Предлагаю обсудить регулировки и способы улучщения работы механизма сцепления.
#121
- 11 июня 2011, суббота
|
Киров (Кировская обл.)
1799 дней назад
|
Comp173, Совет дам...вырезай из толстого паронита диски,они как мне говорили долговечные...а вот новоделы что железяки что диски делают полное фуфло((( Я больше склоняюсь к ромашке...но боюсь новодел брать т.к один раз сцепление выжмешь тысячу раз будешь жалеть что взял(((
|
|
#122
- 11 июня 2011, суббота
|
Владимир
3612 дней назад
|
Карпачъ: Comp173, Совет дам...вырезай из толстого паронита диски,они как мне говорили долговечные...а вот новоделы что железяки что диски делают полное фуфло((( Я больше склоняюсь к ромашке...но боюсь новодел брать т.к один раз сцепление выжмешь тысячу раз будешь жалеть что взял(((
Спасибо за дельный совет! Я уж понял что все новое никуда не годное.
|
#123
- 11 июня 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Карпачъ:Совет дам...вырезай из толстого паронита диски Первый раз такое слышу что бы из ПАРОНИТА диски делали!Это муть еще та!Из стеклотекстолита (что печетные платы делают) да за такой слышал! Карпачъ:.а вот новоделы что железяки что диски делают полное фуфло На счет дисков фуфло гонят согласен , а вот на счет железных я бы не стал так критично говорить.так как у меня уже не первый сезон ходят и все нормально.
|
#124
- 12 июня 2011, воскресенье
|
Киров (Кировская обл.)
1799 дней назад
|
1alf1, мой знакомый вырезал из толстого паронита и у него сцепление неплохо таки работало! Ну а насчет промежуточных дисков скажу что все делается на одном заводе и там качество никакое((( Может быть тебе попались диски еще с советских запасов,поэтому они крепкие))) Ну а под словом железяки я еще и имел в виду валы,муфты,колен.валы,сцепление,и еще особенно коробку...потому что день поездишь,двигатель располовинишь и увидишь картину репина "не ждали"...все зубья на валах сьедены,и полный хлам там((( Вот такое сейчас качество...полное фуфло((( Вообщем у меня вопрос остается...какое сцепление ставить,ромашку или шлицевое?)))
|
#125
- 12 июня 2011, воскресенье
|
Донецкая
3449 дней назад
|
На счет железных дисков, скажу, хоть сцепление с ними жощще, но они намного долговечнее пластиковых. Карпачъ:какое сцепление ставить,ромашку или шлицевое?))) Мое мнение, ставь ромашку, оно практичней и не так быстро изнашиваются внешние шлецы.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#126
- 12 июня 2011, воскресенье
|
Киров (Кировская обл.)
1799 дней назад
|
Ну а на счет самоделок я скажу одно...один самоделкин пробует одно,а другой самоделкин другое! Тоже самое и с этими самодельными дисками...один делает из стеклотекстолита а другой из толстого паронита режет...так что тут спорить не уместно))) Я лично все варианты с самодельными дисками буду пробовать...все равно на лавках мотомагазинов 50% полное фуфло...
|
#127
- 14 июня 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Ребят, я собрал двигатель столкнулся с проблемой - подключил трос сцепления, надел цепь и иии нажал сцепление на нитралке прокатил мопед в перед но колесо не крутится!? Да ии сцепление стало тугим, масла пока не наливал
|
#128
- 14 июня 2011, вторник
|
Владимир
3612 дней назад
|
Значит это не нейтралка
|
#129
- 14 июня 2011, вторник
|
Киров (Кировская обл.)
1799 дней назад
|
Makson, так то если собираешься использовать двигатель надо заливать масло! А так ты может быть схватил клин! Половинь обратно двигатель и смотри что там случилось!
|
#130
- 14 июня 2011, вторник
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Карпачъ:Makson, так то если собираешься использовать двигатель надо заливать масло! А так ты может быть схватил клин! Половинь обратно двигатель и смотри что там случилось! Он же не писал что заводил его, а прокатил! Регулируй скорости, наверное то была не нейтраль, а вообще все эти действия нужно проводить при залитом масле!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#131
- 14 июня 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Makson:Ребят, я собрал двигатель столкнулся с проблемой - подключил трос сцепления, надел цепь и иии нажал сцепление на нитралке прокатил мопед в перед но колесо не крутится!? То есть ты хочешь сказать что нет сцепления?что именно ты заменил???
|
#132
- 15 июня 2011, среда
|
Оффлайн
|
ребят у меня такая проблема как крышку закрыть может какое присоспобление нужно для этого
|
#133
- 15 июня 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
димон:ребят у меня такая проблема как крышку закрыть может какое присоспобление нужно для этого Какую крышку?
|
#134
- 15 июня 2011, среда
|
Оффлайн
|
кароче корзинка сцепление там пружинка и сверху крышка
|
#135
- 15 июня 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Всегда руками вставлял, если у тебя обычная корзина то проще.В боковые прорези корзины где стоят диски с внешними шлицами вставляем 2 отвертки прямо под столик .Так что бы он максимально поднялся (так будет легче защелкнуть нажимной диск ).Ставим пружину и нажимной диск.По юности когда сил поменьше было , пользовался съемником.
|
#136
- 16 июня 2011, четверг
|
Оффлайн
|
димон, я на днях купил книжечку по обслуживанию мокиков, и там прочитал совет как раз по этой теме. Написано, что нужно включить скорость, для того, чтобы корзина не прокручивалась а на крышку по центру надавить ребром напильника, тогда крышку поставить будет гораздо легче.
|
#137
- 16 июня 2011, четверг
|
Оффлайн
|
виплаш а как ты будешь включать 1 передачу на снятом двигателе?(ситуации бывают разные) альфа +1. суёте винты,отвёртки - (без разнице что) под столик и большими пальцами спокойно ставите. а если ничего не ставить то столик опуститься в низ и вам будет тяжело надавить а ещё хуже повернуть(так как она упрётся в гайку коленвала).
|
#138
- 21 июня 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Тут купил новые диски (железные) решил восстановить старую корзину-ромашку ибо у новодела уже срезало лепестки текстолитовых дисков, так вот новые диски не встают на старую муфту), надо подтачивать шлицы. В принципе на один диск ушло 20 минут работы напильником, но всё же неужели нельзя сразу нормально сделать?!))
|
#139
- 21 июня 2011, вторник
|
Владимир
3612 дней назад
|
Зачем железные? От них стружка в движок с маслом попадает. Износ большой.
|
#140
- 21 июня 2011, вторник
|
Ждановка
334 дня назад
|
Стружкой это не назовёшь, но масло чернеет, а вот вибрация на высоких оборотах больше... и шум.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 20:59)
|
#141
- 21 июня 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Арон: а вот вибрация на высоких оборотах больше... и шум. За то они служат раз в 30 дольше по времени чем текстолитовые.Даже больше по времени чем колено выходит.
|
#142
- 22 июня 2011, среда
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Арон:Comp173: От них стружка Стружкой это не назовёшь, но масло чернеет, а вот вибрация на высоких оборотах больше... и шум. Эта, так называемая стружка не страшна, она оседает на дне картера и иной раз так запресовуется в районе рычага сцепления, что ее иной раз тяжело вымыть. 1alf1:За то они служат раз в 30 дольше по времени чем текстолитовые.Даже больше по времени чем колено выходит. +100, убить их очень сложно, скорее сносятся ведущие на зубцах, да и не одни.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#143
- 22 июня 2011, среда
|
Оффлайн
|
Добрый вечер всем! требуется консультация, а дело вот в чем: регулирую сцепление, на первой передаче колесо не провернуть, на второй тоже, в нейтральном положении вращается свободно...вроде все нормально..но, включаю первую, выжимаю сцепление, колесо вращается,мопед можно свободно катить, но при этом слышно как позвякивает корзина сцепления. Это нормально или нужно вести регулировку дальше? масло пока в коробку не заливал. Спасибо
|
#144
- 22 июня 2011, среда
|
Владимир
3612 дней назад
|
Дык правильно. Без масла и будут диски позвякивать если они еще и железные
|
#145
- 22 июня 2011, среда
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Вот молодежь, все пытается сделать на сухую, залей масло, дай всем соприкосающимся деталям смазаться, тогда и коробка заработает, сцепление перестанет звенеть, да и заодно посмотришь нет ли течи!!!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#146
- 22 июня 2011, среда
|
Ждановка
334 дня назад
|
Я тоже регулировки делаю "на сухую". Вращая за заднее колесо при нейтральном положении КПП стараюсь добиться минимального (вернее отсутствия) шума. Что бы муфта не касалась шестерен, ни первой, ни второй передач.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2011 в 21:31)
|
#147
- 22 июня 2011, среда
|
Донецкая
3449 дней назад
|
А разве это нельзя сделать с залитым маслом? у меня всегда это получалось без проблем, но у каждого свои методы, спорить не буду!!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#148
- 23 июня 2011, четверг
|
Ждановка
334 дня назад
|
Можно, но масло делает "своё дело" и некоторые шумы пропадают, и смягчает звуки. Да и если вдруг захочется разобрать... Снова сливать...
|
#149
- 23 июня 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Арон:Можно, но масло делает "своё дело" и некоторые шумы пропадают, и смягчает звуки. Да и если вдруг захочется разобрать... Снова сливать... Да! это я и имел ввиду, что с маслом можно чего нибудь "не услышать"...Да и сливать-заливать в случае обнаружения трабла тоже неблагодарное занятие.
|
#150
- 27 июня 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
zeton23:А у тебя простое сцепление или "РОМАШКА" в "ромашке" вроде было 2 пружинки и если одну из них поставить наоборот то сцепление не будет работать! В ромашке как и в обычном сцеплении 1 пружинка, а если пружину перевернуть на 180 градусов ничего не изменится .
|
#151
- 29 июня 2011, среда
|
Ждановка
334 дня назад
|
Вчера был на "железном" рынке. (в Енакиево. Указываю для тех кто знает, где Енакиево). Так вот купил ведомые диски сцепления, как выразился продавец "металлокерамические". На снимке видно, то есть не видно никаких следов станочных работ и резца, как будь то штампованные. Магнитом притягиваются как железные, но в руке чувствуется - намного легче. Вот и сюда новые технологии добрались... Да, Ни упаковки, ни этикеток не видел. Кто делает, не понятно...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2011 в 13:39)
|
#152
- 26 июля 2011, вторник
|
Волгодонск
3155 дней назад
|
А какой диск лучше железний или плсмасовый?
|
#153
- 26 июля 2011, вторник
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Саня Дельта:А какой диск лучше железний или плсмасовый? Есть плюсы и минусы, железный ходит дольше и не ломается, а пластик легче, если взять корзину с пластиковыми и металлическими, то вторые намного тяжелее, это явная нагрузка на левый подшипник.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#154
- 26 июля 2011, вторник
|
Ждановка
334 дня назад
|
косованыч:если взять корзину с пластиковыми и металлическими, то вторые намного тяжелее, Вот у меня и появилась идея найти станочника и заказать металлические диски немного потоньше. Прочности хватит, вес и вибрация снизятся, и можно будет поставить пару тройку ведущих, что увеличит их суммарную прочность.
|
#155
- 26 июля 2011, вторник
|
Донецкая
3449 дней назад
|
Арон:и можно будет поставить пару тройку ведущих, что увеличит их суммарную прочность. Я тоже за это, ведущие диски получают больше нагрузки и быстрее снашиваются зубья, неужели нельзя было уменьшить их количество, а увеличить их площадь?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#156
- 26 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
А если сделать так что бы ножки столика не шатались, то что нибудь изменится!!
|
#157
- 26 июля 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
superbuyk:А если сделать так что бы ножки столика не шатались, то что нибудь изменится!! Так они в идеале и не должны болтаться!
|
#158
- 26 июля 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Ну так это в идеале, их же клепали, у меня они чуть чуть болтаются, а что если их заварить!!
|
#159
- 5 сентября 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Помогите новичку - стал счастливым (без всяких пока - это почти мечта детства) обладателем Верховины-7, дрыгатель S-62. Все бы ничего, но слегка не-комплект - отсутствует тросик сцепления. Приспособить его к ручке на руле не проблема, но... куда его цеплять на двигателе ? Перелопатил все что нашел на форумах - там большинство что видно на фото - это S-58, а там не так вроде. На смех не поднимайте, "я пока учусь"... С уважением.
|
#160
- 5 сентября 2011, понедельник
|
Могилев
64 дня назад
|
смотри, у тебя слева внизу под надписью S-62 , есть рычажок в него продеваешь трос и зацепляешь за выступ в картере , он там рядом, красным обозначено где крепится трос сцепления
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2011 в 17:05)
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|