Установка сепаратора в ВГШ на d12 мм

Хочу попытаться сделать что то подобное!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Мишаня
Медаль
Рязань
2429 дней назад
китик, Мы про это говорили в самом начале темы, читать надо сначала.
""
юзербары
PAY-MAY
Медаль
Одесса
1171 день назад
у меня есть коленвал и я заметил что шатун не из цветного метала, так сказать, а получается сделан для того чтобы ставить сепаратор в вгш, может я ошибаюсь вот фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
может на фото не видно какого цвета вгш но самое гдлавное что туда подходит только сепаратор под палец на 10, внутрений размер на 14 также, в общем я хочу у вас спросить, видели ли вы такой коленвал? и действительно в него можно ставить сепаратор?
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
36 дней назад
Вообще шатуны мопедов СССР все Чёрные. Некоторые покрывали медью. Судя по размерам должна стоять втулка под 12й палец. Были также валы с игольчатым подшипником в вгш. В ней было отверстие большего диаметра, и соответственно произведена термообработка
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 декабря 2013 в 23:55, Олег Румянцев: причина не указана)
PAY-MAY
Медаль
Одесса
1171 день назад
так что лучше не рисковать, не ставить сепаратор под палец на 10? дело в том что на другом коленвале я выпресовал втулку а там всё равно жёлтого цвета тело, вот я на этом и соблазняюсь, и пробовал на звук как тот шатун и какая разница в звуке звона, не в том плане какой люфт а сами шатуны по разному у меня звучат, то что жёлтого цвета вообще не звучит
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
16 дней назад
PAY-MAY, Шатуны не делались из цветного металла,их делают из стали и покрывают(борируют) медью,раньше так и зубы из нерж борировали-выглядели как золотые,а были железяки.Операция довольно дорогая тогда была,поэтому старые шатуны и черные.Сейчас этих установок для борирования много,их и у нас на заводе делали и в больших количествах,стало покрытие дешевле,покрывают все,что нужно и не нужно,цена соответственно тоже много больше и деталь на вид привлекательнее.На износоустойчивость-не увеличилась.Пильните надфилем такой золотой шатун-увидите серебристый цвет металла под налетом желтизны.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
36 дней назад
Ставь втулку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2013 в 00:56, Олег Румянцев: причина не указана)
PAY-MAY
Медаль
Одесса
1171 день назад
понятно, спасибо, а то думал уже сепаратор ставить, и спасибо ещё раз за всё
MaXimuS
Белгород
17 дней назад
А у меня большое желание в обычный коленвал под 12-ый палец со втулкой поставить сепаратор под 10-ый палец. Впрочем у меня сейчас стоит втулку под 10-ый палец.новая под 12-ый развалилась через несколько километров(отписывался у себя в бортовике) Либо я что-то сделал не так либо втулка такая.
Так вот. Хочу поставить сепаратор заместо втулки - ради эксперимента.Последствий особо не боюсь
mitroxa
Медаль
Орел
21 день назад
MaXimuS:

А у меня большое желание в обычный коленвал под 12-ый палец со втулкой поставить сепаратор под 10-ый палец.
Ключевое слово обычный, т.е. с нетермообработанной ВГШ, ресурс будет десяток километров.
MaXimuS:
Впрочем у меня сейчас стоит втулку под 10-ый палец.новая под 12-ый развалилась через несколько километров(отписывался у себя в бортовике) Либо я что-то сделал не так либо втулка такая.
Новодельные втулки встречал свёрнутые пасатижами прослабленные из бронзообразного пластилина.
Хорошие, ресурсные втулочки м12, на переднем плане рядом с минской влулкой:
""

попались из магнитной бронзы:
""

был удивлён - что бронза магнитится.
MaXimuS:
Так вот. Хочу поставить сепаратор заместо втулки - ради эксперимента.Последствий особо не боюсь
Сепаратор имеет смыс ставить на пиленный мотор который крутится до 10-15 тыс. оборотов, в стоке и втулка работает отлично.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Магнитится БрАЖ, алюминиево железистая. Может давать навал на высоких оборотах и как следствие подгорать. 2 эксперимента окончились именно так. Хотя меня и предупреждали об этом но я типа "перепроверил". Но на малых скоростях и высоких нагрузках работает отменно. Основное применение ходовые гайки.
Для ВГШ лучше БрОЦС.
Если мотор стоковый то перегибал из минских и ИЖевских. Перегиб ТОЛЬКО на холодную! Тяжко, особенно попасть во внешний диаметр, но постаравшись реально. То что в продаже сейчас идёт как для Ш,В,Д просто медяха.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 декабря 2013 в 21:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
rostyk
Львов
909 дней назад
какая разница между в 50 и в501м? И какая разница между коленвалом с втулкой и коленвалом с сепаратором?
Бобёр11
Медаль
Ужгород
1249 дней назад
rostyk, У в501 ножное переключение.На сепараторах меньше трение следовательно и оборотов больше.
Ded
Ded
Ярославль
12 часов назад
magdino1951:

Шатуны не делались из цветного металла,их делают из стали и покрывают(борируют) медью,раньше так и зубы из нерж борировали-выглядели как золотые,а были железяки.Операция довольно дорогая тогда была,поэтому старые шатуны и черные.Сейчас этих установок для борирования много,их и у нас на заводе делали и в больших количествах,стало покрытие дешевле,покрывают все,что нужно и не нужно,цена соответственно тоже много больше и деталь на вид привлекательнее.На износоустойчивость-не увеличилась.Пильните надфилем такой золотой шатун-увидите серебристый цвет металла под налетом желтизны.

Не согласен с таким утверждением.
Мне попадался шатун от белорусского мотокультеватора литой из алюминиевого сплава.
На моторчиках автомоделистов - шатуны из тоже из алюминиевого сплава.
Как бор может превратиться в медь?

Три цитаты из википедии:

Борирование — процесс химико-термической обработки, диффузионного насыщения поверхности металлов и сплавов бором при нагреве и выдержке в химически активной среде. Борирование приводит к упрочнению поверхности.

Бор — элемент главной подгруппы третьей группы, второго периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 5. Обозначается символом B (лат. Borum). В свободном состоянии бор — бесцветное, серое или красное кристаллическое либо тёмное аморфное вещество.

Нитрид титана используется для создания износостойких покрытий (в частности, для зубных протезов жёлтого «под золото» цвета), используется в микроэлектронике в качестве диффузионного барьера совместно с медной металлизацией и др.

Шатуны на большинстве двухтактных двигателей действительно делают из низкоуглеродистой стали.
Отверстия в нижней головке а на современных и в верхней должны быть твердые как подшипник.
Низкоуглеродистая сталь нужную твердость при закалке не даст.
Для этого поверхность отверстия цементируют.(насыщают слой окло 1мм. углеродом.)
Остальные поверхности от цементации защищают меднением(не борируют!) или другим способом.
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
2018 дней назад
Бобёр11:

rostyk, У в501 ножное переключение.На сепараторах меньше трение следовательно и оборотов больше.

Обороты от сепаратора не прибавятся, поверь мне. От него звон больше чем от втулки, еще он может неожиданно заклинить, в мопеде только. Чтобы его поставить надо произвести цементацию верхней головки шатуна, иначе разобьёт.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
Бобёр11
Медаль
Ужгород
1249 дней назад
rostislav, странно только то,что дырчик на сепараторах 13 000 крутил(не только из за сепараторов естественно)
rostislav
Медаль
Павловск (Воронежская обл.)
2018 дней назад
Бобёр11, может быть , может быть.....
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
miasnik
Медаль
Москва
42 дня назад
Скажите, а какой размер верхней головки шатуна у V-50? Я имею ввиду ширина и диаметр отверстия.
lainus
Щигры
1261 день назад
У меня на в 50 В кв стоит игольчатый подшипник вгш и норм все работает и на Иж ю 5 тоже все было хорошо, Ни кого не слушайте только вгш необходимо растачивать очень точно
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
lainus, какой пробег? Как себя чувствует вгш с игольчатым подшипником?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
lainus
Щигры
1261 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:

lainus, какой пробег? Как себя чувствует вгш с игольчатым подшипником?

хорошо, пробег не очень большой около 150км
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
6 часов назад
ВГШ под подшипник на в-50 имеет отверстие диаметром 16мм, все что меньше-под втулку.
Если 14мм -должна быть втулка. твердость вгш под втулку-напильник берет уверенно да и места там для растачивания и завтуливания наружной обоймы нет.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
payalni
Павлово
174 дня назад
А вот у меня на бабетте 210 вгш иглы стоят и палец диаметром 14 мм.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 12:20
Георг Ом отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 11:06
Dikalov отвечает в теме «Д6 моя проблема» сегодня в 10:31
Георг Ом отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:40
Георг Ом отвечает в теме «Электромопед» сегодня в 08:21
Georgiy отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» сегодня в 06:56
Mahovik отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» вчера в 21:52
маркус отвечает в теме «Птица "Феникс", или ещё один еврей.» вчера в 18:50
ran237 отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:38
Дед отвечает в теме «Перья от альфы в вилку от риги ,карпат» вчера в 13:20
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 25 мая 2020
Дед отвечает в теме «Электровелосипед (мини-электробайк) XINZE» 25 мая 2020
Дед отвечает в теме «Выбор скутера..» 25 мая 2020
sinulis отвечает в теме «Piaggio Ciao» 24 мая 2020
Дед отвечает в теме «Доработка альфы» 24 мая 2020
Лёха отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 22 мая 2020
dnaop отвечает в теме «Запускается и глохнет двигатель V50» 22 мая 2020
dnaop отвечает в теме «Ремонтируем двигатель V-501» 21 мая 2020
madclone отвечает в теме «Вилки, передняя и задняя.» 21 мая 2020
dnaop отвечает в теме «Ресурс в 501м» 21 мая 2020