Предлагаю обсудить регулировки и способы улучщения работы механизма сцепления.
#625
- 24 января 2014, пятница
|
258 дней назад
|
PAY-MAY:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот чем всего лишь отличаются вилки верховина и карпаты вот это верховиновская вилка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а это карпатовская что то оно у меня перепуталось, снизу верховина оригинал, а сверху карпаты Это Верховина 6, а речь идёт о 7,у которой вилка ( если я не ошибаюсь) стоит точно такая же как на Карпатах.
|
|
#627
- 25 января 2014, суббота
|
Киев
3288 дней назад
|
Honor:И всё таки сцепление у Вагнера толком и не сместилось с клятого места там же вариатор,по другому никак:работать не будет.Всё логично.
|
#628
- 25 января 2014, суббота
|
Москва
3158 дней назад
|
Sneg:На серпуховском СЕАЗе выпустили опытную партию мокиков с в50 автоматом,читал где-то))) Была опытная партия верховин с вариатором, только назывались они не верховинами. Была статья и на дырчике вроде тоже, сейчас уж и не найду. Движёк там был с как раз с "отпиленной" КПП. Такое решение тогда было довольно таки распространено за границей. Вариант вагнера не плох, но как сказал Vladimir 90 это шаг назад в начало 20 века. Вагнер кстати под это дело взял двигатель у которого был убит картер коробки как вариант второй жизни мотора вполне приемлемо.
|
#629
- 25 января 2014, суббота
|
Москва
10 минут назад
|
Не вижу шага назад. Давайте всётаки отличать самоделку "для души" от серийной продукции. Это в серийной всё должно быть оправдано. А самоделки могут бть из серий: " красиво", "практично", "круто", "весело", " руки было нечем занять", "не выбрасывать же", "само так вышло"
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#630
- 25 января 2014, суббота
|
Москва
3158 дней назад
|
krotik: "не выбрасывать же" У вагнера как раз был мотор с убитой коробкой. А так для души и захотелось. Я к тому что бы народ не пилил нормальные моторы в надежде избавится от проблем со сцепление столь радикальным способом.
|
#631
- 25 января 2014, суббота
|
Киев
3288 дней назад
|
Я не знаю Вагнера,но видно человек знает что делает:грамотен и технически подкован
|
#632
- 25 января 2014, суббота
|
Москва
10 минут назад
|
Многие помнят историю этой Крохи и мотора. Согласен что умышленно ломать двигатель не след. Открытое ременное сепление не отличается надёжностью, стабильностью и практичностью. Но в самоделке вполне приемлемо при определённом стечении обстоятельств. Хотя больше подходит для техники где сколь-нибудь активная работа сцепленя не требуется. Те же мотоблоки, "Крот" например. На подобном не столь критичен уход настроек, реакция на температуру ремня и износ поверхности.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#633
- 27 марта 2014, четверг
|
Тюмень
3 часа назад
|
а как сами болты с низу на крышке закреплены? приварены или что?
|
#634
- 28 марта 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
А если у меня не стоят шайбы под столиком сцепления на шпильках,не страшно??Добавлено спустя 1 минутуПросто у меня их вроде как и не было.
|
#635
- 28 марта 2014, пятница
|
Орел
382 дня назад
|
Smakss, имееш в виду стопорные шайбы? Они обычно слетают и их находиш на дне крышки сцепления, по идеи нужны что бы не слетал выжимной диск сцепления. Я вместо них использую вязальную проволку.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#636
- 28 марта 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
kot:При сборке сцепления Vешек не забывайте поставить пружинные кольца на ножки столика ПОД нажимной диск! Я про это
|
#637
- 28 марта 2014, пятница
|
Орел
382 дня назад
|
Ну я ответил выше.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#638
- 28 марта 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
|
#639
- 28 марта 2014, пятница
|
Орел
382 дня назад
|
Для доступа к сцеплению достаточно снять крышку, можно даже не сливать масло, ложиш мопед на правый бок и снимаеш крышку сцепления.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#640
- 28 марта 2014, пятница
|
Даугавпилс
19 минут назад
|
Выглядит это приблизительно так:
Здесь был Orik...
|
#641
- 28 марта 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
У меня такая проблема,рычаг сцепления болтается как ни натягивай трос, И ещё когда отпустишь ручку то она отжимается так вяло и медленно,_ Что рычажок на картере двигателя не встаёт в исходное положение..трос гаечкой регулировал,не помогает она только выжимается все туже,а обратно никак..как исправить??
|
#642
- 28 марта 2014, пятница
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Поставьте пружину -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#643
- 28 марта 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
Спасибо,попробую..
|
#644
- 28 марта 2014, пятница
|
Даугавпилс
19 минут назад
|
Как вариант - отсутствие(износ) штока сцепления , либо срезало шлицы, либо слетела стопорная шайба на оси рычага, либо "эксцентрик" сгрызло! Надо вскрывать и смотреть!Добавлено спустя 1 минутуVorchun, Обычно тросик лениво отходит когда он разлахматится!
Здесь был Orik...
|
#645
- 28 марта 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
Хм,да я его перебирал перед тем как на мопед ставить!Добавлено спустя 1 минутуДа нет,вроде не лохматый.. Может трется об оболочку,попробовать смазать его??
|
#646
- 28 марта 2014, пятница
|
Орел
382 дня назад
|
Я ставил альфовские тросики. Тросик переднего тормаза альфа практически без переделок подходит на место тросика сцепления, только необходимо для установки в советские ручки либо припаять бобышку от нашего тросика, либо стачить родную, она литая из мягкого металла, при помощи напильника и надфиля делается в течении 15 минут: Далее в ручки расверливаем отверстие захода тросика на 8 мм И собираем: Со стороны лапки сцепления у нас будет натяжитель, делаем так: Берём отрезаем кусочек прутка или болта на 10мм, сверлим отверстие 6 мм и надеваем на болт тросика, далее натежение будет осуществлятся гайкой и контрогаится второй гайкой, я поставил барашку. Наконечник тросика длинный и при установки тросика на двигатель нужно будет либо просверлить место посадки тросика в двигателе (есле не планируется устанавливать в будущем советский тросик, иначе он будет проваливатся), или акуратно отрезать наконечник не повредив тросик и сдвинуть его в сторону: Далее разжимаем лапку сцепления под болтик тросика до 6мм, и при необходимости протачиваем паз чтобы заходил натяжитель из болтика м10, в итоге: Очень порадавала гофрированная резиначка на тросике, т.к. там самое грязное место: Вот так выглядит ручка сцепления на мокике: Единственно не знаю как будет себя вести этот тросик с вращающийся ручкой на мопедах с ручной кпп, (у меня все мокики с ножным переключением скоростей) хотя длинны должно хватить. Подробнее пост #22 в теме: http://www.mopedist.ru/forum/thread246-1.html Там писал и про установку альфовского тросика газа.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#648
- 30 марта 2014, воскресенье
|
Алитус
3115 дней назад
|
А что там зо шайба между деталями 3 и 4? Она вообще нужна? У меня ее небыло. Небыло даже номера 1.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#649
- 30 марта 2014, воскресенье
|
Орел
382 дня назад
|
Egis73, Это калёные стальные шайбы, нужны чтобы каленая шестерня корзины не грызла коленвал и барабан сцепления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2014 в 02:47, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#650
- 31 марта 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
mitroxa, Я купил сегодня трос от переднего тормоза на альфу, но при осмотре обнаружил, что запас хода у него маловат
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У рычага сцепления, гораздо больше нужно расстояния хода троса чтобы полностью ее выжать..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2014 в 21:14, Smakss: причина не указана)
|
#651
- 31 марта 2014, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
Smakss: mitroxa, Я купил сегодня трос от переднего тормоза на альфу, но при осмотре обнаружил, что запас хода у него маловат
Странно, на трёх мопедках стоят такие тросики двух видов, как на фото вверху и в сборе с натяжителем (бобышкой, пружинкой и гайкой): Полный вылет тросика (при сжатой гофрированной резиночуи 30 мм. Такие тросики с советскими рычагами дружат отлично, может вы смотрели вылет с разжатой гофрированной резиночкой? Есле вылет действительно мал, как вариант отрубить наконечник со стороны рычага, подрезать рубашку и припаять бобышку от советского тросика.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 марта 2014 в 23:06, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#652
- 31 марта 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
Да с расжатой!Ну тогда нормально!А вот пружины у меня в комплекте не было Добавлено спустя несколько секундПридется самому искать..Не подскажете ее длину? Добавлено спустя 1 минутуА как засунуть верхнюю бобышку в ручку сцепления?В родном тросе она вытянутая, заходит легко, здесь же бочкообразная и она не войдет!
|
#653
- 31 марта 2014, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
Smakss: А вот пружины у меня в комплекте не было Придется самому искать..Не подскажете ее длину? Я же написал что встречал тросики двух видов, пружина идёт в последнем случае, в комплекте с натяжителем, там ставится фигурная гайкка, она удерживается пружинкой от откручивания. Есле делать самодельный натяжитель то там она не нужна, ставится контрогайка. Smakss:А как засунуть верхнюю бобышку в ручку сцепления?В родном тросе она вытянутая, заходит легко, здесь же бочкообразная и она не войдет! Все ответы есть выше в посте #646, поработай надфилем или паяльником.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#654
- 31 марта 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
2593 дня назад
|
mitroxa: же написал что встречал тросики двух видов, пружина идёт в последнем случае, в комплекте с натяжителем, там ставится фигурная гайкка, она удерживается пружинкой от откручивания. У меня с натяжителем и с гайкой, все как на последнем фото, но без пружины!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2014 в 23:29, Smakss: причина не указана)
|
#655
- 1 апреля 2014, вторник
|
Орел
382 дня назад
|
Ясно, длинна пружинки 35 мм., за неимением можно использовать контрогайку.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#660
- 15 июня 2014, воскресенье
|
Рубежное
2433 дня назад
|
Назрел вопрос о замене втулки корзины сцепления V-50,т.к. люфт уже значительный.То,что предлагают на рынке из зп,я ставить точно не буду-проще палец от юпитера рассверлить и обрезать,но хотелось бы чет подобрать из автозапчастей.К примеру ставили переднюю втулку стартера 2108,но она сцуко бронзовая,надолго не хватит. . Вопрос: товарищи,кто как выходил из данного положения?
|
#661
- 16 июня 2014, понедельник
|
Рубежное
2433 дня назад
|
Вопрос больше не актуален.Сегодня прокатился в соседний город,купил все-таки втулку (новодел),абсолютно идентичную тому хламу,который продают и у нас
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На глаз видно,что отверстие совсем не по центру))) Замерил толщину стенки:min-1.1 max-1.5mm,внутренний диаметр-12,2мм вместо 12,05 наружный 15.0-норм.На удивление металл не сырец,но по сравнению со стоковой...Кстати проблема оказалась в корзине-выработка по внутреннему диаметру шестерни,а втулке хоть бы ...Заменил корзину.Материал стоковой втулки настолько суров,что подбирать что-либо из новья бессмысленно.Так что мораль басни такова:мотобарахолки единственный наш выход)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 15:44, Sneg: причина не указана)
|
#662
- 26 августа 2014, вторник
|
Челябинск
276 дней назад
|
Мопедисты, поделитесь способом разборки-сборки корзины на V50, а то один раз собирали с дедом, с закрывающей крышкой на пружине просто задолбались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2014 в 17:00, ShepardEG: причина не указана)
|
#663
- 26 августа 2014, вторник
|
Москва
2038 дней назад
|
Для разборки-сборки корзины сцепления лучше всего использовать двухлапый съёмник (продаются в магазине автозапчастей): Лапы упираются под низ корзины, а сверху сжимаете пружину болтом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2014 в 17:46, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#664
- 12 мая 2015, вторник
|
Бутурлиновка
8 часов назад
|
Приварил проволоку 4-ку по кругу корзины,трет об крышку.Может тройку надо было? Добавлено спустя 2 минутыДмитрий Алхимов:двухлапый съёмник у меня валяется такой,бесполезная приспособа. При затяжке винта,его начинает гнуть набок.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#665
- 12 мая 2015, вторник
|
Бутурлиновка
8 часов назад
|
наварил тройку. палец прищемил,думал закину нах корзину.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#666
- 12 мая 2015, вторник
|
Зеленоград
12 дней назад
|
Корзину обварить 4-кой и обточить на токарном станке, я так сделал. Снять пришлось больше половины диаметра электрода.
|
#667
- 21 августа 2015, пятница
|
Челябинск
276 дней назад
|
Господа, собрал я свой Мини-мокик на V50 и столкнулся с ведущим сцеплением. Тросик поставил такой же, какой показывал Митроха, от альфы с пружинкой, пришлось подколхозить, но встал как литой. пытался подтягивать ход, все бестолку, сцепление ведет, довольно сильно. а когда снимаешь крышку рукой зажимаешь само сцепление, то оно прокручивается более менее О_О
|
#668
- 21 августа 2015, пятница
|
Москва
2038 дней назад
|
Лёха:у меня валяется такой,бесполезная приспособа. При затяжке винта,его начинает гнуть набок. Можно найти точку, где он всё-таки сожмёт эту корзину, главное в нужный момент выбить крышку из верхних пазов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2015 в 13:28, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#669
- 21 августа 2015, пятница
|
Пермь
5 дней назад
|
А какое сцепление лучше будет работать, без пробуксовки, на котором ведомые диски полностью из металла или с атлантовскими дисками?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2015 в 19:24, Юрий: причина не указана)
|
#670
- 22 августа 2015, суббота
|
Корсаков
2637 дней назад
|
все эти вопросы уже обсуждались по 10 раз посмотрите на сайте.Добавлено спустя 6 минутиз метала дольше проходят только будет стружка в движке и корзина с ними тяжелее ,а из текстолита проходят по меньше главное не жечь их ,и их не поломает их и не стерёт прежде временно . можно ездить ездить на тех и на этих с умом и всё нормально будет.Добавлено спустя 10 минутещё корзина есть ромашка в ней диски ещё луче работают, пробуксовке нет и более чётче оно работает .Добавлено спустя 14 минутещё можешь где лапка выжима сцепления, вмонтировать шарик в выжемной пятачок , и оно будет работать ещё чётче.
грихан
|