#985
- 9 июля 2014, среда
|
Кубинка
1555 дней назад
|
Однако, заряжать надо. Собрал на скорую руку пробный вариант зарядки. Использовал промышленные импульсные 5-вольтовые блоки питания, перестроенные мной на 4.1 вольта и соединённые в вертикальную этажерку. Эти блоки бывают на 10, 20, 30 и 60 ампер. У меня пока 20-амперные. Сбоку приделал вентилятор для обдува, хотя блоки в нём и не нуждаются. Как я уже писал, моей идеей было , вместо того, чтобы городить балансиры, я буду заряжать каждую 4.2 вольтовую секцию отдельным блоком питания, на котором выставлено напряжение не выше конечного напряжения заряда, то есть 4.1-4.2 вольта, а в начале зарядки ток будет ограничен на нужном уровне (если потребуется) электронным путём. Однако этого не потребовалось. Оказалось, что подводящие провода слишком длинны и недостаточно толсты,(!!) и ток не может превысить даже двадцати ампер, максимум 16 идёт. Ну ладно, это мы исправим, провода толстые у меня есть. Почему так получилось: у меня при езде 4 ящика последовательно, каждый по формуле 12P3S, ну, а при зарядке эти же ящики соединяются впараллель, образуя формулу 48P3S. То есть всего 3 последовательные секции. И значит, требуется всего три источника 4.1 вольта каждый, что я и применил, для каждой секции индивидуально. Специфика в том, что вольт всего четыре, а ампер должно быть много, сопротивление такой батареи ничтожно мало, намного меньше сопротивления подводящих проводов, и именно они своей длиной и толщиной начинают определять максимально возможный ток заряда, поскольку нельзя выставлять на блоке питания выше, чем 4.1 вольта (чтоб при окончании заряда напряжение на батарее сравнялось с напряжением блока питания и ток заряда автоматически прекратился). Кстати, во время работы импульсника идут помехи на цифровой тестер, такого уровня, что показания тестера хаотически скачут, нормально показывают только стрелочные приборы, поэтому пока что контролирую напряжения и токи ими. Хотя, если через какой-нибудь помехоподавляющий LC фильтр цифровой тестер присоединить, то наверное, и он будет нормально показывать.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 июля 2014 в 22:27, killer258: причина не указана)
|
|
#986
- 10 июля 2014, четверг
|
Кубинка
1555 дней назад
|
уже испытал. После того, как во всех трёх секциях токи упали до нуля, отсоединил зарядку. Померил напряжения секций. Всё отбалансировано- в каждой секции в точности ровно 4.1 вольта и не больше и не меньше..(Как и выставлялось на блоках питания).
|
#987
- 11 июля 2014, пятница
|
Кубинка
1555 дней назад
|
вчера снял наконец, позорную изоленту, и изготовил из оцинкованного листа "штаны" на горизонтальную трубу рамы, с карманами для аккумуляторных ящичков.(пока ещё не скрепил). Я смотрю, запас хода получается приличный. Котнтроллер у меня на ток 15 ампер.Мотор не греется, контроллер греется градусов до тридцати. Интересно, насколько можно поднять ток для колеса 36 в 360 вт и насколько обычно для этого в среднем лудят шунт- тна полловину, на четверть, на треть, на три четверти? Я так понимаю, что если лишка облудил, то обратно припой уже не снять с шунта?
|
#988
- 11 июля 2014, пятница
|
Ковров
7 часов назад
|
Читал как-то давненько, некоторые впаивают ещё один шунт, увеличивая ток в 2 раза. МК имеет хороший запас, и некоторые ставят контроллеры в 3-4 раза мощнее родного. Однако, увеличив ток, скорость не вырастет- обороты зависят от напряжения. Но улучшится динамика.
|
#989
- 11 июля 2014, пятница
|
Кубинка
1555 дней назад
|
То есть, я понял так, что можно пол-шунта залудить. (в идеале конечно, надо бы раздобыть схему и тогда можно менять не шунт, а коэффициент усиления операционного усилителя сигнала шунта, что позволит сделать переключатель на 3 положения с разными порогами ограничения тока: экономичный, нормальный, и спортивный. А скорость мнене нужна,40км/ч он спокойно идёт, больше и не нужно, у меня и кд-F80 быстрее этого не ехал, да и то дороги такого качества, что порой до 20 снижать приходится, чтоб не расколотить колёсные обода на впадинах и ямах. Но КД, тот хоть и не ехал быстрее 40, но зато тянул зверски,(задняя звезда 55 зубов) ехал практически по любому месту. Хочется и электровелу динамику старта и тягу прибавить и заменить бы шестерёнки в редукторе на стальные. Что за маразм делать их из пластмассы? это только на загнивающем западе могли додуматься до такого. На советской технике ни в одной коробке передач не видел, чтобы шестерни передач были бы из пластмассы..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2014 в 21:28, killer258: причина не указана)
|
#990
- 11 июля 2014, пятница
|
Ковров
7 часов назад
|
Вот вот). Поэтому предпочтительнее безредукторные моторы- всего 2 подшипника- больше точек трения нет, кпд выше.
|
#991
- 11 июля 2014, пятница
|
Кубинка
1555 дней назад
|
но директдрайвы такой же мощности вроде бы не так хорошо тянут при старте
|
#992
- 11 июля 2014, пятница
|
Ковров
7 часов назад
|
Низкой мощности не знаю, мой 750вт козлит при старте).
|
#993
- 12 июля 2014, суббота
|
Копейск
1467 дней назад
|
а мой не-наверно придётся худеть
|
#994
- 12 июля 2014, суббота
|
Ковров
7 часов назад
|
Ну всё равно ведь наверняка лучше стартует, чем был родной дэшник).
|
#995
- 12 июля 2014, суббота
|
Кубинка
1555 дней назад
|
andruxxa, взял тебе десяток акк. Добавлено спустя 17 минутhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22922.0;topicseen наконец-то производители созрели сделать мини МК с двухступенчатой КПП внутри. таким образом 250 ваттный (по виду и по весу) мотор способен и в горку влезть потихоньку, и по плоскому ехать с приличной скоростью. прекрасная разработка для очень многих холмистых и гористых местностей, а также для увеличения момента при трогании с места по ровной дороге, которая возможно станет гвоздём в крышку гроба миддрайва... вот ссылка на первоисточник - http://www.electricbike.com/2-speed-e-matic-xiongda/
|
#996
- 12 июля 2014, суббота
|
Москва
3259 дней назад
|
Неплохо бы при лужении шунта учитывать мосфеты в контроллере,а то пробьёт их пиковым током,и привет.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#997
- 13 июля 2014, воскресенье
|
Кубинка
1555 дней назад
|
мосфеты я уже смотрел, там стоят STP80NF70 у них 68 вольт макс сток-исток, макс ток 96 ампер (не одновременно, разумеется )
|
#998
- 13 июля 2014, воскресенье
|
Кубинка
1555 дней назад
|
Вчера, подходя к зданию митинского радиорынка, увидел вот такой электровел. Мне понравилось, как всё сделано аккуратно. Поговорить с владельцем не удалось, он куда-то отошёл, где-то по рынку бродил, видимо. Добавлено спустя 6 минутМотор явно больше, чем пол-киловатта, похоже, 750 вт или даже 1 кило
|
#999
- 13 июля 2014, воскресенье
|
Ковров
7 часов назад
|
Уже неделю как я наконец дома). Вчера катали с единомышленником. У него велик- полный привод- 2МК с номинаом 350вт каждый, 2 контроллера к ним подключены к одной ручке газа, батарея котлеты 48в 15А*ч. Контроллеры он сам перепаивал на другие транзисторы, итого пиковая мощность составляет 1,5кВт. МК у него редукторные, однако при постоянной скорости шума нет, только при разгоне. Причём при разгоне шум приличный(по сравнению с двс- шума нет никакого). Катнули мы по рыхлому песку в лесочке, ну и по асфальту свежему. Его скорость оказалась немного выше, чем у меня, 56км/ч. Однако старт у меня гораздо шустрее, и по песку я ехал гораздо бодрее. Видимо, разогнанные МК всё равно проигрывают по крутящему моменту. Фото несколько позже, снимали на мыльницу, но Виктора на этом сайте нет, фотки скинет- я размещу тут.
|
#1000
- 13 июля 2014, воскресенье
|
Москва
3259 дней назад
|
killer258: Вчера, подходя к зданию митинского радиорынка, увидел вот такой электровел. Мне понравилось, как всё сделано аккуратно. Поговорить с владельцем не удалось, он куда-то отошёл, где-то по рынку бродил, видимо. Мотор явно больше, чем пол-киловатта, похоже, 750 вт или даже 1 кило Скорее от 1кВт до 3кВт,на такие рамы редко меньше ставят.С трешкой до 80-90км/ч катают.На фотке виден дисплей контроллера МИНИ-Е,он сам по себе около десятки стоит(контроллер с обвесом),и меньше 2-3кВт применяется редко.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 18:25, TOMOS: причина не указана)
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#1001
- 13 июля 2014, воскресенье
|
Челябинск
2103 дня назад
|
TOMOS:На фотке виден дисплей контроллера МИНИ-Е,он сам по себе около десятки стоит(контроллер с обвесом) Ошибка-с доставкой в раене 15 К выйдет... А рама,вроде как ГРАНЪ...
|
Копейск
1467 дней назад
|
да дешевле-у Димки спроси ,он по весне заказывал.
|
#1003
- 13 июля 2014, воскресенье
|
Челябинск
2103 дня назад
|
Евгений, http://adaptto.ru/products.shtml +доставка Иль для участников форума скидка.
|
Москва
3259 дней назад
|
Степан: TOMOS:На фотке виден дисплей контроллера МИНИ-Е,он сам по себе около десятки стоит(контроллер с обвесом) Ошибка-с доставкой в раене 15 К выйдет... А рама,вроде как ГРАНЪ... Ну,суть-то ясна-с 0.5кВт никто такое чудо не купит.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#1005
- 13 июля 2014, воскресенье
|
Кубинка
1555 дней назад
|
TOMOS:Скорее от 1кВт до 3кВт, вчера был в Сокольниках, видел весьма брутальные мотор-колеса диаметром заметно больше этого. Это какая ж там мощность у них .. Добавлено спустя 16 минутandruxxa:Видимо, разогнанные МК всё равно проигрывают по крутящему моменту. Разогнанные по току? Я вчера поставил другой контроллер, с током не 15ампер, а 18. Стало ещё бодрее разгоняться. А со старым контролллером поэкспериментирую, попаяю его, исследую, потом, может, свою прошивку напишу, если разберусь в последовательности сигналов коммутации
|
#1006
- 13 июля 2014, воскресенье
|
Ковров
7 часов назад
|
Насколько я понял, Виктор разгонял и по току, и по напряжению. Изначально комплект был на 36в у него.
|
#1007
- 14 июля 2014, понедельник
|
Челябинск
2103 дня назад
|
killer258:вчера был в Сокольниках, видел весьма брутальные мотор-колеса диаметром заметно больше этого. Это какая ж там мощность у них .. Скорей всего ,это были "Волшебный Пирог",с встроенным контроллером,и не малой ценой))
|
Кубинка
1555 дней назад
|
карманы для аккумуляторов , сделанные недавно мной из оцинковки, оказались неплохими, проехал почти сотню, годится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2014 в 18:28, killer258: причина не указана)
|
#1009
- 21 июля 2014, понедельник
|
Кубинка
1555 дней назад
|
Продолжил испытание велосипеда. Всё-таки, жара последних дней сделала доброе дело, ранее сильно затопленные места высохли, и стало наконец возможным там проехать. Чрезмерного перегрева мотора не наблюдалось. Природа на мой взгляд,просто изумительная кругом, и ни одного продавца полосатых палочек. В одном месте видел след какого-то зверя, похожий на след собаки, но больше по размеру. Андрюхха, Хижека, аккумуляторы забирать будете?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 июля 2014 в 18:24, killer258: причина не указана)
|
#1010
- 22 июля 2014, вторник
|
Кубинка
1555 дней назад
|
кстати, вот здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22913.0;topicseen сдают в аренду сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2014 в 17:59, killer258: причина не указана)
|
#1011
- 22 июля 2014, вторник
|
Москва
230 дней назад
|
killer258, Я в москве буду только к сентябрю, конечно заберу но не прям сейчас, если аккумуляторы нужны андрюххе, пусть заберет.
|
#1012
- 19 августа 2014, вторник
|
Кубинка
1555 дней назад
|
вчера перешёл с 18 ампер на 25. Велосипед прямо преобразился.И что интересно, выросла не только динамика старта, но и максималка, как ни странно. раньше по ровной горизонтальной дороге без помощи педалей выше 40 не разгонялся, а теперь идёт все 50(видимо, ограничивала скорость не столько противоэдс, сколько нехватка тока) Но заметил нехорошее побочное явление- разгон стал очень бодрым, но в редукторе появился скрипящий призвук во время разгона. Я так понял, что редуктору не очень хорошо, наверное там теперь такие усилия появились при разгоне, что смазка просто "выдавливается" из под зубьев и поэтому наверное, скрип появляется. Похоже, или надо переходить на директ-драйв, или готовить на замену щестерёнки, но точить их из закалённой стали
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 августа 2014 в 17:44, killer258: причина не указана)
|
#1013
- 20 августа 2014, среда
|
Ковров
7 часов назад
|
Наверное, изначально детали не рассчитаны на высокий крутящий момент.
|
#1014
- 20 августа 2014, среда
|
Кубинка
1555 дней назад
|
написано на шильдике мотора 350 вт, я вдул 1200 вт. Видимо, дальше увеличивать уже опасно для редуктора. При том, что сам мотор едва тёплый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2014 в 07:18, killer258: причина не указана)
|
#1015
- 20 августа 2014, среда
|
Кубинка
1555 дней назад
|
прочитал обьявление продажи на электротранспорте Подвесной (кареточный) мотор Bafang BBS02 750 ватт 48 вольт, в отличнейшем состоянии, пробег 150км, полный комплект (мотор, дисплей, тормозные ручки, гашетка газа, датчик скорости и проч). Установлена штатная звезда 46. В не нагруженном состоянии с колесом 26 раскручивается до 67 кмч, практически достигнутая скорость на ровном 55кмч (дальше было страшно). В сочетании с кассетой и задним переключателем даёт недоступную МК возможность сочетать скоростные качества с горкозабирательскими) Характерная особенность данного пепелаца - никто в упор не замечает наличия мотора. Друзьям-велосипедистам приходилось показывать пальцем, а товарищам полицейским - долго объяснять, зачем у меня батарейка в рюкзаке . --------------- Как думаете, это будет лучше мотор-колеса? стоит брать?
|
#1016
- 20 августа 2014, среда
|
Ковров
7 часов назад
|
Ну так то неплохо, ведь можно звёздочки переключать под ровную дорогу, или для песка. Смотря почём.
|
#1017
- 20 августа 2014, среда
|
Кубинка
1555 дней назад
|
у него 20 тыс этот набор стоит. В наших интернет-магазинах примерно столько же. Цена конечно, отпугивает, хотя и понимаю, что там уже и педальный фривил , и всё остальное сделано, что самому так никогда не изготовить в домашних условиях.. Разве что если взять какое-нибудь низкооборотное МК, и с него пустить привод цепью на педальную звезду? Тоже правда, надо будет думать, как это МК к раме надёжно прикрепить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2014 в 22:24, killer258: причина не указана)
|
#1018
- 20 августа 2014, среда
|
Ковров
7 часов назад
|
Нужны ли эти навороты в зоопарке?))) Стоит себя спросить, прежде, чем покупать.
|
#1019
- 20 августа 2014, среда
|
Кубинка
1555 дней назад
|
не понял с одной стороны, конечно, удобно, что можно подобрать передачу под дорожные условия и этим уменьшить расход, с другой стороны, значительная часть пути всё равно идёт по асфальту, по плоскачу.. Горки все я и на педалях осиливаю, да и длится езда в гору лишь одну-две минуты обычно. Правда, по ровному асфальту зато можно поехать очень быстро , когда не требуется динамичность.. Если бы цена была в районе 10, взял бы без разговоров, а тут раздумье. дешевле нигде не попадалось. Видел в других местах за 24500 и ещё дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2014 в 23:31, killer258: причина не указана)
|
#1020
- 21 августа 2014, четверг
|
Ковров
7 часов назад
|
Вот именно, ради пары минут на поездку тратить лишние 20штук не стоит.
|
#1021
- 21 августа 2014, четверг
|
Чернобыль
1456 дней назад
|
http://velosport.od.ua/p14418206-raskladnoj-elektrovelosiped-kanuni.html 2 дня назад вкачались и купили вот такой эл лосиред andruxxa, а какая максимальная скорость у твоего мопеда
|
#1022
- 21 августа 2014, четверг
|
Ковров
7 часов назад
|
У меня 51км/ч фотка навигатора есть в альбомах. Однако вилка не справляется- на заплатках пробивает, нормально шустрить по городу не везде удаётся.
|
#1023
- 21 августа 2014, четверг
|
Чернобыль
1456 дней назад
|
|
#1024
- 22 августа 2014, пятница
|
Кубинка
1555 дней назад
|
а я замучился проколотые камеры менять. И как назло, почти всегда на том колесе, в котором мотор. Что за народ такой у нас, бутылки на улице вот обьязательно им надо разбить. Старые стёкла никуда не исчезают, могут лежать хоть тысячу лет, так плюс с каждым годом к ним прибавляется все больше и больше новых битых стёкол что за народ такой. Говорят, какие-то антипрокольные ленты существуют против этого?
|