Как я пилил кольца. Попросился к токарному станку. Зажал в патрон бормашинку с "алмазным" диском.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Туту главное не включить станок :)
Нашел старую кисть для покраски радиаторов. От неё отпилил два кусочка. Сделал бутерброд деревяшка - кольца - деревяшка. Всё это зажал в резцедержателе, подложив для нужной высоты резец.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
винт зажима резца должен давить по центру деревяшки.
Включаем бормашинку и подводим поперечной подачей кольцо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потихоньру режем.
Ну и готовый результат.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Осознал удаление подтёков на краске,полировку и шлифовку,доволен очень Лезвием от ножа скоблю как свинью двумя руками не боясь задрать и дальше по рецепту.
Может глупый вопрос - а как глушится мопед с электронным зажиганием? Раньше кнопка катушку на массу замыкала...Вроде закорачиванием через кнопку двух выводов которые от катушке отходят,тогда уже в нагрузку ток не пойдет,мотор естественно заглохнет.
Работает, но щетки сильно искрят, а раньше не искрили.
Харитон:
Вот ты приваришь две сковородки к кастрюле.
Даже не сумлевайси, приварю, ничтоже сумняшеся... Только одну сковородку к одной кастрюле.
Харитон:
Сверху чайник.
Насчет "чайника", в смысле - бензобака, это еще не обдумывалось. Может сбоку, а может и сверху... Но снаружи - это точно! Нашел у себя конденсаторы: соединил параллельно для Х-защиты 2 по 100nK/~250v, для Y-защиты последовательно 2 по 6800 pF/~275V. Работает без искрения! Пойду сверлить, пока не зовут обедать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.
16 и 19 - это диаметры смесительных камер. То есть, тех коротких цилиндрических участков главного воздушного канала карбюратора - от дроссельной заслонки до фланца.
Furchik:
клапан останется от полтинника
Вот - это главная причина, чтобы не заниматься расширением впускного канала. Щель между клапаном и седлом останется прежней, значит больше воздуха через неё не пройдет. А в расширенном канале скорость воздушного потока заметно снизится, из-за увеличения его объема. Будет небольшое замедление всасывания из карбюратора и мотор станет немного "тупее". Оно тебе нужно?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Выбросить кондеры из схемы и норм будет работать. Тож блин помехозашищенность будто так важна. Порябит телек-радио ничего страшного)Добавлено спустя 20 минутУстановил я отопитель от выхлопа. Расчитывал конечно на бОльшую температуру. Но в принципе стекло не потеет. Утром будет - 5 пойду дышать на стекло. Вообщем требуются доработки пока не буду показывать)
Вот ты приваришь две сковородки к кастрюле. Сверху чайник. А кулич то со свечкой поперек даже не лезет И кулич не потянет, даже если святой водой сбрызнуть.
Как то боязно расширять входное в головке, обратно уже не вернешь, да и клапан останется от полтинника, маленький. Начну со вставки в патрубок. Если кто знает, подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.
Не бойся, страшного ничего нет.Вырезаешь из картона прокладку, прикручиваешь между патрубком и головкой. Чертишь круг на головке по размеру патрубка. Вставляешь внутрь впускного отверстия промаслянную вату, и надфилем расширяешь впускное отверстие, делая плавный переход, потом шлифуешь. Вынимаешь вату с опилками, чтобы не попали внутрь, собираешь и ездишь. На полчаса делов.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Как то боязно расширять входное в головке, обратно уже не вернешь, да и клапан останется от полтинника, маленький. Начну со вставки в патрубок. Если кто знает, подскажите диаметры воздушных отверстий карбов PZ16 и PZ19.
Пока неясна проблема - холодный мопед не заводится с опущенным дросселем? При закрытой воздушной заслонке или как?
Сейчас карб с открученным на один оборот винтом качества - все заводится и едет, но только с такой настройкой. Если настроить по методике как везде советуют, то все хорошо, пока мотор горячий. Как только остыл - заводится плохо, только с открученной ручкой газа, холостых нет. Я пока забил, езжу так. Может дело в неподходящем карбе. Заказал щупы и карб pz19, как приедут буду настраивать. Спасибо за советы, как поставлю все и настрою - напишу что получилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полчаса мучений станка и вставка готова.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А что у меня есть - новьё, муха не сидела...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так вставка села на ступицу ВАЗ-2108.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И так это выглядит на диске "докатки".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь нужно убрать всё лишнее.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
P.S. Как назло, по "закону максимальной подлости", - при сверлении седьмого отверстия в дрели сгорел сдвоенный конденсатор: 2х2500пф/250 вольт. С рычанием дикого зверя!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вон - внутри него чернота, видно там дуга хорошо прошила изоляцию.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Причем, когда дал на неё хорошую нагрузку - прижал сверло посильней. Это уже вторая советская дрель "взбрыкнула", теперь и ей нужно новые конденсаторы искать. Опять надо лезть в "закрома родины"...
Вон что откопал, еще из отцовских запасов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот этот конденсатор какого номинала и на сколько вольт?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня их пара.
Редактировалось: 3 раза (Последний: сегодня в 11:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
кусок маслобенз стойкого шланга с наруж диам 22 и внутр 16 вставлю в патрубок,
В этом нет большого смысла, можешь даже не заморачиваться.
Furchik:
По поводу "пробки" 16мм на входе в карб, рабочее отверстие расположить ближе к нижней кромке карба или по оси?
Без разницы, тут главное - это ограничить проходное сечение до такого размера, которое нужно цилиндру 50 см3 для создания необходимого разряжения в диффузоре. Мне думается, что легче просверлить кусок круглой деревяшки примерно посередине. Хотя, варианты такой вставки могут быть какими угодно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
По поводу "пробки" 16мм на входе в карб, рабочее отверстие расположить ближе к нижней кромке карба или по оси?
Надо подумать головой, и никогда так не делать. Лучше всего шарошкой убрать металл с головки и поставить патрубок и карб на 19мм. Работы больше, но результат богаче.
Просто тебе повезло с движком. Древний и качественный. Сейчас цепи вытягиваются за 10000 в хлам. Привозили мне на ремонт мопед с пробегом 21000 со всем родным, и тоже древний года 2009 или 2010. Звездочка еще ничего была, но цепь уже подвытянутая, и еще впритык натяжитель отрабатывал. Там поршневую только лишь укатали. Фильтр воздушный видимо редко меняли. Коромысла и распредвал без сильной выработки были, но вот клапаны пришлось заменить.