Тема: Рига-26 сборка после полной разборки |
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
17 ноября 2021, среда
Распорную втулку можно набрать из внутренних обойм старых / забракованных подшипников. Держатель втулки можно вырезать из утеплителя для труб. Внутренние обоймы можно обтянуть широким скотчем, лишнюю длину отрезать болгаркой. Держатель втулки нарезать два кольца шириной 10 мм, Подрезать так что бы был зазор 1мм или по внутреннему диаметру держателя между держателем и втулкой или по наружному диаметру держателя между держателем и втулкой. Перед установкой смазать внутреннюю и наружную поверхность держателей любой консистентной смазкой. Придумал не сам, подсмотрел у буржуинов.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 ноября 2021 в 00:25)
|
Тема: Появилась вибрация и пропала тяга на V50 |
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
22 сентября 2020, вторник
Бармаглот:Какой от чего в оригинале? На верхнем фото коленвал от Š-62M, палец НГШ 17мм, внутри ролики без сепаратора. На нижнем фото коленвал от V-50, палец НГШ 16мм, внутри игольчатый подшипник с сепаратором. Бармаглот:А вот причины тугого вращения коробки пока не понятны В предидущих постах писали что зажат какой-то из валов половинками картера: - двигатель собран без прокладки - не правильно подобрана толщина дистанционных шайб (если они есть) - что то подложено под 200 подшипники в половинках картера. Или кривая вилка переключения передач.
|
Тема: Электроника проще,чем Китай. Возможно? |
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
8 марта 2018, четверг
Это для карбюраторов Dellorto. Такие переходники есть и под тросик. Ссылка
|
Тема: derbi senda |
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
6 апреля 2017, четверг
2mi Уровень масла выставлять не надо. Через каждые 10 000км нужно слить старое масло через 2 нижние пробки. http://photo.qip.ru/users/xitrij1/150031220/180982396/ Пробка на крышке сцепления для ускорения процесса слива старого масла. Полости соединены между собой отверстием на глаз диаметром 5-7 мм. Пока масло перетечет из камеры сцепления в камеру КПП уйдет достаточно времени, есть угроза скуриться или обрасти бородой. Поэтому быстрее сливать старое масло через два отверстия - зачет изготовителю. Далее заливается 650см3 масла AGIP GEAR SAE 10W40 несколько лет назад произошел ребрендинг и фирма AGIP стала фирмой ENI https://www.eni.com/ru_RU/home.html На сайте есть помощник который найдет как теперь называется техническая жидкость для мопеда, авто и заливные обьемы. На крышке сцепления есть пробка с которой рядом есть надпись MIN если ты не заметил. Если выкрутив винт пробки, ты не видишь как оттуда весело вытекает масло - TOBIXANA. Больше информации про такие мопедки здесь - http://moto50.ru/ Мануал на двигатель EBE/EBS 050 здесь - http://moto50.ru/site/forum/Moto_PDF/Derbi/manual6speed.pdf
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 20:46)
|
Тема: неизвестный двигатель |
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
14 января 2017, суббота
|
Тема: Derbi senda 50 |
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
21 ноября 2016, понедельник
2TeMa Может ты все порешал, но если еще актуально я вижу три варианта: 1. Двигатель собран без прокладки или прокладка меньшей толщины чем в стандарте - как результат половинки картера зажали копирный вал. 2. Ты не знаешь что у такой КПП скорости переключаются при взаимном вращении ведомого и ведущего вала. При переключении проворачивай ведомый и ведущий вал - нужно 4 руки. 3. Что-то в КПП собрано не правильно. Мануал по этим двигателям здесь
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 ноября 2016 в 00:10)
|
Тема: Хонда дио 27 едет назад!!!! |
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
15 ноября 2016, вторник
2Dimon2407 на генераторе, на датчике, на роторе, на CDI, на стабилизаторе ДОЛЖНА быть маркировка. Неужели так трудно списать цифры/буквы и выяснить все ли у тебя оригинальное или аналог оригинальных компонентов. Может до тебя "заменятели" добились частичной или полной несовместимости в системе зажигания!!! Перепиши или отфоткай как у тебя в мопедке кого зовут и пробивай через Google. Все прекрасно гуглится. 1. http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=158738&sid=c55fc4144fc9fec4a2b9f00a4c0ccb0a&start=30 2. http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-2056- 3. https://www.youtube.com/watch?v=5J10yPpy0S8
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 01:57)
|
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
15 ноября 2016, вторник
Если при запуске с кикстартера или с электростартера шестерёнки не выйдут из зацепления в момент изменения направления вращения - поломается и Кик стартер и электростартер. Обгонная муфта имеет только одно направление вращения. Если все еще цело, значит изменение направления вращения происходит почле запуска. Кик стартер может лягаться, но это происходит при раннем зажигании.
|
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
15 ноября 2016, вторник
Именно при работе на хх и происходит изменение направления вращения. Подъезжаешь на красный к перестку включаешь нейтралку, пока красный тарахтиш на нейтралке, загорается желтый, включаешь первую передачу, загорается зелёный, отпускаешь сцепление, а мопедка ЕДЕТ НАЗАД!!!Добавлено спустя 21 минутуУ твоей мопедки какая резьба на роторе? Гугл показывает что у Dio 27 сьемник есть с резьбой М24Х1 и М27Х1. Резьба М27Х1 есть на сьемнике для Дешки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2016 в 18:34)
|
Сообщений:
Рига
855 дней назад
|
15 ноября 2016, вторник
Для замены генератора все равно понадобится сьемник. Ты готов потратиться на новый генератор не будучи уверенным что виноват генератор. Если во время замены генератора на новый ты констатирует что на роторе лопнул, треснул, откололся магнит или действительно срезало или протеряна пионерами шпонка, тебе будет приятно что ты такой упрямый? То что мопедка держит хх говорит о том что искрообразование происходит около ВМТ. В какой-то момент в ВМТ происходит искрообразование, зажигание смеси и плечё шатуна перекладывается в обратную сторону и коленвал начинает вращаться в обратную сторону. Почему никто не пишет что на такой мопедке нельзя ездить? Детали центробежного сцепления работают в противоположную от нормального вращения сторону. Сцепление может заклинить. При работе двигателя с поздним зажиганием смесь догарает в выпускном коллекторе, происходит перегрев, теряется тяга. Температурный режим работы двигателя нарушен.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 ноября 2016 в 19:01)
|