Предлагаю обсудить регулировки и способы улучщения работы механизма сцепления.
#584
- 22 декабря 2013, воскресенье
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Спасибо!
|
|
#585
- 22 декабря 2013, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
trainsim, На счет ведущего диска сцепления я бы не торопился - встречаются их 2 варианта... Один с мелкими шлицами, второй с крупными.... Так что надо об этом помнить.... Может отличатся конструкция столика и выжимного диска.... Очень часто заменить можно, но только в сборе!
Здесь был Orik...
|
#586
- 23 декабря 2013, понедельник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Люди, можете дать фото столика сцепления от Ш-57(8), не могу найти ни у кого,решил объявление сделать,фотка нужна этого столика, а то в инете даже нет.
|
#587
- 23 декабря 2013, понедельник
|
Яя
1326 дней назад
|
trainsim: Люди, можете дать фото столика сцепления от Ш-57(8), не могу найти ни у кого,решил объявление сделать,фотка нужна этого столика, а то в инете даже нет.
Вот фото столика сцепления Ш-58
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#588
- 23 декабря 2013, понедельник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
спасибо!
|
#589
- 24 декабря 2013, вторник
|
3282 дня назад
|
Извините что вопрос не по теме.Ручка переключения скоростей кпп при выжатом сцеплении должна вращаться а при выключеном зафиксировна?
|
#590
- 24 декабря 2013, вторник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Ну конечно
|
#591
- 24 декабря 2013, вторник
|
3282 дня назад
|
Не подскажете где найти такуя ручку а то моей писец
|
#592
- 24 декабря 2013, вторник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Либо в интернете заказать, либо в городе у себя поищи,А если не найдешь то можно ,я видел кто то делал так: трос перецепляешь на передний тормоз,выжимаешь полностью это первая,чуть отжимаешь это нейтрал,отпускаешь это вторая.Ну правда не удобно, но у нас в городе пацаны так ездили.Но лучше ищи где купить.
|
#593
- 24 декабря 2013, вторник
|
3282 дня назад
|
trainsim: Либо в интернете заказать, либо в городе у себя поищи,А если не найдешь то можно ,я видел кто то делал так: трос перецепляешь на передний тормоз,выжимаешь полностью это первая,чуть отжимаешь это нейтрал,отпускаешь это вторая.Ну правда не удобно, но у нас в городе пацаны так ездили.Но лучше ищи где купить.
А что за механизм сторора у меня его походу нет всегда рукой держу может можно сделать ?
|
#594
- 24 декабря 2013, вторник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
У меня просто В50 не было, только 501 и Ш-58, там то ножное,а на Ш-58 там ручка сцепления сама фиксирует положение,там выступ на ней который при включении передачи заходит в паз. Почитай вот здесь: http://www.mopedist.ru/forum/thread1141-1.html
|
#595
- 24 декабря 2013, вторник
|
Караганда
1197 дней назад
|
trainsim:,я видел кто то делал так: трос перецепляешь на передний тормоз,выжимаешь полностью это первая,чуть отжимаешь это нейтрал,отпускаешь это вторая Садомазохизм предлагаешь какой - то. Если человек не найдёт ручку - тогда проще и лучше кстати сделать альтернативный переключатель скоростей как делал дедушка Вагнер. И тросика нет и проблем с ним никаких нет. Хотя если по уму сделать - то ручное переключение очень хорошее. И лучше ножного, хотя бы тем что при поломке не нужно двигатель половинить как у ножного. И отверстий лишних нет - нет возможных течей масла.
|
#596
- 24 декабря 2013, вторник
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Вот у нас в шахтинске так пацаны делали)))очень не удобно))Да, мне тоже ручное больше нравиться чем ножное,единственное что мне нравится в Ш-58))
|
#597
- 24 декабря 2013, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
trainsim:Да, мне тоже ручное больше нравиться чем ножное,единственное что мне нравится в Ш-58)) В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ? Выкинь его и поставь вэписят. Заодно и глупых вопросов типа "а подойдет ли это" меньше будет. срач разводишь только
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 20:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#599
- 6 января 2014, понедельник
|
Гусь-Хрустальный
3086 дней назад
|
какую мне поставить стопорную шайбу на сцепление а то гайка постоянно откручивается
|
#600
- 6 января 2014, понедельник
|
Тюмень
2 дня назад
|
димасик, гровер.
|
#601
- 6 января 2014, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Либо - "Гайка шестигранная самостопорящаяся с пластиковой вставкой"
Здесь был Orik...
|
#602
- 6 января 2014, понедельник
|
Бутурлиновка
2 дня назад
|
димасик:какую мне поставить стопорную шайбу на сцепление Я из жести вырезал одел,затянул,загнул. О,вспомнил..есть такое средство как клей-фиксатор резьбы.Можно еще им намазать для пущей надежности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2014 в 12:38, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#603
- 23 января 2014, четверг
|
Рубежное
2456 дней назад
|
Корпатыч:А что за механизм сторора у меня его походу нет всегда рукой держу может можно сделать ? Не мучайся,сделай сцепу отдельно,а кпп выведи на переключатель от горного велосипеда("монетка")-имхо намного удобнее,сам так езжу))
|
#604
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
|
Лёха: димасик:какую мне поставить стопорную шайбу на сцепление Я из жести вырезал одел,затянул,загнул. О,вспомнил..есть такое средство как клей-фиксатор резьбы.Можно еще им намазать для пущей надежности. Если на фиксатор накрутить, то можно потом и не открутить!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#605
- 24 января 2014, пятница
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Люди,короче мне нужен столик сцепления и один ведущий диск.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
имеется вот такой сломанный столик без двух ножек,как думаете доработать его вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
или спилить две оставшиеся и сделать ведомый железный диск?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2014 в 12:14, trainsim: причина не указана)
|
#606
- 24 января 2014, пятница
|
Корсаков
2660 дней назад
|
ты гайки будеш накручевать чтоб держался пяточек, и гайки сразу все открутятся и оно не будет работать так более чётко как надо, и пяточек будет ципляться при нажатии за резьбу, короче дорабатывай мы поможэм.
грихан
|
#607
- 24 января 2014, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
грихан _ V 50:и гайки сразу все открутятся Всё во многом будет зависеть от того какими будут гайки.... Явно распорные втулочки будут одеты на винты!
Здесь был Orik...
|
#608
- 24 января 2014, пятница
|
Корсаков
2660 дней назад
|
ну как сделает задущик мне кажется луче орегенала,нет оно так не будет работать чётко как в орегенале.
грихан
|
#609
- 24 января 2014, пятница
|
Харьков
159 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 января 2014 в 13:37, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#610
- 24 января 2014, пятница
|
Корсаков
2660 дней назад
|
вот с этого надо было начинать, вот эта конкретно не вылетит. маладца оно всё нажимается всё как надо да.
грихан
|
#611
- 24 января 2014, пятница
|
Новокузнецк
2008 дней назад
|
Короче лучше столик найти,а из этого обрубка промежуточный сделаю)
|
#612
- 24 января 2014, пятница
|
Харьков
159 дней назад
|
Чтобы не забуриться слишком далеко, новую ножку точим по размеру старой. Внутри резьба М5. Крышка будет нести силовую нагрузку наравне со столиком. Поэтому точим новую крышку из более толстого материала. Сверлим обычные отверстия. Нам не надо этого идиотского защёлкивания с шаманскими плясками. По центру крышки прессом и оправками делаем углубление. В углубление вставляем штатный пятак. Добавлено спустя 11 минутНе много не в тему
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#613
- 24 января 2014, пятница
|
Корсаков
2660 дней назад
|
гидромуфта .
грихан
|
#614
- 24 января 2014, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
грихан _ V 50, это Единственная вэшка с автоматическим сцеплением!
Здесь был Orik...
|
#615
- 24 января 2014, пятница
|
Корсаков
2660 дней назад
|
хорошо задумано но там наверно тоже недостатки есть.
грихан
|
#616
- 24 января 2014, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
грихан _ V 50, недостаток только один - такие моторы нигде НЕ достать!
Здесь был Orik...
|
#617
- 24 января 2014, пятница
|
Корсаков
2660 дней назад
|
походу только они у нас остались, и кто ценит русскую технику. их с каждым годом всё меньше и меньше .
грихан
|
#618
- 24 января 2014, пятница
|
Харьков
159 дней назад
|
Latgalec:недостаток только один - такие моторы нигде НЕ достать! Ну разве что очумелые ручки в зимние вечера сделают нечто подобное.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#619
- 24 января 2014, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
Latgalec: вэшка с автоматическим сцеплением! неплохо сделано но толку от этого по большому счету нет. дело в том что центробежное сцепление "долго думает" в отличие от ручки. из-за этого быстро перейти на другую передачу в случае с МКПП будут ударные нагрузки. сцепление для ленивых-открути ручку до упору да поспи.. следующий шаг это отпиливание картера/установка вариат...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2014 в 18:15, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#620
- 24 января 2014, пятница
|
Харьков
159 дней назад
|
Vladimir 90:следующий шаг это отпиливание картера/установка вариат... Есть уже и такое
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#621
- 24 января 2014, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
печальное зрелище..шаг назад. нет все это неправильно это красивые фантики товарища Вагнера. нужно придумывать свое. на ручном сцеплении с мех коробкой можно не только ездить но и делать это красиво и получать удовольствие и адреналин от управления. родное сцепление вполне живет на заводском моторе и он достаточно эластичен что можно им практически не пользоваться и при этом ездить и не глохнуть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2014 в 18:58, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#622
- 24 января 2014, пятница
|
Рубежное
2456 дней назад
|
Latgalec: грихан _ V 50, это Единственная вэшка с автоматическим сцеплением! На серпуховском СЕАЗе выпустили опытную партию мокиков с в50 автоматом,читал где-то)))
|
#623
- 24 января 2014, пятница
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
И всё таки сцепление у Вагнера толком и не сместилось с клятого места , под названием цапфа КВ ! Когда уж еретики поймут , что сцепление нужно на первичном валу , а не на кв , где дисбаланс бешенный Цена вопроса всего то в рассверловке первичного вала на заводе, или в хорошей мастерской. Недавно товарищ делал подобное , отпустили ему вал , он его рассверлил ,вновь его закалили с охлаждением в масле , и всё , дальше проще некуда , урезанная ромашка от минска и желание , ну и отсутствие проблем до конца жизни коробки , что будет не скоро !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#624
- 24 января 2014, пятница
|
Одесса
2595 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот чем всего лишь отличаются вилки верховина и карпаты вот это верховиновская вилка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а это карпатовская Добавлено спустя 1 минутучто то оно у меня перепуталось, снизу верховина оригинал, а сверху карпаты
|