельно тиристору удлиняющий диод в обратном направлении?
Прохожий
Москва
1 час назад
Если крепить все массы в одном месте , все чистить и мазать контакты хотябы литолом , то обратных выбросов не будет, обратные пробои как правило от плохой массы, зелени в проводке, совкомото говнокатушек и говнопроводов свечных, с карболитовыми наконечниками.
У меня с импортными диодами и кондерами ку201к до сих пор работает , и на в50 коммутаторе его ставил , и до сих пор жив . Только всю проводку пропаял, собрал все массы в одном месте, толстым пропаянным проводом подвел отдельную массу с гены . Прочистил все контакты на катушках гены , и все как часики работает.
Катушки и провода ставьте либо от автомобилей , либо от той же альфы , наши катушки от мопедов на полку, или за забор и подальше выкиньте.
Если рискнуть и намотать катушки на свет , можно попробовать получить нормальные 12вольт, хоть и слабые по току. Но будет хотя бы нормальный свет.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 апреля 2017 в 20:26, Прохожий: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
10 минут назад
Прохожий:
наши катушки от мопедов на полку, или за забор и подальше выкиньте.
Какик именно? По чему так печально?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Прохожий
Москва
1 час назад
Стоит один раз разобрать и сравнить с автомобильной или импортной . Не будет потом вопросов почему работает кое как или летят коммутаторы . Я тут недавно перебирал магнето от мотора американского , 1942 года , мы подобного так и не смогли создать, не по качеству , не по характеристикам, там система с задержкой вала стоит , чтоб как на иже ногу от обратки киком не ломало и в обратную мотор не заводился. Разные по уровню материалов, точности изготовления и ресурсу изделия.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
11 часов назад
Прохожий,
Согласен, но не полностью.
Катушки зажтгания для мототехники такие как 21023705 и тлм-3 очень надежны (если не китай) а вот всякие б-300 и б-300б говно полное.
Современные катушки для мототехники тоже как повезет.
Но автомобильные катушки всегда делали на совесть. Можно гвозди забивать-ничего не будет. А на мопеде-тем более.
Вообщем как всегда все относительно.
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
IMR-2
Медаль
Луганск
10 минут назад
Вот и я тоже думаю, по чему так радикально? Из катушек разбирал только Б-300, а родные мопедовские, типа для Карпат, Дельт никогда не подводили. Пробовал ещё от хонды дио, на V-50 работает, на Ш-58 с вагнеровским зажиганием отказалась работать, хоть кто-то из гуру и писал, что они дают более сильную искру.
Кстати, очень интересно про коммутатор типа альфа! Выкинуть бы родной БКС, много места занимает, и был бы второй бардачок на Дельте, освещение всё равно не используется. Наверное, если его купить целяком дешевле будет чем по его схеме собирать с нуля.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Alllexius
Медаль
Агрыз
6 часов назад
Харитон:


А поставить параллельно тиристору удлиняющий диод в обратном направлении?
Ну схему хоть гляньте! (для начала). ;)
Остальным товарищам могу лишь сказать: у каждого свой опыт (эксплуатации в том числе).
Я поделился своим, рассказал пути получения конечного результата, каждый сам решает:
приобретать свой опыт или воспользоваться чьим-то.
Всем удачи в экспериментах!!! ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2017 в 09:51, Alllexius: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Alllexius:

Харитон:


А поставить параллельно тиристору удлиняющий диод в обратном направлении?
Ну схему хоть гляньте! (для начала). ;)
Да видел я эту безграмотную схему.
Д2 шунтирует генераторную обмотку. Глушение идёт по высокому напряжению. Управление искусственно ограничено. Удлинение идёт через два диода.
А вы один ставить не пробовали? Это для начала sarcastic
Alllexius
Медаль
Агрыз
6 часов назад
""

Ну и где здесь Д2???
Теперь я может посмеюсь...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Alllexius, Честно скажу, - не знаю. Я рассматривал схему в пост213.
Но эта тоже смешная. В цепи датчика три деталюшки на землю. Не многовато ли? Затем 200 Ом в цепи зарядки, и тут же разномастные зарядные конденсаторы в параллель.
Смешно rofl
Прохожий
Москва
1 час назад
Спорить не хочу , не вижу смысла. Ну очень много лишних деталек! ;)
glyukru
Стаханов
4 часа назад
[quote=]Смешно [/quote]

Так покажите не смешную схему. smoke
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
glyukru, Показывал. zst Вы поиском пользоваться умеете?
glyukru
Стаханов
4 часа назад
Я по этой собрал, усё гуд. zst Только конденсатор на 1мкф поставил АТО не заводился.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
1 час назад
Народ всем привет. Подскажите хороший вариант коммутатора без ограничителя оборотов (без трепанации генератора). Один из вариантов поставить коммутатор с Альфы. Стоит ли?
Фанат Рига Мини
Дед
Домодедово
3 часа назад
Харитон:
разномастные зарядные конденсаторы в параллель.
Ну, это нормально: при близких характеристиках не так уж и важно исполнение...
Лёх@_Н@_МопЕДе:
Один из вариантов поставить коммутатор с Альфы. Стоит ли?
На моей Альфе стоял вот такой коммутатор. Грелся сильно, потому был "наказан": под сиденье был засунут, заклинен в раме - её половины вошли между ребер охлаждения корпуса - и привязан медной проволокой. Там поток воздуха интенсивней, чем под боковой крышкой: фильтр сосет и вообще воздух движется при езде.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выше 6000 поднять обороты не давал - чувствовались перебои в искрообразовании. Да мне и не надо было ездить быстрей 60 км/ч, поэтому не стал менять на другой. Показываю для того, чтобы НЕ покупал такой.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Лёха
Бутурлиновка
9 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот и я расколупал очередной бкс. Хотел тиристор ку221 показать,да уже все видели кроме меня кажись laugh Заменю детали,да и буду с собой возить,на дальняки(60-150км) smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2017 в 02:40, Лёха: фотку забыл)
Иван
Медаль
Красногорск
4 часа назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выше 6000 поднять обороты не давал - чувствовались перебои в искрообразовании. Да мне и не надо было ездить быстрей 60 км/ч, поэтому не стал менять на другой. Показываю для того, чтобы НЕ покупал такой.
[/quote]

это вы зря пургу гоните на этот коммутатор. У меня на двух скутерах стоят такие ( хонда 2т и соник 4т) и ни какого ограничения по оборотам нет. И вообще от родного коммута отличие только в том, что с этим спорткоммутом набирает обороты резвее и максималочка подросла на несколько км.
Жрёт бензин и тащщится!!!
Дед
Домодедово
3 часа назад
Иван:
это вы зря пургу гоните на этот коммутатор.
Ты меня во лжи обвиняешь, я правильно тебя понял?
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Иван
Медаль
Красногорск
4 часа назад
я о том, что коммутатор вполне себя оправдывает. И на счет перегрева тоже не замечал. Может Вам просто попался бракованный, всё таки Китай.
если вы его сменили, не могли бы вы его разобрать? А то страсть как интересно что у него внутри.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2017 в 21:45, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
Дед
Домодедово
3 часа назад
Иван:
если вы его сменили,
Нет, я сменил весь мопед - на скутер, который просто работает, не трясется на ходу, как "лихорадочный" и тормозит с нормальным замедлением. smoke
Иван:
страсть как интересно что у него внутри.
Могу дать телефон того парня, который у меня его купил - он живет в Тушине. Могу даже "типа извиниться за то, что подсунул ему мопед с неисправным, как выяснилось теперь, коммутатором. И любезно предложить "знакомого мастера", который приедет и бесплатно поменяет его на хороший".
Делов-то: открутить два болта крепления сиденья и ослабить верхние гайки амортизаторов, потом снять сиденье и открутить одну медную проволочку...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2017 в 22:57, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Лёха
Бутурлиновка
9 часов назад
glyukru:
Только конденсатор на 1мкф поставил АТО не заводился.
Ну во crazy
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
1 час назад
Ладно. На счёт комута с альфы может быть лотерея. Может стоит рассмотреть вариант покупки коммутатора фирмы Совек? Там ограничитель есть или уже нету? И часто ли попадается брак?
Народ есть вопрос. Кто производитель коммутатора? Стал замечать провал в оборотах на 45-50 км. Фото прилагаеться . Хорошего ли он качества?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2017 в 11:11, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
Prof61
Рязань
5 часов назад
Лёх@_Н@_МопЕДе, Заводской коммут АПРИОРИ плох. Собирай сам. Лучше по схеме Омича - Аллексиуса. Не умеешь? Собирай НА ЗАКАЗ. В эквиваленте ящика коньяку - специалиста найти можно.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Прохожий
Москва
1 час назад
От альфы вполне надежны, не забивайте мозги. Если есть навыки, спаять без проблем можете.
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
1 час назад
Коммут Омича аллексиуса планирую позже. Мне нужно ездить нормально без гемора и заменить детали быстро и своевременно. Поэтому исхожу из своего выбора. Мне важно про тот коммутатор на фото, плохой он или нет. И стоит ли брать Совек?
Фанат Рига Мини
Прохожий
Москва
1 час назад
Лёх@_Н@_МопЕДе:
оммут Омича аллексиуса планирую позже. Мне нужно ездить нормально без гемора и заменить детали быстро и своевременно. Поэтому исхожу из своего выбора. Мне важно про тот коммутатор на фото, плохой он или нет. И стоит ли брать Совек?

Совек работает , но сколько статистика разная . Чтобы ездить гемора надо мопед другой , с совкопедами всегда гемор , они для любителей , а не для езды.
Купите альфу , пройдет в десятки раз больше ,с меньшим гемором и вложениями.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Всё о маслах. Что, куда и сколько льём?» сегодня в 22:43
СеВа отвечает в теме «Что делать если якорь (ротор) трет об генератор Минска?» сегодня в 22:39
Лёх@_Н@_МопЕДе отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» сегодня в 22:38
Прохожий отвечает в теме «Мой мопед Racer Alpha CM70» сегодня в 21:50
Прохожий отвечает в теме «Муром-Севастополь» сегодня в 21:07
Alllexius отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 17:24
Alllexius отвечает в теме «Подскажите Коленвал и якорь генератора на "Минск"?» сегодня в 13:23
Прохожий отвечает в теме «ИЖ Юпитер-3» вчера в 18:15
Enter отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» вчера в 14:59
komandor отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 12:14
Харитон отвечает в теме «Нет искры на свече и кулачках» вчера в 12:09
ssg отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 00:28
Дед отвечает в теме «Куплю запчасти на МВ-044» 22 июня 2017
Дед отвечает в теме «Расход до литра» 22 июня 2017
Дед отвечает в теме «Планета 5 СПБ» 22 июня 2017
uncle Gena отвечает в теме «картиночка Верховины» 22 июня 2017
маркус отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 22 июня 2017
радик отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 22 июня 2017
IMR-2 отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» 22 июня 2017
Wittich отвечает в теме «Китайские запчасти на китайскую Дельту» 22 июня 2017