#402
- 6 ноября 2013, среда
|
Луганск
47 дней назад
|
могут кольца пристукивать, но это не так звонко по сравнению с вышеуказанными причинами.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
|
#403
- 7 ноября 2013, четверг
|
Чкаловск
3388 дней назад
|
Вчера пришел с работы, завел, случайно отверткой уперся в ребро охл. головки цилиндра, звон прекратился... может звенит из за того что двиг не сильно был к раме притянут??
|
#404
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Самсун
3803 дня назад
|
все это фигня,не изобретайте велосипед ребятаДобавлено спустя несколько секундсами потом поймете когда вырастите
|
#405
- 18 ноября 2013, понедельник
|
Таганрог
4 дня назад
|
✖ЛиЧнОсТь✖, Вы цилиндр расточили ,а прокладку под головкой оставили наверно родную.При затяжке её гнёт к поршню ,вот поршень может и доставать до неё.Ещё на окнах нужно натфилем снимать фаски ,кольца могут об них звенеть.
|
#406
- 20 ноября 2013, среда
|
Чкаловск
3388 дней назад
|
Гайкаверт:прокладку под головкой оставили наверно родную Именно так, как то не подумал! Гайкаверт:нужно натфилем снимать фаски Сделаем)))
|
#407
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Луганск
47 дней назад
|
Привет единомышленникам! Ну с порнем на "V" разобрались вроде бы...а вот с поршенм на "Ш" по ходу проблем больше. Диаметр пальца 10мм. В ходе моих исследований выяснилось, что предположительно подходит поршень от хонда такт 16, но в отличии от стандарного верховиновского он в головке ниже почти 1см, да и диаметр в 41мм как-то многовато для родной гильзы. Но есть ещё, вроде как, поршень от хонды лид 50, он то более подходит на "Ш"шку, он и повыше и диаметр 40мм...НО!!! торгаши на рынке о таком вообще не знают, на украинских сайтах так и не нашел в продаже, возможно модель очень старая. Предположительно скутер назывался Honda Gyro X,или Honda Lead Delux. Может кто знает как правильно называется этот мотор, или эта хонда, что бы точно найти поршень? Вот внешний вид двух вариантов...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#408
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
|
IMR-2, Должны быть в продаже. я ставлю от хонды лид 50(на коробке Model LD-50 ) как в верхнем фото... Но у нас они только нулевого размера, ремонтных нет. Хонда Gyro у нас тоже нет. Спрашивал ответ "не везут". Видимо спроса на них нет.. пофоткал из своих припасов:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В сравнении с родным советским поршнем от ш
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 декабря 2013 в 13:29, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#409
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Луганск
47 дней назад
|
Vladimir 90, Спасибо, да это он, он действительно подходит больше всех остальных, попробуем поспрашивать)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#410
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Харьков
156 дней назад
|
IMR-2:Может кто знает как правильно называется этот мотор, или эта хонда, что бы точно найти поршень? http://www.begemoto.com/index.php?productID=5933 Посмотри этот вариант
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#411
- 1 декабря 2013, воскресенье
|
Луганск
47 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Посмотри этот вариант Спасибо...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#412
- 2 декабря 2013, понедельник
|
Донецк
14 дней назад
|
Получается ремонт методом тыка.Покупаем поршень от Хонды, какой есть,или какой завалялся в мотозабегаловке.Несем точить цилиндр до идиота дяди Володи.От фонаря точится.Можно уже смело ити опять в мотозабегайловку и покупать размер поболее и находить какого то дебила...Пока на цилиндре есть что точить и не стались одни ребра... Я отдал 200гр идиоту или дебилу токарю дяде Володе.Можно было смело начинать разборку с фокусником или забить и забыть... Недавно я искал поршень с помощью Поиска и нашел в Одессе фирму, где за теже 200гр расточат ваш цилиндр под их ремонтный поршень и плюс палец с кольцами.Старый поршень и цилиндр можно выслать почтой и пришлют проточенный цилиндр, вернее поршневую.Есть где то телефон,сайт.Если бы кто с Одессы порекомендовал , проверил адекватность этих ремонтников.Хотя наверное это уже выходит за рамки темы- в теме как бы про поршень и сэкс с ним? http://www.moped-odessa.com.ua/service.shtml Я разговаривал по телефону 0505020599 .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 декабря 2013 в 06:38, Nikanor: может кто узнает что да как)
|
#413
- 2 декабря 2013, понедельник
|
Симферополь
1646 дней назад
|
Я в Симферополе спокойно нашел магазинчик, где принимают заказы на расточку любых "мотоцилиндров" и везут дядечке-токарю с буржуйским станком и опытом работы 25+ лет. За поршень Дио с кольцами, стопорами и пальцем заплатил 65 грн + 70 грн расточка цилиндра. Поставил одно колечко и катаюсь уже пол года не ковыряя вообще(~800 км пробега). Компрессия не изменилась.
|
#414
- 2 декабря 2013, понедельник
|
Луганск
47 дней назад
|
У нас на рынке стоят торгаши, они же и точат. В кратчайшие сроки работа стоит 70. Сам у них делал, работой доволен, расточка, хоненгование все как положено, качество отличное. Хоть со своим поршнем, хоть они подбирают, но это уже за отдельную плату.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#415
- 8 декабря 2013, воскресенье
|
Рязань
658 дней назад
|
IMR-2: Latgalec:сверху окна выступающий край гильзы ну это понятно, так есть. Читая некоторых, которые пишут что кольца не доходят вообще, даже при распиленном окне, удивляюсь. У меня лежит куча цилиндров как с "М", так и нет, даже от Ш-62 есть, у них у всех впускное окно на одинаковой высоте и если верх не стачивать, то действительно будет выходить только одно кольцо, но что бы оба не доходили, товарищи....загадка)) даже поршня на рынке разные смотрел, по размерам все одинаковые, независимо от стоимости и производителя. Кольца идеально и стопудово не доходят до впуска около 1мм только на Ш-57, в остальных цилиндрах всё хреново. У серии М вообще окно ниже всех, нет смысла точить. Такая вот, не большая особенность. Так что покупаешь сей горшок, и не паришься, поршень там встаёт как родной, кроме расточки ничего не нужно.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#416
- 8 декабря 2013, воскресенье
|
Луганск
47 дней назад
|
Выше... Уже расточил и не жалею... Vintik:кроме расточки ничего не нужно О высота окон продувки, а ширина и несовпадение каналов продувки, совсем ничего?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#417
- 8 декабря 2013, воскресенье
|
Киев
3308 дней назад
|
IMR-2:хоненгование все как положено, качество отличное. IMR-2:У нас на рынке стоят торгаши, они же и точат как качество проверял/?
|
#418
- 8 декабря 2013, воскресенье
|
Луганск
47 дней назад
|
[quote=]как качество проверял/?[/quote] Угадай с первого раза...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#419
- 8 декабря 2013, воскресенье
|
Киев
3308 дней назад
|
,?
|
#420
- 8 декабря 2013, воскресенье
|
Москва
948 дней назад
|
Limon, а то Вы не знаете? Язык нужно в горшок засунуть и стенку цилиндра лизнуть. Если зачесался - збс, хон - агонь!
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#422
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Лёш, заканчивай "збс" и подобное.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#423
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Луганск
47 дней назад
|
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#424
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Киев
3308 дней назад
|
Nikanor:Получается ремонт методом тыка.Покупаем поршень от Хонды, какой есть,или какой завалялся в мотозабегаловке.Несем точить цилиндр до идиота дяди Володи.От фонаря поддерживаю это мнение. Добавлено спустя 7 минутвсё надо измерять,проверка на ладошке,это не метод. Добавлено спустя 22 минутыпример:подобрал себе поршень с 5го раза,покупал все новые,самый весёлый вообще не имеет занижения т.е.конуса,просто цилиндрическая болванка.И как не точи,толку с этого ЦПГ не будет.
|
#425
- 23 декабря 2013, понедельник
|
Рязань
658 дней назад
|
IMR-2: Выше... Уже расточил и не жалею... Vintik:кроме расточки ничего не нужно О высота окон продувки, а ширина и несовпадение каналов продувки, совсем ничего? Ну да, выше, в принципе, это риторика. Жалеть или не жалеть - дело каждого, просто не зря придумали 2 кольца, а маяться с переносом стопоров - тот еще геморрой, но даже так, один хрен все это лучше чем то, что в магазине продается под видом ЦПГ. На счет высоты, ширины окон и прочего...а что, разве цилиндры не взаимозаменяемы? Просто у Ш57 впуск ниже, остальные окна без изменения, сравнивал два горшка на месте, так что до фонаря, хотя, экземпляры могут попадаться разные, и довольно с большими вариантами, но это уже скорее исключение.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#426
- 23 декабря 2013, понедельник
|
Луганск
47 дней назад
|
Vintik, Да, разные продувочные каналы, в принципе работать будет, но как, это уже вопрос...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#427
- 23 декабря 2013, понедельник
|
Чернигов
3036 дней назад
|
По поводу поршней: вот хорошая фирма
|
#428
- 23 декабря 2013, понедельник
|
Рязань
658 дней назад
|
IMR-2: Vintik, Да, разные продувочные каналы, в принципе работать будет, но как, это уже вопрос...
В прошлые выходные я проводил сравнение двух горшков, отV-ки и от шавки, кроме высоты впускного окна, отличий не нашел, во всяком случае на глаз. А разница в долях мм. если и есть, то сушественного влияния не оказывает.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#429
- 23 декабря 2013, понедельник
|
Луганск
47 дней назад
|
Vintik, Вот наглядное сравнение http://www.mopedist.ru/users/IMR/photos/private2660.html Разница там далеко не в долях мм, а высота впускных окон, даже на двух вэписятовских горшках может отличаться...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2013 в 22:10, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#430
- 24 декабря 2013, вторник
|
Рязань
658 дней назад
|
Я немного не то сравнил. Делал я проще, ибо мне без разницы, на сколько они отличаются друг от друга. У них разные рубашки, разные гильзы, сравнение возможно только на месте. Я брал половинку картера, вставлял колено, одевал поршень, и примерял горшки. В обоих случаях окна открывались и закрывались синхронно, без разницы, что они разные, в совокупности параметры не сильно отличались. Единственное, что меня смутило, это небольшая ступенька между картером м-ки и горшком от обычной шавки. Но тут выводы делать рано, ибо лет 20 назад мы и не такие перестановки делали. Я уже не говорю про то, что на v-ках у нас стояли почти у всех поршня от шавок, где уж там нам было до окон, однако решающее значение имел износ цпг, остальное может и влияет, но различить это влияние сложно.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
#431
- 24 декабря 2013, вторник
|
Москва
948 дней назад
|
Vintik:Единственное, что меня смутило, это небольшая ступенька между картером м-ки и горшком от обычной шавки. Это не "небольшая", а громадная ступенька. У картера В-50(1)М продувочные каралы в картере и рубашке цилиндра шире. Т.е. при установке цилиндра В-50 на картер В-50М необходимо пилить рубашку для улучшения продувки. В газодинамику сам не буду углубляться, но посоветую прочитать про турбулентные и ламинарные потоки.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#432
- 24 декабря 2013, вторник
|
Москва
1903 дня назад
|
А на ш-58, кто нибудь пробовал ставить цилиндр и головку от в-50м, какой интересно будет результат?
|
#433
- 24 декабря 2013, вторник
|
Таганрог
4 дня назад
|
Ставили ничего хорошего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 23:05, Гайкаверт: причина не указана)
|
#434
- 24 декабря 2013, вторник
|
Луганск
47 дней назад
|
Вот и я, 20 лет назад долго не мог понять, по чему мопед 40 еле бздит, по тому что не совпадали каналы, или были вообще перекрыты...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#435
- 24 декабря 2013, вторник
|
Караганда
1194 дня назад
|
Павел197, Хорошего ничего не будет, одни минусы. Из - за несостыковки перепускных окон( а несостыковки там большие) будет происходить завихрение топливной смеси и вследствии этого худшая наполняемость цилиндра и вследствии этого более низкая мощность. Ездить конечно будет мопед, но .... короче фигня всё это, родной горшок от Ш58 и мопед будет "валить".
|
#436
- 24 декабря 2013, вторник
|
Рязань
48 дней назад
|
Одно время(конец 90х начало 2000х)в продаже небыло цилиндров М. Ставили обычные В-50 на картеры В-50М. Всё работало и пахло. Мой приятель со своей мамой сел на Дельту 91го, такого комплекта поршневой и спокойно помчал
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 декабря 2013 в 23:46, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#437
- 24 декабря 2013, вторник
|
Караганда
1194 дня назад
|
Олег Румянцев, Работать то будет и ездить будет, но не так как с родным цилиндром.Хотя и с родными цилиндрами есть ступеньки.
|
#438
- 24 декабря 2013, вторник
|
Рязань
48 дней назад
|
Шурик, здесь раз на раз, согласен. Все эти В лотерея. Есть, которые на низах хороши, но больше 50 никак. А есть такие, что после 35 пенок в зад и понёсся сломя валы и поршни
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 23:51, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#439
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
948 дней назад
|
Весь смысл обладания двухскоростными моторами сводится к тому, что каждый двигатель необходимо дорабатывать в индивидуальном порядке, убирая заводские косяки. После определенных обязательных манипуляций напильником и дремелем, двигатель действительно способен нормально работать. Собрать его "как есть" - второй сорт. Работать будет, но реальных успехов не увидеть.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#440
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
1903 дня назад
|
Спасибо.Бум точить шавкин,под поршень Дио.
|
#441
- 25 декабря 2013, среда
|
Луганск
47 дней назад
|
Павел197, На шашку дио поршень не подойдет...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#442
- 25 декабря 2013, среда
|
Рязань
658 дней назад
|
IMR-2: Вот и я, 20 лет назад долго не мог понять, по чему мопед 40 еле бздит, по тому что не совпадали каналы, или были вообще перекрыты... На счет еле бздит, могу сказать, что у нас считалось осбым шиком развернуться просёлочной дороге на 2-й и нормально уехать не заглохнум и не переклюсаясь на 1-ю.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|