Предлагаю обсудить регулировки и способы улучщения работы механизма сцепления.
#81
- 26 апреля 2011, вторник
|
Донецкая
3471 день назад
|
denisska1996, Не жил ты в мои годы, мы не только с этого лепили, пора бы знать, что шайбы не делают с твердых металлов.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
#82
- 26 апреля 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Да чуваку не в лом еще раз разобрать мотор где нибудь посреди степи!!!!Или же тащить до дому мопедку на своем горбу!
|
#83
- 26 апреля 2011, вторник
|
Ждановка
356 дней назад
|
100% разлетятся, я как-то по дурости пытался шплинтовать нормальный диск (для надёжности), так разлетелись, даже кусочков не обнаружил. При работе маслом захватило и в шестерёнках прожевало...
|
#84
- 27 апреля 2011, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
denisska1996:я уже решил проблемму smile вроде работает я уже испытал) А ты уже ездил? на сколько я понимаю, этим ты поджал пружину и сцепление уже немного выжато и оно может пробуксовывать.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#85
- 27 апреля 2011, среда
|
Оффлайн
|
а задумка неплохая хммм... мне всё равно не нравится! очень уж ненадёжно мне кажется, у меня этот диск вылетал прям в двигателе... я сразу поменял его, до этого тоже пробовал расплющивать и подбивать как то... на 3 дня хватило!
|
#86
- 30 апреля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Здравствуйте. У меня такая проблема, мопед едет только если заводить с толкача, а если заводить с места кикстартером, не едет. Двигатель заводится, я выжимаю сцепление, поворачиваю вверх, и двигатель тут же глохнет. Если с разбега включаю скорость, то всё нормально заводится и едет. Подскажите, в чём может быть дело. Извиняюсь если что не так написал, я в этом очень плохо разбираюсь.
|
#87
- 30 апреля 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
ivanmordwin:я выжимаю сцепление, поворачиваю вверх, и двигатель тут же глохнет. Регулируй сцепление!
|
#88
- 30 апреля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
ivanmordwin, В идеале, на первой скорости при выжатом сцеплении вывешенное заднее колесо не должно крутиться на заведенном мопеде. Но это в идеале, а с мопедовским сцеплением в масляной ванне мокик не должен сильно "рваться" вперед при включенной передаче и выжатом сцеплении. Регулируй длину тросика и выжим сцепления.
|
#89
- 12 мая 2011, четверг
|
Ждановка
356 дней назад
|
КАРПАЧ:А если на корзину сцепления поставить 4 диска или больше к чему это приведет???? Совсем забыл похвастаться. Я поставил в свою корзину 2 ведомых диска "Алант". Так, как они потолще обычных, и три не влазило. А оставшуюся "пустоту" заполнил ведущими дисками. Работает нормально. Очень "иягко"! Мне нравится, вот только не знаю на сколько их хватит? Без экспериментов скучно...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 мая 2011 в 16:17)
|
#90
- 12 мая 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
У меня раньше тоже стояло 2 ведомых диска ,только металлических. Так же как и ты добавил ведущие и все работало нормально!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2011 в 16:18)
|
#91
- 12 мая 2011, четверг
|
Донецкая
3471 день назад
|
Внесу и я свою лепту: Те ведомые диски о которых я та плохо отозвался (они ранее в постах) довольно неплохо притерлись, самое удивительное, что на включенной первой передаче, с выжатым сцеплением, двигатель работает на холостых, правда обороты немного ниже. Сцепление не буксует. На металлических дисках такого не было.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#92
- 17 мая 2011, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
ребят не можете подсказать на сколько гайка стоит на коленвале которая крепит сцепление и какой у неё шаг я имею ввиду у резьбы мопед дельта V-50
|
#93
- 17 мая 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Гайка с мелкой резьбой шаг вроде 0,5!
|
#94
- 17 мая 2011, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
1alf1: Гайка с мелкой резьбой шаг вроде 0,5!
я знаю а гайка на сколько на 10 или на 12 чё то шаг мелковат может 1.5
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2011 в 16:29)
|
#95
- 17 мая 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Гайка такая же как на креплении колеса и нижнее крепление амортизаторов на задней вилке (абсолютно идентичные)!
|
#96
- 17 мая 2011, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
1alf1: Гайка такая же как на креплении колеса и нижнее крепление амортизаторов на задней вилке (абсолютно идентичные)!
спасибо огромное
|
#97
- 17 мая 2011, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
ещё один вопрос а гайка насколько м10 или м12 посмотрите кому не в падлу на заднем колесе там где выхлопная труба и посмотрите какой шаг резьбы совсем маленький средний или большой плиз очень надо
|
#98
- 17 мая 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Мишаня:ещё один вопрос а гайка насколько м10 или м12 М10. 1alf1:Гайка с мелкой резьбой шаг вроде 0,5! Извиняюсь обычная резьба на 1,5мм ,а гайка с меньшей резьбой на 1мм (если неправ, то поправьте)! на коленвале шаг 1 мм и направление резьбы обычное "правая".В принципе можно подобрать гайку в любом автомагазине , но мой совет "бери закаленную",такие стоят на ГРМ (головки) газ-53(такие гайки не блестящие , а черненые)!
|
|
Рязань
3853 дня назад
|
1alf1:Извиняюсь обычная резьба на 1,5мм ,а гайка с меньшей резьбой на 1мм (если неправ, то поправьте)! на коленвале шаг 1 мм и направление резьбы обычное "правая".В принципе можно подобрать гайку в любом автомагазине , но мой совет "бери закаленную",такие стоят на ГРМ (головки) газ-53(такие гайки не блестящие , а черненые)! спасибо альфа настоящий друг а у тебя какой мопед
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2011 в 16:02)
|
#100
- 4 июня 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Доброй ночи всем! Довожу до ума Карпаты-2 и чем дальше, тем вопросов больше))Подскажите как должен быть расположен рычаг выключения(включения) сцепления, тот что снизу КПП? (Выкладываю фото) В моём случае он в таком положении, но не должен ли быть наоборот? ведь выжимая ручку трос его подтягивает под коробку, тем самым выключая сцепление? но тогда как должен быть расположен сухарь троса? вырез на рычаге наверное должен быть в обратную сторону, чтобы для сухаря был упор? Помогите разобраться, плиз)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#101
- 5 июня 2011, воскресенье
|
Ждановка
356 дней назад
|
Всёправилный у тебя рычаг, просто поверни его на 180 градусов. Что-бы он "смотрел" под коробку, в сторону заднего колеса. Ну примерно. Там на картере и упор для "рубашки" вылит, или отлитара. А выжимание происходит при вращении рычага против часовой стрелки, если смотреть так как на картинке.
|
#102
- 5 июня 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Арон:Всёправилный у тебя рычаг, просто поверни его на 180 градусов Абсолютно верно. рычаг должен быть вот в таком положении как на этом фото Файл "/upload/forum/4b9e3615347d79ded7eac6da1ec0a6b2.jpg" не найден!
|
#103
- 5 июня 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
По поводу рычага сцепления с осью.... Дело в том, что я его не могу повернуть на 180 градусов, там изнутри крышки закручен шток и кулачок в него (шток) упирается. Мне надо выкрутить шток, развернуть рычаг на 180 град и снова закрутить шток, чтобы был упор для кулачка? а правильно понимаю? Большое спасибо за консультацию)
|
#104
- 5 июня 2011, воскресенье
|
Владимир
3634 дня назад
|
kapitan: По поводу рычага сцепления с осью....
Сними левую крышку картера, положив мопед на правый бок, чтобы масло не вытекало. На этой крышке в районе сцепления увидишь маленькую латунную втулку которая держится на кулачке. Кулачок надет на вал связанный с тем самым рычагом. Чтобы перевернуть его, сними стопорное кольцо на конце вала вверху. Слегка вынь вал чтобы зубчики на нем не сцеплялись с кулачком и поверни рычажок на 180 градусов так чтобы при нажатии на себя рычажка, кулачок упирался в крышку картера а рычажок был примерно параллельно движку. Это опытным путем надо установить как должен стоять рычажок. Измазать латунную втулку побольше солидолом или литолом чтобы не вывалилась при установки крышки на место. Вставить втулку на место в отверстие над кулачком. Поставить крышку, завернуть болтики, вставить тросик сцепления в упор на картере и зацепить натяжной втулкой за рычажок. Натянуть тросик чтобы сцепление хорошо выжималось.
|
#105
- 7 июня 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Короче как быть у меня сцепление вылетает в месте с пружиной скажите пожалуйста что должно быть в комплекте корзины может там шайба какая есть ну например 1 крыжка 2 пружина 3 так далее пожалуйста
|
#106
- 7 июня 2011, вторник
|
Донецкая
3471 день назад
|
стас:меня сцепление вылетает в месте с пружиной скажите пожалуйста что должно быть Пружина фиксируется пятаком, а на нем видимо отверстия под столик разбились, вот вылетает!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#107
- 8 июня 2011, среда
|
Владимир
3634 дня назад
|
стас: Короче как быть у меня сцепление вылетает в месте с пружиной скажите пожалуйста что должно быть в комплекте корзины может там шайба какая есть ну например 1 крыжка 2 пружина 3 так далее пожалуйста
Поставь на каждую стойку по стопорному кольцу или проволоку прикрути вместо них под выжимным диском.
|
#108
- 8 июня 2011, среда
|
Ждановка
356 дней назад
|
Comp173:проволоку прикрути под выжимным диском. Проволоку надёжнее, всякие кольца рассыпаются. Но проволоку нужно закручивать так, что бы скрутки были достаточно длинные. Её ведь придётся и когда-то раскручивать, что бы было за что захватить плоскогубцами.
|
#109
- 8 июня 2011, среда
|
Оффлайн
|
Добрый вечер всем! Купил корзину сцепления на Карпаты-2, поставил, но нажимной диск не выжимается - цапфа в него упирается. Стал читать мануал, который тут скачал и понял, что помимо втулки должны быть ещё и упорные шайбы? В магазине у нас таких нет, а найти подходящую не могу ввиду того, что нигде не описаны размеры этой запчасти. Подскажите пожалуйста какие размеры должны быть у этой шайбы (кольца)? и сколько их там должно быть. На схеме вроде как два - до и после втулки... Заранее спасибо.
|
#110
- 8 июня 2011, среда
|
Оффлайн
|
По поводу рычага сцепления с осью....У меня проблема масло течет с рычага сцепления. Не подскажете как устранить течь?
|
#111
- 8 июня 2011, среда
|
Оффлайн
|
zeton23:как устранить течь? Может сальник заменить стоит?
|
#112
- 8 июня 2011, среда
|
Ждановка
356 дней назад
|
kapitan:пожалуйста какие размеры должны быть у этой шайбы Размеры там особо не критичны, главное, что-бы на вал надевалось с минимальным допуском, не болталось и не "тормозилось", это внутренний, наружный роли не играет. Здесь важнее другое, эти шайбы должны быть закалённые. Какие попало, я думаю размелет, хотя "простых" сам не ставил. Поэтому нужно просить токаря выточить из хорошего металла, а потом закалить. Толщина, примерно 0, 6 - 0,9. Но это так, по памяти...
|
#113
- 9 июня 2011, четверг
|
Донецкая
3471 день назад
|
Арон:Размеры там особо не критичны, главное, что-бы на вал надевалось с минимальным допуском, не болталось и не "тормозилось", Это важно, если поставить шайбу толще, то сцепы не будет, т.к ведомые и ведущие диски будут зажаты! Арон:Здесь важнее другое, эти шайбы должны быть закалённые. Тут не согласен! Ставил обычные шайбы, и ни разу не было плачевных последствий, все ходит по сей день.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#114
- 9 июня 2011, четверг
|
Ждановка
356 дней назад
|
Ну я имел ввиду внешний диаметр, толщину указал, главное не точно соблюсти размеры, а при сборке понимать что и как должно быть, где должен быть люфт, и какой. И чем его можно изменить. А о закалке так и признался - я не пробовал из простого металла... но заводские калёные. "Зри в корень" - Козьма Прутков.
|
#115
- 9 июня 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
косованыч:Это важно, если поставить шайбу толще, то сцепы не будет, т.к ведомые и ведущие диски будут зажаты! А вот тут я не соглашусь!К изменению жесткости сцепления шайбы не имеют никакого отношения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На фото две шайбы под номером 1.Так вот от толщины шайб не зависит зажатие дисков.Поскольку высота втулки под номером 2 больше чем высота корзины (в том месте где стоит шестерня).И соответственно при закручивании гайки крепления стакана, стакан упирается в шайбу, втулку , снова в шайбу и потом в цапфу коленвала.А корзина должна вращаться свободно на втулке.Назначение этих шайб, не дать корзине упираться в стакан и в цапфу коленвала!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2011 в 15:39)
|
#116
- 9 июня 2011, четверг
|
Донецкая
3471 день назад
|
1alf1:А корзина должна вращаться свободно на втулке.Назначение этих шайб, не дать корзине упираться в стакан и в цапфу коленвала! Именно это я и хотел объяснить.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#117
- 11 июня 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Спасибо всем за ответы по вопросу об упорных шайбах сцепления, ибо восстановить Карпаты, для меня - дело чести)) Единственное, что хотел бы уточнить по этим шайбам, перед тем как заказывать выточку, они обе идентичные по размеру или вторая (которая идёт сразу после корзины)потолще? Вот на фото которое выложил 1alf1 вроде как одного размера, но на различных форумах есть мнения что вторая должна быть повыше?
|
#118
- 11 июня 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
kapitan:о на различных форумах есть мнения что вторая должна быть повыше? Шайбы одинаковые!
|
#119
- 11 июня 2011, суббота
|
Киров (Кировская обл.)
1822 дня назад
|
Мужики...какое сцепление посоветуете? Шлицевое или ромашка?
|
#120
- 11 июня 2011, суббота
|
Владимир
3634 дня назад
|
У меня шлицевое. Вроде нормально. Правда один раз купил новые диски, так после первой покатушки лепестки поотлетали, а один диск пополам лопнул.
|