Тема: Хонда дио 27 нужен совет или помощь по двигателю |
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
9 февраля 2024, пятница
Так вот и хотелось бы сравнить карбюраторы и выяснить как достать жиклер хх. Вроде бы выкручивался он в хондовских карбюраторах, но уже плохо помню т. к. такой техники в последнее время попадается 1-2 штуки за год, и карбюратор вскрывать даже не приходится чаще всего.Добавлено спустя 33 минутыМ-да, реально не вынимаемый жиклер. Карб скорее всего под замену.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2024 в 12:32)
|
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
9 февраля 2024, пятница
Стреляет-это образно говоря. В картер в двухтактниках запросто стреляет при слишком богатой смеси и слишком бедной, либо при сбитом зажигании. Вакуум проверял. Всё держит. Изначально шланг вакуума бул с трещин ой около впускного коллектора, и при заводе обороты были сразу большими, а ближе к закрытию обогатителя взлетали так, будто ручку газа выкрутили до упора. После устранения этого подсоса заводится и прогревается как положено, но все равно глохнет после закрытия обогатителя. Пропусков зажигания нет, и работает ровно до того момента когда резко обороты падают и глохнет.
|
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
8 февраля 2024, четверг
Уровень нормальный. Просто так ничего не вытекает, если заглушить работающий двигатель, да и так уровень там в норме после глушения. Капли-то летят не из воздушных жиклеров, а из под дроссельной заслонки и распылителя ГТЖ в сторону противоположную потоку топливной смеси. Если на нормально работающем видно в щель дроссельной заслонки мелкий туман, улетающий в двигатель, то ближе к моменту падения оборотов и остановки мотора сначала начинают какие-то мелкие капельки вылетать в сторону фильтра, а потом их больше становится, и они крупнее. То есть как-будто перестает лепестковый клапан держать. Совсем холодный движок минуты 4 тарабанит после пуска. За это время льющий карб уже давно все залил-бы. Мое предположение что именно система ХХ мертва, и поэтому к закрытию обогатителя идет совсем бедная смесь, и стреляет и в глушитель и в картер. При запуске обороты небольшие. Потом они немного возрастают, а минуты через 2 они максимальны, и колесо немного крутится как и должно. Далее обороты немного падают, и через минуту- полторы начинают сильно падать и все глохнет. Есть у кого подобный карбюратор чтоб сравнить визуально по фотографиям разобранный?
|
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
8 февраля 2024, четверг
Уже с месяц никак не могу победить скутер в ремонте. Пришел с исходными данными: не заводится. Вскрытие показало задранную поршневую по перепускным окнам и в районе выхлопа. Поршневая заменена, сальники тоже. Со стороны генератора при передыдущем ремонте умельцы сальник затолкали до упоратак, что он стерся об подшипник. Видимо ошметки этого сальника и пыль, летевшая через него, и задрали поршневую по перепуску. Теперь имеем легкий запуск с одного пинка, прогревочные обороты, а при закрытии пускового обогатителя глохнет, если не подгазовывать. На герметичность движок уже проверил. Лепестковый клапан в идеале, но с открученным воздушным фильтром наблюдаю такую картину: за несколько секунд до того как заглохнет из карбюратора начинают лететь крупные капли бензина. Пока прогревается никаких капель или подтеков не идет. Как заглох- не заводится или схватывает и глохнет. Чуть остынет за минуту и заводится, и все аналогично. Перед закрытием обогатителя реагирует и на винт качества и на открытие доссельной заслонки. Карбюратор остается, но все равно не пойму как из него может выдувать капли бензина. Его вскрывал и все продувал. Жиклер холостого хода там, правда никак не выкручивается т.к. в виде впрессованной трубки. Это несколько смутило, но из шприца он проливается и не забит. Что еще может быть? Карба на пробу другого пока негде взять.
|
Тема: Переделка мопеда Дельта |
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
18 сентября 2023, понедельник
Дед: зазор между барабаном ступицы и тормозными колодками надо делать минимальным, тогда рычаг не будет уходить вниз слишком далеко. В правом повороте все равно иногда шаркает рычагом при нажатии об кочки. Слишком сильно он торчит.
|
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
16 сентября 2023, суббота
[quote=]А ты - самодур, отрицающий инертность воздушного потока, да и основы газодинамики в целом[/quote] Хотя я Деда серьезно особо не воспринимаю, но он был прав в этой теме, и я тебе объяснил в чем твое заблуждение.
|
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
15 сентября 2023, пятница
Мотвэ:Правильно, потому, что это фактически ресивер, нужный для выравнивания разряжения при резком поднятии заслонки. Без него смесь будет переобогащаться. С точностью до наоборот т.к. скорость воздушного потока падает и разрежение во впуске также уменьшается до тех пор пока движок не увеличит обороты. Как раскрутится так и разрежение нормальное появится. В автомобильных двигателях по ДАД как раз нагрузку на двигатель смотрят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2023 в 21:27)
|
Тема: Козлик с мотором. |
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
13 сентября 2023, среда
Я думаю что фиксатору скоростей копирного вала настал песец. Возвратная пружина вала переключения обычно не слетает. Обычно лопается картер у ввернутого упора в который концы возвратной пружины упираются. Вот этот упор и вываливается. Тогда скорости тоже не особо переключаются.
|
Тема: Зид Пилот 2Т |
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
10 сентября 2023, воскресенье
Харитон:Нужно делать тахометр, хотя бы по схеме частотомера с запуском от свечного провода. Ты настолько беден что не можешь заказать на "Озоне" тахометр/счетчик моточасов за 600-800 р который как раз просто проводом обмативает несколько витков вокруг высоковольтного для того чтобы снимать показания?
|
Тема: Проблемы с мотоблоком |
Сообщений:
Богородск
63 дня назад
|
10 сентября 2023, воскресенье
Дед:Запросто, если еще и впускной клапан не герметичен. Тут и с герметичным клапаном нальет. Обычно, когда двигатель глушишь, то глохнет он в момент нажатия кулачка распредвала, и при этом энергии маховика не хватает преодолеть усилие пружин клапанов и в 50% случаев движок встает в положении когда кулачек только начинает нажимать впускной клапан. Усилием сжимаемых газов можно пренебречь т.к. на этих оборотах уже включается декомпрессор. Поэтому льющий карбюратор почти всегда нальет в картер через цилиндр. Именно поэтому сейчас почти все мотоблочные движки прямо на карбюраторе имеют кран.
|