Тема: Подшипник задней звезды Альфа. |
Сообщений:
767 дней назад
|
31 октября 2022, понедельник
_Motobrat_:Какой подшипник 6203
|
Тема: Переделка мопеда Дельта |
Сообщений:
767 дней назад
|
2 октября 2022, воскресенье
Харитон:А обода от Явы и Восхода разные. У Явы вроде было 2 размера: 16" и 18". А второй обод, точно, от Восхода...
|
Сообщений:
767 дней назад
|
2 октября 2022, воскресенье
А хрен его знает... Покупал вообще 2 обода (на запас)- один позиционировали от Минска, другой - от Явы старушки. Ступицы, соответственно, у них разные, но оба на 16" и 36 спиц.
|
Сообщений:
767 дней назад
|
2 октября 2022, воскресенье
Бамбула.:Ничего не стал кардинально переделывать. Часть спиц просто изнасиловал в извращённой форме, и всё. Я, например, езжу на переделанном заднем колесе - обод от Минска 16", ступица - Дельта, спицы от Карпат. Резина - 3,25. Назад переходить желания нет. Правда в скорости потерял 5 км/ч, но мне важнее удобство. Идёт мягче, когда клеил камеру - уже забыл, устойчивость тоже получше. Хотел отметить один момент. У вас на фото, так же как и у доблестных китайцев - зенковка с одной стороны (внешней).Собрал я колесо в 2 креста, как положено. Через каждые 3 дня получал по оборванной спице. После 3-ей спицы задумался. Зенковка нужна под ИЗГИБ спицы. Когда зенковка под головкой, спица вылазит наружу и радиуса, кроме того, под изгиб нет. Собрал все спицы наружными (пришлось немного повозиться с изгибом) - езжу уже год, ничего не вылетает, ничего не подтягиваю. Может и не прав, но у меня так.
|
Тема: Усиленные пружины/амортизаторы для большой нагрузки |
Сообщений:
767 дней назад
|
2 октября 2022, воскресенье
KostyaY:Один коллега измерил без промывки Прошу прощения, эти факторы я учёл - просто не стал расписывать (сохранял в файле). Ничто не мешает Вам промыть амортизатор, залить и слить масло (естесно, прокачать) - разницу на стенках увидите. Можете, прогреть слегка аморт или просто положить на солнце - масло нагреется и станет жиже - но ошибка всё-равно будет. Объём пружины можете также посчитать геометрически. Сейчас не помню, но разница была очень мала... Если имеете весы, можете взвесить, как пружину, так и перо. Плотность масла известна - отсюда объём. Вариантов - масса. Как-то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2022 в 15:17)
|
Тема: Мопед не едет, настройка карбюратора, не заводится с обогатителем |
Сообщений:
767 дней назад
|
2 октября 2022, воскресенье
На солнце у него, наверно, стоит мопед. Испарение из бака - вот, типа, и 5-кратный расход. И "гвоздиков" не надо.:)
|
Тема: Усиленные пружины/амортизаторы для большой нагрузки |
Сообщений:
767 дней назад
|
25 сентября 2022, воскресенье
KostyaY:К вопросу о заправочной емкости перьев... Мопед Дельта, вилка Ф27. 1. В полностью выдвинутый амортизатор с пружиной залил масло до краёв. Оказалось 180 мл. 2. Вытащил пружину, дал стечь маслу и долил опять до краёв. Доливка составила 35 мл. Значит, объём пружины 35 мл. 3. Опустил вниз амортизатор и залил масло (без пружины). Оказалось, 140 мл. 4. Значит, за вычетом объёма пружины, в амортизатор можнозаливать МАКСИМУМ 105 мл масла. В стоке было 85 мл в каждом амморте.
|
Тема: Как уменьшить жёсткость пружинных амортизаторов? |
Сообщений:
767 дней назад
|
29 августа 2022, понедельник
Serko54:амортизатор с газомасляный с выносным резервуаром Имейте ввиду, что там диаметр штока вроде 12 мм, а не 10. Т.е. крепче на изгиб. По цвету пружин вроде жёсткость разная. Белые - самые слабые, синие-средние, красные - самые жёсткие. Бюджетные китайские могут быть с резервуаром -"пустышкой". У меня синие пружины, для одного (70 кг) жёстковато, для двоих - саме то...
|
Тема: Длина цепи на Альфе |
Сообщений:
767 дней назад
|
12 мая 2022, четверг
Вы поняли о чём речь. Предыдущая подпись как нельзя более кстати вам подходила. Совет, кстати, давался не вам.. Ах да, ещё - ни в 10, ни в 16 посте про центральные подножки я не упоминал. Вы их сами выдумали, сами и ответили...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2022 в 18:12)
|
Тема: Вопроcы |
Сообщений:
767 дней назад
|
12 мая 2022, четверг
Проверьте поступление масла в голову - открутите крышку впускного клапана и заведите. Поднесите к окну клапана лист бумаги - на нём должны быть видны капли от вылетающего масла.. Если есть компрессометр - замеряйте компрессию. По скрипу, возможно, придётся снимать голову, смотреть состояние. А точно ли скрип с головы?
|