Вопрос будет ли бумага масленного фильтра "достойно" фильтровать? Заводится едет прёт так же как и настандартном, только звук басовитее стал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2020 в 14:44, Pedro de Pakas: видео страницу раскукожило)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Все карбюраторы на которых имеется надпись CVK, обычно ставятся с завода на все скутерные 4т двигателя, на некоторые японские малокубатурные мотоциклы ну и на старые спорты. На китайских мопедах же стоят шиберные карбюраторы.
Мысли инженера-гидравлика вслух, по поводу терминологии...
S.T.A.L.K.E.R.:
шиберные
Не очень люблю это название "шибер", предпочитаю русский синоним "заслонка". Потому, что оно употребляется узкими специалистами в специальной технической литературе(учебники, справочники), а в просторечии его, обычно, не услышишь. Поэтому, порой, его употребление в качестве "альтернативы" обычному "дроссельная заслонка" выглядит немного нелепо. Ведь, по сути, это одно и тоже - никакой разницы. А выглядит, как выпендреж - со стороны того, кто его употребил - будто бы "шибер" и "заслонка", это разные функциональные детали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Даже если этот фильтр будет давать немного другое сопротивление, то всегда можно скорректировать состав смеси. Лишь бы пыль не пролетала и не портила мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
видос толковый-зря обосрали,чувак понятным языком объясняет то,что сам делал.А CVK они такие ,не всегда дружат с нулевым сопротивлением.Потом пионэры их меняют на PZ19-е и усираются как классно мотор работает....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
MAGNETO, от то то и оно. Просто манера подачи темы не совсем корректна, не тот тон задал ведущий. А по существу. Площадь москвичевского раза в два больше стокового. И сделан добротно, ибо паралельно взял на Карпаты фильтр...видать Делано в Китае...осмотр пристально на свет/солнце -выявил не стыковку бумаги с металл.элементами, просветы-отсутствие клея/герметизации на стыках. То есть он особо не фильтрует.... Автомобильный же залит добротно. И вот если стоковый фильтр некоторые товарищи лезут через 5т.км -посмотреть. То тут можно на все 10т.км -забыть и не заглядывать.
Старичок, кто Вам мешает попробовать руками сотворить полезную вещь?Опыт огласите на форуме,хуже,однозначно не будет-бумага как фильтр применяется очень давно.Я вообще ставил от Крота банку,нормально...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
MAGNETO, опыт огласим, пробег маленький пока 1,5т.км. когда воевал с карбом снимал/ставил, следов пыли в патрубке и карбе не обнаружено. Как в родном, который дал трещину при запихивании (а был такой мягкий...).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2020 в 09:59, Старичок: причина не указана)
MAGNETO, по пунктам: 1 нет геммороя со вкладыванием и впихиванием невпихуемого (модель рамы старая окно чуток уже чем у нынешних) 2. Дешивизна элемента...практически шара 50руб. 3. Изменение звука работы, стал чуть басовитее. 4. На ходовых характеристиках изменений в худшую сторону не наблюдаются..
Плюну в Ваш пирог-была тема в мудрой книге,после фильтра весьма обязателен небольшой ресивер,сглаживает пульсации и повышает наполнение.Для двухтактных-так обязательно!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
MAGNETO, ну слава богу не двухтактный... Взять ровесника этого движка, Жигули...ресивера нет. Да и говорят чем короче тракт тем вроде как лучше. Может туда отстойник с сифое аримудрить в качестве ресивера. Почти стоковая форма выйдет. Хотя труднее монтаж станет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2020 в 10:49, Старичок: причина не указана)
MAGNETO, не путаем воздушный тракт от фильтра к карбу и сам топливный коллектор от карба до головы. Я имел в виду чем короче воздушный тракт, а не коллекторный-там остаётся без изменений... А вот вопрос по воздушному. Да на инно длинные воздушные тракты, с отводами/глушителями (на ресиверы ни как не похожи, аппендицит шланга) а вот сам ресивер уже стоит у них после дроссельной заслонки образно говоря.
MAGNETO, а ты для чего решил показать ролик того пафосного, но технически не грамотного парнишки? У него можно научиться только одному - как не надо делать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO, аппендицит шланга это на воздушном тракте, а не на выхлопе....елки-палки, для сглаживания пульсаций после воздушного фильтра. Как спиральные коридоры в подземных складах ВМ.
И на полметра отнеси карбюратор от цилиндра - будет работать, но значительно хуже. И вообще, зачем это нужно? Он так и не пояснил смысла своего "творчества". Ну, или это я не понял сути проблемы, которую он пытался решить таким образом. Очевидно же, что после некоторого "условно оптимального" значения длины и диаметра впускного патрубка, определяемого его внутренним объемом и объемом цилиндра, дальнейшее его удлинение приводит к снижения разряжения в карбюраторе. Мотор сосет воздух, а он запаздывает, проявляя некоторую "растяжимость".
S.T.A.L.K.E.R.:
зачем платить больше?!
Между карбюратором и фильтром можно делать любое расстояние, сколько угодно удлинять или укорачивать - это уже не принципиально, если нет претензий к шумности впускного тракта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2020 в 15:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
аппендицит шланга это на воздушном тракте, а не на выхлопе
-кажется я понял о чем речь!Была такая тема-установка через шланг емкости до литра.Там на определенных оборотах за счет резонанса в системе получается подхват мощи на моторе.Причем обороты включения можно было менять изменяя объем полости(поршнем)-как у музыкального инструмента.Особенно это заметно у малокубатурных моторов-статья была про тюнинг планетовского,но снято было с конструкции дино-комплекта для триммерного
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Точно, было такое. В начале-середине 2000х статейка была. Канистру он резал и ко впуску своего ИЖа подключал. А так приём известный. Только настроится еще надо. Если не настроено то вообще ничего, просто никаких изменений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2020 в 23:32, krotik: причина не указана)
Плюну в Ваш пирог-была тема в мудрой книге,после фильтра весьма обязателен небольшой ресивер,сглаживает пульсации и повышает наполнение.Для двухтактных-так обязательно!
Чё то, похоже, не попал. Несмотря на ссылку на "умную" книгу.
НИКАКОГО рессивера после фильтра не надо. Рессивер может быть перед фильтром. Служит для уменьшения грамкости всасывания. Чем короче расстояние между фильтром и впускным окном - тем лучше. Желательно прямой впускной патрубок без отклонений от оси.
krotik:
Канистру он резал и ко впуску своего ИЖа подключал.
Фима Ясама Ямаха потратила несколько миллионов долларов на разработку и доводку этой системы.
Пример правильной компановки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что дало возможность поставить в раму другой цилиндр головку и карбюратор. И увеличить мощность.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 10:42, Харитон: причина не указана)
Живы и здоровы у хозяев с нормальным состоянием головного мозга. У ВСЕХ фильтр стоит в рессивере. Таким образом рессивер - перед фильтром. Откройте ЖИГУЛИ. Они для русских понятней.
Также и на Яве большой корпус фильтра, в котором сама штора занимает периферийное положение, а внутреннее пространство неплохо демпфирует. Даже на Верховине-4 с мотором Ш57 сделали коробку-глушитель шума впуска. По сравнению с фильтром на моторе Ш52, он сильно выигрывал в звуке.
Была, конечно, и откровенная "порнография" с этим вопросом - "в семье не без урода", хотя сам фильтрующий элемент был нормальным.
Дальше всех пошли рижские конструкторы, сделав такую штуковину.
MAGNETO:
Жигули-некорректный пример-четырехтактный мотор
Да без разницы, там пульсаций вдвое больше, чем у 2Т "одностволки". Мало того, в нем ещё и камера под карбюратором огромного размера, а над карбюратором - и того больше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 11:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не,не убедили.По порядку в плане аргументированного ответа. Начнем с Тулы
Ресивер в наличии. Минск-
Продолжаем расчлененку- Восход-
Если думаете,что два патрубка огибающие раму моца при установке идут на два карбюратора-то это не так. Они подсоединены к нашему старому знакомцу-ресиверу
И на вкусное-древность,почти реликт уходящей эпохи.Попадалась такая каркалыга в деревнях,по детству думал-от трактора
https://84.img.avito.st/640x480/6136616284.jpg Про Яву не говорю-там ресивер еще и с лабиринтом,большая такая коробка. А назначение-весьма прозаично-к моменту прихода поршня в ВМТ не допустить(снизить) импульс обратного давления из кривошипной камеры при открытии впускного окна.Подпереть карбюратор избыточным давлением со стороны воздухофильтра.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев