Тема: [РЕШЕНО] генератор |
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
25 августа 2015, вторник
Какие нужны очки, чтобы на этом фото увидеть генератор? А чтобы увидеть метки, снимать крышку вообще не надо. В ней должны быть две резьбовые пробки. В одну смотреть, в другую крутить.
|
Тема: Запил головки FMB |
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
25 августа 2015, вторник
Чтобы увеличить степень сжатия, можно спокойно срезать с нижней плоскости головки миллиметра полтора. Или даже больше, надо смотреть не уткнутся ли клапана в поршень. При необходимости верхний торец поршня тоже выровнять. http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=31935&start=135 Vjgtlbcn:ведь клапана на 110сс такие-же как и 72сс- не малы-ли для 110сс-? Клапана даже на 72 малы для 72. Диаметр сферической части камеры сгорания у головы "72" — ровно 39 мм! Просто кабовский движок не гоночный, а тракторный. Большое пропускное сечение клапанов ему не нужно, ему важны тяга на малых оборотах и экономичность.
|
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
22 августа 2015, суббота
Vjgtlbcn:уменьшится степень сжатия и значит мощность-разве не так? Не так. Подумайте например, как зависит мощность от степени открытия дроссельной заслонки? Или от состояния теж же каналов? А ведь от них степень сжатия вообще никак не зависит! При спиливании ступенек же металла снимается очень мало. На геометрическую степень сжатия это влияет незначительно.
|
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
21 августа 2015, пятница
Ступеньки вот здесь прекрасно видно. Выбивать втулки конечно можно. Если сможете забить их обратно с тем же натягом.
|
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
21 августа 2015, пятница
При запиле надо в первую (и в общем-то единственную) очередь пилить ступеньки вокруг клапанов в камере сгорания. Это увеличивает их пропускную способность ощутимо, чуть ли не в разы. Полировать и тем более расковыривать каналы — дело уже больше стремления к красоте, чем реального улучшения работы. Потому что сечение каналов и тем более их поверхность полная ерунда по сравнению с тем, что газам приходится протискиваться через узкую щель у тарелки клапана. А на непиленой головке — ещё и кривую, так что поток мешает самому себе. А вот выбивать направляющие или сильно пилить приливы вокруг них — верный способ головку испортить.
|
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
21 августа 2015, пятница
Головка FMB на фото видна. Запила не обнаружено. От слова совсем. Плоские поршни для скутерных движков имеют особенность: высота от пальца до края поршня у них такая же, как у выпуклых мопедных. То есть если мопедный выступает из цилиндра и потому упирается в плоскость головы с фаской меньшего диаметра, скутерный точно так же будет выступать и упираться. Выемки под клапана на них кстати тоже есть.
|
Тема: Не глушится двигатель мопеда Альфа |
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
30 июля 2015, четверг
Можно. А можно и сделать как было. И так и так глушить будет штатным образом.
|
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
29 июля 2015, среда
Nikolaz: Может ли провод от катушки зажигания при соединении с массой заглушить двигатель ? Именно! В замке зажигания чтобы заглушить двигатель чёрно-белый провод замыкается на массу. Чёрно-красный и сине-белый провода от генератора это высокое напряжение и индуктивный датчик соответственно. Должны оба идти на коммутатор. При замыкании на массу любого из них искра пропадает. Можно также замыкать на массу провод от коммутатора на катушку, но, ящетаю, это хуже. Собственно, вывод глушилки внутри коммутатора и соединён или с датчиком, или с питанием. Вторая схема — это вообще для DC-CDI, где зажигание работает от аккумулятора. Там глушилки нет за ненадобностью, достаточно выключить питание (чёрный провод).
|
Тема: По дождю херово едет |
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
28 июля 2015, вторник
Беда не в грязи, а в сырости. Фильтрующий элемент намокает, воздуха пропускает меньше, смесь богатеет, ну ты пони. Как с этим бороться — сам хотел бы знать.
|
Сообщений:
Deerfield
3135 дней назад
|
27 июля 2015, понедельник
В дождь ещё и воздушный фильтр заливать может. С этим справиться сложнее, чем просто обоссать всё подряд силиконовым спреем.
|