Новые мотоциклы "Минск"

Пока завод еще работает,и слава богу.
prorok
Медаль
Уфа
1495 дней назад
Ну начнем,наверно каждый видел обыкновенный минск из 80-ых,про него мы говорить не будем,лучше давайте я расскажу про новые мински,а самый заслуживающий внимания минск это -
Minsk R250
""

""

""

""

Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 249,5
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с./об.мин) 26/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 145
Передняя шина/тормоз 100/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм
Общая информация
Длина (мм) 1990
Высота (мм) 1060
Ширина (мм) 780
Сухая масса (кг) 133
Топливо не менее А-92
Емкость бака (л) 11

Как мне кажется мотоцикл довольно хорош,цена средняя,не слишком дорого,но и не дешево,спрашивал владельцев,разгоняли под горку до 163км/ч.
Ну и еще один,очень интересный аппарат.
Minsk C4 250-
""

""

""

""


Технические характеристики
Тип двигателя
1 цилиндр, 4-такта, воздушное охлаждение
Объем двигателя (куб. см)
249
Мощность (л.с./об.мин)
18,8/8000
Тип запуска
электро стартер
Количество передач
5
Длина х Ширина х Высота (мм)
2040 х 7 90 х 1 050
Сухой вес (кг)
1 49
Передняя шина/тормоз
110/70-17/2 дисковый
Задняя шина/гормоз
1 40/7 0-1 7/дисковый
Емкость бака
16
Максимальная скорость(км/ч)
110.
Мотоцикл мне понравился дизайном напоминающий " Нейкид".
Цена За новый или практически новый около 75-85 тысяч рублёф.
Двигатель хоть и каитайский,но лепить собственный я думаю минск бы разорился))
По отзывам владельцев мотоцикл всем утсраивает,двигатель работает БЕЗ перебоев да и сделан качественно.
Следующий по списку аппарат Minsk 125 "Нейкид".
Вот и он:
""

""

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Основная рама Дуплексная рама трейлис
Маятник Алюминиевый трейлис с кованными наконечниками
Траверсы Кованные из алюминия
Передняя вилка Традиционная
Задний амортизатор Fast Асе
Высота по седлу 800 мм
Сухая масса 110 кг
Колесная база 1349.6 мм
Переднее колесо Алюминиевый диск 17:2.75
Заднее колесо Алюминиевый диск 17:3.5
Передняя шина CST 100/70-17 TL
Задняя шина CST 100/70-17 TL
Главная передача Цепь

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Цилиндр Один цилиндр, керамическое покрытие
Размерность (мм) 56.6x49.5
Рабочий обьем 124.1
Степень сжатия 10:1
Карбюратор Mikuni
ГРМ SOHC
Мощность двигателя (л.с./об.мин) 11/8500
Крутящий момент (Нм./об.мин) 9.0/7500
Вид топлива Неэтилированный, А- 92
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 5 передач
Система зажигания Электронное (CDI)
Система запуска Электростартер
Всем кто ужасно хочет "Ёбрик",советую присмотреться к этому минску,выглядит довольно "сипмотишно".
Ну и стоить будет подороже,за хорошую раму,дизайн и прочие плюшки надо конечно заплатить.
Minsk 125 Motard
""
""

""

Тот же Minsk нейкид только другой обвес.
Minsk C125 с нашим любимым обыкновенным,немного доработанным движком от минска из 80-ых.
Встречайте:
""

""

И старый добрый обыкновенный Minsk:
""

Длина, мм 2100
Ширина, мм 1200
Высота, мм 800
База, мм 1230
Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта
воздушние охлаждение
Рабочий обьем.куб.см 125
Тип зажигании электронное
Количество передач 4
Главная передача цепная
Тормоз
передний
задний
Дисковый
барабанный
Шина
передния
задняя
3.0х18"
3.0х18"
Масса сухая, кг 120
Максимальная скорость 90
Топливо А-92
Емкость бака,л 11
Расход топлива, л /100 км 3,5
Обыкновенный минск из 80-ых ,но с необыкновенным движком.
Minsk M4 200
""

Еще один:
Minsk M125 X -Лесник.
""

И еще:
Minsk C4 200
""

Скорее всего я куплю себе его,мощности должно хватить,может и на дальнячёк сгоняю.
Отличный эндурик,не делать аналогий с TTR 250!Совершенно разные аппараты.
""


""

Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 248,6
Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта
Mощность (л.с./об.мин) 28/9000
Охлаждение жидкостное
Тип запуска электростартер, кикстартер
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 100
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с регулируемым моноамортизатором
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Общая информация
Длина (мм) 2050
Ширина (мм) 780
Высота (мм) 1060
Емкость бака (л) 11,5
Топливо не ниже АИ-92
Сухая масса (кг) 110
Цветовая гамма черно-бело-красный
И еще один эндурик.
Minsk X200
""


Технические характеристики
Тип двигателя
1 цилиндр, 4-такта, воздушное охлаждение
Объем двигателя (куб. см)
1 93,3
Мощность (л.с./об.мин)
1 5/7 500
Тип запуска
электростартер / кикстартер
Количество передач
5
Длина х Ширина х Высота (мм)
2070 х 865 х 1100
Сухой вес (кг)
130
Передняя шина/тормоз
2,75-21/дисковый
Задняя шина/тормоз
4,10-18/дисковый
Емкость бака
8
Максимальная скорость(км/ч)
110
Мопед Minsk 2.154
""

""

""

Стандартный 139FMB 50cc,скорее всего после риги я его себе и возьму.
Мотовелосипед
Кроха 2
""

""

Технические Характеристики


Масса, кг 36
База,мм 1060
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 25
Расход топлива при скорости, л/100 км 1.8
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса -
Задняя подвеска -
Размер шин, дюймы 2.25 х 16
Тип двигателя Motobecane карбюраторный ,двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 50
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 6.0-7.0
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 5000 обмин 1.2 (1,65)
Тип коробки передач Клиноременная передача
Сцепление Автоматическое
Система зажигания Безконтактная
Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.

Вот так наш любимый минск и развивается,пожелаем ему удачи и процветания.
smile
Oppa GandGAm Style
абдуль
Медаль
Курск
1834 дня назад
а у минск р250 не китайский мотор?
karpati-96Rus
Медаль
Екатеринбург
2740 дней назад
байки мне понравились, не ожидал такого от завода минск
prorok
Медаль
Уфа
1495 дней назад
Roman46:
а у минск р250 не китайский мотор?
Нет,там не китай,разработка мотора совместно с фирмой Megelly,это вроде бы Италия.
Oppa GandGAm Style
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3369 дней назад
Кроха, моя любимоя кроха smile
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
Оффлайн
А кроху все еще делают?
prorok
Медаль
Уфа
1495 дней назад
Вроде как делают,но купить можно только в Белоруссии,а жаль,хотя поставщика я нашел,так что мопед минск я смогу себе купить)
Oppa GandGAm Style
Сергей Н.
Минск
579 дней назад
Спрашивал как-то у нас в магазине на счёт моторов, дилер сказал, что австрийский мотор китайского производства. Где-то слышал, что ставят старые хондовские моторы, сделанные там же - в Поднебесной. Я спрашивал о C4 200. Может на других моделях итальянские моторы. В любом случае надо сначала по форумам полазить.
niz
niz
Медаль
Динская
3970 дней назад
Сергей Н.:
, что австрийский мотор китайского производства. Где-то слышал, что ставят старые хондовские моторы,
мой моск сламался
Сергей Н.
Минск
579 дней назад
Телевизор Panasonic японский? Японский. А собирают в Китае. Типа того...
Моску не хворать! smile
Vorchun
Медаль
Оренбург
1509 дней назад
Сашка:
Два года назад Ребята с Дырчика ездили в Минск на завод и забрали остатки комплектующих Кроха-2 (рамы. колёса,) всё поместилось в Газель.Крохи не производят.
Vorchun
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3369 дней назад
Vorchun, Жаль. Очень жаль sad
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
MYPPPA
Медаль
Могилев
63 дня назад
prorok, крайне не рекомендую 2.154, у самого такой... Конструкция как-то не продумана, подвески никакой (только задняя более менее и то на отбой сразу идет), передняя вилка гнется (лечится установкой перьев и траверс от Дельты ( китайской ессественно), мотор полтинник (но чуть больше 65 ехать может), обода гнутся, косяков много.
Конечно все можно исправить, но новый покупать бессмысленно - потребует много вложений. Брать лучше б/у.
Вы кстати где новый нашли? Сколько раз спрашивал - модель сняли с производства и запчастей на них тоже в магазинах нет, и под заказ не будут.
Так он выглядел в более-менее законченом состоянии
""
""
""
Хочешь чиниться целый год -
Покупай себе "Восход". Хочешь
ездить кое-как - Покупай себе
"ИЖак". Хочешь торчать бошкой в
канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
prorok
Медаль
Уфа
1495 дней назад
MYPPPA,вот ссылка на новый,все таки хочется мне попробовать его,хотя еще много чего может произойти,пока не буду поспешных выводов делать.
ссылка:http://www.mototrader.ru/detail.php?id=2776
Oppa GandGAm Style
yampp
Moscow
4027 дней назад
Когда же Вы научитесь не доверять слепо во всём интернету.
Живу рядом с магазином из этой ссылки
Нет там таких аппаратов , будут вот такие (когда не известно)
Мопед МИНСК D 49
""

Информации о сроках начала поставки в Россию пока нет.
Вопросы задавать бессмысленно smile как только будет информация - мы сразу разместим ее на сайте.
В Республике Беларусь эта продукция уже продается.
Обходя разложенные грабли , ты теряеш драгоценный опыт.
alexnew
Медаль
Чайковский
510 дней назад
Судя по всему очередной китай, только белорусской сборки. Альфа или Дельта?
niz
niz
Медаль
Динская
3970 дней назад
Это "дельта" хочу сказать 2.154 лучше
NiKiTa00000V50
Пермь
3421 день назад
Да минские классные! Как думаете на мопед дельта ссср подойдёт движок от минска?
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3369 дней назад
Ище один самоубийца. Те что жить надоело? Те родного В-50 нихватает?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
karpati-96Rus
Медаль
Екатеринбург
2740 дней назад
ммммда улетишь в канаву и поминай как звали .....
prorok
Медаль
Уфа
1495 дней назад
NiKiTa00000V50:
Да минские классные! Как думаете на мопед дельта ссср подойдёт движок от минска?
Ты движок в50 оставь,только педали привари,едешь,мощи мало,крутишь,скорость возрастает.
sarcastic
Хотя если по логике чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц crazy
Oppa GandGAm Style
tailer
Медаль
Армавир
3936 дней назад
Блин. Парень, продай дельту. Не мучай ее!
для героев рай, ад для дураков!
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2129 дней назад
Не понимаю людей которые на мопед от мотоцикла двигатель ставят. После укрепления мопедовской рамы, она будет весить так же как и минскачевская. Если не больше. Ментов надурить, типа это мопед... Только не надо их считать полными дураками, и наивно думать, что они минскачевский двигатель как мопедовский воспримут.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
ComradeV
Медаль
Ростов
2678 дней назад
Идея поставить мотоциклетный движок в мопедовскую раму появилась довольно давно, мне еще дед рассказывал что годах в 70-80 некоторые на мопеды ставили двигатель от минска, причем он подходил идеально, ничего переделывать не нужно, но и тогда работники гаи за это не хвалили, а видимо рамы тогда выдерживали, карпат еще не было... smoke
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2129 дней назад
Рамы может и выдерживали. А тормоза мопедовские ? Минск, он все же мотоцикл, как не крути. И на какие мопеды двигатель от минска становился идеально ? Я таких не знаю.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
NiKiTa00000V50
Пермь
3421 день назад
кто то продаёт двигатель от советского минка. Очень надо умоляю!
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3369 дней назад
NiKiTa00000V50, На дельту ставить?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
константин63
Медаль
Москва
1401 день назад
NiKiTa00000V50, а зачем умолять, на этом форуме есть пользователь с ником "Александр Константинович", он совсем недавно предлагал новый двигатель от минска-обратитесь к нему, если так надо
NiKiTa00000V50
Пермь
3421 день назад
константин63, Спасибо

Добавлено через 38 секунд

МЕХАНИК, Да на дельту советскую
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 07:20)
Юра Сайфутдинов
Медаль
Екатеринбург
3904 дня назад
сдавал на категорию А на Minsk C4 200 - понравился больше, чем Yamaha YBR125 в плане маневрирования(рулевая колонка ну Минска предсказуемей оказалась и удобней).

Оба мотоцикла были примерно с одинаковым пробегом - 1 000 км, понятное дело, что весь пробег на автодроме проходил.
У Минска: оторвали крепление возвратной пружины на ножном тормозе, не горел стопак, не держал холостые на низких оборотах, перед экзаменом пришлось накрутить ХХ.
YBR был, как новый.
Юра, говорите просто Юра
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
338 дней назад
Чем мне не нравится новый Минск С4 250, так это тем, что коммутатор прошит неправильно. При открытии газа происходит резкое увеличение УОЗ и соответственно прослушивается детонация. Увеличивая длину пластины формирующую импульс зажигания на генераторе, добился запаздывания зажигания на 10 гр. - детонация не наступала, но и опережение зажигания на максимальных оборотах становилось тоже на 10 гр. позже. Соответственно двигатель не развивает на максимальных оборотах максимальную мощность. Купил второй коммутатор - чуть лучше. но тоже самое - детонация при резком открытии газа. При плавном открытии этого не наблюдается. Надо перешивать коммутаторы. Залил 98 бензин - детонация стала меньше, но все-равно есть. Мотоцикл новый - куплен 6 июня этого года. Пробег 1200 км, но буду продавать и продавать дешево.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 08:21)
grot
prorok
Медаль
Уфа
1495 дней назад
Александр Константинович:
Чем мне не нравится новый Минск С4 250, так это тем, что коммутатор прошит неправильно. При открытии газа происходит резкое увеличение УОЗ и соответственно прослушивается детонация. Увеличивая длину пластины формирующую импульс зажигания на генераторе, добился запаздывания зажигания на 10 гр. - детонация не наступала, но и опережение зажигания на максимальных оборотах становилось тоже на 10 гр. позже. Соответственно двигатель не развивает на максимальных оборотах максимальную мощность. Купил второй коммутатор - чуть лучше. но тоже самое - детонация при резком открытии газа. При плавном открытии этого не наблюдается. Надо перешивать коммутаторы. Залил 98 бензин - детонация стала меньше, но все-равно есть. Мотоцикл новый - куплен 6 июня этого года. Пробег 1200 км, но буду продавать и продавать дешево.
ООО,у вас такой минск есть?а можете скинуть видео,фоточки,интересно увидет просто,посмотреть оценить,мне еще у Minsk c4 250 не нравится глушитель,а youtube было видео как один человек поставил Прямоток Akrapovik ,сразу стал походит на спортбайк,нежели со стандартным звуком он был похож на трактор sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 11:12)
Oppa GandGAm Style
МЕХАНИК
Медаль
Воронеж
3369 дней назад
NiKiTa00000V50, Ну зачем портить мопед?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый.
P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
tailer
Медаль
Армавир
3936 дней назад
МЕХАНИК, да парень потерян))) Такой мопед хороший. Купил бы карпаты да хоть от урала ставь. Тебе же потом в больнице лежать. А Дельту продал бы знающим людям.
для героев рай, ад для дураков!
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
Всё норма. Вопрос по установке двига мы с ним решили в РМ. Небудет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 12:04)
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
338 дней назад
Моё мнение насчет Минска С4 250: Цена завышена! Это средний китаец. Подчеркиваю - не хороший, а средний. В нем только замечательный передний тормоз. За эти деньги, что он стоит - 100,500 руб. Лучше возьмите бу 1999-2002 г. Honda CL 400 - потом мне спасибо скажите. Хонду берите с японского аукциона.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2012 в 13:31)
grot
Андрей(мото)
Москва
3163 дня назад
Приветствую всех.
Раз пошла такая гулянка, то расскажу про указанного производителя, так сказать зная не по наслышке. Имею большой опыт покатушек и обслуживания минской гаммы.Слава богу, завод кроме сборки не имеет отношения к новой линейке. Все кроме r250 китай, причем разного качества. Инженерия на заводе похоже умерла, иначе как на тест можно давать неотстроенную технику. Заводчане бьются и меняют топливные краны разной конструкции недогоняя, что плохой пуск связан с уровнем топлива и пусковым жиклером. Заводской rx , выданный на тест ( а это прототип который холят и лелеят) заливается при открытии как стоковые эрки. Разве нельзя подобрать главный жиклер?

R-250 наверное самый загадочный минск, ни что иное как мигелли белорусской сборки. Как много в инете роликов, где разные странные люди, непонимающие в технике пытаются всех учить. Или сравнивать его с мотоциклами друого класса. Как можно чекушку сравнивать с литром или что стоит фраза,-"Завоздушивание топливного фильтра. Чтобы этого не происходило надо заменить фильтр клапаном." Это писал чел., занимающийся ремонтом и обслуживанием мотоциклов. Безумно люблю этот аппарат при всех его немногих недочетах( спасибо братьям славянам), кстати перерыв кучу забугорных сайтов нашел только один негативный отзыв о мигелли.
Компоненты в нем в основном тайвань, как и мотор. Конструктивно сделан грамотно и вполне качественно. Первая партия имела слабое место (толи просчет, толи дефект сборки, не белорусской), но решалось по гарантии заменой всего агрегата. Хотя может и ездоки старались.
Панель приборов имеет функцию памяти макс показателей, что удобно при обслуживании . Можно понять, была ли обкатка.Так вот панель приборов после настройки нами карбюратора должным образом показывала максималку 180, паспортные 140 выдаются спокойно. Сравнивать его с ниндзей и сибереом считаю некорректным, т.к. они являются железными дорожниками в пластике. Эрка разработана с нуля как спорт ( инжиниринг британский, дизайн итальянский, пр-во тайвань)поэтому прекрасно рулится и едет благодаря отличной раме и маятнику, в итоге малому весу. Правда подвески все ж комфортны для спорта, но энергоемки. Я, с ростом 190 прекрасно себя чувствую за рулем, что подтверждает В.Здоров глав ред моторевю, человек далеко не маленький.

С4-250 отличный рабочий моц. Да, китаец, но ХОРОШИЙ китай, а именно Лон чин. Тот самый, что работает на BMW, а именно собирает моторы нижней кубатуры. По нему минимум нареканий, читайте моторевю , он у них на тесте и досталось по самое небалуй. Описанную выше проблему ни разу не встречал. Двигатель - старый добрый , оф. лицензионный сузуки серии GN. Прекрасный выбор для города, можно на 3-й ездить весь день. Отличные тормоза, спокойная надежная управляемость в штатных режимах.Альтернативой может служить только Sym Wolf 250, сейчас на него скидки и цена не кажется завышенной. Но С4 250- лучшее сочетание цена-качество в этом сегменте.

Серия 2Т. Старый добрый минск в новом обличье. Внимание , расстояние между шпилек стало больше. Не поверите, но в моторе подшипники skf.

Серия 4т . Простые работяги. Цена на фоне китайцев и тайваньцев завышена. Имеем хорошие отработанные годами моторы от Зонгшен(лиц. хонды) в отвратительном шасси. 125 лишена теперь дискача, а 200 мотор рвет все что может в прямом смысле при пришпоривании аппарата.
Любимый многими М4 200 не выпускается давно.

Вот все , что поступает в Россию. Остальное проекты и картинки.Посмотрите на ERX везде значиться кик , а где он в реалии- нет его, ведь мотор от эрки с другим карбом. Хотя прилив в крышке под кик есть и на эрке.
Завод сам ничего не придумывает, а превращается в площадку по сборке китая, причем качество похоже ухудшается. В новых моделях значится клон Флейма от Стелс и т.п.

Электричка Упа - забавная штука. Мопеды клоны дельты и пр., скутеры тоже.
Эндурик проигрывает Балтмоторсу, а Стелс уже запустил 400 ку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 17:28)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Мы недавно у себя ковыряли 250 какую-то китайскую шпротивную, заказывали как опытный образец, тоже на картинках в мануале кик есть, на мотике нету)
По виду очень похож на мегелли, но не он)
motoped
Медаль
Тамбов
4056 дней назад
У меня был минск "лесник",купил за 3000р у знакомого,пробег на нём был 965км
xard он-же кок
Москва
4065 дней назад
Roman46:

а у минск р250 не китайский мотор?
моторчик с туманного Альбиона ворбще с заводом такая штука в Британии рынок маленький а после развала совка целый мотозавод за бесценок продавали по банкротству. ну британцы и смекнули что к чему тут до Европы рукой подать а с британских островов есче кораблем все вести ну и скооперировали .а тут головы немного незнающие услышали про китай и слепили ложную догму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 16:12, xard он-же кок: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 16:27
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 16:21
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 16:14
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 15:17
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024