По твоей схеме я никак не могу понять, каким образом тиристор в РР шунтирует обмотку(или сразу две) через всего один диод моста.
- может и через диод, кто его знает. неделю назад эту схему выложил сюда, никто ничего подозрительного не заметил) возможно также как и в схемах CDI диод паралельно зарядной катушке не дает на оборотах напряжению выйти за рамки вменяемости. там вообще ничего не регулируется. просто диод постоянно подключен.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
должно ли быть соединение в приложенной схеме проводки между двумя выводными проводами от обмоток.
я не знаю почему так нарисованы на схеме обмотки статора и от какой именно модели эта схема. речь шла не о статоре, а о схеме регулятора. и больше в контексте комутации. когда есть отдельно красный и черный провод и они соединяются при включении зажигания, а обмотка статора не соединена с массой мотоцикла. я на примере этой схемы пытался показать как это устроено на моем мотоцикле, а вопрос был в схеме регулятора, подходящем к ТАКОЙ коммутации в проводке, а не в том КАК переделать регулятор и проводку)Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
положили эти толстые стальные полосы.
они кстати не толстые. по толщине как 1 пластина сердечника, может чуть толще
Ты замерял сопротивления обеих обмоток порознь? Они должны быть одинаковыми
обеих это каких? одна на зарядку отвязаная от массы, вторая привязаная к массе, фару питает. одинаковыми они врятли должны быть. насчет проводки, подключения генератора это всё родное, ни скруток, ни какогото колхоза нет, всё заводское. варианта что ктото чтото там не так до меня подключил тоже нет. вот как есть схема так она и есть. если чтото не работает, или работает неправильно то только изза поломки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед:
Ты бы вскрыл свой генератор и сделал фото статора.
генератор в масле работает. лишний раз не откроешь так просто) вот видео есть. на 1"36 мотайте, там на кадрах обмотки видно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2023 в 20:45)
управление взять после замка, с провода к потребителям.
Не так там проводка устроена. Ну или опять получается- отходит замок - напряжение на УЭ тиристора пропадает. Диод в принципе можно было бы и убрать. Просто в оригинале в регулятор шел и красный от акумулятора и черный от потребителей. Почему так - никто не знает) скорее всего черный это был sence , а на красный подавалось стабилизированая постоянка. Да и раритетная схема от какойто хонды это подтверждает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2023 в 19:26)
MAGNETO, Проверял, утечки вроде нет. Схема с тем самым ненужным диодом. Единственное почемуто напряжение упало ещё сильнее. Теперь максимум до 7v дотягивает. Может и прав был Дед, с обмоткой проблема. А я редкий родной регулятор расковырял Единственное, если отключить аккумулятор и замерять напряжение на работающем двигателе, то когда включаешь стоп сигнал напряжение падает а не растет, как было с родным регулятором
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2023 в 12:49)
У моего Стелса они начинаются, приблизительно на слух, от 1000 об/мин
видео с холостыми на слух было выше в этой ветке. снимал специально, чтоб понятней было) 1500-2000 гдето так. вобщем вернулся к измерениям на закате дня, когда похолодало, аккум подзамерз, напряжение на нем упало, и в результате вместо 8 вольт я получил около 7V на зарядке на холостых и 7.5 на оборотах. почемуто мне кажется что и так сойдет.
Дед:
обмотка была с КЗ витками - при увеличении оборотов напряжение уменьшалось,
ну у меня тут не совсем так. оно просто немного падало на выходе, на аккумуляторе, с 8 до 7.2-7.5V если немного дать оборотов, и потом уже от оборотов не зависело. держалось примерно на одном уровне. скорее всего такой получился делитель - на холостых немного нехватает тока открыть тиристор, а чуть даешь газу и он начинает работать как положено. можно повозиться с резисторами, но в целом картина не выглядит критичной.