Установка поршня от Дио

Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
переливали - не то, выгорает лигатура!
Я не говорил про переплавку. Я говорил про точку. Точится из болванки. Диаметр для мопеда небольшой.
Можно и переплавить. Поршни от дизелей в электропечи.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Харитон:
Точится из болванки.
Дык болванку-то надо отлить сначала.
Харитон:
Диаметр для мопеда небольшой.
У нас на заводе были кругляки-прокат АМг-10 до 300 мм диаметром, а толку-то от них... Из перелитых в болванку и слегка прокованных на пневмомолоте тоже точили и фрезеровали. Да только они не выдерживали - лопались во время гонки по канавке для кольца. Один только всю гонку продержался, до самого конца. Только он был сделан намного поздней, из потерянной болванки, которая нашлась под кучей старых запчастей при разборке бокса. Аж через несколько месяцев обнаружили, а потом выяснилось - естественное старение прошла, потому и не лопнула.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2020 в 17:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Да только они не выдерживали - лопались во время гонки по канавке для кольца.
Какой такой гонки? Вокруг заводской бани за пивом?
"Лопались" это ты девочкам из Пионерской зорьки расскажи. Как конкретно лопались?
Дед:
естественное старение прошла, потому и не лопнула.
А что вашим супер пупер поршням недели на старение не хватало?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Георг Ом
Богородск
11 часов назад
Проблема была скорее в том, что лили из АМГ, а на выходе получалось "хренпоймичего алюминиевое, но с долей марганца, магния и железа". Хорошие литьевые сплавы, хорошо держащие нагрузку и температуру - силумины с большой долей кремния, а всякий марганец и медь с железом там с ничтожных количествах. Кстати, железо очень портит свойства поршневых силуминов. Так что плавить маленькие количества в стальных тиглях без обмазки не рекомендуется. Это как раз на старении материала сильно отражается. Примесь железа негативно сказывается на геометрии поршней. После начальной наработки размеры поршня могут уплыть. Происходит так называемое "раздувание" поршней с последующим прихватом или лопанием перегородок между кольцами.
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Георг Ом, извиняюсь - немного сумбурно написал: ковали болванку, отлитую из поршней от мотора Москвич. А из АМг-10 просто точили, но такие поршни "пухли" и клинили. К тому же, мазался их металл на чугун гильзы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
дед
Медаль
Ейск
2 часа назад
Latgalec:
Кротовский поршень однозначно не рекомендую!Он короче оригинального! И палец на 11
По поводу кротовского поршня я в курсе , (он у меня на фото первый слева ) .Я решил попробовать и сделал под него коленвал , увеличил межцентровое на шатуне на 2,5 мм и сместил палиц шатуна на 2,5 мм , поршень стал подниматься до верха , но и опускается он на 5 мм ниже перепускных окон . Вопрос к знатокам теоретикам и практикам , - даст ли какой небудь результат моя бредовая идея ?
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
дед:
даст ли какой небудь результат моя бредовая идея ?
Какой-нибудь точно даст, но перепускные и выпускное окна потом самому захочется подпилить книзу. А иначе смысл такого опускания поршня теряется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
дед
Медаль
Ейск
2 часа назад
Дед:
но перепускные и выпускное окна потом самому захочется подпилить книзу.
Боюсь это будет не просто-гильза у меня стальная калённая сталь ШХ-15
Дед
Медаль
Домодедово
10 часов назад
Местный отпуск можно сделать, медным электродом по нижнему краю окна. От хорошего сварочника взять напряжение. Но там нужно будет "ловить мгновения", чтобы не прозевать границу по цвету побежалости. Или в несколько приемов это сделать, по мере спиливания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
но такие поршни "пухли" и клинили.
Так бы и написал сразу.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Георг Ом
Богородск
11 часов назад
Имеется мотор В-50М у которого картер и головка от В-50М, а вот цилиндр от ш-57 или 58 с впускным окном-галкой.Еще завалялся цилиндр видимо от ш-62 с прямыми окнами. К сожалению никакой маркировки на них кроме размерных групп нет. Перепускные каналы одинаково кривые, и не совпадают с каналами в картере. Какой из цилиндров лучше точить под хондовский поршень? Китайскую поршневую покупать смысла нет, т.к. дорого и криво, да еще и через интернет в случае чего заказывать. Поршень для ХД можно гарантированно в одном из трех магазинов мотозапчастей в городе купить. Фото цилиндра от Ш-5х серии ниже.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Георг Ом:
Какой из цилиндров лучше точить под хондовский поршень? Китайскую поршневую покупать смысла нет, т.к. дорого и криво,

От Ш-62 лучше точить.
Там каналы продувки шире чем на ш-57/58 на 2мм.
А так особой разницы между ними нет.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Георг Ом
Богородск
11 часов назад
На цилиндре имеет смысл немного скруглить уступ так, чтобы получалась трапеция как на картере, плавно переходящая в // ?
Георг Ом
Богородск
11 часов назад
Нашел где в городе и мопедные цилиндры точат. Теперь снял развертки с цилиндров, и в ступоре... Тот цилиндр что стоял, с впускным окном - перевернутым домиком, имеет перепускные окна 10 и 10,5 мм в высоту. Выхлопное окно 12 мм в высоту и начинается в 32 мм от верха гильзы. У другого цилиндра, предположительно от Ш-62, впускное квадратное и на 1 мм выше, перепуск всего 8,5 мм в высоту, выпускное 15 мм в высоту и начинается в 30 мм от верха гильзы. Ширина перепускных в обоих случаях 17 мм, а выпуск-22. Пытаться из какого-то из этих сделать или поискать еще цилиндр?
Роясь по темам обнаружил что развертка цилиндра от Ш-62 имеет у меня точное совпадение с разверткой с этой картинки
""

Получается что тут уже запилено под обороты, и для езды по полям и по холмистой местности не пойдет? Или с резонатором и передней звездочкой поменьше позволит и в поле катать и по асфальту не меньше 50 ехать?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 декабря 2020 в 21:45, Георг Ом: причина не указана)
AnarxisT
7 дней назад
Слишком размытое описание.
Георг Ом:
Тот цилиндр что стоял
Наверно его. Что там точили и как. на втором неизвестно. ездить на нем не пробовали? может он
ваще не ездит. Тот цилиндр что стоял/ какой марки-модели?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Георг Ом,
Оба цилиндра ездить будут. Но с 30мм выпуском будет меньше тяги с низов и больше оборотов. Что хорошо по шоссе и не очень по грунтовкам. Хотя звезды подобрать и под что-то одно он пойдет.
Если все правильно собрать то может даже больше понравится чем 32.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Георг Ом:

позволит и в поле катать и по асфальту не меньше 50 ехать?
Крутить придётся на первой передаче и расход будет больше чем надо. нужно поднимать перепускные окна.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Георг Ом
Богородск
11 часов назад
AnarxisT:
Тот цилиндр что стоял/ какой марки-модели?
Он на фото несколькими постами выше. Видимо от Ш-5х какого-то. Впуск в виде перевернутого домика, выпуск низкий 12 мм в высоту и 32 мм от верха гильзы открывается. Понятно что движок низовой, но не стыкуется по окнам ни с цилиндром В-50, ни с цилиндром В-50М. Ездил он как-то посредственно:тяги с низов маловато и до высоких не раскручивался даже на первой. В итоге в хорошую горку по асфальту ехал только на первой на средних оборотах. Если какой порыв ветра при въезжании в горку, то движок скисал, и приходилось чуток подбуксовывать сцеплением чтоб снова раскрутился и попер. Карбюратор был вылизан. Не строчил, заводился нормально, и цвет свечки был светло-кофейный.
Уже сомневаюсь что другой цилиндр от Ш-62. Говорят что у него наоборот перепускные на 2 мм шире должны быть. У меня же перепуск шире на том цилиндре что стоял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2020 в 13:47, Георг Ом: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Георг Ом,
Цилиндр от ш-62 отличается от ш-5х прямоугольным впускным окном, каналами продувки (шире чем на ш-5х на 1.5-2мм) и тем сто поодувочные окна на цилиндре от ш-62 невысокие.
То есть на цилиндрах Ш-5х нижняя кромка поодувочного окна находится заведомо ниже кромки днища поршня в нмт. В то же время в цилиндре Ш-62эта кромка находится выше и примерно на уровне кромки днища поршня в нмт.

Принципиально это ничего в продувке не меняет.
Штатно продувочные окна верхние кромки находятся как правило в диапазоне 36-36.5мм от верхнего торца гильзы.
Особой нужды для стокового мотра трогать их нет. Но! Оба окна пои ходе поршня вниз должны открываться одинаково и строго синхронно. Иначе будет неправильная продувка и двигатель будет сильно недобирать в мощности.

Впуск "флажком" в нижней части впускного окна делали на Ш-5х чтобы момент открытия впуска происходил более плавно и создавал меньше шума.
Такой впуск очень хорошо работает на малых оборотах. Ну относительно хорошо если не считать другие виды впуска на двкхтактных моторах..

Но режет верха. Плюс к тому же если поршень от Ш-5х то некоторые поршня по юбке могут достигать 54мм что тоже режет верха.

Можно юбку в таком случае подрезать до размера 51мм.
Это при прочих равных условиях позволит двигателю легче дышать на средних и высоких оборотах. Холостой ход от этого пострадает незначительно. Но естественно, что тяги с низов чуть убавится.

Флажок можно и сровнять. Но дальше вниз пилить без точных просчетов не рекомендую. Иначе можно сделать фазу впуска слишком ранней и получить сильный обратный выброс смеси на малых оборотах и как следствие получить плохо заводящийся тухлый и тупой двигатель...который впрочем не лишен шанса хорошо поехать на верхах..но это уже совсем другая история.
Верхнюю кромку впускного окна лучше не трогать ни при каких обстоятельствах. Иначе можно огрести много проблем с замками поршневых колец.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 декабря 2020 в 18:37, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Георг Ом
Богородск
11 часов назад
Стоял трехкольцовый поршень, который ставил еще прежний владелец. Окна на цилиндре немного неровные по верхней кромке, и одно высотой 10, а другое около 11 мм. Другой цилиндр от Ш-62 был в нагрузку с мопедом. Окна ровнее, но углы перепускных окон тупее чем у стоявшего цилиндра. Точить буду значит его.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:26
Vladimir 90 отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» сегодня в 18:56
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 10:36
Харитон отвечает в теме «Немного о мопедистах» сегодня в 00:25
Kvant отвечает в теме «Жизнь Престарелого Суперкаба» 18 января 2021
Kenny отвечает в теме «Сказ о том, как Kenny Стриж маслает» 17 января 2021
Георг Ом отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 17 января 2021
Спортист отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 16 января 2021
Харитон отвечает в теме «Встречи в Москве» 16 января 2021
krotik отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 15 января 2021
Банан отвечает в теме «Станочек собрал)» 14 января 2021
krotik отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 12 января 2021
MAGNETO отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 января 2021
николай отвечает в теме «восстоновление дельты» 8 января 2021
AnarxisT отвечает в теме «Мопеды с двигателями от "Восхода" или "Минска"» 8 января 2021
мото макс начинает тему «Рига RMR 24 Delta 1989 → Сборка дедовского мотора мопеда дельта СССР» 7 января 2021
Latgalec отвечает в теме «Двигатель с Альфы на Карпатовскую или Верховиновскую раму» 1 января 2021
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» 31 декабря 2020
MAGNETO отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» 30 декабря 2020
zmeyuka отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 30 декабря 2020